В этом году, эту резинку снял и выкинул, когда жара езжу с кондеем, капель и луж в салоне нет, фильтр угольный.
В этом году и мне пришлось снимать и промывать эту резинку. Грязи в ней действительно было много. Но удивило меня другое, вода из нее капает не на землю (так было бы логичней), а на кузов, точнее даже на слой тепло-шумо изоляции закрепленной в этом месте и только после стекая попадает на землю. :blink:
Но удивило меня другое, вода из нее капает не на землю (так было бы логичней), а на кузов, точнее даже на слой тепло-шумо изоляции закрепленной в этом месте и только после стекая попадает на землю. :blink: Увлажняет изоляцию, для последующего испарения, что влечет собой, комфортную влажность 30-40% в подкапотном пространстве )))
Увлажняет изоляцию, для последующего испарения, что влечет собой, комфортную влажность 30-40% в подкапотном пространстве ))) Может еще высоковольтные провода от системы зажигания вывести в подкапотное пространство для ионизации воздуха
Увлажняет изоляцию, для последующего испарения, что влечет собой, комфортную влажность 30-40% в подкапотном пространстве ))) Не, это все ради тишины и комфорта, а то звук водопада, звук двигателя заглушит... :lol:
Помыл вчера машину, подъехал домой смотрю под ногами пассажира лужище, сразу подумал что всё трындец потек радиатор печки, попробовал на вкус жидкость, оказалась вода! при чем капала очень сильно, залез под капотом а там бассейн, там где чашки заполнены водой, я сразу руками пошерудил с обоих сторон листья забили дренажные дырки, вода ушла вниз, но всё равно что то еще капает но не так сильно, кондер не включаю вообще поэтому откуда еще может капать без понятия, мне кажется вода попала в салонный фильтр и от туда сейчас тих тих капает.Как вода с улице попала в салон:?
Помыл вчера машину, подъехал домой смотрю под ногами пассажира лужище, сразу подумал что всё трындец потек радиатор печки, попробовал на вкус жидкость, оказалась вода! при чем капала очень сильно, залез под капотом а там бассейн, там где чашки заполнены водой, я сразу руками пошерудил с обоих сторон листья забили дренажные дырки, вода ушла вниз, но всё равно что то еще капает но не так сильно, кондер не включаю вообще поэтому откуда еще может капать без понятия, мне кажется вода попала в салонный фильтр и от туда сейчас тих тих капает. Как вода с улице попала в салон:? У нас воздухозабор справа по ходу, чуть выше чашки, в нише, под пластиком под которым трапеция...
Похоже его лучше стабильно очищать, а то будет как в бассейне. Продувать сжатым воздухом. Регулярно. Как я.
Народ, тема про кондиционеры вроде одна, подскажите такой вопрос. С момента покупки авто ничего не менялось. Кондей работает исправно, вроде даже иногда сам компрессор отключается, при очень длительной работе иногда, так что там термореле вроде нормально должно работать. Но вот в чем вопрос, ощущается разница в работе кондея в Дублике и например в БМВ или в других иностранных седанах. Там включаешь кондей и сразу достаточно холодный воздух идет и в общем то в машине можно замерзнуть в жару, если кондей на полную гонять. А у меня кондей работает, но в жару в машине всё равно жарко. Оно конечно когда из машины вылазишь, тогда понятно становится, что в машине всё таки гораздо комфортней, чем на улице, но всё таки замерзнуть в ней точно не удастся при всём желании. Я сваливал на то, что кубаметры кузова большие, да и кондей под наш слабенький мотор поставили не сильно мощный. Но тут поговорил с владельцем подобного, тоже нашей сборки, так он сказал, что у него кондиционер очень даже хорошо салон охлаждает. Вот я и хочу спросить, поделитесь, как у вас на русских Дубликах. Чтобы понять, был ли у меня свой кондей с нуля какой то бракованный, или всё таки он по умолчанию не такой мощный на этих машинах.
У меня кондер гонит холодный воздух примерно минуты через две-три после включения а минут через 10 на выходе из воздуховода температура потока 7-7,5 градуса. Охлаждает салон хорошо, я его даже выключаю ежели долго еду, нет режима ЕСО, как на Тоёте там он включается и выключается в зависимости от разницы температур в салоне и за бортом.
Пишу, чтобы сказать спасибо. У меня вчера возникла такая же проблема, я сразу предположил причину, но найти патрубок слива не удалось. Так что мир не без добрых людей, еще раз спасибо, все было расписано, как в букваре.
А вот я недавно почистил пеной воздуховоды и охлодитель. Параши вытекало из трубки море.стало свежей и запах приятней. И дутьстало посильней. А салонный фильтор за зиму зас....ся так что ужас,компрессором не продувался!
Погуглите.там полно видимо.чего не понятно-обьясню.Прочистку брал польскую К2.https://www.drive2.ru/l/288230376152930933/ Как то так, только я пол балкона залил в отверстие слива конденсата(сняв накладку резиновую) и фильтор салона надо вынуть и крышку на место поставить.