Капиталка

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем avtilenn, 10 янв 2015.

Метки:
  1. TopicStarter Overlay
    avtilenn

    avtilenn Участники

    Выдались затяжные выходные :russian:
    Но наши руки не для скуки , решил разобраться с причиной расхода масла (400гр на 1 000км).
    Пробег 150 000 км
    Что было куплено:
    прокладка коллектора выпускного Corteco 026605H 2шт
    сальник распредвала Corteco 12016528В
    колпачок маслосъёмный Corteco19020622 (это набор из 8 шт и направляющая для установки)
    ремень поликлиновый Dayco 3PK915 (не ставил, предыдущий bosch после 75 000 т.км в идеале)
    ремень поликлиновый Dayco 5PK1145 (не ставил, предыдущий bosch после 75 000 т.км в идеале)
    насос водяной Dolz S-320 (не ставил,предыдущий Dolz S-320 после 75 000 т.км в идеале)
    прокладка гбц Elring 040554 (очень похожа на оригинал)
    ремкомплект грм (ремень+ролик) Gates K015627XS (до этого ставил оригинал,ремень в идеале а ролик чувствовался перекат роликов)
    комплект вкладышей шатунных Glyco 01-4154/4
    прокладка водяного насоса Metalcaucho 05776 (обычное резиновое кольцо,а должно быть металлическое обрезиненное) Правильное уплотнение: Malo 15610
    ролик ремня приводного(гены и кондея) Optimal 0-N1517S (предыдущий стоял он же, за 75 000 км без замечаний)
    фильтр маслянный двигателя SCT SM104
    прокладка трубы выхлопного газа( за катализатором перед гофрой) Walker 80209 (родная была из нерж,эта паранит с фольгой с двух сторон, плохо обжалась поставил вместе со старой
    кольца поршневые NE 9-2095-00 4 комплекта (они шли в применимость к пунто, подешевле Yenmak , разница была в верхнем кольце оно оказалось уже на 0,2 и маслосъемные кольца в этом комплекте наборные, считаю их предпочтительнее.
    сальник насоса гур Corteco 19019293В
    прокладка клапанной крышки Reinz 15-37544-01 (идет в комплекте с колечками)(не ставил старая эластичная и не сопливила)
    фильтр воздушный двигателя Clean filters MA 1325
    сальник штока выбора передач Corteco 12001623В
    ремкомплект рабочего цилиндра сцепления D3618
    сальник коленвала задний Corteco 12015268B
    комплект сцепления Crafttech w07200H

    Начали:
    снял выпускной коллектор (на прогретом авто,горячо но ничего не обломил). Катализатор скорее жив..
    IMG_20150103_132917.jpg
    потом клапанную,вроде чистенько
    IMG_20150103_160332.jpg
    затем скинул голову,печально, масло и нагар
    IMG_20150103_165249.jpg
    дальше поддон,вынул поршня,тоже картинка не веселая
    IMG_20150103_182541.jpg
    IMG_20150103_182620.jpg
    Цилиндры в норме , сетка хона просматривается четко, эллипсность 0,1 0,01
    Колечки потерты,зазор в замках:
    верхнее 0,4
    среднее 0,75
    нижнее 0,95
    Новые встали с зазором:
    верхнее 0,25
    среднее 0,35
    нижнее 0,30
    первое компрессионное кольцо, нижнее новое заметно уже
    IMG_20150103_192828.jpg
    чистим поршня,одеваем новые кольца
    IMG_20150103_201644.jpg
    собираем поршневую,совсем другой вид
    IMG_20150104_170843.jpg
    На очереди ГБЦ :
    нагар даже во впускном
    IMG_20150105_130406.jpg
    когда разбирал ГРМ решил проверить правильность установки по кондукторам, не совпало, примерно на 3-4 зуба думаю поэтому масло во впуск закидывало
    нагар из одного впуска ГБЦ
    IMG_20150105_133555.jpg
    клапан,заправляюсь 95 на тнк (не по франшизе)
    IMG_20150105_144429.jpg
    IMG_20150105_144420.jpg
    седло клапана после притирки, керосин на час заливал держат
    IMG_20150105_172902.jpg
    Дальше сборка,болты ГБЦ не менял, затягивал как положено 30 нм 90̊+90̊+3̊
    Поработал подарком от дедушки мороза
    IMG_20150110_193609.jpg
    Заодно заменил сцепление,задний сальник двигателя,ремкомплект рабочего цилиндра сцепления,сальник насоса гур,сальник штока выбора передач.
    По времени расчитывал дня на 4 а вышло 7дней часов по 8 с чаем. Много времени ушло на мойку и очистку от нагара деталей ,клапана еле отскреб.
    Завелась с пол тыка никаких посторонних шумов нет,думаю масложор побежден через пару тыс отпишусь.
    Как то так ;)
     
    corsaj нравится это.
  2. yantsev

    yantsev Участники

    бегло просмотрел и не увидел болты ГБЦ...
     
  3. Бордовый

    Бордовый Гость

    А какое масло использовали?
    Это я спрашиваю, чтобы понятней был вид мотора внутри.
     
  4. TopicStarter Overlay
    avtilenn

    avtilenn Участники

    Старые оставил
    Предпочтений не было, но всегда синтетика 5w40. Сейчас залил кастрол магнатек 5W30
     
  5. Марк77

    Марк77 Участники

    Мда, закоксованность конечно сильная. Еще один аргумент в пользу ГБО и 5w50
     
  6. yantsev

    yantsev Участники

    такой артикул нигде не находит. Уточните цифры..?
    я так и не понял - подходят они или нет к нашему двигателю?
     
  7. TopicStarter Overlay
    avtilenn

    avtilenn Участники

    Извиняюсь, с артикулом ремкомплекта напутал, вот его номер D3618 (в первом сообщении тоже исправил)
    Кольца подходят
     
  8. TopicStarter Overlay
    avtilenn

    avtilenn Участники

    Залил масла на 2\3 = 20мм на сегодняшний день пробег с момента ремонта 3 300 км, поездил и по городу по пробкам и по трассе 120-140 (сгонял в Чехов,Солнечногорск, Нарофоминск 2 раза) в общем потестил во всех режимах.
    Уровень масла упал всего на 2мм :yahoo:
     
  9. камаз

    камаз Участники

    Здравствуйте! во сколько все вам обошлось? если считали?
     
  10. TopicStarter Overlay
    avtilenn

    avtilenn Участники

    Здравствуйте, запчасти обошлись в 10 000руб
     
  11. JohnniM

    JohnniM Участники

    Я так понял ТНК 95 не блещет качеством?
     
  12. Bahus

    Bahus Участники

    тоже нужно деду такой же заказать! а то иногда перегибаю :hmm:
     
  13. JohnniM

    JohnniM Участники

    В чем основная причина? Имхо для современного двигателя 150 это не пробег до капиталки.
     
  14. 10mm

    10mm Doblo и Зло

    Года 3-4 назад, сотрудница тнк не советовала заправляться у них, из-за плохого качества, подробностей не знаю.
     
  15. JohnniM

    JohnniM Участники

    В Ростове тоже была волна с этим бензином. Суды и пересуды. Очень подробно было описано на фокус клубе. Я тогда заправлялся на Газпроме. Сейчас прямо пропорционально Газпроме у нас - тьфу, а ТНК 92 или 95 пульсар - жить можно))
     
  16. TopicStarter Overlay
    avtilenn

    avtilenn Участники

    Ну не знаю,мой двигун не показатель качества бензина он там сгорал вместе приличным количеством масла
    Оч удобная штука :good:

    Х знает, я не первый владелец неизвестно как на нем до меня ездили, на чем, и с какими интервалами замены.
    Я думаю перегрели.

    тут не угадаешь
     
  17. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    А где вы увидели закоксованность колец. Кольца подвижны. А нагар так а как без него да и пробег в принципе не большой 150 000 км. Вот масло жер 400 на 1000 км многовато как по мне. Но сейчас прочитаю дальше интересен конечный результат. Угар масла есть или нет?
    В граммах сколько?
    100% согласен с Вами. Но масло все таки жрет. А 10 000 рубликов потрачено. КАк то не айс
     
  18. TopicStarter Overlay
    avtilenn

    avtilenn Участники

    Есть,за 7500км с 2/3 до минимума.
    В граммах не мерил.
    Меня устраивает.
     
  19. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    Скажите скока долили и какой уровень стал?
    Можно будет сориентироваться скока грамм
    от минимума до максимума
     
  20. TopicStarter Overlay
    avtilenn

    avtilenn Участники

    Я не доливал, решил заменить на 7500.
    Где то читал что от мин до мах 1литр (точно не уверен)