Карниз с занавеской

Тема в разделе "Внешний вид, кузов, салон, интерьер", создана пользователем Olegator, 28 сен 2009.

  1. Петрович

    Петрович Участники

    А обижаться не надо, УВАЖАЕМЫЙ! В Тикси еще и не так утепляются, а на станциях в Антарктиде и подавно. А вот когда эти прибамбасы устраиваются только от зуда в руках, то это вызывает улыбку. :rolleyes:

    От зуда в руках цепляют свистки на выхлопную и кольца в носы и уши (последнее у казаков означало, что он единственный сын). А здесь речь идёт уж никак не об обиде. Налицо обыкновенное хамство с вашей стороны, уважаемый. Типа: "Я сталичный пакажу диревне шо такое унетаз".
    ОБЪЯСНЯЮ: ЛЮДИ НЕ РАЗВОДЯТ БЕССИЛЬНО РУЧКИ (НУ НЕТУ В ПРОДАЖЕ ПЕРЕГОРОДОК), А ВКЛЮЧАЮТ МОЗГИ В РАБОТУ И, ЗАСУЧИВ РУКАВА, УСТРАНЯЮТ ВОЗНИКШУЮ ПРОБЛЕМУ. МЫ ВЫБРАЛИ СЕБЕ ОЧЕНЬ СВОЕОБРАЗНЫЙ АВТОМОБИЛЬ - ЗНАЧИТ У НАС ЕСТЬ МНОГО ОБЩЕГО И КРОМЕ ЭТОГО.
     
  2. W_o_v_a_n

    W_o_v_a_n Гость

    Налицо обыкновенное хамство с вашей стороны, уважаемый. Типа: "Я сталичный пакажу диревне шо такое унетаз".
    Значит так, уважаемый. Если Вы обвиняете меня в хамстве, то Вы на автомобильных форумах человек новый скорее всего. Тогда объясню, что лично я даже не смотрю в профайл - мне все равно откуда кто, из столиц или из сел без унетазоф. В конфе все одинаково равны и каждый имеет право высказать свою точку зрения. Почему Вы считаете незыблемой именно свою - непонятно.
    И ваще, за "хамство"...в общем, в следующий раз прошу выбирать выражения, ОК?
     
  3. Kuzka

    Kuzka Участники

    Ладно, ребяты, брейк! :blink: Не стоит ругаться - нас и так мало - доблиководов. вот мы будем еще спорить чего стоит делать, а чего нет...В конце концов - и вправду: каждый дро.ит как он хочет... :lol: один себе какую-нить какашку нарисует на машине и заплатит за это 2 тыщи баксов - ездит и прется, другой "колхозит" палочками и реечками в салоне... А третий старательно меняет в табличке Doblo - третью и четвертую букву местами и думает как русские две буквы приделать, чтоб выделяться... люди есть люди... :rolleyes:
     
  4. TopicStarter Overlay
    Olegator

    Olegator Участники

    Причем тут мои проблемы? Они, ктати, есть у всех абсолютно, даже если эти все думают, что их нет.
    Я высказал свое мнение, на которое имею право, не так ли? Хотите колхозить - флаг в руки.

    Да мы как-то и не спрашивали разрешения
     
  5. Петрович

    Петрович Участники

    Заборчик. Меня вполне устраивает. Установка или снятие занимают секунд 20. Шнуры оставляю на снятом заборчике. На снимке видны два барашка - это для того. чтобы заборчик можно было частично сложить и возить с собой постоянно. Не вожу. Есть где оставлять. Да, гайки нужно было ставить колпачковые, ато обычные груз царапют, а барашек вообще пробил банку с коктейлем и пол-банки вылилось мне на голову и спину. И смех и грех. Хорошо, ГАИ не остановила, ато доказывал бы: откуда запах.Спинка пассажирского кресла была нвклонена сильнее, чем водительская (т.е даже с установленным заборчиком можно в разумных пределах двигать кресла и наклонять спинки), поэтому заборчик стоит несколько криво, но от этого защита головы не страдает.Кстати о шторке. Этот же шнур (покупал в Окее на Ладожской, выбирал специально с большими крючками) в "Комфорте" без проблем натягивается под потолком. Крючки зацепляем за рельсы сдвижных дверей, заводя их сверху. Открыванию-закрыванию совершенно не мешают (проверил). Натянуть шнур внизу - вообще нет проблем - мест, за что зацепить, предостаточно. Остаётся изготовить саму щторку, а натянуть её или снять - дело нескольких секунд.
     

    Вложения:

    • SP_A0220.jpg
      SP_A0220.jpg
      Размер файла:
      563,9 КБ
      Просмотров:
      460
    • SP_A0219.jpg
      SP_A0219.jpg
      Размер файла:
      710 КБ
      Просмотров:
      434
    • SP_A0218.jpg
      SP_A0218.jpg
      Размер файла:
      606,3 КБ
      Просмотров:
      312
  6. SB2

    SB2 Участники

    Ужас, так машину изуродовать, я понимаю, что практичность поставлена на первое место, но все равно ужас.
     
  7. hab

    hab Модератор

    Ужас, так машину изуродовать, я понимаю, что практичность поставлена на первое место, но все равно ужас.
    а чё ужасного? надо поставил, не надо убрал. мужик не тюнинхгом занимался, а реально защитил голову от падающих коробок. лишь бы где чего не поскребло.
     
  8. SB2

    SB2 Участники

    Ну как-то можно было поизящнее, что-ли, заделать. Например из пластика, или сетки, есть же сетка типа для ограды в ПВХ заделанная. Забор в авто выглядит ну мягко говоря, не в тему.
     
  9. АндрейСпб

    АндрейСпб Участники

    Нормальная перегородка,она не на постоянку ведь стоит,чисто практиеская вещь и эстетика здесь непричем.
     
  10. Петрович

    Петрович Участники

    Ужас, так машину изуродовать, я понимаю, что практичность поставлена на первое место, но все равно ужас.
    Блин.... Думал не отвечать, но не утерпел. Сегодня как раз помыл машину, осмотрел со всех сторон, внимательно изучил салон внутри ( который уже два дня в варианте пассажирском), но так и не понял: чем же я её (машину) изуродовал? Что касается заборчика-перегородки, то мне как-то и в голову не приходило, что штабели ящиков, коробок и всевозможных упаковок за спиной и над головой выглядят более эстетично, чем мой заборчик.
    Кстати, ставлю его перед самой погрузкой, но не потому, что забор может кому-то не понравиться, а потому, что не люблю сам когда что-то "давит на голову".
    А выложил я своё детище на всеобщее обозрение как один из вариантов простого и дешёвого решения существующей проблемы для тех, кому это действительно нужно. Вот от них я рад буду услышать критику (но не охаивание) и советы.
    И вообще: какого полового органа я перед кем-то оправдываюсь?
    P.S. Прошу выложить фото своего варианта перегородки. Если идея стоящая и перегородка действительно красивая, то я с удовольствием (да и не только я) воспользуюсь чужим опытом и сделаю такую же.
     
  11. АндрейСпб

    АндрейСпб Участники

    Петрович,ты абсолютно прав!!!Благодаря советам таких как ты,другим легче.Не обращай внимание.
     
  12. hab

    hab Модератор

    Петрович,ты абсолютно прав!!!Благодаря советам таких как ты,другим легче.Не обращай внимание.
    +1. полностью согласен!

    забор в пластике был бы интересен, да чёт ни кто не покажет
     
  13. Петрович

    Петрович Участники

    Благодарю! Но всё равно извиняюсь за резкость выражений - уж сильно взбесило. Хотя у каждого должно быть своё мнение - здесь я согласен 100%.Вопрос ко всем и информация к размышлению!Дублон с установленными всеми креслами (или груженый) совершенно не приспособлен для ночлега. Шевелится мысль: где-то в районе пердних стоек, среднх и задних (под крышей) установить рым-болты с кольцами. Они могли бы решить массу прблем: подвесить гамак, подвесить перевозимые длинномеры, цеплять к ним шторки и всякие садо-мазо приспособления и т.д. и т.п. Использовать для опоры кровати спинки поднятых кресел? Есть другие идеи? Я не спрашиваю: кто с кем - я спрашиваю: кто и как спал в Дублоне.Кстати, Олегатор уже установил у себя что-то похожее как опору для своего "турника".Вопрс к самому Олегатору: " Когда снял накладки рельов, там никакая более серьёзная опора не наблюдалась?".
     
  14. hab

    hab Модератор

    ну не знаю. гамак в салон, да ещё газплиту в багажник.......и т.д. и т.п.вапще нормально удавалось втянуться и выспаться (рост 172) на заднем сиденье после 700км поездки и до загрузки. мне показалось даже удобнее чем в газели хотя там кабина шире.
     
  15. 10mm

    10mm Doblo и Зло

    я мечтал выспаться в Добло через 900 км пути.. да вот куча народу и багаж не позволяли, зато спал на переднем сиденье 3-4 часа, ноги на торпеду клал, в принципе выспался, правда еще один способ был, но это днем, когда все на обочине кушали, я спал так: открывал обе боковых сдвижных дверей, ложился поперек и из машинки торчали только руки и ноги ))А так при моем 1.85м я не умещаюсь в багажники при сложенных сиденьях.
     
  16. Kuzka

    Kuzka Участники

    Напрашивается идея сделать съем задних сидений более простым... Какие-нить штуки на гайки поставить нельзя чтоб легче снимать? Я еще не пробовал их снимать. но чувствую что следующим летом проблема будет актуальной при поездках на озера. Правда думаю что с моими 188 см и при снятых не влезу :(
     
  17. 10mm

    10mm Doblo и Зло

    в принципе и шестигранником не долго крутить, но кто-то на форуме заменил на типо "барашки".не надо при этом забывать о безопасности, я думаю это могут рассудить как вмешательство в конструкцию, при столкновении эти болтовые соединения должны выдержать возложенную на них нагрузку.
     
  18. Петрович

    Петрович Участники

    в принципе и шестигранником не долго крутить, но кто-то на форуме заменил на типо "барашки".
    не надо при этом забывать о безопасности, я думаю это могут рассудить как вмешательство в конструкцию, при столкновении эти болтовые соединения должны выдержать возложенную на них нагрузку.

    Ды я это. Это для тех, кто часто снимает и ставит кресла. Со шпильками несравненно удобнее снимать и, особенно, ставить кресла на место (не нужно удерживать на весу, пока наживляете болт). Если повредите резьбу штатной (вваренной или как-то подругому закреплённой - не смотрел как) гайки, то будут проблемы, а шпильку заменить легко. Чтобы не заморачиваться с контрагайкой на шпильке - просто намажьте её не слишком сильным клеем ("Момент" пойдёт) и закрутите. Шпильки с гайками выбирайте в автозапчастях чёрного цвета, тогда точно прочность будет не ниже, да и изнашиваться будут меньше. Ясное дело, не вздумайте покупать в хозтоварах мебельные или сантехнические.
    Барашек или гайка? Дело вкуса, но я вернулся к гайкам, т.к. барашек нужно потом один чёрт дотягивать плоскогубцами. А так лежит себе под ковриком комбинированный ключик (рожковый-накидной) и кушать не просит.
    Загляните под кресло и увидите, что там есть ещё и другие упоры. Так что сорвать его с места нереально.
    Кто-то из наших соплеменников писал, что при снятых креслах туда свободно ложится двуспальная надувная кровать. Вот только "гребень" на полу мешает. Ну, это уже мелочи.
    Мне чуть-чуть проще - рост 180.
    А влезу-не влезу? Нужно взять рулетку и, сдвинув до упора передние кресла, замерять пространство (это я и себе самому говорю).
     
  19. 10mm

    10mm Doblo и Зло

  20. Kuzka

    Kuzka Участники

    Ды я это. Это для тех, кто часто снимает и ставит кресла. Со шпильками несравненно удобнее снимать и, особенно, ставить кресла на место (не нужно удерживать на весу, пока наживляете болт). Если повредите резьбу штатной (вваренной или как-то подругому закреплённой - не смотрел как) гайки, то будут проблемы, а шпильку заменить легко. Чтобы не заморачиваться с контрагайкой на шпильке - просто намажьте её не слишком сильным клеем ("Момент" пойдёт) и закрутите. Шпильки с гайками выбирайте в автозапчастях чёрного цвета, тогда точно прочность будет не ниже, да и изнашиваться будут меньше. Ясное дело, не вздумайте покупать в хозтоварах мебельные или сантехнические.


    Объясните идиоту что такое эти ваши шпильки? еще лучше с картинкой. Это что-то очень замороченное или простому человеку возможно поднять проблему?