Клапанные зазоры 1.4

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем Астраханец, 5 апр 2009.

  1. TopicStarter Overlay
    Астраханец

    Астраханец Участники

    У меня ТО1 15тыс,регулировка клапанов на 45 тыс.Так в инструкции написано.А у кого нибудь есть размеры зазоров?Делать буду сам.Наш дилер машину вообще не знает.
     
  2. Миха

    Миха Пользователь

    У меня ТО1 15тыс,регулировка клапанов на 45 тыс.Так в инструкции написано.А у кого нибудь есть размеры зазоров?Делать буду сам.Наш дилер машину вообще не знает.
    А утебя модель двигателя какая? У меня 350А1000. И в инструкции по эксплуатации, и в сервесной книжке пункта о регулеровке клапанов нет. И у дилера сказали, что там гидрокомпенсаторы.
     
  3. TopicStarter Overlay
    Астраханец

    Астраханец Участники

    Модели двигателя не помню,нет регистрационной карточки под рукой:1,4 2008 г,из Н.Челны.Регламент ТО описан на стр.9 сервисной книжки.Насколько знаю нет гидрокомпенсаторов,как и на Albea.У нашего дилера спрашивать ничего не хочу:чтобы выявить скрип колпака на недокрученном колесе они потратили 3 (!) часа,регулировка дверей заняла столько же!Извиняюсь за офф.
     
  4. Миха

    Миха Пользователь

    Модели двигателя не помню,нет регистрационной карточки под рукой:1,4 2008 г,из Н.Челны.Регламент ТО описан на стр.9 сервисной книжки.Насколько знаю нет гидрокомпенсаторов,как и на Albea.У нашего дилера спрашивать ничего не хочу:чтобы выявить скрип колпака на недокрученном колесе они потратили 3 (!) часа,регулировка дверей заняла столько же!Извиняюсь за офф.
    Их 350А1000 аж три модефикации. Различаются индексами в модели двигателя. Тока почему то на наших добликах их не ставят. В Солерсе ответили что их не ставят потому, что на нашей сборке идут моторы без гидрокомпенсаторов ( самый дешовый вариант). С гидрокампенсаторами шли самые первые машины( турецкой поставки). И действительно регулеровка нужна через 45000 км. И тут гады перестраховались, потому как ФИАТ рекомедует проверку зазоров через 75000 км.
     
  5. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    Впускной клапан в закрытом состоянии:0.3ммВыпускной:0.4ммНо на сто процентов не уверен.Что это для 1.4.Ориентир дал а там,кто знает точно поправляйте.
     
  6. sholfei

    sholfei Участники

    Впускной клапан в закрытом состоянии:0.3мм
    Выпускной:0.4мм
    Но на сто процентов не уверен.Что это для 1.4.Ориентир дал а там,кто знает точно поправляйте.
    Зазоры правильные(+-0.05 допускается)
     
  7. real610

    real610 Участники

    Клапана на 1.4 регулируются как на 2108 шайбами.
     
  8. sholfei

    sholfei Участники

    Кто то знает как это дело подкрутить а то жутко стремает оный звук.

    Официальную инфу я имею процедуру- но там везде фигурирует специнструмент.
    Что конкретно имеешь ввиду?Как клапана регулировать?Как на 2108,ничего нового...Никаких спец приспособ не надо
     
  9. Alekzandr

    Alekzandr Участники

    Народ!!! Подскажите какие регулировочные шайбы на 1,4 двигуне. Заранее спасибо!
     
  10. hab

    hab Модератор

    Вложения:

    • шайбы.doc
      Размер файла:
      315,5 КБ
      Просмотров:
      2.128
    • шайбы.txt
      Размер файла:
      1,3 КБ
      Просмотров:
      957
  11. VIKTOR

    VIKTOR Пользователь

    Поменял ремень на 70 т 1.5 года эксплуатирую Ф.Добло. Пора регулировать клапана, от какого авто подходят р. шайбы?
     
  12. hab

    hab Модератор

    Поменял ремень на 70 т 1.5 года эксплуатирую Ф.Добло. Пора регулировать клапана, от какого авто подходят р. шайбы?
    это нада :blink: ?
     
  13. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    Поменял ремень на 70 т 1.5 года эксплуатирую Ф.Добло. Пора регулировать клапана, от какого авто подходят р. шайбы?
    Вы бы сначала зазоры померяли,а потом искали шайбы!
     
  14. Romario

    Romario Участники

    Чем лучше?Снять крышку,померять зазоры,а потом выяснив,что нужны шайбы начинать их искать? Да вроде и не ищет VIKTOR шайбы,а просто спрашивает.
     
  15. VIKTOR

    VIKTOR Пользователь

    Чем лучше?Снять крышку,померять зазоры,а потом выяснив,что нужны шайбы начинать их искать? Да вроде и не ищет VIKTOR шайбы,а просто спрашивает.
    Вот вот и я так думаю, и всеже от кого-чего подходят р.шайбы? :huh:
     
  16. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    Чем лучше?Снять крышку,померять зазоры,а потом выяснив,что нужны шайбы начинать их искать?
    Именно так!А что какая то проблема снять крышку.Что нужно покупать все детали двигателя,а потом лезть туда.
    При нормальной эксплуатации в этот движёк не нужно лезть до 150-200 тыс.км.
     
  17. VIKTOR

    VIKTOR Пользователь

    Клапана на 1.4 регулируются как на 2108 шайбами.
    Я не спрашиваю как регулировать, шайбы от 2108 подходят или?))))))))))))
     
  18. Hao_Li

    Hao_Li Пользователь

    У меня вопрос - если я правильно понимаю при правильной регулировки просвет между шайбами и распредвалом должен быть 0.30-0.40? Или они должны сорикосатся и размер этот както по другому измерять надо?! :)
     
  19. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    У меня вопрос - если я правильно понимаю при правильной регулировки просвет между шайбами и распредвалом должен быть 0.30-0.40? Или они должны сорикосатся и размер этот както по другому измерять надо?! :)
    Стандартно, кулачек в верх, зазор между стаканом с шайбой и задней частью кулачка.
     
  20. DasTPID

    DasTPID Участники

    Привет всем!Взял добло, пробег 81 тыща (уже 83). Что с ней делал предыдущий владелец не знаю, поэтому масло-фильтра-ремень заменил сразу, сход развал делал, из профилактических мер ещё остались свечи и регулировка клапанов. Вот меня сомнения берут - жалоб на работу двига нет, так что свечи может и не надо менять. А как клапана регулировать надо я вообще себе слабо представляю - это надо приехать в сервис, снять клапанную крышку, померить зазоры, поставить клапанную крышку заменив прокладку, заказать нужные шайбы в экзисте, и через неделю как придут ещё раз снимать крышку и менять ещё одну прокладку, так что ли? Вообще у бати четыре иномарки уже было, он говорит что никогда ничего не регулировал (а проходил на каждой не меньше 150), но там-то гидрокомпенсаторы, а на добло-то нету. Как правильно поступить? В сервисной книжке есть отметка о прохождениии ТО-45 у официалов.