Клапанные зазоры 1.4

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем Астраханец, 5 апр 2009.

  1. Blizzak

    Blizzak Участники

    У меня пробег 130т, летом щупами смотрел, гляньте сответствующую темку, там и фото есть, регулировать не надо все в норме, это Фиат, а не Ваз, материалы совсем другие. Гидрокомпенсаторы, дорогое удовольствие, ниже надежность, да и после 120 тыс, с ними начинаются проблемы...


    Понятно, долой гидрокомпенсаторы! :)
     
  2. corsaj

    corsaj Участники

    А вы не правы!При нормальной эксплуатации нужно прислушиваться к своему двигателю и не только,Заметил я ненавязчивый такой стучок клапанов. А снять крышку тоже проблема,сегодня я с этим столкнулся-геморой.Пришлось снять АКБ вместе с поддоном,чтоб открутить 3 болта и 1 гайку для снятия блока управления ДВС,который сцуко крепится и к крышке ГБЦ и к блоку(я уж не говорю про корпус воздухана и катушку).Сняв эту хрень увидел вот такую картину:
    DSC00086.JPG
    ну и сама крышка:
    DSC00088.JPG
    Я даже удивился чистоте внутреннего пространства!!!Хотя пробег более 100т.км.Может и масло сыграло свою роль. а так же смена его через каждые 10.000км.
    А вот далее начался замер зазоров и вот результат:
    В 1 цилиндре в пределах допуска-впуск 0.35,выпуск 0.45, а в остальных извините зазоры ,что на впуске.что на выпуске завышены на 0.05,т.е. впуск-0.4, выпуск-0.5.В 4ом горшке выпускной ваще 0.55.Вот таки дела! Так как под рукой не было микрометра,смотрел оборотную сторону шайб, выннув их, но не вьехал что то,там столбиком стояли по две цифири,типа 20/22 , 21/34 ,11/24 ,11/19, штангелем замерил:все шайбы 2мм с ...+ .Вот и не понял ,что цифры значат-разброс у них разный.
     
  3. serg

    serg Участники

    Интересно, производи. Пробег 110000 стуков нет, пока не лезу туда.
    Вот такой износ был на 80000 км.
     

    Вложения:

    • 5.JPG
      5.JPG
      Размер файла:
      45,8 КБ
      Просмотров:
      21
  4. Юрасик

    Юрасик Участники

    Интересно, производи. Пробег 110000 стуков нет, пока не лезу туда.

    Вот такой износ был на 80000 км.



    не очень понятно по фото, износ по углам?
     
  5. serg

    serg Участники

    Интересно, производи. Пробег 110000 стуков нет, пока не лезу туда.

    Вот такой износ был на 80000 км.



    не очень понятно по фото, износ по углам?



    Я и сам удивлен такому. И это на всех кулачках.
     
  6. Юрасик

    Юрасик Участники

    Интересно, производи. Пробег 110000 стуков нет, пока не лезу туда.

    Вот такой износ был на 80000 км.



    не очень понятно по фото, износ по углам?



    Я и сам удивлен такому. И это на всех кулачках.



    я ещё не лазил туда, может так распредвал устроен конструктивно? Народ думаю знает!
     
  7. inox

    inox Участники

    Интересно, производи. Пробег 110000 стуков нет, пока не лезу туда.

    Вот такой износ был на 80000 км.



    не похоже на износ ( ногтем что-то чувствуется или нет - шероховатость, риски или ступенька ?) скорее всего это технологические особенности производства, формирования профиля или обработки поверхности кулачка.
     
  8. serg

    serg Участники

    Всё ровно, всё гладко.
     
  9. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    прочитал три страницы форума и так и не понял шайбы ВАЗ 2108 ПОДХОДЯТ ПО ДИАМЕТРУ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ МОТОРА ФИАТ ДОБЛО 1.4 БЕНЗИН ИЛИ НЕ ПОДХОДЯТ?
     
  10. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Халявы не получится.
     
  11. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    спасибо за очередной Ваш ответ, но на халяву ни кто и не рассчитывал. Как-то так.
     
  12. corsaj

    corsaj Участники

    НЕТ!!!
     
  13. yantsev

    yantsev Участники

    а какие подходят?
     
  14. Юрасик

    Юрасик Участники

    От добло
     
  15. yantsev

    yantsev Участники

    их можно купить отдельно?
     
  16. Марк77

    Марк77 Участники

    :laugh2: :laugh2: :laugh2:
     
  17. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    диаметр нашей шайбы для регулировки клапанов 31 мм и она точно такая же как ВАЗовская.
     
  18. Шаман

    Шаман Участники

    Так ваз это писят процентов фиат, не удивительно.
     
  19. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    утверждаю это с полной ответственностью потому что сегодня сам регулировал клапана и сравнивал с остатками вазовских шайб все одинаковое. Кстати могу сказать одно и точно для тех у кого есть уже ГБО и кто его собирается ставить. КОНТРОЛЬ ЗАЗОРА В КЛАПАНАХ КАЖДЫЕ 10 000 КМ. Это однозначно. У меня на 45 000 км после очередного контроля поджало всасывающий клапан да поджало так что щуп 0,05 не лезет в зазор снял буду завтра шлифовать у шлифовщиков. Зазор на бензине максимально допустимый 0,35 впуск и выпуск 0,45 этот же размер нормальный для ГБО. Поскольку температура горения газа выше а соответственно необходим больший зазор дабы исключить прогар клапана. А установка по человечески клапанов в нашу головку это увлекательно дорогое мероприятие должен я Вам заметить.
     
    Шаман нравится это.
  20. Шаман

    Шаман Участники

    Я об этом и говорил, но никто слушать не стал! Чуть ли не по сотке накатывают без регулировки клапанов и радуются, а когда разбирут или проверят давление в камере, охают и ахают. Фото ждём!
    з.ы. а я вот не стал регулировать, и шайбы были, но что то не удосужился померить их, будем знать.