Клапанные зазоры 1.4

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем Астраханец, 5 апр 2009.

  1. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Мысли вслух...
    Это может стучать клапан абсорбера, он как раз начинает в мороз стучать от 1500...1700 об/мин, снимите с него разъем.
    Проверьте клапан регулятора фаз на клапанной крышке, может быть заклинившим, снимите, разберите, промойте, соберите обратно.
    Замените масло для начала, потеряло вязкость, может перекатали, или палево залили, регулятор фаз может стучать.
    Это может стучать изношенный регулятор фаз газораспределения. Можно проверить так, завели на холодную стучит, поработал мотор минуту, заглушили, подождали, пару минут, чтобы бензин со свечей испарился, завели, если стук пропал, то это регулятор.
    Нюанс, поставить крышку правильно на место, чтобы совпали гарантированы масло-каналы. Для этого есть кондуктор. Есть еще три варианта без приспособы, первый, по старым отметинам от шляпок, второй перед снятием крышки метим трехгранным напильником в двух плоскостях угол крышки и головки, третий, делаем кондукторный штырь, на два диаметра, который ставим в последний масляный канал около датчика распредвала, ставим крышку с без прокладки, метим маркером, напильником, положение крышки относительно головки, снимаем штырь, и собираем дальше.
     
  2. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    если клапан смещения фаз работает с перебоями загорается чек и падает тяга проверено причем неоднократно
     
  3. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    С перебоями, может быть и горит. А если заклинивший? У меня клинил в одном положении, ничего не горело.
    Проверял, снимаешь с него разъем, не горит ничего, машина просто тупит, одеваешь разъем, после третьей заводки перестает тупить...
     
  4. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    у меня загорался чек и все машину как за жопу зацепили
     
  5. covex_sev

    covex_sev Пользователь

    давно созрело желание проверить и при необходимости отрегулировать клапана. но судя по симптомам сальники клапанов (маслосъемные колпачки) требуют замены, вот подумываю совместить, чтобы лишний раз прокладку на крышку не менять ......
    отсюда вопрос - на нашем двигателе возможно сменить колпачки не снимая голову? клапану есть куда упереться при засухаривании? при условии что поршень на соответсвующем цилиндре в верхней метвой точке.
    сразу уточню, я не профессионал в этом поэтому и спрашиваю.
     
  6. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Берете круглый резиновый шнур диаметром 4...5 мм, засовываете в цилиндр сколько влезет до максимального заполнения обьема, естественно оставляя кончик снаружи, при этом поршень в нижней мертвой точке перед тактом сжатия, поднимаете поршень до упора в сторону сжатия, и рассухариваете, опускаете поршень обратно, вытаскиваете шнур за свободный конец...