Комплекс Стрелка-М, Стрелка-СТ

Тема в разделе "Водитель и ГАИ", создана пользователем alexeim2005, 2 июл 2010.

  1. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    На данный момент ни один радар-детектор, продаваемых в России (V1, Beltronics, Escort, Whistler, Cobra, Stinger, Crunch, Sho-me и др.) не может гарантированно определять данный радар из-за его технических характеристик (длительность импульса 30 наносекунд)

    В основе комплекса лежит радарная установка, используемая в военной авиации для перехвата и отслеживания целей, поэтому камера «Стрелки» начинает отслеживать автомобиль уже за 350 метров, когда водитель еще не может ее увидеть. Система может обозревать пять полос движения одновременно в режиме приближения и удаления.
    strelka4.jpg Стрелка2.jpg
    Комплекс контроля дорожного движения автоматизированный стационарный «Стрелка-СТ» принципиально отличается от всех других, разработанных отечественными и зарубежными производителями тем, что осуществляет измерение скорости не одного, а всех транспортных средств, попавших в зону действия радара. Это исключает ошибки определения скорости транспортных средств при их движении на одной дальности на разных полосах дороги. Кроме того, он измеряет скорости не в одной точке, а на дистанциях до 350 метров. Одновременное обслуживание до 3-4 полос движения делает комплекс, по сравнению с другими, экономически более эффективным. Комплекс выполняется в стационарном («Стрелка-СТ») и мобильном («Стрелка-М») вариантах.
    Стрелка1.jpg


    Преимущества:

    - обработка сигналов сразу со всех полос движения (до четырех) и формирование отчета с данными о скорости и дальности всех объектов;
    - автоматическая передача упорядоченных данных в компьютер для дальнейшей обработки; - автоматическое выделение объектов, движущихся со скоростями, превышающими установленные пороговые значения;
    - автоматическая выдача команды (на дальности около 50 м) и выполнение обнаружения и распознования номера ТС; - автоматичечкое формирование стоп-кадра автомобиля - нарушевшего скоростной В отличие от известных вам полицейских радаров в изделии осуществляется обработка не только сигнала, имеющего максимальную доплеровскую скорость, а всех отраженных сигналов. Максимальная скорость обработки радарных данных составляет в настоящее время 80 мсек., что дает возможность синхронизировать отсчеты радара с потоком видеосигналов от панорамной видеокамеры, производящей отсчеты 12 кадров в секунду.
    Как правило, этой скорости достаточно для создания зрительно непрерывного ряда видеоданных.

    Система функционирует следующим образом: Импульсный радар излучает импульсы по направлению вдоль дорожного полотна (24,15 ГГц с длительностью импульса по уровню 0,5Р изл = 30 нсек с периодом повторения импульсов 25 мксек), отраженный от всех ТС на дальности до 1000 метров сигнал поступает на блок быстрого преобразования Фурье откуда после обработки формируется пары данных скорость-дальность для всех ТС. Одновременно имеется сигнал с телевизионной цифровой камеры нацеленной в том же направлении. Видеосигнал обрабатывается программой распознавания образов, которая выделяет движущиеся ТС на фоне дороги и вычисляет координаты ТС в кадре изображения, строит траекторию движения распознанного изображения по кадру и вычисляет приблизительную скорость движения ТС по кадру. Данные с радара и данные с анализатора изображения поступают в программу взаимной корреляции, которая соотносит объекты на телевизионном изображении с парами дальность-скорость полученными от радарной системы. Если какое-либо ТС превышает заданный порог скорости, после того как произошла идентификация по дальности и динамике движения, то такое ТС считается нарушителем и при приближении на дистанцию в 50 метров производится его фотографирование в условиях наиболее благоприятных для последующего запуска программы распознавания номера.
    режим (разборчиво виден гос номер);
    Стрелка7.jpg

    Основные технические характеристики

    [*]предельная дальность измерения скоростей - 1000 м;
    [*]минимальная дальность измерения скоростей - 50 м;
    [*]диапазон измеряемых скоростей - от 5до 180 км/час;
    [*]точность измерения скоростей - 2 км/час;
    [*]точность измерения дальностей - не более 5 м;
    [*]видеозапись движения - не менее 8 кадров в секунду,
    [*]количество одновременно обрабатываемых полос - 4;
    [*]дальность передачи данных: - по ВОЛС - до 30 км, по радиоканалу до 5 км;
    [*]условия эксплуатации: - диапазон рабочих температур от минус 40 до 60 град. С,
    [*]влажность 98%,
    [*]механический удар - 5д,
    [*]корпус в "вандалозащищенном" исполнении;
    [*]габаритные размеры: - радиолокатор - 200x200x130 мм,
    [*]подсистема управления, видеообработки и связи - не более 400x400x500 мм.
    [/list]Материал взят с: http://www.avd-group.ru/
    Московскую область уже обложили, в других тоже скоро появиться.
    Стрелка3.jpg
    К нам в контору на служебную машину одна квитанция уже пришла!!!
     
  2. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    Езжу я перед этими штуками 2-ой год постоянно!Сначала побаивался,ехал на стольник.Щас езжу на 300 руб.Ничего не присылают,похоже у них с другими областями контакта нет.Или используют для собственной наживы.Вариант:на посту в Ногинске получают данные от этой Стрелки,прога настроена сигналить о тех кто влетел по крупному,а дальше дело техники.Они частенько там из потока машины вылавливают.
     
  3. 10mm

    10mm Doblo и Зло

    Конечно можно понять и порадоваться за столь хорошие достижения в этой области ))Но блин уже страшно становиться, всюду камеры, всюду тебя измеряют, наровят "ограбить" за малейшую оплошность ))Я уже перестал ездит по обводной вокруг города, там всюду триноги Арены, соблюдая скорость получиться дольше чем ехать через весь город.. А раньше было куда быстрее объезжать.У меня стоит радар-детектор, стоит рация, только из-за наличия всех этих приблуд, езжу медленно, всюду кажутся посты, засады )))))))))))Стрелок не видел в городе... Белок тоже ))))))Так и перейдут все на тихоходные ТС..А тут еще и аптечки скоро обновлять, потом наверное огнетушитель на 10л заставят возить...
     
  4. CJIOH

    CJIOH Участники

    В Тюмени тоже понатыкали радаров стационарных. Но волны штрафных квитанций полученных водителями не замечено.

    диапазон измеряемых скоростей - от 5до 180 км/час;

    на 240 радары не успевают засечь, проверено (был пассажиром).

    Зы: Не превышаю ограниченную скорость более чем на 40 км/ч:) 300 рэ по деньгам :)
     
  5. Radist

    Radist Участники

    А я недопонимаю как в Стрелке происходит фотографирование нарушителя. Ведь она берёт 3-4 полосы, но реально ведь фотокамера смотрит только вперёд, т.е. грубо говоря на 1 полосу (на фото в первом посте это хорошо видно). Фокусировка фотокамеры возможна только чётко вперёд!!! Радарная установка Стрелки легко контролирует несколько полос движения, но фотокамера может снимать только чётко перед собой!!! А когда по четырём полосам движется четыре машины-нарушителя, да ещё с разными скоростями и их нужно сфотографировать - как это происходит технически? Или это будет одновременный снимок всех четырёх машин? И нарушители получат снимок сразу четырёх машин, среди которых и его? Ведь нам всегда, на всех радарах показывают фотку нарушителя, когда он чётко напротив фотокамеры. Видимо по другим полосам нарушителей нет. Вот не понятно мне всё это!!!...
     
  6. Radist

    Radist Участники

    Ещё раз прочитал внимательно прочитал первый пост и неспеша обдумал прочитанное. В общем получается так - "Стрелка" может контролировать хоть 20 полос движения - нам, в общем целом, это пофиг! Самое главное - фотографировать нарушителя она может только в одной полосе, над которой висит!!! Зная над какой полосой она закреплена, по другим можно ехать как угодно!!!
     
  7. Рислинг

    Рислинг Участники

    Sho-mi 800S влегкую распознает стрелки и тп.+ еще GPS+база данных(обновить ,скачать без пробле на сайте).Пользуюсь ,рекомендую.
     
  8. vsb_74

    vsb_74 Участники

    Ещё раз прочитал внимательно прочитал первый пост и неспеша обдумал прочитанное. В общем получается так - "Стрелка" может контролировать хоть 20 полос движения - нам, в общем целом, это пофиг! Самое главное - фотографировать нарушителя она может только в одной полосе, над которой висит!!! Зная над какой полосой она закреплена, по другим можно ехать как угодно!!!
    Написано же, что камера панорамная, значит может снимать все 4-5 полос, а дальше кропы для каждого из потока делать
     
  9. Radist

    Radist Участники

    Вот что вычитал - в Стрелке может быть установлено несколько фотокамер, по одной на каждую полосу контроля! Не знаю так или нет, взял вот здесь: http://anty-radar.info/wp/kak-rabotaet-radar-strelka/
     
  10. Марк77

    Марк77 Участники

    А мне на них плевать, на эти камеры, мой Добло к комфорте едет только 80-90. Смарю знак 60, значит еду 80. Только знак 40 заставит меня ехать 60.
     
    corsaj нравится это.