Кондиционер

Тема в разделе "Системы отопления и кондиционирования", создана пользователем kvadrat, 21 янв 2010.

  1. алик

    алик Пользователь

    А не подскажете , на каком из моторов самый эффективный кондиционер ? Не думаю , что 1.4 сможет охладить такой большой обьём.
     
  2. серый

    серый Участники

    не жалуюсь... хватает и задним пассажирам с лихвой. А учитывая какая была жара, то 5+ ему ставлю!
     
  3. 10mm

    10mm Doblo и Зло

    В 40-градусную жару, пользовался максимум 3-ей скоростью или 2-ой, иногда включал на ноги и лицо, а так в основном лицо, дефлекторы направлял вверх, на потолок, в лицо собственно и не дуло!, температуру выставлял самый холод! Всем было комфортно, я доволен.
     
  4. TEXHAPb64

    TEXHAPb64 Участники

    В жару ехали с рыбалки в троем с включеным кондеем, так третий жаловался что замерз на заднем ряду.Кондиционеру ставлю +5 :rolleyes:
     
  5. Papirosa

    Papirosa Участники

    и зимой включать 1 раз в месяц, кто нибудь включал этой зимой, а!?Пробовал, вот только по моему не включается...может из-за того что на улице холодно-морозно...возможно датчик какой стоит?В -15, -20 неужели у кого кондёр работает?
     
  6. 10mm

    10mm Doblo и Зло

    Работает, запотевание и влажность помогает снимать )))))) вот 3-4 дня стояли морозы от -20 и выше и работал.По моему большинство на форуме хотя бы пару раз за ту зиму но включали кондей.
     
  7. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    и зимой включать 1 раз в месяц, кто нибудь включал этой зимой, а!?


    Пробовал, вот только по моему не включается...может из-за того что на улице холодно-морозно...возможно датчик какой стоит?
    В -15, -20 неужели у кого кондёр работает?
    Не парься,у меня знакомый компрессорщик говорит ничего ему не будет.Я третью зиму подряд не включаю(всё отлично работает),уличное хранение авто.Да он и не включается,блокировка стоит от минусовой температуры.
    П.С.Только раз в три года надо чистить радиатор и менять хладагент(масло в нём портится,копрессор может кирдыкнуть,да и сам он испаряется постепенно)
     
  8. Papirosa

    Papirosa Участники

    Не парься,у меня знакомый компрессорщик говорит ничего ему не будет.Я третью зиму подряд не включаю(всё отлично работает),уличное хранение авто.Да он и не включается,блокировка стоит от минусовой температуры.
    П.С.Только раз в три года надо чистить радиатор и менять хладагент(масло в нём портится,копрессор может кирдыкнуть,да и сам он испаряется постепенно)
    Ага...точно блокировка стоит... после автомойки включил кондей-работает... через некоторое время после отключения...часа через два попробовал включить...не хочет...
     
  9. 10mm

    10mm Doblo и Зло

    Ага...точно блокировка стоит... после автомойки включил кондей-работает... через некоторое время после отключения...часа через два попробовал включить...не хочет...
    эм.... надо попробовать, у меня видимо не успевала еще остывать, сырость сдувал после теплого гаража чтоб не намораживало.
     
  10. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    В инструкции написано, что надо включать если не пользуешся один раз в месяц. Кондей включается по датчику температуры, отслеживает +3...5 градусов, который стоит после испарителя. Поэтому если у вас в салоне тепло, в системе есть фреон в нужном обьеме, и работает нагрев, то кондей включается.
     
  11. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    В инструкции написано, что надо включать если не пользуешся один раз в месяц. Кондей включается по датчику температуры, отслеживает +3...5 градусов, который стоит после испарителя. Поэтому если у вас в салоне тепло, в системе есть фреон в нужном обьеме, и работает нагрев, то кондей включается.

    Все правильно , сегодня экспериментировал . Короче чтобы в мороз включить кондиционер надо прогреть салон , ручку рециркуляции ставим в положении из салона , ручку регулировки обогрева в самое крайнее-теплое положение . Получается теплый воздух забирается из салона и датчик температуры включает кондиционер , так как температура воздуха выше 3-5 градусов . Проверено - выходил смотрел компрессор включается . Если же рециркуляцию выключить , то кондишн не включится , так как температура забираемого воздуха за бортом отрицательная .
     
  12. 10mm

    10mm Doblo и Зло

    Если же рециркуляцию выключить , то кондишн не включится , так как температура забираемого воздуха за бортом отрицательная .
    У меня при выключенной рециркуляции включается кондей и при езде и стоя.
     
  13. макс19

    макс19 Участники

    на моём фиате запищал подшипник шкива кондея.ремонт обойдётся 100-120$. (подшипник,его установка,скачать-закачать газ,очистка,работа).при наличии подшипника на ремонт уйдёт один день
     
  14. Петрович

    Петрович Участники

    Не парься,у меня знакомый компрессорщик говорит ничего ему не будет.Я третью зиму подряд не включаю(всё отлично работает),уличное хранение авто.Да он и не включается,блокировка стоит от минусовой температуры.
    П.С.Только раз в три года надо чистить радиатор и менять хладагент(масло в нём портится,копрессор может кирдыкнуть,да и сам он испаряется постепенно)

    Ага...
    На днях привёз из гаража позабытую-позаброшенную морозильную камеру (морозильник бытовой) "Саратов" аж 1993 года выпуска! В моём гараже она (забытая) лет 12 простояла и вообще в работе практически не была. Включил - работает отлично! Во, советская техника!
    А в Дублоне я кондей не могу включить уже два года: то переключатель сломался, то поставили не тот (для версии без кондея), то лень, то зима...
    Поделился опасениями с холодильщиками - ответили, что нихрена ему не будет. Ушёл хладагент - заправим и все дела!
     
  15. sholfei

    sholfei Участники

    на моём фиате запищал подшипник шкива кондея.ремонт обойдётся 100-120$. (подшипник,его установка,скачать-закачать газ,очистка,работа).при наличии подшипника на ремонт уйдёт один день
    Вона как.....а на 1.4 бензине просто шкив с вала компрессора снимается(пространство под капотом позволяет,хоть и тяжело-но можно) и хладогент стравливать не надо
     
  16. seaman84

    seaman84 Участники

    Зачем лишний раз разгерметизировать систему если все хорошо работает? Слова "скачать газ" и "очистка системы" тоже сказаны слишком громко для пущей важности кондейщиков. стравят хладагент отвакумируют и плеснут нового, даже азотом не дунут. И то если вы будете рядом, а не будет Вас скорее всего без вскрытия системы(без снятия компр-а) по месту стянут муфту со шкивом и перепресуют подшипник, а счет выставят еще и за перезаправку(около 2т.р.)
     
  17. макс19

    макс19 Участники

    Зачем лишний раз разгерметизировать систему если все хорошо работает? Слова "скачать газ" и "очистка системы" тоже сказаны слишком громко для пущей важности кондейщиков. стравят хладагент отвакумируют и плеснут нового, даже азотом не дунут. И то если вы будете рядом, а не будет Вас скорее всего без вскрытия системы(без снятия компр-а) по месту стянут муфту со шкивом и перепресуют подшипник, а счет выставят еще и за перезаправку(около 2т.р.)
    там очень мало места для снятия муфты со шкивом.хотелось бы узнать мнение тех,кто сталкивался с такой проблемой(на таком движке)
     
  18. seaman84

    seaman84 Участники

    Согласно каталогом размещение навесных агреготов и роликов у тебя такая же как у меня. Места не особо много, но извернуться можно. У себя снимал и двух месяцев не прошло еще - загудел подшипник шкива компрессора. Но купил уже машину с отсутствующей эл.-магнитной муфтой, поэтому муфту снимать не пришлось, сбил через доску шкив, который подшипником насажен на корпус самого компрессора. снял защитный пластик подшипника набил литолом, поставил на место. А муфта же насаживается на сам вал(шлицевой) и стопорится кольцом. Вместо сбивания лучше конечно будет использоват съемник и стягивать муфту со шкивом одновременно!
     
  19. макс19

    макс19 Участники

    Согласно каталогом размещение навесных агреготов и роликов у тебя такая же как у меня. Места не особо много, но извернуться можно. У себя снимал и двух месяцев не прошло еще - загудел подшипник шкива компрессора. Но купил уже машину с отсутствующей эл.-магнитной муфтой, поэтому муфту снимать не пришлось, сбил через доску шкив, который подшипником насажен на корпус самого компрессора. снял защитный пластик подшипника набил литолом, поставил на место. А муфта же насаживается на сам вал(шлицевой) и стопорится кольцом. Вместо сбивания лучше конечно будет использоват съемник и стягивать муфту со шкивом одновременно!
    сколько времени ушло на работу? и сколько стоит сам подшипник?
     
  20. seaman84

    seaman84 Участники

    около часа ушло на все про все. Но ты не правильно понял-подшипник не менял, а набил старый!Т.к. муфты нет, компрессор не включается - нагрузки нет, пока не гудит.