Кондиционер

Тема в разделе "Системы отопления и кондиционирования", создана пользователем kvadrat, 21 янв 2010.

  1. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    А у Вас такое есть?
    http://autoprotect.com.ua/products/refrige...-test-konnektor

    Пользуюсь такой штукой уже несколько лет
    на разных автомобилях для межсезонной диагностики и дозаправки.
    Очень просто.
    Если кому интересно,могу поподробнее.
    :cool2:
    Нет у нас такого, нет!
    Расказывайте, с удовольствием послушаем.
     
  2. kubanes96

    kubanes96 Участники

    Дело в том, что вентилятор кондея работает только на стоящем авто и на всю мощ, в движенинии практически не включается. По всем законам физики, если где то убыло, то где то появится, то есть, чтобы охладить испаритель, сжиженным френом, его надо сжать а потом охладить в конденсаторе, а вентилятор, как раз и охлаждает конденсатор. Из описания вмануале, вся установка работает по двум параметрам, давлению в системе и температуре воздуха после испарителя. Если сжижения не происходит, то тогда растет давление в системе и комп включает вентилятор. Частые включения говорят о приличном сьеме холода с испарителя.

    нашел причину постоянного включения на полную, наелся резистор включения вентилятора системы охлаждения
     
  3. faza

    faza Участники

    нашел причину постоянного включения на полную, наелся резистор включения вентилятора системы охлаждения
    Аккуратней с этой причиной. У одного человечка мозги сгорели вместе с резистором.
     
  4. kubanes96

    kubanes96 Участники

    Аккуратней с этой причиной. У одного человечка мозги сгорели вместе с резистором.

    Если он стабилитрон выкинул из резистора( а именно он и выходит из строя) и подключил напрямую то мозги могут сгореть
     
  5. bogdan68

    bogdan68 Участники

    А как могут сгореть мозги от проблем с резистором,если питание на вентилятор идет через реле а уже релем управляют мозги.
     
  6. real610

    real610 Участники

    А как могут сгореть мозги от проблем с резистором,если питание на вентилятор идет через реле а уже релем управляют мозги.
    перед мозгами как минимум стоят предохранители.У меня была проблема с резистором,я перемкнул на прямую вентилятор,после чего стали гореть предохранители,больше ничего по моему мнению испортится не может.
     
  7. bogdan68

    bogdan68 Участники

    Если верить книге по Doblo то питание на двигатель идет с + через предохранитель,затем через контакты реле уже на моторчик,так что сопротивление к цепи ЭБУ никакого отношения не имеет.
     
  8. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Если он стабилитрон выкинул из резистора( а именно он и выходит из строя) и подключил напрямую то мозги могут сгореть
    Зачем там стабилитрон? Откуда такая информация, что именно стабилитрон.
    Может все же диод, включенный паралельно резистору но встречно протекающему току.
     
  9. Белый медведь

    Белый медведь Участники

    Нет у нас такого, нет!
    Расказывайте, с удовольствием послушаем.
    В России такое,тоже, продают.
    http://xado.ru/test-konnektor
    Вот отзывы о применении
    http://hrv-club.ru/forums/index.php?showto...2445&st=380
    http://lacetti.com.ua/ipb/index.php?showtopic=13706
    Я,лично, на своём старом Sportage дозаправлял за 4 года два раза(раз в два года) по 125гр (по одному баллону с маслом).
    На AVEO,на котором ездит в основном дочь, после первой зимы конд-ер вообще не включился - муфта не срабатывала.
    Я распросил её,как она пользовалась конд-ером и пришёл к выводу,что ушёл фреон.
    Подсоединил ТЕСТ-КОННЕКТОР на разъём магистрали низкого давления (на другой не подойдёт)- проверил давление.
    Давление оказалось ниже нормы.Пришлось доливать 300г из большого баллона.После этого конд-ер заработал.
    После второй зимы на AVEO мута включалась,но конд-ер слабо холодил.
    В этот раз для дозаправки хватило 125г.
    Для заправки нужно завести двиг-ль,включить кондиционер и дать ему поработать 3мин, проверить давление по манометру и понемногу добавлять
    из баллона,регулируя подачу при помощи вентиля на тест-коннекторе.
    Как показал опыт,если раз в месяц включать конд-ер на 5минут,то сезонной утечки не происходит и дозаправка не нужна.
    На Fiat-е у меня конд-ера нет.
     
  10. Серёга

    Серёга Заблокированные

  11. kubanes96

    kubanes96 Участники

    Зачем там стабилитрон? Откуда такая информация, что именно стабилитрон.
    Может все же диод, включенный паралельно резистору но встречно протекающему току.

    извиняюсь ишибся не стабилитрон а термопредохранитель (но похож на стабилитрон), поставил от десятки , все работает
     
  12. Белый медведь

    Белый медведь Участники

  13. yantsev

    yantsev Участники

    Протерлась трубка системы кондиционирования. Мы ее заменили на нормальную. Старую почему то не хочется выбрасывать, а хочется запаять. Имеет ли смысл? фото нижеПришел б/у радиатор кондиционера. Начали "отклеиваться" планки, ребра на нем. Что можно сделать? Паять? если ничего не сделать, то "болезнь" будет прогрессировать - мы это видим на нашем добло 2009 года - там 3-4 нижних ряда вообще уже вывалились все и даже сами ребра прогнулись.....
     

    Вложения:

    • DSC00725.JPG
      DSC00725.JPG
      Размер файла:
      4,3 МБ
      Просмотров:
      75
    • DSC00726.JPG
      DSC00726.JPG
      Размер файла:
      4,3 МБ
      Просмотров:
      74
    • DSC00722.JPG
      DSC00722.JPG
      Размер файла:
      4,4 МБ
      Просмотров:
      73
    • DSC00724.JPG
      DSC00724.JPG
      Размер файла:
      4,3 МБ
      Просмотров:
      70
  14. Серёга

    Серёга Заблокированные

    'yantsev' , кто производитель радиатора?
     
  15. yantsev

    yantsev Участники

    'yantsev' , кто производитель радиатора?

    висит наклейка Denso
     
  16. Серёга

    Серёга Заблокированные

    висит наклейка Denso
    Странно, у меня тоже Денсо, но не наклейка, а выштамповка. Мой радиатор хоть и старше Вашего, но выглядит лучше, нет таких косяков.
     
  17. ser_h

    ser_h Участники

    Добрый день!После зимы кондиционер периодически начал "сипеть" (характерный звук в салоне, кажется, что из воздуховодов), добавишь газу - умолкает, через пару минут опять "сипит". Охлаждать, вроде охлаждает. Стоит ли обращать внимание?Искал контрольное окно магистрали кондиционирования - посмотреть пузырьки, не нашёл.FIAT DOBLO 1.4, СОЛЛЕРС
     
  18. cyxapuk

    cyxapuk Участники

    Включил кондер, походу не знаю как разорвало радиатор он весь сырой :(
     
  19. Доблин

    Доблин Пользователь

    Добрый день!
    После зимы кондиционер периодически начал "сипеть" (характерный звук в салоне, кажется, что из воздуховодов), добавишь газу - умолкает, через пару минут опять "сипит". Охлаждать, вроде охлаждает. Стоит ли обращать внимание?
    Искал контрольное окно магистрали кондиционирования - посмотреть пузырьки, не нашёл.
    FIAT DOBLO 1.4, СОЛЛЕРС
    Такая же шняга!
    На день Победы ездили в деревню 620 камней туда сюда сипел ,но охлаждал. Сегодня с женой ездили на рынок говорит:"Включи кондёр, а то фрукты закиснут". Включил. Сипеть начал не переодически, а постоянно. Освежающего и бодрящего не почувствовал даже через 10 минут. Похоже хладоген ушёл. Зимой периодически вкл. для профилактики.
     
  20. cyxapuk

    cyxapuk Участники

    Такой вопрос, включил кондей, работал где то минут 40 оставил машину часа на 4-5 выхожу под машиной ровно по центру радиатора сырооткрыл капот низ радиатора мокрый трубка тоже, сразу решил что накрылась или трубка или радиатор больше не включал ну вышел фрионрешил вчера включать кондей он запустился, отсюда вопрос если выходит фрион разве должен запускатся компрессор?