Кондиционер

Тема в разделе "Системы отопления и кондиционирования", создана пользователем kvadrat, 21 янв 2010.

  1. vsb_74

    vsb_74 Участники

    а что за ISO 46?
     
  2. pavelveselov

    pavelveselov Пользователь

    а что за ISO 46?

    вязкость масла
     
  3. MBratik

    MBratik Пользователь

    Приветствую, всех! Стал Добловодом совсем недавно. Машинка с кондеем 2010г.в. двиг. 1.4 77л.с. При включении кондея как в иструкции, муфта не запускается. Правда на улице мороз 15-20 градусов, понятно холодный воздух в салон поступает отлично. Вопрос как проверить работает ли компрессор вообще в таких условиях.
     
  4. corsaj

    corsaj Участники

    В тёплый гараж загони.
     
  5. MBratik

    MBratik Пользователь

    Это на скоко теплым он должен быть.
    Это на сколько теплым он должен быть. И как тогда понимать рекомендации производителя включать в зимнее время на 10 мин каждый месяц кондей для смазки системы.
     
  6. exencar

    exencar Участники

    Всем привет! Сегодня на ходу ни с того ни с сего у меня включился компрессор кондиционера, хотя я его не просил и на кнопку не нажимал, на нее он вообще не реагирует. Когда нажимаю, загорается лампочка, нажимаю еще раз - лампочка отключается. Но компрессор на это не реагирует, он во всю работает. Т.е., он вообще не отключается. Завожу машину и через пару секунд он включается. Сейчас вытащил на время предохранитель, комрессор не срабатывает, но двигатель все равно поыышенных холостых оборотах. Т.е., комп думает , что кондиционер включен и, соответственно, увеличивает обороты двигателя. В чем может быть проблема? Реле какое-нибудь накрылось? Или кнопка замкнула?
     
  7. exencar

    exencar Участники

    Поменял реле в блоке предохранителей. Итог тот же. Все равно, он включается. Остается датчик давления вроде
     
  8. exencar

    exencar Участники

    Народ, спаспйтее! У меня кондиционер живет своей жизнью! Включается самопроизвольно. Недавно заправил его, надеялся, что после заправки пройдет, но нет! После заправки тоже включается, только теперь ледяным воздухом дует. Т.е, вентилятор печки не включается, а именно сам копресмор ни с того ни с сего начинает работать. Вытащил предохранитель под капотом, отвечающий за компрессор. Теперь он хоть не включается, но комп считает, что он включился и поднимает обороты двигателя.
    В чем может быть проблема? Датчик давления? Сомневаюсь. Он отвечает за отключение при слишком высоком или низком давлении на сколько я знаю.
    Может, блок управления кондиционером? Где он находится? Я уже совсем не понимаю где копать. У людей, наоборот, проблемы с тем, что он НЕ включается, а я не могу заставить его заткнуться!
     
  9. vertix

    vertix Участники

    Всем доброго времени суток.
    Такая проблема, поменял швд на конедере, заправил, на следующее утро кондер перестал дуть холодным. Поехал в другое место, где проверяют на аппарате. Проверили вакумом, старое масло откачали,, новое залили, фреон поменяли. Ехал радовался. Утром включил - опять дует горячим. Причем, когда меняли фреон во второй раз, он пшыкнул (то есть давление в системе было) и сказали что фриона было 80 гр.
    Кто что знает?
     
  10. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Что тут знать, где то "дырка", фреона в Добло, если память не изменяет 640гр... Езжайте к горе ремонтникам и пускай с помощью течеискателя фреона(электронный "нос") или добавляют в систему краситель и с помощью ультрафиолетовой лампы, ищут утечку...
     
  11. vertix

    vertix Участники

    Спасибо за быстрый ответ.
    То есть ни проверка вакумом ни все остальное не покажет дырку? И то, что в системе было давление когда открыли клапан это тоже не показатель?
    Во второй раз мне заправили как надо, 640 гр. Я про то, что может есть какой то секрет при включении самого генератора?
     
  12. Nikopolidis

    Nikopolidis Участники

    Спасибо за быстрый ответ.
    То есть ни проверка вакумом ни все остальное не покажет дырку? И то, что в системе было давление когда открыли клапан это тоже не показатель?
    Во второй раз мне заправили как надо, 640 гр. Я про то, что может есть какой то секрет при включении самого генератора?



    Фрион уходит через сальник компрессора,поэтому рекомендуют,периодически,включать его,чтобы они не пересыхали,смазывались маслом.
     
  13. vertix

    vertix Участники

    Спасибо за быстрый ответ.
    То есть ни проверка вакумом ни все остальное не покажет дырку? И то, что в системе было давление когда открыли клапан это тоже не показатель?
    Во второй раз мне заправили как надо, 640 гр. Я про то, что может есть какой то секрет при включении самого генератора?



    Фрион уходит через сальник компрессора,поэтому рекомендуют,периодически,включать его,чтобы они не пересыхали,смазывались маслом.



    Значит пора проверить сальник на компрессоре.
     
  14. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Если у Вас осталось 80 гр вместо 640, значит оно куда то делось...
    Было остаточное давление, и всего то...
    Может быть например, неисправно уплотнительное кольцо на трубке, при вакуумировании, оно работает нормально, так как прижимается одной стороной,а под давлением травит, так как прижимается другой стороной в другое место... Искать надо, где, "нюхать"...
     
  15. vertix

    vertix Участники

    Спасибо.
    И еще вопрос: можно как то в домашних условиях определить где травит? Ну или на "НЮХ"?
     
  16. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Если у Вас осталось 80 гр вместо 640, значит оно куда то делось...
    Было остаточное давление, и всего то...
    Может быть например, неисправно уплотнительное кольцо на трубке, при вакуумировании, оно работает нормально, так как прижимается одной стороной,а под давлением травит, так как прижимается другой стороной в другое место... Искать надо, где, "нюхать"...
    Спасибо.
    И еще вопрос: можно как то в домашних условиях определить где травит? Ну или на "НЮХ"?
    Можно, если купить детектор http://www.holodps.ru/catalog.html?category_id=83&page=shop.browse, выбирайте.
    Только вот вопрос, а зачем самому?
     
  17. vertix

    vertix Участники

    Спасибо.
    И еще вопрос: можно как то в домашних условиях определить где травит? Ну или на "НЮХ"?


    Можно, если купить детектор http://www.holodps.ru/catalog.html?category_id=83&page=shop.browse, выбирайте.
    Только вот вопрос, а зачем самому?



    Ответ как всегда банальный: дорого берут за ремонт, учитывая, что я знаю где, что и сколько стоит. И обычно не хотят возиться с неизвестной машиной (хотя я сам тоже с ней намучился).
     
  18. olisar

    olisar Участники

    Как почистить испаритель кондиционера в салоне?
     
  19. yantsev

    yantsev Участники

    "Отлипают" соты у радиатора кондиционера. Как остановить данное явление?



    Сколько заправлять в систему хладагента?

    в ветке встречается 475, 640, 650 грамм?

    сколько реально нужно?
     

    Вложения:

    • DSC00707.JPG
      DSC00707.JPG
      Размер файла:
      70,8 КБ
      Просмотров:
      3
  20. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Никак, не остановить, коррозия.
    После ваккумирования 640.