Кондиционер

Тема в разделе "Системы отопления и кондиционирования", создана пользователем kvadrat, 21 янв 2010.

  1. Алексей64

    Алексей64 Пользователь

    Как проверить заправлен ли кондей или он пустой , и должен ли он включается если он постой
     
  2. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Если пустой он не включится.
     
  3. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    Не включится не только если пустой, а также при низкой температуре воздуха ...

    З.Ы.: Может кому пригодится, самый простой способ проверить работоспособность
    и эффективность работы кондея поместить датчик температуры термометра, желательно цифрового,
    в воздуховод, включить его, установить скорость вентилятора отопителя в среднее положение т.е. на 2 скорость.
    подождать когда остановится падение температуры на термометре.
    Кондей исправен и работает эффективно если при температуре на улице 20-22 градуса,
    термометр показывает температуру от +7 до +10градусов. Если выше то это повод для обращения в сервис
    и заправки кондея
     
  4. Леонид Т

    Леонид Т Участники

    А где испаритель кондера? И куда сходит конденсат? Если есть слив, то как прочистить? Пахнет влажностью. В книжке монолит ни чего об этом не написано.
     
  5. Юрасик

    Юрасик Участники

     
  6. Леонид Т

    Леонид Т Участники

    И че??? Да, Блин прочитал! Ты сам читал? Есть только вопросы по испарителю. Вероятно, никто не лазил.
     
  7. Юрасик

    Юрасик Участники

    Испаритель в воздуховоде.слева от фильтра салона.его не достать и не пощупать без разборки торпеды и снятия воздуховода.спуск конденсата напротив, на стенке в моторном отсеке.на двух винтиках пластиковый вывод с резиновым писуном.можно открутить и проволокой слив пробить, если зас..ся.но без фанатизма, а то испаритель пропоришь.
     
  8. Леонид Т

    Леонид Т Участники

    Вот все ясно. Коротко и понятно. И не чего было правое колесо катить. Мерси.
     
  9. Юрасик

    Юрасик Участники

    Рад...за вас!!
     
  10. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    У меня на прошлом авто начинало течь на коврик, через 4 часа работы, такое ощущение, что испаритель потихоньку обрастал льдом.Перед течью из воздуховодов валило что-то типа холодного пара со снежинками. При этом со слива текло, прочистка проводом utp не помогла. Слив снимал, там было чисто. В жару в прошлом авто был ледник. А в этом, такое ощущение, как будто не дохолаживает. Все ни как не доеду до кондейщиков.
     
  11. sbokin2

    sbokin2 Участники

    Для интересу снял у себя этот колпачок (две гаечки всего :silly: ) конструкция пипки практически не засоряемая... если фильтр в чистоте содержать.
     
  12. Юрасик

    Юрасик Участники

    Да.наш кондей слабоват.сегодня+34 было.особо в машине не замёрз.правдой на выходе из воздуховода замерял---+10, вроде норма. Мне кажется что просто такой сарай ему охладить быстро не под силу
     
  13. F13

    F13 Участники

    По своему опыту:(кондей на Дублоне сборки НЧ -охлаждает как в морозильной камере-"быстро и очень холодно" нужно крутить ручку постоянно, чтобы не застудить пассажиров, даже при +35,сборка Туркей-на максимальной мощности при +28 охлаждает салон, только при длительной поездке,и если еще кому-то захочется покурить, открыв при этом окно-,считай все все пропало-баланс температуры нарушен!
    С чем это связано , может заправка разная по объему, может уплотнительный муфты на компрессорах разные-часть просачивается!может еще что-не разбирался глубоко!
     
  14. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    По своему опыту:(кондей на Дублоне сборки НЧ -охлаждает как в морозильной камере-"быстро и очень холодно" нужно крутить ручку постоянно, чтобы не застудить пассажиров, даже при +35,сборка Туркей-на максимальной мощности при +28 охлаждает салон, только при длительной поездке,и если еще кому-то захочется покурить, открыв при этом окно-,считай все все пропало-баланс температуры нарушен!
    С чем это связано , может заправка разная по объему, может уплотнительный муфты на компрессорах разные-часть просачивается!может еще что-не разбирался глубоко!
    Значит не только я один это заметил.
     
  15. DIMON65

    DIMON65 Участники

    Машине 3,5 года. Уже второй раз заправляю кондей. Утечку найти не могут. Проверяли давлением (давали 7атм.) и ждали 15 мин. Держит. Но за год осталось 50гр. фреона. Зимой иногда появляется такой эффект, минут через 5 после начала движения вдруг запотевают окна. Причем не влажностью, а какой-то химией пахнет и налет переливающийся цветом. Приходится печку на полную и продувать. Потом исчезает. Я думаю это фреон выходит. Трубка высокого давления вся в толстом налете грязи, как будто все к ней прилипает. Мастер сказал, скорее всего из-за неё. Но точно не известно. Посмотрел, блин новая 7т стоит - офигел. Кстати два раза заправляли - по норме ищется - 450гр.+-20. Сборка турецкая. На первом Доблике нашей сборки 6 лет отъездил - ни разу в кондей не лазил!
     
  16. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    Утечки в системе кондиционирования ищут не просто создавая давление,
    а вместе с фреоном закачивают масло со специальным красителем,
    который при утечке светится в свете уф-лампы. Либо определяют утечку
    газоанализатором. А грязный налет на трубке может образовываться
    если она течет, потому как вместе с хладагентом закачивается масло.
    У меня два года назад отказался включаться кондей, проверили наличие хладагента - ноль.
    мастер посмотрел и сказал что утечка в прокладках где переход из моторного отсека
    в конденсор, который в отопителе, потому как там все в масле и прилипшей пыли.
    Закачали хладагент для проверки, включили кондей, поднесли ктуда газоанализатор заверещал как резанный.
    Трубки отвернули заменили две резиновые прокладки, кондер заправили, залив краситель. Мастер сказал
    для простоты определения места утечки в дальнейшем. Два года полет нормальный .... как-то так
     
  17. BasilM

    BasilM Участники

    Когда пустая система, то проверяют герметичность давлением - какой смысл фреон через дыру сразу выпускать. Потом уже заправляют с красителем.
     
  18. sbokin2

    sbokin2 Участники

    перезаправлял свой на днях... включаю, (до перезаправки) и появился какой то шумок в конденсоре... свист - не свист хз как описать, при перезаправке выяснилось, что на остатке было 50гр при норме 600, о как... Кстати могут травить нипеля, поэтому проверять как на колёсах... Кстати, на 50гр работать пытался, но слаабо слабо, поэтому разница в охлаждении может быть из-за недостатка фреона.
     
  19. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    заправляли проверочным объемом как мастер сказал. Это как я понимаю не полностью,
    а только для того чтобы кондей включился и смог давление в системе создать ...
     
  20. BasilM

    BasilM Участники

    Видимо, по ситуации. В твоём случае было известно предполагаемое место утечки и надо было проверить. Скорее всего, всё равно сначала проверили герметичность без хладагента - всё равно ж систему перед заправкой вакуумируют.
    А если приезжаешь и кондей два года не работал, то логично на явные свищи её проверить перед заправкой.