Кондуктора Для Замены Ремня Грм

Тема в разделе "Мануалы по Добло, инструмент для ремонта и диагнос", создана пользователем Ruslan N.4, 16 ноя 2009.

  1. per

    per Участники

    Александр Борисович прислал мне кондуктора,за что огромное ему спасибо.Всвязи с этим,кому срочно понадобятся,можно будет воспользоваться.Как передать договоримся.
    Мне тоже, есть недостаток толщина зуба 3 мм. вместо 4 мм. А.Б. уже отписал. Кто может знает что за шкив (зубчатый) распредвала установлен на движке 1,4 в нём что-то вроде демпфера стоит, или это так называемый механизм изменения фаз газораспределения?
     
  2. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    Sholfei!Прочитал всю ветку на Албеевском форуме.Но так и не решаюсь заказать по этим размерам в заводе детали.Буду признателен если выложишь здесь самые точные(по твоему мнению),без доработок, размеры кондукторов!
     
  3. sholfei

    sholfei Участники

    Ну некогда мне сейчас,мил человек,этим заниматься...Была зима,был кризис,работали мало-тогда было время,а сейчас :wacko: Хотите ремень поменять сами?Достаточно будет одной приспособы-для коленвала...А на шкиве распредвала и клапанной крышке нанесите маркером взаимные метки(после того,как зафиксируете приспособой КВ) и меняйте-этого достаточно...Мне прислал ведь человек,который их изготавливает,пробные образцы(правда,не знаю точно,по каким чертежам он их сделал,думаю,что по этому,на фото),я их сравнил с оригиналом-почти совпало
     

    Вложения:

  4. real610

    real610 Участники

    После этого он подправил расчёты и сделал всё нормально.Я заказывал у него комплект.Меняли ремень с помощью кондуктора для коленвала,а остальными не воспользовался(для этого надо было снимать ещё и клапанную крышку.
     
  5. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    Благодарю Sholfei! :friends: На 90 тыс.км буду менять все ремни. Выложу фотоотчёт!Про ТО-6 отпишусь отдельно.
     
  6. CJIOH

    CJIOH Участники

    Лидер я поменял на 72 тырах все ремни. Ремень ГРМ был, как бы мягко сказать, весь в поперечных трещинах, если смысл дотягивать до 90 тыров? Ремень навесного оборудования поменял до кучи, в принципе можно было и не менять, состояние его нормальное.
     
  7. Sicilla

    Sicilla Участники

    Благодарю Sholfei! :friends: На 90 тыс.км буду менять все ремни. Выложу фотоотчёт!Про ТО-6 отпишусь отдельно.
    Не поленись сейчас проверить состояние ремня. Ремонт двигателя в случае поломки, дорогостоящий...
     
  8. Батяня

    Батяня Участники

    Лидер я поменял на 72 тырах все ремни. Ремень ГРМ был, как бы мягко сказать, весь в поперечных трещинах, если смысл дотягивать до 90 тыров? Ремень навесного оборудования поменял до кучи, в принципе можно было и не менять, состояние его нормальное.
    У меня на спидометре 62 с хвостиком...Стоит ли менять скопом все ремни и ролик?На предыдущей своей ВАЗ-21113 ремень ГРМ и ролики менял через 80 тысяч(для страховки),брал ремень с металлокордом Дайко.Двигатель на универсале был 1,5 -- т.е. при обрыве ремня ремонт влетал в копеечку.Тут ситуация иная -- т.е. ремонт тоже в копеечку ,но несоизмеримую с ВАЗом...Вопрос -- не маловат ли ресурс ремней(особенно ГРМ), и стоит ли так недоверчиво относиться к импортным комплектующим?
     
  9. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    У меня на спидометре 62 с хвостиком...Стоит ли менять скопом все ремни и ролик?На предыдущей своей ВАЗ-21113 ремень ГРМ и ролики менял через 80 тысяч(для страховки),брал ремень с металлокордом Дайко.Двигатель на универсале был 1,5 -- т.е. при обрыве ремня ремонт влетал в копеечку.Тут ситуация иная -- т.е. ремонт тоже в копеечку ,но несоизмеримую с ВАЗом...Вопрос -- не маловат ли ресурс ремней(особенно ГРМ), и стоит ли так недоверчиво относиться к импортным комплектующим?
    По моей, Российской сервисной книжке замена ремня ГРМ на 75 тысячах, ремень при снятии выглядел нормально, мелкие трещинки были с внутренней стороны у основания зуба.
    Если охото менять ремни навесного на дороге, то можно возить запасные в багажнике. За одно и раскажите сколько проходили.
    Про ролик натяжения навесного мы уже обсуждали http://www.doblo-club.ru/forum/topic655.html
    Решайте сами!
     
  10. per

    per Участники

    Номера оригинальных приспособ, может кому-нибудь пригодятся: 2000004400 , 2000004500 , 2000004200 .
     
  11. АРВ

    АРВ Пользователь

    По моей, Российской сервисной книжке замена ремня ГРМ на 75 тысячах, ремень при снятии выглядел нормально, мелкие трещинки были с внутренней стороны у основания зуба.
    Если охото менять ремни навесного на дороге, то можно возить запасные в багажнике. За одно и раскажите сколько проходили.
    Про ролик натяжения навесного мы уже обсуждали http://www.doblo-club.ru/forum/topic655.html
    Решайте сами!
    Я тоже недавно поменял ремень ГРМ. 76 000 пробега. Ремень весь в трещинах. Не глубоких, но очень много. Можно, конечно и еще тысяч пятнадцать-двадцать поездить, но риск того не стоит. Не зря производители обозначили ресурс в 75 000 км. Ремни подвесного оборудования так-же выглядели вполне работоспособными, но по сравнению с новыми, просто земля и небо. Решил сэкономить на натяжном ролике ремня генератора-компрессора и зря. Через 2700 км после замены ремней засвистел. Придется однозначно менять. Больше на этих вещах экономить не буду. А вообще, думаю на будущее, менять их тысяч на пятнадцать раньше чем рекомендует производитель. Хотя и покупаешь оригинал, но кто его знает так-ли это?
     
  12. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Сегодня с трех попыток пришли наконец оригинальные кондуктора , правда из трех пришло всего два , один в третий раз сняли с заказа . Правда перезаказали , может через месяц придет если опять не снимут . PICT0076.JPG PICT0084.JPG PICT0085.JPG
     
  13. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Сегодня с трех попыток пришли наконец оригинальные кондуктора , правда из трех пришло всего два , один в третий раз сняли с заказа . Правда перезаказали , может через месяц придет если опять не снимут .
    Я себе заказал на форуме альбиеводов, из ижевска, обошлось в 500 руб+почтовые расходы.
     
  14. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Я себе заказал на форуме альбиеводов, из ижевска, обошлось в 500 руб+почтовые расходы.
    500 рублей за две приспособы или за три ? И сколько взяла почта ? Если за три то нормально . Я тоже хотел сначала у Александр Б. заказать , смутило только что они не доработанные - многие пишут не подходят отверстия . Я за две отдал 1300 , зато уверен что подойдут . :)
     
  15. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    500 рублей за две приспособы или за три ? И сколько взяла почта ? Если за три то нормально . Я тоже хотел сначала у Александр Б. заказать , смутило только что они не доработанные - многие пишут не подходят отверстия . Я за две отдал 1300 , зато уверен что подойдут . :)
    500 за три, теперь лежат в багажнике. У меня вроде как, уже нормальные. Почтовые расходы были рублей 250, или около того. Если завтра не забуду могу сфоткать и выложить.
     
  16. VIKTOR

    VIKTOR Пользователь

    500 за три, теперь лежат в багажнике. У меня вроде как, уже нормальные. Почтовые расходы были рублей 250, или около того. Если завтра не забуду могу сфоткать и выложить.


    Всем привет! менял ГРМ пробег 70 т км без всяких приспособ, не снимая клапанной.
     
  17. sergei047

    sergei047 Участники

    Спасибо! Вообще интересно было бы узнать,где народ ремни меняет.Если все ремни,ролики и помпу менять,то не дешево получается.Поэтому есть смысл в выборе сервиса.Меня например,устроил бы даже гаражный вариант,если знать что люди шарят в этом и у них есть все приспособы.
     
  18. rezident82

    rezident82 Участники

    отдам за пиво кондуктора,сделаны по чертежам с альбеевского форума,ремень им менял,подходит
     
  19. Novik

    Novik Участники

    Скоро у меня подходит время замены ремня ГРМ, ну и масла, фильтров и т.д., (пробег уже 72тыщ., 3.5года). Уже все прикупил:навесные ремни, в т.ч. ГРМ с роликом, помпу... Ни разу не менял ремни ГРМ, и знаю только теоретически. Хочу попробовать сам заменить, чтобы получше узнать машину. Только вот не знаю, где взять кондуктора и нужны ли они вообще? Ато ведь некоторые делают метки какие-то. Что посоветуете, кто уже менял ремень?Где и как можно приобрести кондуктор. Достаточны ли шаги по замене от ЛИДЕРа отсюда http://www.doblo-club.ru/forum/topic934s0.html?
     
  20. Novik

    Novik Участники

    Хотя бы в личку отпишитесь кто-нить.