Кондуктора Для Замены Ремня Грм

Тема в разделе "Мануалы по Добло, инструмент для ремонта и диагнос", создана пользователем Ruslan N.4, 16 ноя 2009.

  1. 10mm

    10mm Doblo и Зло

    Хотя бы в личку отпишитесь кто-нить.
    Поменяли ГРМ? сами?
     
  2. Novik

    Novik Участники

    Поменяли ГРМ? сами?
    Не менял я пока ничего, но хочу сам. Просто не знаю, где взять кондуктор, или хотя бы правильные размеры, чтобы его самому сделать. И вообще нужен ли он, или достаточно маркерами отметить положения.
     
  3. Holz

    Holz Участники

    На моей машине, после подъема головы, ставили ГРМ обратно, никакими кондукторами не пользовались, хотя я их предупреждал, что они нужны. сказали, что это не проблема. Поставили и всё собрали. Действительно, без кондукторов.
     
  4. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    На моей машине, после подъема головы, ставили ГРМ обратно, никакими кондукторами не пользовались, хотя я их предупреждал, что они нужны. сказали, что это не проблема. Поставили и всё собрали. Действительно, без кондукторов.

    Ну правильно , если ремень ГРМ цел поставили метки и вперед . А если нет - тогда ...
     
  5. Holz

    Holz Участники

    Ну правильно , если ремень ГРМ цел поставили метки и вперед . А если нет - тогда ...
    Вот тут хотелось бы ясности. Ремень, естественно снимали, меняли колпачки, притирали клапана, меняли поршни, конечно крутили и колен и распредвалы. Вот если ремень оборвётся,(будем считать, что клапана не погнуло) то чем одна ситуация отличается от другой? И там и там валы разбежались, но в одном случае, по утверждению спецов, без кондуктора никак, в другом, благополучно обошлись? Эт я к чему спрашиваю, эт я к тому спрашиваю, что нихрена не понимаю, когда эти кондуктора нужны и почему можно всё-таки обойтись без них. В Автомире мне слесаря втирали, в прошлом году, что ГРМ при обрыве без кондуктора не поменять, эт когда валы разбежались. Ну я принял эту инфу, как аксиому, а тут, вот ведь как бывает. :blink:
     
  6. sholfei

    sholfei Участники

    Поставили и всё собрали. Действительно, без кондукторов.
    И вы это сами видели?
     
  7. Holz

    Holz Участники

    И вы это сами видели?
    Нет, я этого сам не видел, но смею Вас уверить ФИАТ да ещё ДОБЛО на этом сервисе видели впервые, но поскольку мотор прост и незатейлив справились на ура. :)
    Дело в том, уважаемый Шолфей, что я ремонтировал мотор в сервисе своего зятя, я это уже писал. И конечно меня волновал вопрос обратной сборки, я лично сказал мастеру, что там нужны специальные кондуктора, типа без них хрен выставишь фазы. Он же мне ответил, что это всё ерунда, он сделает и так. Короче, я напрягся, ибо сильно засомневался в его квалификации, но зять успокоил. Сервис находится в 130 км от Москвы. Я сильно сомневаюсь, что кто-то поехал искать эти кондуктора в Москву, а потом старательно скрывал от меня это. :)
     
  8. sholfei

    sholfei Участники

    Дело в том, уважаемый Шолфей, что я ремонтировал мотор в сервисе своего зятя, я это уже писал.
    А я-то думал,что у Танкиста(вроде было в темах как-то,что-то про ремонт в клубном сервисе)-у них-то кондуктора есть :rolleyes:
     
  9. Holz

    Holz Участники

    А я-то думал,что у Танкиста(вроде было в темах как-то,что-то про ремонт в клубном сервисе)-у них-то кондуктора есть :rolleyes:
    В этой теме, я и написал про ремонт двигла, но не у Танкиста.
     
  10. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Нет, я этого сам не видел, но смею Вас уверить ФИАТ да ещё ДОБЛО на этом сервисе видели впервые, но поскольку мотор прост и незатейлив справились на ура. :)
    Дело в том, уважаемый Шолфей, что я ремонтировал мотор в сервисе своего зятя, я это уже писал. И конечно меня волновал вопрос обратной сборки, я лично сказал мастеру, что там нужны специальные кондуктора, типа без них хрен выставишь фазы. Он же мне ответил, что это всё ерунда, он сделает и так. Короче, я напрягся, ибо сильно засомневался в его квалификации, но зять успокоил. Сервис находится в 130 км от Москвы. Я сильно сомневаюсь, что кто-то поехал искать эти кондуктора в Москву, а потом старательно скрывал от меня это. :)


    Можно собрать и разобрать, при условии, что везде поставите метки, на шестернях и ремне!
     
  11. Holz

    Holz Участники

    Можно собрать и разобрать, при условии, что везде поставите метки, на шестернях и ремне!
    Возможно, что и так. Ещё слышал от мастера, что он сделает по компьютеру.
     
  12. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Возможно, что и так. Ещё слышал от мастера, что он сделает по компьютеру.
    Это, что то новенькое...
     
  13. Holz

    Holz Участники

    Это, что то новенькое...
    Самого несколько удивило. Но не стал загоняться, один хрен мало, что пойму. Но комп у мастера на столе стоял с кучей проводов идущих куда-то в яму.
     
  14. Novik

    Novik Участники

    Да, действительно, можно ремень ГРМ поменять без фиксатора. Просто поставил метки и меняешь. Вот книгу прочитал, как менять ремень, там так вообще жесть, полдвигателя надо снимать: головку, шкив распредвала, и т.д. Там и кондуктор нужен.
     
  15. DIMON65

    DIMON65 Участники

    Да, действительно, можно ремень ГРМ поменять без фиксатора. Просто поставил метки и меняешь.
    Вот книгу прочитал, как менять ремень, там так вообще жесть, полдвигателя надо снимать: головку, шкив распредвала, и т.д. Там и кондуктор нужен.
    А я приехал в сервис, спросил - ремень ГРМ поменяете. Спросили какая машина. Я ответил и спросил, есть ли у них кондуктора? На это приемщик не вдаваясь в подробности сказал: Мы меняем ремни ГРМ на двигателях без меток. Я понял, что у же не первый и через 3 часа мне позвонили, сказали забрать машинку. Прошел уже двести км - полет нормальный. Сразу заменили приводной ремень, а про ремень гидроусилителя с казали - в хорошем состоянии. Замену ГРМ осуществил на 69800 км. По виду ремень нормальный, но мастер сказал - береженого бог бережет, он, говорит, без видимого износа может порваться при окончании ресурса.
     
  16. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Да, действительно, можно ремень ГРМ поменять без фиксатора. Просто поставил метки и меняешь.
    Вот книгу прочитал, как менять ремень, там так вообще жесть, полдвигателя надо снимать: головку, шкив распредвала, и т.д. Там и кондуктор нужен.

    В книге описана процедура по ремню ГРМ при капиталке мотора, читайте внимательно.
     
  17. sholfei

    sholfei Участники

    Ремень при определенных навыках и сноровке легко меняется без приспособ...а вот если валы "разбежались"-тут уж без них никуда
     
  18. TEXHAPb64

    TEXHAPb64 Участники

    А я приехал в сервис, спросил - ремень ГРМ поменяете. Спросили какая машина. Я ответил и спросил, есть ли у них кондуктора? На это приемщик не вдаваясь в подробности сказал: Мы меняем ремни ГРМ на двигателях без меток. Я понял, что у же не первый и через 3 часа мне позвонили, сказали забрать машинку. Прошел уже двести км - полет нормальный. Сразу заменили приводной ремень, а про ремень гидроусилителя с казали - в хорошем состоянии. Замену ГРМ осуществил на 69800 км. По виду ремень нормальный, но мастер сказал - береженого бог бережет, он, говорит, без видимого износа может порваться при окончании ресурса.
    DIMON 65 а в каком сервисе меняли ремень ГРМ?Тоже предстоит замена,звонил в Авантайм,за работу по замене попросили 3500р.
     
  19. DIMON65

    DIMON65 Участники

    DIMON 65 а в каком сервисе меняли ремень ГРМ?Тоже предстоит замена,звонил в Авантайм,за работу по замене попросили 3500р.
    Я менял в Нижнем Тагиле (мне всего 30 км ехать), в УралТехцентре на Циолковского 4-б - 2750 руб., но нужно предварительно записываться, если путь в Тагил будет, могу тел. сбросить.
     
  20. per

    per Участники

    Ремень при определенных навыках и сноровке легко меняется без приспособ...а вот если валы "разбежались"-тут уж без них никуда
    http://www.doblo-club.ru/forum/topic345s20.html посты 24 - 30