Кондуктора Для Замены Ремня Грм

Тема в разделе "Мануалы по Добло, инструмент для ремонта и диагнос", создана пользователем Ruslan N.4, 16 ноя 2009.

  1. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Если по двигателю подходит , значит они .
     
  2. Белый медведь

    Белый медведь Участники

    На сайте Картул не могу найти именно тот, который надо для замены на моей машине. Подскажите, может я не то смотрю.
    Нашел по модификации вот это http://car-tool.ru/catalog/alfaromeo-lancia-tools/item_1152/ но там нет Doblo
    Там указано,что применяется на следующие модификации двигателей:

    178B3.000
    182 A4.000
    182 A6.000
    182B6.000
     
  3. ddiver

    ddiver Участники

    Там указано,что применяется на следующие модификации двигателей:

    178B3.000
    182 A4.000
    182 A6.000
    182B6.000
    182A6 это бравки с 1.6, 182B6 - доблики с 1.6 У нас распреды по-другому стоят...
     
  4. Белый медведь

    Белый медведь Участники

    Посмотрел все темы на форуме,связанные с заменой ремня ГРМ
    и не нашёл правильного чертежа,или эскиза инструмента
    для фиксации валов.
    На албеевском эта инф-я доступна только своим пользователям.
    Посмотреть вложение 2832
    Но нашёл на братском форуме, в открытом виде.
    Вроде, грамотно сделано, надеюсь размеры взяты с оригинала.
    Во всяком случае угол 60 град =18+42, а не 18+40,
    как на первом эскизе.
    На днях буду менять ремень и помпу.
    Делаю инструмент по этим чертежам,надеюсь дырочки совпадут.
    :)
    Посмотреть вложение 3731
    Посмотреть вложение 2830
    Посмотреть вложение 2831


    ИМХО
    Неправильные эскизы,в начале темы, надо удалить,
    чтобы не тратить время и нервы на их изготовление,
    а то уже многие на эти грабли наступили!
    <_<
    А.кому лень делать,то можно купить вот тут:
    http://car-tool.ru/catalog/alfaromeo-lancia-tools/item_1153/
    :)
    ...вот восстановил первую картинку по просьбе коллеги,
    а то она почему то не открывалась.
    :unknw:
     
  5. Aleksey

    Aleksey Участники

    Лидер я поменял на 72 тырах все ремни. Ремень ГРМ был, как бы мягко сказать, весь в поперечных трещинах, если смысл дотягивать до 90 тыров? Ремень навесного оборудования поменял до кучи, в принципе можно было и не менять, состояние его нормальное.


    Вот вот, 74.000км трещинки проклёвываются.
     
  6. hab

    hab Модератор

    бошевский прошлый снимал на 65 ни каких трещинок, сейчас опять смотрел, надо бы менять, 80ткм, а он как бы без симптомов
     
  7. corsaj

    corsaj Участники

    Воткну и сюда номера кондукторов (спасибо знатоку всего и вся sholfei)
    20 000 045 00, 20 000 044 00, 20 000 042 00
    На эксисте всё добро выйдет около 2000р!
     
  8. fffsk

    fffsk Участники

    Вот вот, 74.000км трещинки проклёвываются.
    Я первый ремень менял на 75 000 км - состояние было плачевное - весь в трещинах, второй прошел немного меньше, но состояние при замене было идеальное. Но так получилось, что первый ремень проходил у меня 3 зимы, а второй - 2. Машина ночует на улице. Это я к тому, что ИМХО на состояние ремня больше влияет не пробег, а количество зим с резкими перепадами температур при заводке после ночной стоянки на морозе. Не удивительно, что в Турции-Италии, где морозов зимой практически не бывает ремни нормально ходят по 120 000 км...
     
  9. kasatkin210682

    kasatkin210682 Участники

    Воткну и сюда номера кондукторов (спасибо знатоку всего и вся sholfei)
    20 000 045 00, 20 000 044 00, 20 000 042 00
    На эксисте всё добро выйдет около 2000р!
    Подскажите, этих трех кондукторов достаточно чтобы поменять ремень грм? А то я подумываю съездить к официалам с этой процедурой, заодно клапаны пусть посмотрят
     
  10. fffsk

    fffsk Участники

    Подскажите, этих трех кондукторов достаточно чтобы поменять ремень грм? А то я подумываю съездить к официалам с этой процедурой, заодно клапаны пусть посмотрят
    Для замены ремня грм у нас на оф сервисе из спец инструмента используют только один (тот который фиксатор коленвала) и маркер, чтоб нарисовать метку на шестерне распредвала. :rolleyes:
     
  11. corsaj

    corsaj Участники

    Чертежи фиксатора коленвала есть, а вот толщина данного инструмента какова?
     
  12. corsaj

    corsaj Участники

    Воообще непонятно,зачем нужны эти приспособы? :blink: (Ясен пень для фиксации). Но блин куда может провернуться коленвал,если машину поставить на 1 передачу?
     
  13. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Воообще непонятно,зачем нужны эти приспособы? :blink: (Ясен пень для фиксации). Но блин куда может провернуться коленвал,если машину поставить на 1 передачу?

    Сами ремень меняли?
    Я менял с приспособами, все зафиксированно и что, когда одел новый ремень (старый похоже был потянут), то он вставал со сдвигом на пол зуба, речь идет о ветке ремня, котрая идет через помпу, и в результате ошибся на один зуб, потом перекидывал, ну, ну, а вы говорите первая передача...
     
  14. corsaj

    corsaj Участники

    Сами ремень меняли?
    Я менял с приспособами, все зафиксированно и что, когда одел новый ремень (старый похоже был потянут), то он вставал со сдвигом на пол зуба, речь идет о ветке ремня, котрая идет через помпу, и в результате ошибся на один зуб, потом перекидывал, ну, ну, а вы говорите первая передача...
    Ну вот :rolleyes: - доказательство бесполезности данных девайсов!!!
     
  15. corsaj

    corsaj Участники

    По дилерской технологии для замены ремня ГРМ нужны специальные оправки, ведь меток на шкивах нет. Сперва снимаем верхнюю крышку кожуха привода, открутив три болта. Болт, что ввернут в торец головки, длиннее, не спутайте при сборке! Далее снимаем шкив, отвернув три болта, и нижнюю крышку кожуха. Будьте аккуратны – не повредите провод, идущий к датчику положения распредвала и проходящий через ложемент в крышке. Взамен шкива крепим оправку для фиксации коленвала – она встает только в одном положении. Другой оправкой стопорим шкив распредвала, после чего ослабляем гайку натяжного ролика и, сдвинув его, скидываем ремень. Если он был порван, придется воспользоваться третьей оправкой, которую вводим лыской в паз распредвала и крепим за два отверстия предварительно снятой клапанной крышки. Только так валы займут единственно правильное положение.

    Однако, если старый ремень цел, можно обойтись и без оправок. Выставив поршень первого цилиндра в ВМТ (контролируем индикатором через свечное отверстие), ставим на шкивы собственные метки, например, маркером в хорошо просматриваемом месте. Затем ослабляем крепление натяжного ролика и снимаем старый ремень. Новый ставим по старинке, как на наших «ладах» – натягивая ведущую ветвь и контролируя положение коленвала, норовящего провернуться. Установив новый (!) натяжной ролик, взводим его в боевое положение, поворачивая ступицу относительно крепежной шпильки до совмещения вилок на подвижном и неподвижном секторах. Используем для этого два отверстия в обойме, вставив в них, например, съемник для стопорных колец. Затянув гайку ролика, проворачиваем коленвал на несколько оборотов и еще раз проверяем совпадение меток на шкивах и ролике. При достаточном навыке правильно установить и натянуть ремень удается с первой же попытки.
    Теперь, поскольку валы были выставлены по меткам, пусть и самодельным, а ремни имеют равное количество зубьев, привод собран верно. Зачем тогда ловить ВМТ? Чтобы при натяжении ремня исключить влияние клапанных пружин, которые, действуя на кулачки распредвала через толкатели, будут стремиться довернуть вал в ту или другую сторону, внося порой ощутимую погрешность в натяжение.
    :)
     
  16. corsaj

    corsaj Участники

    Сами ремень меняли?
    Я менял с приспособами, все зафиксированно и что, когда одел новый ремень (старый похоже был потянут), то он вставал со сдвигом на пол зуба, речь идет о ветке ремня, котрая идет через помпу, и в результате ошибся на один зуб, потом перекидывал, ну, ну, а вы говорите первая передача...
    Как проявилось на работе движка ошибка на один зуб?
     
  17. Валентиныч

    Валентиныч Участники

    Как проявилось на работе движка ошибка на один зуб?
    Горит чек , двигатель не развивает больше 4000 об/мин. , а приезде не тянет ( против ветра лучше не ехать :D ) . Так было у меня. При том при всём заводился с полпинка , ошибку выдавал в расшифровке-нет связи с датчиком положения распредвала ( это тот который под модулем искрообразования) справа возле акб на клапанной крышке в торце.Датчик не причём - просто он плохо "видит" ( с большим запозданием).
     
  18. corsaj

    corsaj Участники

    Горит чек , двигатель не развивает больше 4000 об/мин. , а приезде не тянет ( против ветра лучше не ехать :D ) . Так было у меня. При том при всём заводился с полпинка , ошибку выдавал в расшифровке-нет связи с датчиком положения распредвала ( это тот который под модулем искрообразования) справа возле акб на клапанной крышке в торце.Датчик не причём - просто он плохо "видит" ( с большим запозданием).
    Хорошо! А что нам скажет товарищ alexeim2005? :rolleyes:
    А то у меня кроме мигающей лампы "чек" при оборотах около 3500 ничего не происходит (а загорелась сволочь после замены ГРМ-сразу,ну не может быть такого совпадения!!),обороты крутит аж до 7000.Ошибки- пропуски зажигания.
     
  19. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Хорошо! А что нам скажет товарищ alexeim2005? :rolleyes:
    А то у меня кроме мигающей лампы "чек" при оборотах около 3500 ничего не происходит (а загорелась сволочь после замены ГРМ-сразу,ну не может быть такого совпадения!!),обороты крутит аж до 7000.Ошибки- пропуски зажигания.
    Скажу, что может, и что надо "калибровать" фонический барабан, у меня такое было, официалы даже поменяли катушки зажигания по гарантии..., уже описывал на форуме http://www.doblo-club.ru/topic1454.html.
     
  20. corsaj

    corsaj Участники

    Скажу, что может, и что надо "калибровать" фонический барабан, у меня такое было, официалы даже поменяли катушки зажигания по гарантии..., уже описывал на форуме http://www.doblo-club.ru/topic1454.html.
    Спасибо! Буду штудировать.