Возникает вопрос про качество железа на дублоне.Хотелось бы услышать от уважаемых клаберов как все таки дело обстоит с кузовом данной марки.Какого качества лако красочное покрытие(ЛКП)?Действительно ли оцинкован кузов?
оцинковка двухсторонняя, а вот гарантия в 8 лет только от сквозной коррозии Сама покраска нареканий не вызывает.
У меня 2007 года, по кузову нареканий нет, заметил коррозию на навесах задних дверей увы...они явно не оцинкованы и из под краски ржавчина вылезла.
2003г.в. тоже только про петли могу сказать. дык они в месте трения самого шарнира только. приятно читать когда отзывы хорошие
Возникает вопрос про качество железа на дублоне.Хотелось бы услышать от уважаемых клаберов как все таки дело обстоит с кузовом данной марки.Какого качества лако красочное покрытие(ЛКП)?Действительно ли оцинкован кузов? У меня машина с 12.2008г. В целом кузов крепкий, окрашен достойно. Как-то летом сверху крышу поцарапал ветками деревьев и убедился в хорошем слое краски - грунтовка, базовый цвет, лак. В итоге обезжирил царапину и подкрасил карандашом подходящего цвета. Никакой ржавчины пока не появилось. На крыше этой царапины в любом случае незаметно, машина высокая. Рессоры позволяют сильно грузить, проседать практически не будет. Коррозия возможна разве что только на верхних левых углах раздвижных дверей - при сильном захлопывании(особенно когда машина стоит под уклоном вниз) они могут касаться края распашной двери. Соответственно краска отколупливается от удара. У меня такая проблема есть(машину паркую под уклоном, чтобы из окна видно было, так гораздо спокойнее, это первая новая машина в моей жизни), подкрашиваю по возможности, но во всяком случае не ржавеет. Оцинковка качественная.
Но этого легко избежать, если перед захлопыванием раздвижной двери чуток приоткрыть распашную. Тогда они даже близко касаться не будут.
Есть только одна маленькая проблема. Сильно ржавеет нижний и средний рельсы сдвижной двери. Особенно при частом использовании. Ролики из фигового пластика и по песку не катятся, а сдирают краску
Машине два года с небольшим. На крыше появились ржавые точки. Сервис ответил - что только крышу ОНИ ( турки или Хто?) и не оцинковывают. Но я смотрю, что у людей таких проблем нет....
только крышу ОНИ ( турки или Хто?) и не оцинковывают. Для русской сборки крышу присылают(вся кузовщина на Добло не в России производится)не оцинкованную...Из чего в Турции собирают,не знаю,но наверное из этого-же(значит-тоже не оцинкована)
Для русской сборки крышу присылают(вся кузовщина на Добло не в России производится)не оцинкованную...Из чего в Турции собирают,не знаю,но наверное из этого-же(значит-тоже не оцинкована) Не знаю, не знаю. У меня Добло турецкой сборки. Машине 9 лет. На кузове ни одного очага коррозии. Даже задняя дверь, вечно заляпанная грязью и солью, выглядит отлично. На капоте есть сколы 1мм в диаметре, но до металла не достали. На дверях при тщательном осмотре видны сколы и царапины от колец на руках. Специально сделана большая пластиковая ручка, но все норовят за дверцу схватиться. Несколько точек нашел на передних лонжеронах. Оно и понятно - микроклиат подкапотного пространства способствует. За 9 лет кузов почти не утратил первоначальной жесткости. Доказательство тому нескрипящий салон и нормально закрывающиеся двери (похоже их с завода никто не регулировл).
Хочу добавить свои пять копеек. С одной стороны вроде плохо, с другой - хорошо.После второй зимы начала слезать краска с передней части порогов. Это плохо - брызговиков нет. "Адаптация к российским условиям", зазвается. Эти "адаптаторы" вообще с пляжей Монако выезжали когда-нибудь?Плюсом является то, что ржавчины все равно ни капли. Буду подкрашивать и антигравием поливать.
Раньше по буквам(ZZZ подряд в начальных позициях) в номере кузова можно было определить о наличии оцинковки(не знаю как сейчас). У меня Карго из Голландии(турецкая сборка) без ZZZ, изнутри на крыше и задних стойках ржавчина в следах от царапин(царапины до металла) . О чем говорит решайте сами.
Если Вы о ZZZ в винах группы VAG, то вынужден разочаровать. Этими буквами забивали пустые позиции в вин кодах. Лет двадцать назад ходила такая байка об оцинковке немецких кузовов. Зайдите на сайт Авторевю, наберите в поиске ZZZ, найдете эту статью про оцинковку ...
Машине два года с небольшим. На крыше появились ржавые точки. Сервис ответил - что только крышу ОНИ ( турки или Хто?) и не оцинковывают. Но я смотрю, что у людей таких проблем нет.... А не возникала мысль о том, что крышу ремонтировали и красили еще до покупки?
Машине два года с небольшим. На крыше появились ржавые точки. Сервис ответил - что только крышу ОНИ ( турки или Хто?) и не оцинковывают. Но я смотрю, что у людей таких проблем нет.... МоеЙ тоже 2 года с небольшим.Летом подкрашивал сколы на крыше.Думаю у многих они есть,просто ни кто не парится. Надо посмотреть над лобовым стеклом,примерно в зоне 20ти см...
Должен Вам сказать. Моему Добло 2 года.Полгода назад обнаружил коррозию на арках задних крыльев в местах прилегания дверей.Резинка там жесткая и забиваясь песком сдирает краску.Я так думаю это косяк производителя.Советую всем проверить.И кстати была покрашена по гарантии в сервисе как понимаете из ряда вон плохо.