Кпп на разных модификациях Карго

Тема в разделе "Трансмиссия и КПП", создана пользователем ViktorMD, 25 дек 2010.

  1. TopicStarter Overlay
    ViktorMD

    ViktorMD Участники

    Кто точно знает есть ли разница в КПП 1,3 1,9 мультиджетах 1,4 1,6 (грузовиках и пассажирах) Можно ли на грузовик поставитьКПП от пассажира И уменьшиться ли приэтом расход?
     
  2. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Кто точно знает есть ли разница в КПП 1,3 1,9 мультиджетах 1,4 1,6 (грузовиках и пассажирах) Можно ли на грузовик поставитьКПП от пассажира И уменьшиться ли приэтом расход?
    Можно зайти в EPER и проанализировать четыре коробки по номерам заказов узлов и составных частей. Дизель от бензина точно различаются в следствии разного момента моторов и конструкции шрузов. Толчек Вам, для размышления дали,дальше сами. Если сделаете какое либо открытие, то ждем новостей.
     
  3. Иван Tverfiat

    Иван Tverfiat Участники

    Рассказываю, у меня два автомобиля один 1,3мультиджет, второй 1,4 панорама.... Коробки стоят естественно разные, у дизеля она лучше: 1. на бензиновых движках коробка 5 ступентчятая и 5 передача прямая, при скорости 120 км/ч обороты двигателя 4000об/м.2. на дизеле ситуация другая.... первая короткая, зато прямой передачей является четвертая...., а пятая повышенная, что дает двигателю более спокойный режим работы.... и при скорости 120км/ч обороты движка 3000об/м. так что скорее наоборот, если вы на бензин поставите коробку от дизеля расход упадет.... 3.Мы такое проделывали на Фиат Фиорино, Колокол оставляли от бензина, а всю механику ставили от дизеля.... Результат был.... 4. Шрузы, одинаковые!!! ПРОВЕРЕНО!!!!
     
  4. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Рассказываю, у меня два автомобиля один 1,3мультиджет, второй 1,4 панорама....
    Коробки стоят естественно разные, у дизеля она лучше:
    1. на бензиновых движках коробка 5 ступентчятая и 5 передача прямая, при скорости 120 км/ч обороты двигателя 4000об/м.
    2. на дизеле ситуация другая.... первая короткая, зато прямой передачей является четвертая...., а пятая повышенная, что дает двигателю более спокойный режим работы.... и при скорости 120км/ч обороты движка 3000об/м.
    так что скорее наоборот, если вы на бензин поставите коробку от дизеля расход упадет....
    3.Мы такое проделывали на Фиат Фиорино, Колокол оставляли от бензина, а всю механику ставили от дизеля.... Результат был....
    4. Шрузы, одинаковые!!! ПРОВЕРЕНО!!!!
    Не факт, что снизится, а также, что хватит момента бензинового мотора, если Вы поставите коробку с передаточными от дизеля на бензин, Вам может не хватить момента для третьей, четвертой и пятой передачи. Я думаю конструктора Фиата не дураки, когда выбирали передаточные числа (аэродинамика и авто хуже чем у утюга) и делали коробку для дизеля расчитанную на больший момент.
    По поводу шрузов, полуосей посмотрите епер, номера заказов например для наружных и внутренних "гранат" 1.4 и 1.3 одинаковые, 1.9 номер другой, полуоси разные... Автор темы спросил про весь ряд коробок.
     
  5. TopicStarter Overlay
    ViktorMD

    ViktorMD Участники

    Спасибо Вам , что откликнулись. Хочу уточнить ситуацию: у меня Карго 1,3 мультиджет(дизель)- грузовик переделанный в пассажир. Я грузы не вожу, передвигаюсь в основном по отличным (для украинских водителей) дорогам. Хочется ехать 140-150км\ч, но боюсь "угроблю" или движок или кпп или т.п. Обороты двигателя 3500-4000-4500- опасно ли это?
     
  6. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Спасибо Вам , что откликнулись. Хочу уточнить ситуацию: у меня Карго 1,3 мультиджет(дизель)- грузовик переделанный в пассажир. Я грузы не вожу, передвигаюсь в основном по отличным (для украинских водителей) дорогам. Хочется ехать 140-150км\ч, но боюсь "угроблю" или движок или кпп или т.п. Обороты двигателя 3500-4000-4500- опасно ли это?
    А в Украине какой штраф за превышение скорости на 60 км, копейки?
     
  7. TopicStarter Overlay
    ViktorMD

    ViktorMD Участники

    А в Украине какой штраф за превышение скорости на 60 км, копейки?
    С такой скоростью передвигаюсь на таких участках которые знаю хорошо, где обычно стоят гайцы. А с 01.01.2011 г. штрафы за превышение скорости (минимальный около, вроде-бы, 50 у.е.) начинается за превышение на 4 км/час.
     
  8. aira-gali

    aira-gali Пользователь

    Хоть и рекомендуют большие обороты Мое мнение- вредно крутить ТАК продолжительное время движки. А как утерпеть если условия позволяют и дорога ровная к тому же пологая. А еще и ветер попутный.Вот и приходится топить.Пришла идея в голову А что если подобрать шестерни 5 передачи от других подобных коробок Благо добраться до них просто и будет тебе 120 при 3000.
     
  9. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Хоть и рекомендуют большие обороты Мое мнение- вредно крутить ТАК продолжительное время движки. А как утерпеть если условия позволяют и дорога ровная к тому же пологая. А еще и ветер попутный.Вот и приходится топить.Пришла идея в голову А что если подобрать шестерни 5 передачи от других подобных коробок Благо добраться до них просто и будет тебе 120 при 3000.

    Остается сравнить коробку по передаточным Карго и Альбии и провести эксперимент.
     
  10. sholfei

    sholfei Участники

    Количество зубьев на шестернях 5 передачи на Альбее и Добло(1,4) одинаковое(первичн.вал-41 и вторичный-34)
     
  11. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Количество зубьев на шестернях 5 передачи на Альбее и Добло(1,4) одинаковое(первичн.вал-41 и вторичный-34)
    Разница получается тогда только в дифференциале.
    А в какой машинке с мотором 1.4 могут быть другие.
     
  12. sholfei

    sholfei Участники

    Разница получается тогда только в дифференциале.
    Нет,не только...1,3 и 4 передачи разные(количество зубьев на шестернях этих передач на Альбее и Добло с моторами 1,4 77 лошадок разные)
     
  13. rezident82

    rezident82 Участники

    Спасибо Вам , что откликнулись. Хочу уточнить ситуацию: у меня Карго 1,3 мультиджет(дизель)- грузовик переделанный в пассажир. Я грузы не вожу, передвигаюсь в основном по отличным (для украинских водителей) дорогам. Хочется ехать 140-150км\ч, но боюсь "угроблю" или движок или кпп или т.п. Обороты двигателя 3500-4000-4500- опасно ли это?
    а может проще машину поменять? зачем мучить то что.что для этого не предназначено

    аэродинамика и авто хуже чем у утюга-верное замечание :verygood:
     
  14. TopicStarter Overlay
    ViktorMD

    ViktorMD Участники

    а может проще машину поменять? зачем мучить то что.что для этого не предназначено

    аэродинамика и авто хуже чем у утюга-верное замечание :verygood:
    А где за такие сравнительно небольшие деньги(я живу на Украине очень дорогая растаможка на легковые ) можно купить(я пригнал из Голландии грузовика) машинку с подобным клиренсом и родным (по базе)пробегом 60 тыс. ? Подскажи :angry:
     
  15. aira-gali

    aira-gali Пользователь

    Количество зубьев на шестернях 5 передачи на Альбее и Добло(1,4) одинаковое(первичн.вал-41 и вторичный-34)

    карго от панорамы различия есть что ли по кпп . Движки соответственно у обоих 1.4-8v? Тут книга у меня появилась и сдесь такие данные:1.2 литраТИП С513 1передача 4.273 2пер 2.238 3пер 1.520 4пер1.156 5пер 0.946 1.6 литраТИП С514R 1передача 3.909 2пер 2.158 3пер 1.480 4пер1.121 5пер 0.921 Это передаточные числа .Так какая наша кпп?Есть еще по дизелям для сведения. Про 1.4-8V ниче нет Вот опять сегодня ездил в уфу бесило всю дорогу.Жужит и просит 6-Ю
     
  16. xazarin

    xazarin Участники

    у дизеля первичный вал толще надо скорее всего диска сцепления менять а кпп которая стояла от грандо пунто умерла через 80 тыч ( диференциал сгорел)1 трогалась тяжелее 234 передачи были норм. 5 как 4 но постепенно умирала в горочку
     
  17. aira-gali

    aira-gali Пользователь

    у дизеля первичный вал толще надо скорее всего диска сцепления менять а кпп которая стояла от грандо пунто умерла через 80 тыч ( диференциал сгорел)1 трогалась тяжелее 234 передачи были норм. 5 как 4 но постепенно умирала в горочку


    Поэтому хотелось безболезненно както решить вопрос Я тут смотрю кпп 1.9диз атм параметры близкие тоесть 1=1 2=2 3 чуть чуть и 4немного а 5 0.767против 0.921
     
  18. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    Хочется ехать 140-150км\ч, но боюсь "угроблю" или движок или кпп или т.п. Обороты двигателя 3500-4000-4500- опасно ли это?
    Абсолютно логично что ресурс всех узлов и агрегатов снизится нежели бы,если двигаться со скоростями 100-110км/ч.
    На Движке 1.4 8V если спидометр показавает на 12 часов,то и на тахометре тоже самое(3500 об.)
    Ну и предаточные числа в кпп соответственно на разных движках и машинах 100% разные.Зависит от крутящего момента,веса машины,аеродинамики,задач авто.
     
  19. wivent

    wivent Участники

    Количество зубьев на шестернях 5 передачи на Альбее и Добло(1,4) одинаковое(первичн.вал-41 и вторичный-34)
    У меня добло 1.4 (77 лошадок)... проблема с 4 передачей с зубьями, там какое количество зубьев? кто подскажет, очень нужно.
     
  20. olegwas

    olegwas Пользователь

    Хоть и рекомендуют большие обороты Мое мнение- вредно крутить ТАК продолжительное время движки. А как утерпеть если условия позволяют и дорога ровная к тому же пологая. А еще и ветер попутный.Вот и приходится топить.Пришла идея в голову А что если подобрать шестерни 5 передачи от других подобных коробок Благо добраться до них просто и будет тебе 120 при 3000..
    У меня тоже были большые обороты на всех передачах, это из за коробки расчитаную на тягу, это и так понятно, фиаты седаны с таким же мотором и коробкой, например альбея,там нормальные обороты из за другого передаточного соотношения главной пары, вот и вся разница. У меня добло с 1.2 и были обороты на пятой 3000, скорость 80. Ну вообще не алё. Я поставил Г/П от седана, мне досталась от марея 1.6 особо большой разници нет с какой машины, главное что у меня боло соотношение Г/П 4,44 а теперь 3,89 и вот настало счастье. Пользовался каталогом ЭКЗИСТ.