КПП от Албеи

Тема в разделе "Трансмиссия и КПП", создана пользователем seppa, 15 июл 2010.

  1. real610

    real610 Участники

    Не первичный,а вторичный вал.
     
  2. ckic

    ckic Участники

    Не первичный,а вторичный вал.




    да, пардону, вторичный
     
  3. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    У вас враки в расчетах, при 3000 движка, на пятой, скорость добло 80...85 км/ч, а не 104...
    Если бы Добло ездил как вы посчитали, то никто коробку от альбии даже и не пытался вкрячить...
     
  4. s1977

    s1977 Участники

    У меня 3400т об 100кмч.
     
  5. F13

    F13 Участники

    У вас враки в расчетах, при 3000 движка, на пятой, скорость добло 80...85 км/ч, а не 104...
    Если бы Добло ездил как вы посчитали, то никто коробку от альбии даже и не пытался вкрячить...


    Да все верно, где_то просчитался.
    А передаточное число 5 передачи 0,767?
     
  6. Radist

    Radist Участники

    Коробка, купленная на разборке в Митино, проехала 35 км и умерла. Сегодня поехал на работу, на перекрёстке что-то внизу сказало "бум" и машина встала. Мотор работает, рычаг кпп двигается, а движения нет. На заснеженный асфальт небольшим, но очень грустным ручейком потекло трансмисионное масло. На эвакуаторе отвёз в сервис. У моего мастера смена в пятницу. До этого времени я в неведении. На разборке, правда, сказали, что если вина не моя, то поменяют коробку на другую... Жду пятницу...
     
  7. Radist

    Radist Участники

    Забыл сразу отписАться - выпал внутренний ШРУС из коробки. Поэтому ехать перестала и масло потекло. На сервисе ШРУС вставили на место, но он вот уже три раза выскакивал (сегодня снова выпал). Кольцо фиксирующее ШРУС в КПП подобрать не смог. По диаметру наше колечко идентично кольцу от 2110, но "десяточное" толщиной 1,9 мм, а наше 1, Почему происходит выпадание ШРУСа не понимаю. Возможно, что в КПП шестерня дифференциала, в какую входит ШРУС как-то сработалась, не знаю уже. Завтра дифференциал снимут - посмотрим... Кстати вопрос к знатокам: передаточные числа с "добловской" коробкой разные, а вот дифференциалы одинаковые ли???
     
  8. real610

    real610 Участники

    71732642 комплект сателлитов дифференциала одинаковый на альку и на доблик.
     
  9. Radist

    Radist Участники

  10. ckic

    ckic Участники

    Диффренциалы Добло и Альбеи разные, поскольку разные главные передачи.
    кстати, если не захотите брать новые сателлиты за десятку, у меня есть немного б/у - обращайтесь.
     
  11. Radist

    Radist Участники

    На альбеевской КПП проехал уже 3 недели. Разницы не заметил никакой вообще. ШРУС больше не выпадает. Пришлось поставить крышечку с сальником с моей старой КПП. ШРУС вощёл до конца и колечком защёлкнулся. Вся моя эпопея по выскакиванию ШРУСа свелась к тому, что колечко просто не выходило до фиксации из шлицевой шестерни. Мне, после очередного засовывания ШРУСа в коробку, ни разу никто монтировкой не проверил - а хорошо ли защёлкнулось? А проверить-то легко и без монтировки - после запихивания ШРУСа должен остаться продольный люфт в 1-1,5 мм, он ощущается рукой!
    Может эти выпадания ШРУСа повлияли, может просто совпадение - захрустел трипоид этого ШРУСа. Буду менять. Может механик виноват - он мне, после замены порванного мной пыльника, забил трипоид смазкой ШРУС. А я читал, что для трипоида нужна и смазка трипоидная. Кстати попутный вопрос - обязательно ли при этом менять и корпус ШРУСа? Или так пройдёт?
     
  12. макс75

    макс75 Участники

    А как же передаточные числа?
     
  13. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Радист, с кольцами как решили вопрос, дифференциал снимали? С передаточными числами есть разница, или попутали и вам коробку от добло продали как коробку от альбии.
     
  14. Radist

    Radist Участники

    Коробка от Альбеи. Встала "как родная". Чтобы ШРУС не выскакивал просто поставили корпус сальника от моей старой коробки (может он чуть-чуть тоньше был, или кольцо регулировочное потоньше). ШРУС вошёл до конца, колечко фиксирующее зафиксировалось (кольцо осталось старым), так и езжу до сих пор. Кстати, о том, что ШРУС может просто не доходить до фиксации я сам додумался, о чём и сообщил слесарю на техстанции. Он потОм монтировкой пытался ШРУС выковырнуть - не получилось (как сальник менять буду?).
     
  15. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Так она и должна встать как родная, моторы одинаковые, унификация однако.
    Монтировкой и выдернет обратно, в сервисах так и вынимают.
    Скажите, какая скорость с коробкой от Альки, по спидометру, на пятой передаче при 3000 об/мин?
     
  16. Radist

    Radist Участники

    Так она разная и точно к оборотам не привязана... Могу сказать только условно-примерно - где-то на 3100-3200 оборотах 100 км/ч. Ну очень примерно...
     
  17. goldfawn

    goldfawn Пользователь

    Fiat Doblo Panorama (2012 года выпуска).

    Полгода назад поставил Альбеевскую коробку.

    Расход топлива стал меньше примерно на 1 - 1,5 литра. С места трогается чуть шустрее.
    На первой разгоняется до 40 км/ч, на второй- до 80, на третьей- до 100, на четвертой - до 150 (но с напрягом, конечно), пятую не использую вообще. Машина ездит каждый день, таскает на себе меня и в среднем 350-500 кг груза. В мотор лью европейскую полусинтетику. В коробке успешно плещется отечественная трансмиссионка...

    К езде на Альбеевской коробке привыкал один день... :)

    Кстати, Альбеевскую коробку мне привезли из Белоруссии. Заказал- через день привезли. Отдал 30000 рублей. Встала вместо старой как родная. И забыл написать про обороты- на 4-й передаче при скорости 130-140 км/ч примерно 3600- 3800 оборотов.
     
  18. олег71

    олег71 Участники

    Про 150 как то не верится. Пустой 145 и пипец, только с горки и под ветер если. :super2: :super2:
     
  19. Radist

    Radist Участники

    По ощущениям передачи стали чуть длиннее, что ли... Так как больше 100 км/ч езжу редко, то явные изменения почти не заметны. Да и по расходу изменения пока не заметны. Вот на море летом съезжу, тогда расход и проверю точно...
     
  20. goldfawn

    goldfawn Пользователь

    На родной Добловской коробочке мой Фиатик летом по Санкт-Петербургской трассе на 5-й передаче спокойно катился 170 км/ч (пустой, 3 человека в салоне), но расход топлива (АИ- 92 !!!), естественно, в моменты эксплуатации на таких скоростях, поднимался до 14 литров (если верить борткомпу), ну и обороты за 4000 ой как уходили! На Альбеевской коробке, конечно, всё это происходит медленнее и гораздо тяжелее. Но при езде по городу особо разницы нет и даже на первых двух скоростях чувствуется активная динамика (за счет разгона до большей скорости на каждой из передач). Ну а из сугроба передком если враскачку вылезать (имею ввиду ВЗАД-ВПЕРЕД), то, конечно Добловская коробка здесь единоличный и далеко оторвавшийся от аналогов лидер! В обоих случаях есть свои минусы и свои плюсы!

    По поводу поездки на море (Азовское) вот что могу сказать. Маршрут Орехово-Зуево - Воронеж - Таганрог (+ 2 недели по городу и окрестностям) - Орехово-Зуево. Вобщем пробег около 3000 км. Туда я ехал 19 часов (ДЛИННЕЙШИЙ затор в Липецкой области), обратно - 12,5. Когда посчитал всё (километраж, время, количество топлива, цену топлива) - получился средний расход около 8 литров. Бензин заливался на Лукойловских АЗС- 92-й, на местечковых сомнительных зправочках - 95-й (кстати КРАЙНЕ ПОГАНОГО КАЧЕСТВА).

    Кстати, средняя скорость движения по трассе Москва-Дон (М4) была 110- 130 км/ч, на околотаганрогских дорожках 70- 80 км/ч (то ямы, то ДПС в жиденьких кустиках вдоль бахчей), по городу 80- 100 км/ч (я два дня не мог привыкнуть к их манере движения- обгоны через сплошную, грузовики на встречке, пролетающие на красный маршрутки (автобусики такие украинского производства "Богданы", жёлтые и рваные в лоскуты) и всё это на огромной скорости). :)