Кпп С.514. Заклинило.

Тема в разделе "Трансмиссия и КПП", создана пользователем Белый медведь, 26 ноя 2011.

  1. TopicStarter Overlay
    Белый медведь

    Белый медведь Участники

    Сегодня,по роду своей работы общался с человеком,который много лет работает
    на гарантийном сервисе одного из крупных автосалонов.
    Рассказал ему историю поломки КПП Добло.
    Оказалось,что это проблема не только Добло.
    Случай разрушения пластмассового сепаратора подшипников КПП на переднеприводных автомобилях не единичный.
    Разрушение пластмассового сепаратора вызвано перегревом КПП.
    По наблюдениям специалистов это происходит на переднеприводных автомобилях,
    на которые установлена не сертифицированная защита картера,
    которая ухудшает обдув моторного отсека и вызывает перегрев его элементов,
    в том числе КПП.
    Мой Фиат,до того,как попал в мои руки, пять лет колесил просторы солнечного юга Украины,
    в частности Николаевской и Одесской обл.
    ИМХО, это и ускорило смерть пластмассовых сепараторов закрытых шариковых подшипников сомнительного турецкого качества.
    Если Вы столкнетесь с ремонтом КПП - ставьте открытые подшипники,или снимайте с закрытых крышки-это улучшит охлаждение подшипника.
    ЗЫ.
    Берегите свои КПП,не давайте им перегреваться!
     
  2. Сегодня,по роду своей работы общался с человеком,который много лет работает
    на гарантийном сервисе одного из крупных автосалонов.
    Рассказал ему историю поломки КПП Добло.
    Оказалось,что это проблема не только Добло.
    Случай разрушения пластмассового сепаратора подшипников КПП на переднеприводных автомобилях не единичный.
    Разрушение пластмассового сепаратора вызвано перегревом КПП.
    По наблюдениям специалистов это происходит на переднеприводных автомобилях,
    на которые установлена не сертифицированная защита картера,
    которая ухудшает обдув моторного отсека и вызывает перегрев его элементов,
    в том числе КПП.
    Мой Фиат,до того,как попал в мои руки, пять лет колесил просторы солнечного юга Украины,
    в частности Николаевской и Одесской обл.
    ИМХО, это и ускорило смерть пластмассовых сепараторов закрытых шариковых подшипников сомнительного турецкого качества.
    Если Вы столкнетесь с ремонтом КПП - ставьте открытые подшипники,или снимайте с закрытых крышки-это улучшит охлаждение подшипника.
    ЗЫ.
    Берегите свои КПП,не давайте им перегреваться!
    вот спасибо!за лишний довод в пользу родного пластикового пыльника...

    у кого-то на форуме ещё проблемы с генератором начались без него...
     
  3. TopicStarter Overlay
    Белый медведь

    Белый медведь Участники

    вот спасибо!за лишний довод в пользу родного пластикового пыльника...

    у кого-то на форуме ещё проблемы с генератором начались без него...
    Причём здесь генератор?Подшипники гненратора работают совсем в других условиях.
    Мы говорим о подшипниках КПП.
    Пыльники(крышки) на закрытых подшипниках ,которые стоят в КПП Добло,не пластиковые,а металлические (стальные) обрезиненные.
    ИМХО - в КПП,где все детали смазываются и охлаждаются трансмисионным маслом, закрытый подшипник - это зло.
    Как показывает опыт,открытые подшипники с металлическим сепаратором в КПП служат 300-400тк.
    Закрытые,да ещё с пластмассовым сепаратором в два раза меньше.
    Вот здесь можно почитать о особенностях работы подшипников http://www.snr.com.ru/e/lubrications_1_1.htm
    "Жидкие масла являются, несомненно, наиболее предпочтительными для смазывания подшипников. Во всех случаях, где это возможно, следует применять именно их. Существенным преимуществом жидких масел по сравнению с пластичной смазкой является улучшенный отвод тепла и частиц изношенного материала от узлов трения, а также отличная проникающая способность и отличное смазывание."
    Там всё просто и понятно написано.
    :)
    Удачи Вам!
    И,пусть автомобиль приносит Вам,только, радость!
     
  4. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    ....ИМХО - в КПП,где все детали смазываются и охлаждаются трансмисионным маслом, закрытый подшипник - это зло.
    Как показывает опыт,открытые подшипники с металлическим сепаратором в КПП служат 300-400тк.
    Закрытые,да ещё с пластмассовым сепаратором в два раза меньше.
    ....
    Вы каким путем пошли при ремрнте закрытые или открытые?
     
  5. Директор87

    Директор87 Гость

    День добрый! Вопрос к вам "Белый медведь". Три- четыре дня как услышал в левой стороне моторного отсека звук, если его попытаться воспроизвести, будет напоминать ваше "тррр" или "вррр" :) и при лёгком поджатии педали сцепления в такт с "тррр" или "вррр" :) толчки в ногу. Два раза подъезжал в сервис, но звук пропадал. В общем есть переодичностьв его появлении, но она хоотичная, на холостых его вообще нет, но когда онесть, то появляется при 2-2.5 т. об. Каким то внутренним чутьем, чую надо вскрывать коробку, похоже на вашу ситуацию с развалившимися сепараторами подшипников. У нас в городе есть фирма- такси, у них Доблики и Кадди бегают, они и сервис имеют вроде был авторизованный, завтра хочу подъехать с слесарями проконсультироваться. К вам у меня вопрос такой: что меняли, цена каждой заменённой детали и работы. Заранее благодарен, Анатолий!Да, к стати этот звук появляется как в движении, так и без движения, :pardon: то есть когда стоит авто.
     
  6. sholfei

    sholfei Участники

    Да, к стати этот звук появляется как в движении, так и без движения, :pardon: то есть когда стоит авто.
    На стоячей машине при выжиме педали сцепления звук остаётся?Тогда это больше похоже на выжимной...
     
  7. Observant

    Observant Участники

    звук, если его попытаться воспроизвести, будет напоминать ваше "тррр" или "вррр" :) и при лёгком поджатии педали сцепления в такт с "тррр" или "вррр" :) толчки в ногу.

    Да, к стати этот звук появляется как в движении, так и без движения, :pardon: то есть когда стоит авто.
    Очень похоже на неисправность выжимного,или лепестков диафрагменной пружины(корзины в просторечье).Лучше снять коробку и произвести профилактические замены,чем ждать более крупных разрушений внутри агрегата.
     
  8. Директор87

    Директор87 Гость

    Интересно! Щас спущусь, заведу, и попробую повключать сцепление. будет ли звук меняться. Да, пробег моего авто по борт. компу 47 000 км., не рано ли для коробки? Сцепление можно угробить и за 50 км. Я с такими водилами сталкивался. :wacko:
     
  9. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    Берегите свои КПП,не давайте им перегреваться!
    Вы когда КПП снимали, то приводы полностью отсоединяли или отводили?
     
  10. TopicStarter Overlay
    Белый медведь

    Белый медведь Участники

    Вы когда КПП снимали, то приводы полностью отсоединяли или отводили?
    Открутил ступичную гайку.
    Отсоединил наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.
    Для снятия рулевого наконечника использовал съёмник
    СЪЁМНИК_РУЛ_НАК.gif
    Потом оттянул поворотный кулак и вытянул шлицевой вал наружного ШРУС.
    На двиг-ле 1,4 для того,чтобы снять валы ШРУС надо снять большой хомут внутренего ШРУС
    и вытянуть из его стакана вал,вместе с потрохами с трёхшиповиком .
    Далее на вал с роликами надеваем плотный п/э пакет и прячем в надёжное место.
    Сам стакан внутреннего ШРУС остаётся на КПП .
     
  11. TopicStarter Overlay
    Белый медведь

    Белый медведь Участники

    Прошу уважаемых знатоков внести ясность.Чем отличается МКП С513 и С 514?Дело в том,что в книге -инструкции по эксплуатации и ремонту Добло есть описание КПП для двиг-ля 1,4 - 77 л.с. и называют её С513. КПП_С513_Фиат_2.png Но у меня,и,я так понимаю и на других Доблах,модели 2005-2010ггустановлена такая КПП КПП_С514_Fiat.png Но описания её в книге нет.Отличается она конструкцией дифференциала.В остальном,ИМХО, КПП та же. :question: Если это так,то я прошу уважаемых админ-ов переименовать тему в:"КПП С514.Заклинило"
     
  12. Iskrin

    Iskrin Пользователь

    1.4 М Пробег 170т. захрипела и заклинила КПП. Масло менял на Кастрол синтетику 4 мес. назад. Первоначальные симптомы были как у автора темы. Совпадение?
     
  13. Димон СПБ

    Димон СПБ Участники

    Думаю не совпадение, а диагноз !!!
     
  14. F13

    F13 Участники

    Спецификация масла GL-4?
    На официальном сайте масла для механических коробок спецификации GL-5 у них нет!