Кпп

Тема в разделе "Трансмиссия и КПП", создана пользователем Лидер, 15 дек 2010.

1. TopicStarter Overlay
    Лидер

Лидер Заслуженный техник

Про гул подшипника я уже рассказывал в других темах.Езжу с этой проблемой уже 1,5 года.Источник искал очень тщательно.Скидывал ремень навесного и гура,поменял помпу.Результатов никаких,только вой с каждым месяцем усиливается.Последний раз раскрутил движёк на второй до трёх тысяч и отпустил газ(так вой слышно очень хорошо),а затем резко выжал сцепление и гул пропал.Выходит остаётся только кпп.Когда стоишь на месте и газуеш гул тоже прослушивается.У кого какие мысли?

2. Про гул подшипника я уже рассказывал в других темах.Езжу с этой проблемой уже 1,5 года.Источник искал очень тщательно.Скидывал ремень навесного и гура,поменял помпу.Результатов никаких,только вой с каждым месяцем усиливается.Последний раз раскрутил движёк на второй до трёх тысяч и отпустил газ(так вой слышно очень хорошо),а затем резко выжал сцепление и гул пропал.Выходит остаётся только кпп.Когда стоишь на месте и газуеш гул тоже прослушивается.У кого какие мысли?
    Я осенью менял 2 подшипника в коробке.Те какие на входах полуосей.Гудели но видимо не так сильно как у вас...
    Коробку при этом снимать не пришлось.Только нижнюю её крышку,она на герметике.
    Рабочие части внешних обойм были желтоватого оттенка,будто перегривались и подгорали... И только на одной из них были заметные рытвины...
    Сальники конечно поставил новые,Corteco.

3. sholfei

sholfei Участники

Я осенью менял 2 подшипника в коробке.Те какие на входах полуосей.
    Ну у вас это подшипники дифференциала гудели....
    А у Лидера то-ли один из двух(а может и оба)подшипника первичного вала...то-ли выжимной

4. Ну у вас это подшипники дифференциала гудели....
    А у Лидера то-ли один из двух(а может и оба)подшипника первичного вала...то-ли выжимной
    Да точно подшипники дифференциала.Сейчас нашёл чек на них...

5. alexeim2005

alexeim2005 Технически не грамотный