Летняя шина?

Тема в разделе "Шины и диски", создана пользователем Глаголев Александр, 10 ноя 2008.

1. Хотел поделиться разочарованием от штатной Пирелли.Пришло время переобуться на зиму и заострил внимание на летних колёсах,за 23000км передние протекторы стёрлись по сравнению с задом на 3-4мм.При этом не подумайте что я любитель пробуксовок и стартов с "дымком",единственное на что можно грешить,так на экстренное торможение(спасибо тем деятелям,что для России убрали из комплектации АБС),да и то редкий случай.Сам боюсь в дождь на "юз" срываются на ура.В подвеску и рулевое тоже никто не лазил,впрочем износ идёт равномерный.Моё мнение - турецкие Пирелли - отстой.

2. Olegator

Olegator Участники

Моё мнение - турецкие Пирелли - отстой.

Ага, барахло резина, но почему нет АБС? У меня - есть. Кстати, тоже отстой.

3. Лидер

Лидер Заслуженный техник

Летняя родная Pirreli С4,после 22000км износ 40%,считаю нормальная резина.Александр чем вам не понравилась эта резина.Несколько раз экстренно тормозил,меня всё устраивает.На сыром асфальте дорогу держит нормально.Износ считаю умеренный.П.С.Забыл сказать через 15000 колеса нужно перекидывать спереди назад,не путать стороны.Вот в чем ваша ошибка Александр.Передняя резина всегда изнашивается быстрее задней.

4. alexeim2005

alexeim2005 Технически не грамотный

Начитался тестов, получается нет идеальной летней шины, либо низкий шум от резины, либо низкий тормозной путь на мокрой дороге....офигеть, либо забить на тесты и купить что понравиться!
    Кто себе ставил Michelin Energy Saver, как себя ведет, комфорт, шум?
    Хочу себе купить 195/65 R15 91T, вместо 185/65,
    колесо будет на 10 мм пошире и на 14 мм больше диаметром.
    Шина.jpg
    Кто не ставил, описание резины здесь : http://www.shinservice.ru/catalog/michelin.../195-65-R15/91T
    Кто на чем ездил и как резина?

5. Olegator

Olegator Участники

Кто на чем ездил и как резина?