Масло Во Впускном Коллекторе

Тема в разделе "Дизельный двигатель и его системы", создана пользователем turvakytkin, 9 янв 2012.

  1. TopicStarter Overlay
    turvakytkin

    turvakytkin Участники

    Снимал коллектор и заметил, что вся передняя часть впускного в масле (там, куда трубка рецеркуляции входит). Причем у самого клапана ЕРГ масла нет (немного сажи). От куда может масло браться? И куда уходит трубка ентиляции картерных газов ?
     
  2. sholfei

    sholfei Участники

    Причем у самого клапана ЕРГ масла нет (немного сажи). От куда может масло браться? И куда уходит трубка ентиляции картерных газов ?
    Ну обычно вентиляция картера как-раз и выводится в впускной тракт куда-либо,в турбодвижках чаще в патрубок от возд.фильтра к турбине.....а если масло в движке не исчезает с волшебной скоростью,то и париться сильно не стоит,то масло,которое ты увидел-оно с картерными газами попало туда...но систему вентиляции картера прочистить не помешает.
     
  3. TopicStarter Overlay
    turvakytkin

    turvakytkin Участники

    Ну обычно вентиляция картера как-раз и выводится в впускной тракт куда-либо,в турбодвижках чаще в патрубок от возд.фильтра к турбине.....а если масло в движке не исчезает с волшебной скоростью,то и париться сильно не стоит,то масло,которое ты увидел-оно с картерными газами попало туда...но систему вентиляции картера прочистить не помешает.

    не.
    шланг выходит из надклапанного пространства и идет куда-то вниз, за двигатель, визуально в блок, ближе к маховики. Более не разглядел.
     
  4. hab

    hab Модератор

    не.
    шланг выходит из надклапанного пространства и идет куда-то вниз, за двигатель, визуально в блок, ближе к маховики. Более не разглядел.
    это катерное пространство с клапанной крышкой общается.
    Ну обычно вентиляция картера как-раз и выводится в впускной тракт куда-либо,в турбодвижках чаще в патрубок от возд.фильтра к турбине.....а если масло в движке не исчезает с волшебной скоростью,то и париться сильно не стоит,то масло,которое ты увидел-оно с картерными газами попало туда...но систему вентиляции картера прочистить не помешает.
    +1
     
  5. TopicStarter Overlay
    turvakytkin

    turvakytkin Участники

    это катерное пространство с клапанной крышкой общается.

    +1

    скорее всего.
    Где-то просто спец отверстие, крышка клапанная она и есть коллектор.
     
  6. titok3520847

    titok3520847 Пользователь

    скорее всего.
    Где-то просто спец отверстие, крышка клапанная она и есть коллектор.
    ум меня токая же проблема у меня мотор 1.9 jtd масло идёт с клапонной крышки к воздушному патрубку а потом в турбину а с турбины в впускной коллектор ..... что делоть
     
  7. jeager

    jeager Пользователь

    извините за некропост,но тоже,после змены одного поршня и всех колец появился сильный жор масла,вскрыли клапанную крышку и увидели,что весь впуск в масле,машина не дымит на теплую и едет норм,заводится с пол оборота,скажите,неужели все на только печально,что нужна будет капиталка?кстати поршень меняли,т.к. его догнал клапан,ремень был целый,как такое могло быть?
     
  8. katerpillar

    katerpillar Пользователь

    Ну и что решилось у Вас с жором масла?
     
  9. Moorik

    Moorik Пользователь

    Здравствуйте. Купил себе fiat doblo 1.9 d 2001г. Это первый дизель, прошу сильно не пинать, если вопросы или идеи будут тупыми.
    Сразу скажу, что очень много читал по этому поводу, но есть дополнительные вопросы.
    Авто долго стояло. Когда пригнал домой, заметил в гараже пятно масла. Посмотрел, а масло гонит из под крышки, и капает из впускного коллектора. Понял, что надо промыть всю систему.
    Промыл. Обратил внимание что EGR ( рециркуляции картерных газов) заглушено.
    Масло заменил на синтетику 5w40.

    И так впускной коллектор.
    1. В чем принцип роботы мембраны во впускном коллекторе (перепускной клапан).
    Она перепускает газы или выравнивает давление масла?
    2. В каком положение она должна находится чаще всего? Может быть что авто долго стояло и пружина стала тугой.
    Я понимаю так, если заводишь машину во впускной тянет воздух и этот воздух закрывает клапан. Открыл крышку этого клапана - мембрана целая. Но как эта мембрана может опуститься на 4-5мм если она придавлена крышкой, получается что на мембрану нечего не надавит. Или двигатель так всасывает воздух что тянет и ее и она закрывается?
    Давление масла.

    3. Какой принцип роботы масляного насоса.
    Читал что в насосе есть свои клапаны, что они делают (выравнивают давление). Они могут быть забитыми или что еще и создавать больше давления чем надо?
    Fiat doblo 1.9 d

    4. У меня стоит MAP-сенсор или MAF-сенсор. Где он находится и надо его чистить?

    5. Какие самые главные факторы попадания масла во впускной. (Умершые кольца…)

    Заранее все спасибо!