Моргает "чек" двигателя.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем Radist, 11 май 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    Radist

    Radist Участники

    Прочитал всё связанное с "чеком" двигателя. Но ответа для себя не нашёл. У меня проблема такая... При движении частенько моргает "чек" двигателя. Причём количество морганий разное - 4, 6, 10, 14, 21, дальше не помню. А возможна ли диагностика по этим морганиям? Ведь не просто так он моргает? На предыдущей машине у меня имелся списой ошибок и была возможность запустить "чек" в принудительном порядке, посмотреть как и сколько раз моргнёт "чек" и по таблице выяснить причину. У нас на Доблике такое возможно, или надо искать официалов и диагностировать ошибки аппаратурой?
     
  2. BasilM

    BasilM Участники

    В мануале написано, что, если мигает, то это указывает на возможное повреждение катализатора. Следует снизить обороты, пока лампочка не перестанет мигать. Ну, и, непременно, следовать на сервисную станцию ФИАТ :)
     
  3. TopicStarter Overlay
    Radist

    Radist Участники

    Коллеги. Для контроля за состоянием машины хочу приобрести сканер ELM-327. Подскажите, если кто использует такой прибор, хотя бы в общих чертах, как и чем с ним работать? И где найти описание (расшифровку) ошибок? В принципе разберусь и сам, со временем, но ведь есть те, кто уже имел с ним дело, а опыт, как говорится, "не пропьёшь"...
     
  4. BasilM

    BasilM Участники

    Я пользуюсь адаптером на USB. Программ разных - куча. От бесплатных до не очень и от универсальных до фиатовских :)
    В программах, обычно, ошибка расшифровывается. В крайнем случае - в интернете все коды ошибок можно найти.
    Я своим могу подключиться только к двигателю. Чтобы сканировать другие блоки нужен или другой адаптер, или спецпрограммы (не разбирался).
    Если есть смартфон, то имеет смысл брать адаптер с Bluetooth, чтоб с ноутом не возиться.
     
  5. TopicStarter Overlay
    Radist

    Radist Участники

    Спасибо,BasilM. Зашевелился я из за того, что пришлось целый день проездить с горящим "чеком" двигателя. Хотел записаться на диагностику, но электрик запросил 1000р. только за сам процесс диагностики, а за устранение обнаруженных проблем - отдельную оплату, причём по цене, с его слов, возможно "превышение самой диагностики". Полез в Интернет и нашёл у нас в Туле в продаже автосканер ELM327 OBD2 Bluetooth (вот такой на Алиэкспрессе: http://ru.aliexpress.com/item/OBD-V5-0-ELM327-OBD2-Bluetooth-Auto-Scanner-OBDII-2-Car-ELM-327-Tester-Wifi-Diagnostic/32463737658.html?spm=2114.03010208.3.201.r6O2Vd&ws_ab_test=searchweb201556_0,searchweb201602_4_10017_10021_507_10022_10032_10020_10009_10008_10018_10019,searchweb201603_2&btsid=4238fd43-466c-4cd5-bca3-0fc387023606 ). Договорился, поехал и купил. Установил в телефон прогу "OBD Автодоктор". Воткнул приборчик в гнездо под салонными предохранителями и через пару минут он сконнектился с телефоном. Всё что надо делать, есть в программе в виде подсказок. В режиме "Диагностика" были обнаружены 2 ошибки (которые сразу же расшифровываются) - пропуск искрообразования на 2 цилиндре и на 3 цилиндре. Ошибки были тут же стёрты. Вкупе с вчерашней заменой свечей зажигания мотор, практически, пришёл в норму. Кстати помимо диагностики неисправностей, можно посмотреть и другие параметры двигателя, вплоть до перепрошивки "мозгов", правда не этой программой. Но показания приборов в телефоне, на бортовом компьютере и на видеорегистраторе отличаются друг от друга... В общем идёт процесс тестирования... Кстати в программе "OBD Автодоктор" есть сноска, чтобы мы не покупали дешёвые китайские сканеры версии 2.1 (у меня именно такой).
     
  6. BasilM

    BasilM Участники

    Ну да, такая фиговинка за одну поездку на диагностику отбивается :)
    Хуже, когда нормальная диагностика только спецприбором - типа как у Рено. Там даже китайская копия 10 тыщ стоит :(

    Я бы сейчас, наверное, себе внешний борткомп купил как более универсальную и не требующую спецприблуд штуку, но цены кусаются :(

    Какие показания БК отличаются? Расход? Так в БК он, мягко говоря, приблизительный, хоть и с десятками :)

    Если бы прогу в приборе что-то не устраивало, она бы не работала. Так что расслабься. Просто бывают подделки китайских подделок :)
     
  7. TopicStarter Overlay
    Radist

    Radist Участники

    Не совпадают скорость (БК, сканер и регистратор с GPS) и расход (БК и сканер).
     
  8. BasilM

    BasilM Участники

    Ну, по расходу штатный БК довльно сильно врёт.
    А скорость насоклько сильно различается? Спидометр должен на ~10% завышать. GPS тоже особой точностью, если не по шоссе пилить, отличаться не будет.
    По идее, должно совпадать с показаниями спидометра.
     
  9. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Радист, тема из чека, переросла в потрендить..., от пропусков 2 и 3 цилиндре обычно чек не горит, а моргает (бывает при установке фонического барабана с угловым смещением), всеже горел по какой причине? Поставьте на телефон заточенную под Фиаты Альфу Обд с маркета.
     
  10. TopicStarter Overlay
    Radist

    Radist Участники

    Наибольшую скорость показывает спидометр, поменьше на 4-5км регистратор, и ещё поменьше на 3-4км сканер.

    Alexeim2005, Вы не правы, мне кажется. Мы же здесь общаемся, а не допрос под протокол строчим! Тема кружится вокруг "чека", ну не бегать же из одной темы, в другую, в третью и т.д., в конце концов потеряем нить вопроса...
    Я впервые включил сканер, поэтому стёр ошибки сразу (от неожиданности, что ли). Их было 3 - 2 с красной первой буквой о пропуске цилиндров, и третья с белой первой буквой ещё какая то, я её не запомнил (а записать не додумался). Вот может последняя и горела у меня "чеком". За подсказку по программе спасибо, попробую. Учиться никогда не поздно!
    Да, и ещё одной причиной загорания "чека" может быть 3 мои последние заправки не на ЛУКойле, а на АЗС на трассе Крым (бензин дешевле чем на ЛУК на 3,1р. за литр). Вот чем дешевизна может обернуться...
     
  11. TopicStarter Overlay
    Radist

    Radist Участники

    После нескольких заправок на ЛУКойле машина пришла в норму - теперь снова едет нормально. На море съездили без проблем. Вот только чек "Пропуск искрообразования во 2 цилиндре" нет-нет да и поморгает...
    Решил, как рекомендуют, купить сканер версии 1,5. На Ебее купил вот такой - http://www.ebay.com/itm/ELM327-V1-5-OBD2-CAN-BUS-Bluetooth-or-WIFI-Car-Auto-Diagnostic-Interface-Scanner-/401154098355?hash=item5d66a5c4b3:g:d7sAAOSwOVpXYukn&item=401154098355&vxp=mtr А он, зараза, не фунциклирует. Предыдущий (версии 2,1) работает, а этот не хочет! Хочу проверить его на какой-нибудь другой машине...
     
  12. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Сделайте сброс и переобучение датчика положения коленвала и забудете про ошибки. Это с телефона не сделаешь, только с ноута, и только через влютулсный или кабельный Елм, я давал ссылки http://www.doblo-club.ru/index.php?showtopic=108&p=44305 на программы.
     
    АЛЕКСИЙ нравится это.
  13. Avariec

    Avariec Пользователь

    У меня емс 27 2.1 не пашет, а 1.5 работает. Добло 2008 1.4
     
  14. TopicStarter Overlay
    Radist

    Radist Участники

    Знакомый заказал где то в СанктПитерсбурге в белом корпусе, 2,1 но за 1500р. Пришёл не рабочий. Это не от модели зависит, видимо, а от китайцев...
     
  15. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Зависит от производителя 2.1 работает или нет, в теме про диагностику я писал, например, что такой елм, 08-41-10-IMG_6327-330x330_0.jpg , версии 2.1 на нашем 1,4 не работает, а 1.5 работает, у меня такой с wifi лежит в машине постоянно, использую с мобильным.
    2.1 чипа нет у китайцев, это программный эмулятор на чипе 1.5, со всеми вытекающими.
    Этот вариант большого корпуса удобен, в плане установки и снятия, так как разъем у нас расположен далеко.
    Самый лучший вариант, это такой елм со шнурком.
    08-57-32-elm327_usb_vgarazhax_ru.jpg для работы с ноутбуком.
    А вот такой не заработал
    08-52-17-images.jpg
     
  16. miron

    miron Пользователь

    у меня тоже моргает чек,после замены грм,пропуски показала диагностика,поменял катушку без изменений
     
  17. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    Уважаемый miron, не поленитесь прочитать эту тему с начала и все вопросы,я думаю, отпадут сами собой ...
    После замены ремня ГРМ надо обязательно делать сброс и переобучение датчика положения коленчатого вала.
    Процедура подробно описана @alexeim2005 на форуме, даже ссылки на программы есть.
    У меня после замены ГРМ чек заморгал не сразу, а примерно через 400-500 км пробега. Диагностика показала
    пропуски зажигания во втором и третьем цилиндрах, сброс ошибки ничего не дал чек снова заморгал. Но после
    процедуры сброса все стало как надо.
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2017
  18. miron

    miron Пользователь

    тему читал внимательно,ссылка на программы отправляет в оглавление тем,если есть другая ссыль,поделитесь если не трудно
     
  19. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    Последнее редактирование: 24 авг 2017
  20. miron

    miron Пользователь

    огромное спсибо