Москва, Блок-Восток!!!

Тема в разделе "Автосалоны и дилеры", создана пользователем alexeim2005, 10 сен 2008.

  1. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Москва, Блок-Восток 1. Покупка.Все началось как и у всех с приятного с заказа в январе машины «Fiat Doblo Panorama» полной комплектации в «Блок-Восток» что на Перовской ул. д1 в г.Москве , оплатил сразу полностью, в связи с тем что, постоянно в командировках, а по договору необходимо оплатить в течении 3-х банковских дней. Проходит 2 месяца по договору, машины нет, звоню, менеджер отвечает: что не знает когда будет подождите еще!!!, когда появится перезвоним. Жду неделю, тишина, если гора не идет к Магомету то …, звоню, а в ответ опять – ждите на заводе еще не собрали, говорю - деньги заберу, а он - нам все равно … , клиентом больше клиентом меньше, решил действовать.Звоню на телефон горячей линии Фиат 8 800 1005002, фиксируют мой звонок, говорю – машина то оплачена полностью, оператор при мне связываются со складами – «машина есть», говорят скажите дилерам что есть, звоню дилерам говорю что машина есть, их логистик связывается со складами, перезванивают говорят – «машины нет», опять звоню на горячую линию скандалю и ругаюсь, обещают разобраться и в течении двух дней дать ответ. Ровно через два дня звонок из салона и голос менеджера сообщает что Блок – Восток ОБЯЗУЕТСЯ в течении двух недель отдать мне машину. Требую компенсации в виде любого скромного подарка для авто, менеджер обещает доложить руководству. Действительно через 1.5 недели звонок - забирайте. Когда отдавали, долго извинялись, а в подарок «кукиш» – видать руководство жаба с маленькими зелеными лапками задавила.2. Конструкторские, заводские и сервисные недостатки.Поставил на учет на Перерве на удивление быстро и без проблем.Номер на блоке мотора расположен за термозащитой катализатора (если гаишники захотят посмотреть на посту ГАИ то никогда не найдут). Защиту в салоне любезно сняли и положили в багажник, а вот ставить на место за деньги, естественно ставил сам, чтобы установить, необходимо выкрутить первый лямбда зонд с помощью спец ключа в виде длинной торцевой головки с прорезью для провода. Такое ощущение что другого места для номера на блоке нет – недостаток конструкторов.Заставил себя прочитать полностью руководство по эксплуатации и сервисную книжку, выяснилось, что мне не дали карту о предпродажной подготовке автомобиля, приехал в сервис Блок-Востока, сказали зачем она Вам, мы никому не даем, я говорю в сервисной книжке написано значит обязаны – дайте, задним числом нехотя выписали. Там довольно большой объем работ описан, что должны делать дилеры над автомобилем перед продажей. В сервисе провели предпродажку на моем автомобиле кое как, по минимуму, а может и вообще не делали, а если и делали то сработал человеческий фактор.Практически сразу обнаружил что не закручена гайка болта проводов на зажиме плюсовой клеммы, ерунда, ключ на 10 есть, затянул - недостаток завода и сервиса (завод не затянул, сервис не проверил).Сделал балансировку колес, дисбаланс был до 35 грамм - круто, оказалось, что на заводе поставили от балды на все пять колес, по два 20 граммовых груза, так для комплектности, чтобы было - недостаток завода. Хорошо что не стал ездить как есть – спас свою резину.При пробеге в 1500 км, обнаружилась течь из под медных шайб на пустотелом болту шланга высокого давления насоса гидроусилителя, ерунда, ключ 24 на 27 есть довернул градусов на 10, прекратилась, позвонил в сервис, испугали, говорят - там наверное резьба с мелким шагом сорвана надо поверить, приезжайте, посмотрели резьба на месте, затянули, жидкость гидроусилителя долили – недостаток завода и сервиса (завод не затянул, сервис не проверил). При эксплуатации новых гидравлических систем это бывает так как температурный коэффициент расширения меди (шайбы) и стали (болт) разные, у меди больше чем у стали, произошла осадка шайб при прогреве узла. На даче от безделья решил отполировать кузов защитной полиролью, обнаружил на задних крыльях с обоих сторон в верхней части крыла у колесных арок продольные царапины, вроде бы нигде не притирался, откуда? Давай искать, оказалось что при полностью сдвинутой двери назад, пластмассовая обшивка дверей касается крыла и отлива бампера, при внимательном осмотре оказалось что и верхний угол правой двери при закрытии чиркает по кузову, у меня к этому моменту в месте касания краска на кузове ободралась до металла. Действительно кузова Doblo подетально оцинкованные это место за три месяца не поржавело, осталось серого цвета цинка. Насколько Я понимаю на завод ЗМА, кузовные детали приходят из Турции двусторонне оцинкованными, производится сборка (контактная сварка) кузовов, защита швов кузовным герметиком, грунтовка покраска. Значит первое место где произойдет коррозия это сварочные швы, так что мой совет всем владельцам авто обработайте антикором с высокой проникающей способностью все скрытые полости, с завода машина абсолютно сухая – это показало вскрытие обшивки сдвижных дверей. Обратился на сервис выше упомянутого дилера, в предпродажной карте есть пункт, где говориться, что все зазоры на кузове соответствуют спецификации завода изготовителя и все подвижные части работают должным образом, на вопрос – как же Вы проверяли, получил ответ, что слесарь мог и пропустить, сами понимаете человеческий фактор. Гарантийный инженер ответил, что это ерунда – требуется регулировка дверей, за час сделаем. Загоняю машину. Жду час, два, на третьем интересуюсь как дела, ответ – делают. Три, четыре, не выдерживаю, требую показать машину, ответ - в ремзоне нельзя клиентам находиться. Объясняю – по закону Вы не имеете права, отказать мне, находиться около моего авто во время ремонта, но Вы обязаны обеспечить мое безопасное местонахождение, соглашаются и провожают в кузовной цех. Приходим, стоит машина, вокруг ходит «туловище» (арматурщик) с ключами и мастер цеха, «туловище» говорит - тут крутить пробовал, не получается, здесь тоже, что делать не знаю. Двери после того как крутил перестали нормально закрываться. Время девять вечера, спрашиваю – делаем до упора, пока не победим? Ответ – оставляйте машину будем изучать этот вопрос. Насколько? На неделю. Забираю машину, говорю им, что приеду утром, подъезжаю к дому, ставлю на сигнализацию, а центральный замок не закрывается, отбивает, приподнял дверь, и машина закрылась. Утром прошу вернуть как было до обращения, продолжается тоже самое – час, два, три – прошу проводить к машине и пригласить директора сервиса. «Туловище», но другое и мастер цеха , говорят – не понимаем, как это сделать. Не выдерживаю, берусь сам, оказывается, подогнули нижний кронштейн для эксперимента, выпрямляю, говорю, что крутить и в какой последовательности и чудо дверь встала, как была. Приходит технический директор, менеджер по работе с персоналом, гарантийный инженер, интересуются - Как ? Сами понимаете мою реакцию, после чего извиняются, пытаясь объяснить что это человеческий фактор и т.д. Оказывается в сервисе Блок-Восток ни один «специалист» не прошел подготовку по программе обслуживания и ремонта Фиат. За 20 минут моего руководства двери удалось вернуть назад как было. В результате, что имеем, восемь часов потраченного в пустую времени, две новых царапины, съеденную резинку и треснувшую подпружиненную пластмассовую направляющую двери в средней стойке, а так же не решенную проблему. Заставляю написать на акте приемки расписку о том, что сервис устранит дефекты лакокрасочного покрытия, возникшие при выполнении гарантийного ремонта.Гарантийный инженер обещал заказать резинку и пластмаску по гарантии – пока ждем, когда придет. Пришлось делать все самому (может, кому пригодиться) в моем случае: проблема в том что при сборке кузова или конструктивно П-образная пластина, к которой крепится средняя рельсовая направляющая двери утоплена в кузов на 4 мм глубже, подложив между пластиной и рельсой пластиковые шайбы на болты крепления, удалось отодвинуть дверь в открытом состоянии от крыла, для того чтобы дверь не цепляла углом за кузов необходимо поменять кинематику движения двери, подложив пластиковую прокладку толщиной 2 мм под средний кронштейн с роликами и дверью. Отрегулировать параллельность сдвижной двери относительно передней двери и заднего крыла нижним кронштейном. На 10000 км стала дребезжать обивка сдвижных дверей – лечится легко, покупаем пистоны с восьмерки цена 43 руб за комплект из 40 шт, разбираем меняем и тишина, материал пистонов на которых были собраны мои двери какой то сухой и жесткий пластик.Тем, у кого машина с кондиционером обратите внимание на компрессор, если он у Вас в масляной пленке, замените резиновое кольцо масляного щупа, на кольцо с большим сечением, выбивает масляный туман из трубки щупа при трассовой езде, в городе такого эффекта нет. На заводе поставили наверное что было – недостаток завода. 3. Техническое обслуживание №1 Накатал 15000 км. Пора на первое ТО, куда в «любимый» Блок-Восток, морально подготовил себя к трате 176 $ согласно расценкам, выданным при покупке авто. При получении авто оказалось что стоимость первого ТО – 6993 руб, из них расходные материалы 180,5 руб., работа – 3,8 часа – 4458,5 руб., масло – 687,96 руб., фильтр масляный – 308,7 р., фильтр салона 1303,4 руб. Естественно заплатил но был в шоке. Вопрос что можно делать на ТО1 в течении 3,8 часов. Денег с меня взяли, а отметку в сервисной книге не поставили о проведении ТО – похоже сэкономили чернила. 4 . Какие цены на ТО1 у других дилеров?Решил обзвонить всех дилеров Фиата в Москве и оказалось – средняя цена на ТО1 от 4300 – 4900 руб. со всеми расходниками и материалами, самые привлекательные цены в заводском техцентре SOLLERS - 2500 руб без салонного фильтра на 10.09.2008, цена по телефону, хотя 05.08.2008 по телефону говорили - 2300р с салонным фильтром.Похоже руководство техцентра SOLLERS вошло во вкус и прибавило аппетита, я думаю это только начало.5. Ремонт лакокрасочного покрытия Было назначено пригнать авто 5 сентября для устранения дефектов лакокрасочного покрытия возникших по причине неправильной работы сдвижных дверей и действий персонала - покраска двух задних крыльев целиком. Хорошо Я поинтересовался, сколько будет длиться ремонт ответ -1 неделя, почему так долго- технология такая, естественно не отдал - долго, и после всех общений с дилерами Блок-Восток появились сомнения по поводу качества выполненных работ, как попадут в цвет, под каким углом будут красить, как подготовят под покраску, как будут сушить, и т.д. Ремонт сделали друзья художники занимающиеся аэрографией авто, был повод лишний раз повидаться, после полировки места ремонта практически не возможно отличить от заводской покраски.Выводы:1- Если бы не оплатил сразу, а только задаток, то ждал бы еще наверное долго, а так аргумент «оплачено» -он вероятно и помог.2 - Телефон горячей линии Фиата помог и реально работает!!!.3 - Всегда читайте инструкции 4 - Внимательно осматривайте авто при покупке5 - Бумажек больше – проще разговаривать с гарантийщиками.6 - В новом авто почаще открывайте капот для осмотра7 - Проблема сдвижных дверей – это детская болезнь DOBLO – конструкторская недоработка Fiat или все же кривые руки сборщиков на ЗМА.8 - ФИАТ заявляет что стоимость ТО у него самая низкая, а на деле оказывается что не так все шоколадно.9 – Тщательно выбирайте дилера!!!10 - Дилеры Фиата Блок-Восток жадная и непорядочная компания - не выполняет свои обещания по срокам, второй раз автомобиль я в ней покупать точно не буду!!!.11 – В сервисе Блок-Восток персонал низкой квалификации не прошедший обучение по обслуживанию Фиатов и похоже незнающий с какой стороны подступиться к авто. Самое, интересное в том, что Fiat Doblo Panorama, очень интересный автомобиль, экономичный для своего класса (у меня трассовый расход 7 литров при скорость 90 -105 км/час, город 9 литров), емкий, очень удобное рулевое управление для города (1оборот в лево и 1 в право), устойчивый (не валкий), на трассе при скорости 100 км спокойно можно перестраиваться для объезда ям, но подвеска немного жестковата по сравнению с обычной легковушкой, правда после 8-10 т. км стала помягче.Я полностью отвечаю за все, что здесь описано.10.09.2008. Мокринский Алексей. Mail: alexeim2005@mail.ruP.S. Уважаемые топ менеджеры Fiat и Sollers, Мы все те, кто выбрал марку FIAT, понимаем, Вы пытаетесь запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда по РОССИИ, пожалуйста, не позорьте марку FIAT заключая контракты с такими дилерами как Блок-Восток, от этого Вы только больше потеряете, чем приобретете, так как, Ваши успехи, зависят от нас, конечных потребителей!!!.
     
  2. Auster

    Auster Пользователь

    Полностью с Вамм согласен.Покупал Фиат доБло в Блок-Востоке-первое впечатление-менеджеры-обаяшки,стоило только выплатить деньги...Второй комплект ключей искали как для нелюбимой тещи,сумочку с домкратом и баллонником -только при повторном приезде,каждое т.о-на 2-4 тысячи дороже обещанных по телефону.Уж не знаю как они его проводили..До этого на предыдущей машине-даже баллончик со смазкой для петель дверей и т.п.-в салон клали.Здесь же судя по сухим петлям и механизмам никто этого делать не собирался,хотя в техкарте черным по белому...Забрал машину после 2-го т.о.-уровень охлаждающей жидкости-ниже мин уровня-никто не проверил и не долил.На третьем т.о. устроили целое шоу.По приезду -сказал,что больше суммы указанной по телефону платить не буду.Умудрились насчитать на 2500 больше.Оплачивать мифические работы отказался...Сервис менеджер забегал и выяснил,что поставлен зачем то новый воздушный фильтр,который меняется на 30 и 60-й тысячах и на 45000 ну никак не нужен.Еще 50 минут снимали его и меняли все обратно.Но тысячу сверху все-таки срубили..Отношение-нет и не надо,смотрят как на мебель.Девочка через три дня перезванивает спрашивает мнение об обслуживании-проговорил все минусы-ноль эмоций-только вопрос-довольны ли вы обслуживанием?Детский сад.А машинка очень хорошая!Накатал 60 тысяч-сплошные положительные эмоции.Фиату-спасибо.Запчасти только устрашают своими ценами..Камешек-трещина на лобовом-цена вопроса-8400,хулиганы бутылкой разбили малюсенькое заднее правое стекло-8600..Логика?С уажением.
     
  3. T-Rexx

    T-Rexx Участники

    Москва, Блок-Восток

    1. Покупка.

    Все началось как и у всех с приятного с заказа в январе машины «Fiat Doblo Panorama» полной комплектации в «Блок-Восток» что на Перовской ул. д1 в г.Москве , оплатил сразу полностью, в связи с тем что, постоянно в командировках, а по договору необходимо оплатить в течении 3-х банковских дней. Проходит 2 месяца по договору, машины нет, звоню, менеджер отвечает: что не знает когда будет подождите еще!!!, когда появится перезвоним. Жду неделю, тишина, если гора не идет к Магомету то …, звоню, а в ответ опять – ждите на заводе еще не собрали, говорю - деньги заберу, а он - нам все равно … , клиентом больше клиентом меньше, решил действовать.
    Звоню на телефон горячей линии Фиат 8 800 1005002, фиксируют мой звонок, говорю – машина то оплачена полностью, оператор при мне связываются со складами – «машина есть», говорят скажите дилерам что есть, звоню дилерам говорю что машина есть, их логистик связывается со складами, перезванивают говорят – «машины нет», опять звоню на горячую линию скандалю и ругаюсь, обещают разобраться и в течении двух дней дать ответ. Ровно через два дня звонок из салона и голос менеджера сообщает что Блок – Восток ОБЯЗУЕТСЯ в течении двух недель отдать мне машину. Требую компенсации в виде любого скромного подарка для авто, менеджер обещает доложить руководству. Действительно через 1.5 недели звонок - забирайте. Когда отдавали, долго извинялись, а в подарок «кукиш» – видать руководство жаба с маленькими зелеными лапками задавила.

    2. Конструкторские, заводские и сервисные недостатки.

    Поставил на учет на Перерве на удивление быстро и без проблем.
    Номер на блоке мотора расположен за термозащитой катализатора (если гаишники захотят посмотреть на посту ГАИ то никогда не найдут). Защиту в салоне любезно сняли и положили в багажник, а вот ставить на место за деньги, естественно ставил сам, чтобы установить, необходимо выкрутить первый лямбда зонд с помощью спец ключа в виде длинной торцевой головки с прорезью для провода. Такое ощущение что другого места для номера на блоке нет – недостаток конструкторов.
    Заставил себя прочитать полностью руководство по эксплуатации и сервисную книжку, выяснилось, что мне не дали карту о предпродажной подготовке автомобиля, приехал в сервис Блок-Востока, сказали зачем она Вам, мы никому не даем, я говорю в сервисной книжке написано значит обязаны – дайте, задним числом нехотя выписали.
    Там довольно большой объем работ описан, что должны делать дилеры над автомобилем перед продажей. В сервисе провели предпродажку на моем автомобиле кое как, по минимуму, а может и вообще не делали, а если и делали то сработал человеческий фактор.
    Практически сразу обнаружил что не закручена гайка болта проводов на зажиме плюсовой клеммы, ерунда, ключ на 10 есть, затянул - недостаток завода и сервиса (завод не затянул, сервис не проверил).
    Сделал балансировку колес, дисбаланс был до 35 грамм - круто, оказалось, что на заводе поставили от балды на все пять колес, по два 20 граммовых груза, так для комплектности, чтобы было - недостаток завода. Хорошо что не стал ездить как есть – спас свою резину.
    При пробеге в 1500 км, обнаружилась течь из под медных шайб на пустотелом болту шланга высокого давления насоса гидроусилителя, ерунда, ключ 24 на 27 есть довернул градусов на 10, прекратилась, позвонил в сервис, испугали, говорят - там наверное резьба с мелким шагом сорвана надо поверить, приезжайте, посмотрели резьба на месте, затянули, жидкость гидроусилителя долили – недостаток завода и сервиса (завод не затянул, сервис не проверил). При эксплуатации новых гидравлических систем это бывает так как температурный коэффициент расширения меди (шайбы) и стали (болт) разные, у меди больше чем у стали, произошла осадка шайб при прогреве узла.
    На даче от безделья решил отполировать кузов защитной полиролью, обнаружил на задних крыльях с обоих сторон в верхней части крыла у колесных арок продольные царапины, вроде бы нигде не притирался, откуда? Давай искать, оказалось что при полностью сдвинутой двери назад, пластмассовая обшивка дверей касается крыла и отлива бампера, при внимательном осмотре оказалось что и верхний угол правой двери при закрытии чиркает по кузову, у меня к этому моменту в месте касания краска на кузове ободралась до металла. Действительно кузова Doblo подетально оцинкованные это место за три месяца не поржавело, осталось серого цвета цинка. Насколько Я понимаю на завод ЗМА, кузовные детали приходят из Турции двусторонне оцинкованными, производится сборка (контактная сварка) кузовов, защита швов кузовным герметиком, грунтовка покраска. Значит первое место где произойдет коррозия это сварочные швы, так что мой совет всем владельцам авто обработайте антикором с высокой проникающей способностью все скрытые полости, с завода машина абсолютно сухая – это показало вскрытие обшивки сдвижных дверей.
    Обратился на сервис выше упомянутого дилера, в предпродажной карте есть пункт, где говориться, что все зазоры на кузове соответствуют спецификации завода изготовителя и все подвижные части работают должным образом, на вопрос – как же Вы проверяли, получил ответ, что слесарь мог и пропустить, сами понимаете человеческий фактор. Гарантийный инженер ответил, что это ерунда – требуется регулировка дверей, за час сделаем. Загоняю машину. Жду час, два, на третьем интересуюсь как дела, ответ – делают. Три, четыре, не выдерживаю, требую показать машину, ответ - в ремзоне нельзя клиентам находиться. Объясняю – по закону Вы не имеете права, отказать мне, находиться около моего авто во время ремонта, но Вы обязаны обеспечить мое безопасное местонахождение, соглашаются и провожают в кузовной цех. Приходим, стоит машина, вокруг ходит «туловище» (арматурщик) с ключами и мастер цеха, «туловище» говорит - тут крутить пробовал, не получается, здесь тоже, что делать не знаю. Двери после того как крутил перестали нормально закрываться. Время девять вечера, спрашиваю – делаем до упора, пока не победим? Ответ – оставляйте машину будем изучать этот вопрос. Насколько? На неделю. Забираю машину, говорю им, что приеду утром, подъезжаю к дому, ставлю на сигнализацию, а центральный замок не закрывается, отбивает, приподнял дверь, и машина закрылась. Утром прошу вернуть как было до обращения, продолжается тоже самое – час, два, три – прошу проводить к машине и пригласить директора сервиса. «Туловище», но другое и мастер цеха , говорят – не понимаем, как это сделать. Не выдерживаю, берусь сам, оказывается, подогнули нижний кронштейн для эксперимента, выпрямляю, говорю, что крутить и в какой последовательности и чудо дверь встала, как была. Приходит технический директор, менеджер по работе с персоналом, гарантийный инженер, интересуются - Как ? Сами понимаете мою реакцию, после чего извиняются, пытаясь объяснить что это человеческий фактор и т.д. Оказывается в сервисе Блок-Восток ни один «специалист» не прошел подготовку по программе обслуживания и ремонта Фиат. За 20 минут моего руководства двери удалось вернуть назад как было. В результате, что имеем, восемь часов потраченного в пустую времени, две новых царапины, съеденную резинку и треснувшую подпружиненную пластмассовую направляющую двери в средней стойке, а так же не решенную проблему. Заставляю написать на акте приемки расписку о том, что сервис устранит дефекты лакокрасочного покрытия, возникшие при выполнении гарантийного ремонта.
    Гарантийный инженер обещал заказать резинку и пластмаску по гарантии – пока ждем, когда придет.
    Пришлось делать все самому (может, кому пригодиться) в моем случае: проблема в том что при сборке кузова или конструктивно П-образная пластина, к которой крепится средняя рельсовая направляющая двери утоплена в кузов на 4 мм глубже, подложив между пластиной и рельсой пластиковые шайбы на болты крепления, удалось отодвинуть дверь в открытом состоянии от крыла, для того чтобы дверь не цепляла углом за кузов необходимо поменять кинематику движения двери, подложив пластиковую прокладку толщиной 2 мм под средний кронштейн с роликами и дверью. Отрегулировать параллельность сдвижной двери относительно передней двери и заднего крыла нижним кронштейном.

    На 10000 км стала дребезжать обивка сдвижных дверей – лечится легко, покупаем пистоны с восьмерки цена 43 руб за комплект из 40 шт, разбираем меняем и тишина, материал пистонов на которых были собраны мои двери какой то сухой и жесткий пластик.

    Тем, у кого машина с кондиционером обратите внимание на компрессор, если он у Вас в масляной пленке, замените резиновое кольцо масляного щупа, на кольцо с большим сечением, выбивает масляный туман из трубки щупа при трассовой езде, в городе такого эффекта нет. На заводе поставили наверное что было – недостаток завода.

    3. Техническое обслуживание №1

    Накатал 15000 км. Пора на первое ТО, куда в «любимый» Блок-Восток, морально подготовил себя к трате 176 $ согласно расценкам, выданным при покупке авто. При получении авто оказалось что стоимость первого ТО – 6993 руб, из них расходные материалы 180,5 руб., работа – 3,8 часа – 4458,5 руб., масло – 687,96 руб., фильтр масляный – 308,7 р., фильтр салона 1303,4 руб. Естественно заплатил но был в шоке.
    Вопрос что можно делать на ТО1 в течении 3,8 часов. Денег с меня взяли, а отметку в сервисной книге не поставили о проведении ТО – похоже сэкономили чернила.

    4 . Какие цены на ТО1 у других дилеров?

    Решил обзвонить всех дилеров Фиата в Москве и оказалось – средняя цена на ТО1 от 4300 – 4900 руб. со всеми расходниками и материалами, самые привлекательные цены в заводском техцентре SOLLERS - 2500 руб без салонного фильтра на 10.09.2008, цена по телефону, хотя 05.08.2008 по телефону говорили - 2300р с салонным фильтром.
    Похоже руководство техцентра SOLLERS вошло во вкус и прибавило аппетита, я думаю это только начало.

    5. Ремонт лакокрасочного покрытия

    Было назначено пригнать авто 5 сентября для устранения дефектов лакокрасочного покрытия возникших по причине неправильной работы сдвижных дверей и действий персонала - покраска двух задних крыльев целиком. Хорошо Я поинтересовался, сколько будет длиться ремонт ответ -1 неделя, почему так долго- технология такая, естественно не отдал - долго, и после всех общений с дилерами Блок-Восток появились сомнения по поводу качества выполненных работ, как попадут в цвет, под каким углом будут красить, как подготовят под покраску, как будут сушить, и т.д.
    Ремонт сделали друзья художники занимающиеся аэрографией авто, был повод лишний раз повидаться, после полировки места ремонта практически не возможно отличить от заводской покраски.

    Выводы:

    1- Если бы не оплатил сразу, а только задаток, то ждал бы еще наверное долго, а так аргумент «оплачено» -он вероятно и помог.
    2 - Телефон горячей линии Фиата помог и реально работает!!!.
    3 - Всегда читайте инструкции
    4 - Внимательно осматривайте авто при покупке
    5 - Бумажек больше – проще разговаривать с гарантийщиками.
    6 - В новом авто почаще открывайте капот для осмотра
    7 - Проблема сдвижных дверей – это детская болезнь DOBLO – конструкторская недоработка Fiat или все же кривые руки сборщиков на ЗМА.
    8 - ФИАТ заявляет что стоимость ТО у него самая низкая, а на деле оказывается что не так все шоколадно.
    9 – Тщательно выбирайте дилера!!!
    10 - Дилеры Фиата Блок-Восток жадная и непорядочная компания - не выполняет свои обещания по срокам, второй раз автомобиль я в ней покупать точно не буду!!!.
    11 – В сервисе Блок-Восток персонал низкой квалификации не прошедший обучение по обслуживанию Фиатов и похоже незнающий с какой стороны подступиться к авто.

    Самое, интересное в том, что Fiat Doblo Panorama, очень интересный автомобиль, экономичный для своего класса (у меня трассовый расход 7 литров при скорость 90 -105 км/час, город 9 литров), емкий, очень удобное рулевое управление для города (1оборот в лево и 1 в право), устойчивый (не валкий), на трассе при скорости 100 км спокойно можно перестраиваться для объезда ям, но подвеска немного жестковата по сравнению с обычной легковушкой, правда после 8-10 т. км стала помягче.

    Я полностью отвечаю за все, что здесь описано.
    10.09.2008.
    Мокринский Алексей.
    Mail: alexeim2005@mail.ru

    P.S. Уважаемые топ менеджеры Fiat и Sollers, Мы все те, кто выбрал марку FIAT, понимаем, Вы пытаетесь запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда по РОССИИ, пожалуйста, не позорьте марку FIAT заключая контракты с такими дилерами как Блок-Восток, от этого Вы только больше потеряете, чем приобретете, так как, Ваши успехи, зависят от нас, конечных потребителей!!!.
    Поэтому хочу пригнать подержанную машинку из Европы. Пусть подержанная, зато все гарантийные случаи устранены и обслуживать можно самому за умеренные деньги. Моя 2001г. из первых партий турецкой сборки, но такими болячками, которые описывают на форуме не страдает. Не гремят отбойники, двери открываются нормально, нигде не протекает. Есть косячки, но в следующем году машинке 10 лет стукнет.
    п.с.: в Питере установка оригинального лобового стекла 6400 с работой, китайского - 5000.

    Раздражает то, что Sollers культивирует отношение к марке как к ненадежному аппарату. В России есть стереотип, что ФИАТ и ЛЯНЧА - вёдра с гайками. Хотя мало кто знает, что знаменитый СААБ 9000 - это FIAT Croma, что двигателями (особенно дизельными) не брезгуют пользоваться другие крупные производители авто (GM, например).
    Кстати, модульную систему проектирования автомобилей впервые использовал Фиат, а не VW, как считают многие, в том числе европейцы.
     
  4. CJIOH

    CJIOH Участники

    Сообщения о регулировке двери ЗДЕСЬ