Муфта Включения Кондиционера

Тема в разделе "Системы отопления и кондиционирования", создана пользователем bob31, 16 сен 2011.

  1. TopicStarter Overlay
    bob31

    bob31 Пользователь

    кто знает подскажите в чем дело? завел машину после включил кондей на 2-ю скорость, при включении муфты раздался ужасный скрежет. но не постоянно при включении такая потеха.
     
  2. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    Дело не знаю в чём.Но вспомнил недавнюю историю другана( у него Мазда 3).У его товарища на мазде муфта вообще перестала включаться, а гарантия кончилась и он обратился к официалам с просьбой о починке компрессора кондея.Ну ему разумеется сказали компрессор под замену и назвали заоблочную сумму.Тогда не долго думая,он снял муфту, разобрал её и нашёл причину отказа.Оказывается что щелчки муфты во время работы(слышны в салоне только на Добло,на Мазде только с открытым капотом), это срабатывает тепловой резистор(такие ставятся в обогреватели типа ветерок и срабатывают от перегрева),т.к. элетромагнит (который втягивает муфту к шкиву чтоб гонять хладагент), по версии конструкторв при определённой температуре должен отключаться(чтоб не пререгреваться).Так вот терморезистор контролирующий включение-выключение муфты сгорел и он его выкорчевал и закоротил всё на прямую, кондей у него вот уже 1,5 года работает без щелчков и пока без проблем!
     
  3. sholfei

    sholfei Участники

    Для начала надо снять и осмотреть прижимной диск муфты(на фото) он там с пружинными элементами на заклёпках,может там где проблема...,крепится болтом под головку на 10....но для этого надо его(диск)зафиксировать хорошо(хоть отвёрткой зажать)
     

    Вложения:

    • P6251460.JPG
      P6251460.JPG
      Размер файла:
      291,3 КБ
      Просмотров:
      190
  4. seaman84

    seaman84 Участники

    А у меня на компрессоре данная муфта отсутствует - внутри шкива пустота, не знаю для чего прежднему хозяину понадобилось ее снимать. Вопрос в следующем рестайл. и дорестайл заменяемы? и имел ли кто-нибудь поиска б/у муфты или вместе со шкивом.??? Благодарен заранее всем отозвавшимся!!!
     
  5. макс19

    макс19 Участники

    Для начала надо снять и осмотреть прижимной диск муфты(на фото) он там с пружинными элементами на заклёпках,может там где проблема...,крепится болтом под головку на 10....но для этого надо его(диск)зафиксировать хорошо(хоть отвёрткой зажать)
    я так понял,что компрессоры все одинаковые.как поменять подшипник?как его снять с вала?там 3 см между лонжероном и шкивом
     
  6. ger

    ger Участники

    Загудел подшипник шкива компрессора. Можете кто-нибудь подсказать, какой подшипник стоит на Добло 1.4 российской сборки?


    Отвечаю себе сам. Подшипник стоит Nachi 30BG04S21DST. Размеры: 30 мм (внутрю диаметр), 47 мм (внешний диаметр), 20 мм (высота).
     
  7. Denizzy

    Denizzy Участники

    Вот спасибо тебе дорогой! Та же трабла, визг появился - грешил на гену. Послушал стетоскопом - воет около муфты кондея. Плюс хруст в обводном ролике - купил от ЗМЗ 405 евро-3 (180 руб). На сайте "проалбея" написано, что он шире, а так подходит.

    Добавлю, что такой подшипник в Екзисте - отсутствует, но есть заменитель FKC 30BD4720
     
  8. kutaka

    kutaka Пользователь

    Благодарю за размер подшипника тоже кондей за свистел