намотал я 100000км

Тема в разделе "Отзывы о Doblo", создана пользователем hab, 13 июл 2010.

  1. TopicStarter Overlay
    hab

    hab Модератор

    Ну вот, намотал я на своей Добле 100000км. Заполучил я его с 191ткм, и вот он мне нарисовал 291ткм. По времени прошло 2года 8мес. Предыдущие машины не получали такой интенсивной эксплуатации. Что могу рассказать, от машины не устал. Проблемки были, всё решаемо. Первый каприз произошёл с клапаном ЕГР. Диагностика показала про него ошибку, но диагност сказал что ето х..ня, я стал копать и изучать дальше причину тупления машины. Причина таки оказалась в клапане ЕГР и ошибка по нему не фуйня, а я изучил и впрыск, и надув, и питание, и проводку, и….., и диагносты мне больше не нужны. Подвеска переда убила 3 шарвых, 4-ре зад.сайлента и 2 передних. Тысячи три назад поставил новые рычаги, шаровая №3 заболталась, рычаги были подготовлены.Пружины, опорники, амортизаторы тоже заменены. Верхние тарелки пружин реставрировались. Заменена одна рулевая тяга, вторая и наконечники родные. Сзади поменяны амортизаторы. Родные, сдох 1шт, менял пару на Bilstein С249, стали мокнуть ч/з неделю. Подготовил Optimal A-1218 G, но ещё не поставил, предыдущие вроде как держат. Машина эксплуатируется на очень плохих дорогах. Яма-50м-кочка-50м- Яма-250м-яма/кочка/яма, жопа ни дороги. Из-за заклинившей обгонной муфты шкива генератора, заменены три натяжителя приводного ремня, пока въехал в чём дело. Ремень ГРМ менял на 60ткм. Масло расход около 0,5л на 10000. По двигателю, ещё заменен термостат и глюканул ДПКВ. Про заднюю дверь могу пожаловаться, погремушка-сука. Хочу замки поменять. Вот, как бы всё. Если кому-то показалось, что я не доволен, то это не так.
     
  2. CJIOH

    CJIOH Участники

    hab поздравляю :) 291 тыща это уже пробег :)
     
  3. per

    per Участники

    Ну вот, намотал я на своей Добле 100000км. Заполучил я его с 191ткм, и вот он мне нарисовал 291ткм. По времени прошло 2года 8мес. Предыдущие машины не получали такой интенсивной эксплуатации.
    Что могу рассказать, от машины не устал. Проблемки были, всё решаемо. Первый каприз произошёл с клапаном ЕГР. Диагностика показала про него ошибку, но диагност сказал что ето х..ня, я стал копать и изучать дальше причину тупления машины. Причина таки оказалась в клапане ЕГР и ошибка по нему не фуйня, а я изучил и впрыск, и надув, и питание, и проводку, и….., и диагносты мне больше не нужны.
    Подвеска переда убила 3 шарвых, 4-ре зад.сайлента и 2 передних. Тысячи три назад поставил новые рычаги, шаровая №3 заболталась, рычаги были подготовлены.
    Пружины, опорники, амортизаторы тоже заменены. Верхние тарелки пружин реставрировались. Заменена одна рулевая тяга, вторая и наконечники родные.
    Сзади поменяны амортизаторы. Родные, сдох 1шт, менял пару на Bilstein С249, стали мокнуть ч/з неделю. Подготовил Optimal A-1218 G, но ещё не поставил, предыдущие вроде как держат. Машина эксплуатируется на очень плохих дорогах. Яма-50м-кочка-50м- Яма-250м-яма/кочка/яма, жопа ни дороги.
    Из-за заклинившей обгонной муфты шкива генератора, заменены три натяжителя приводного ремня, пока въехал в чём дело. Ремень ГРМ менял на 60ткм. Масло расход около 0,5л на 10000. По двигателю, ещё заменен термостат и глюканул ДПКВ.
    Про заднюю дверь могу пожаловаться, погремушка-сука. Хочу замки поменять.
    Вот, как бы всё. Если кому-то показалось, что я не доволен, то это не так.
    А как увас рулевое неужели рейка не течёт или даже не мокнет?Я так понимаю ваш добло не рашен сборки?
     
  4. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    А как увас рулевое неужели рейка не течёт или даже не мокнет?Я так понимаю ваш добло не рашен сборки?

    Ну вот опять вы про рашен сборку - ни причем она здесь . Рейка в сборе идет , а из-за "плохой" установки я думаю она не потечет . Если мне не изменяет память серьезных косяков произошедших из-за некачественной сборки на форуме я еще не слышал .
     
  5. TopicStarter Overlay
    hab

    hab Модератор

    А как увас рулевое неужели рейка не течёт или даже не мокнет?Я так понимаю ваш добло не рашен сборки?
    всё с чем занимался расписал. в рулевом недавно жидкость поменял на кастроловскую трансмиссионку TQ-D, как прописано. и то спохватился, сам уже сколько наездил и фиг знает когда её меняли. в мороз пару раз при запуске немного выдавливало.
     
  6. per

    per Участники

    Ну вот опять вы про рашен сборку - ни причем она здесь . Рейка в сборе идет , а из-за "плохой" установки я думаю она не потечет . Если мне не изменяет память серьезных косяков произошедших из-за некачественной сборки на форуме я еще не слышал .
    Я о том, что Солерс комплектует дешёвыми и низкокачественными деталями.
     
  7. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Я о том, что Солерс комплектует дешёвыми и низкокачественными деталями.

    По моему Солерс без разрешения FIATa ничего не комплектует . Мое мнение - это турки сюда всякое говно подсовывают . А нашим по фигу , что прислали из того и собирают .
     
  8. per

    per Участники

    По моему Солерс без разрешения FIATa ничего не комплектует . Мое мнение - это турки сюда всякое говно подсовывают . А нашим по фигу , что прислали из того и собирают .
    У вас получается "Солерс" и "наши" будто-бы разные люди, а помне это одна шайка-лейка, втёршаяся в доверие к правительству и действующая в своих интересах. Да, им по фигу, что и как мы,простые потребители, будем делать с их продукцией, главное втюхали, а там уж сами расхлёбывайте. (прошу прощения, что ушёл от темы)
     
  9. T-Rexx

    T-Rexx Участники

    У вас получается "Солерс" и "наши" будто-бы разные люди, а помне это одна шайка-лейка, втёршаяся в доверие к правительству и действующая в своих интересах. Да, им по фигу, что и как мы,простые потребители, будем делать с их продукцией, главное втюхали, а там уж сами расхлёбывайте. (прошу прощения, что ушёл от темы)
    Боюсь, что это разные шайки лейки. Обратите внимание: ФИАТ практически единственная марка в России, у которой один официальный дилер, впридачу собирающий некоторые модели.
    Если бы ФИАТ действительно пустили на наш рынок, я думаю:
    1. на нашем рынке было бы больше моделей (есть модели, которым очень симпатизирую, но купить можно только за бугром);
    2. качество было бы выше, мы бы ездили на последних моделях (Добло, Дукато, наконец Скудо), а сейчас получается - Соллерс собирает и с ФИАТа, по-сути, "взятки гладки".
    3. думаю ФИАТ дилерскую сеть разворачивал бы постепенно (Соллерс развернул буквально в считанные месяцы, нанимая некомпетентный персонал), что положительно отразилось бы на качестве обслуживания
     
  10. Observant

    Observant Участники

    Я о том, что Солерс комплектует дешёвыми и низкокачественными деталями.
    А как же гарантия в 2 года,независимо от пробега...?Рассчитывают,что 60000тык всё хозяйство отстоит,а дальше"сервис"самый лучший в мире...?!
     
  11. Валентиныч

    Валентиныч Участники

    А как же гарантия в 2 года,независимо от пробега...?Рассчитывают,что 60000тык всё хозяйство отстоит,а дальше"сервис"самый лучший в мире...?!
    Прочитайте внимательно гарантийные обязательства , и , я думаю вы почувствуете глубочайшее разочарование по сему поводу. Фактически гарантия распространяется на кузов и то если отсутствуют даже лёгкие царапинки. :crazy:
     
  12. Shulima

    Shulima Пользователь

    Можно поподробней, что вы делали с ЕГР клапаном. У меня недавно выскочали такая ошивка. Не знаю что делать. Говорят что это не страшно, но всёже...
     
  13. Иван Tverfiat

    Иван Tverfiat Участники

    Вот Вы говорите, что Соллерс без разрешения ФИАТА ни чего не переделывает!!! А у нас в городе стали ездить причудливые маршрутные такси СИЗ (станкостроительныйзавод) Переделанный Фиат Дукато из 14 местного в 18 местный удлиненнй... Фиат им не дал добро на это!!! Так они сменили название!!!!
     
  14. Shulima

    Shulima Пользователь

    Это вы к чему написали?
     
  15. TopicStarter Overlay
    hab

    hab Модератор

    Можно поподробней, что вы делали с ЕГР клапаном. У меня недавно выскочали такая ошивка. Не знаю что делать. Говорят что это не страшно, но всёже...
    страшно, потому что если клапан заклинил открытым, выхлоп ненормировано шурует во впускной коллектор.
    если жтд впрыск, то проходит вариант с заглушкой этого клапана. ошибка выйдет, но машина ездит.
    http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.ph...%F0&start=0
     
  16. tundelta

    tundelta Участники

    Можно поподробней, что вы делали с ЕГР клапаном. У меня недавно выскочали такая ошивка. Не знаю что делать. Говорят что это не страшно, но всёже...


    Помогает снятие и чистка.
     
  17. Shulima

    Shulima Пользователь

    наверное он заклинил закрытым.Потому что на работу бвигателя это никик не влияет. По крайней мене я этого не замечаю. Может он работаеть только не работает сам датчик который следит за его работой.
     
  18. TopicStarter Overlay
    hab

    hab Модератор

    наверное он заклинил закрытым.
    Потому что на работу бвигателя это никик не влияет. По крайней мене я этого не замечаю.
    Может он работаеть только не работает сам датчик который следит за его работой.
    заметно будет когда сажи во впускной коллектор набьёт, и машина тупить начнёт. клапан исполнительный мехаизм.
    за его работой следит ДатчикМассовогоРасходаВоздуха, оценивая изменение расхода воздуха при открытии/закрытии.
     
  19. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    Присоединяюсь к клубу стотысячных! :clapping: Первая моя машина на которой намотал 100000км.

    Итак что горит:
    1)Замена масла и масл.фильтра(начал эксперимент с промывкой)начало истории здесь http://www.doblo-club.ru/forum/topic934s0.html?start=0
    2)Замена помпы
    3)Замена левого рулевого наконечника(всю остальную ходовую проверял,ещё живая)
    4)Замена сальника Гура
    5)Замена нижнего шланга радиатора
    6)Замена передних тормозных колодок

    Что менял помимо штатного тех.ослуживания:
    1)Шланг отвода картерных газов
    2)Передние тормозные колодки
    3)Верхние сайлент блоки задних амортизаторов
    4)Жидкость гидроусилителя(Mobil)
    5)Один раз чистил узел дроссельной заслонки
    6)Сделал дополнительную теплошумоизоляцию салона
    7)Установил подогреватель двигателя(Webasto)
    8)Заменил антифриз(Paraflu 11)
    9)Поменял пружины в передних стойках(Lesjofors)
    10)Заменил сальник штока выбора передач
    11)Перепаял контакты и заменил разъём кнопки подогрева сидения(чуть не сгорел)
    12)Заменил фиксатор штанги-подпорки капота(старый развалился на морозе)
    13)Закрепил вывалившиеся шлейф проводов в ноги пассажиру
    14)Регулировал и выставлял по новому боковые двери
    15)Регулировал ответную часть замка на передней пассажирской двери(чуть не вывалилась)
    16)Доработал систему вентиляции(обдува) ног водителя и пассажира
    17)Ну и конечно всё подкручивал, подтягивал уничтожая сверчков(бесполезная работа)
    18)Да,и забыл про переборку (очистка и смазка трущихся пар) два,три раза в год узла дворников из-за ужасного скрежета

    Ждут своего часа:
    1)Передние тормозные диски
    2)Задние тормозные колодки
    3)Весной снятие переднего бампера и мойка радиатора кондиционера(также перезаправка хладагента) и радиатора системы охлаждения
    4)Прокладка клапанной крышки головки цилиндров(есть запотевания)
    П.С.Если чего забыл позже добавлю!
     
  20. TopicStarter Overlay
    hab

    hab Модератор

    Присоединяюсь к клубу стотысячных! :clapping:
    :coo: