Наши Радар-детекторы.

Тема в разделе "Водитель и ГАИ", создана пользователем Radist, 4 янв 2012.

  1. TopicStarter Overlay
    Radist

    Radist Участники

    Не нашёл куда пристроить данную тему, вот решил в эту ветку. Эксплуатирую в машине радар-детектор ШоМи-520. Купил его в 2010 году перед поездкой на Чёрное море. Это мой отчёт в бывшем клубном форуме о той поездке - http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,956.15.html. ШоМик работает до сих пор без нареканий!!!
    "Непосредственно перед поездкой на Чёрное море в 2010 году на Кубике (моя бывшая машина - Нисан КУБ), а точнее за один день до неё, мною был куплен радар-детектор «ШоМи-520». Вот об его эксплуатации я сейчас и расскажу. Это не рекламирование товара, а реальный отзыв о реальной эксплуатации!
    Данный прибор был куплен не с бухты-барахты, а после нескольконедельных перелопачиваний Интернета, на предмет расширеных и объёмных отзывов. В конце-концов выбирать пришлось из двух моделей – ШоМи-520 и Кранч-211В. В итоге выбор был сделан в пользу ШоМи. Положительных отзывов нашлось значительно больше, индикаторная панель светится циферками (а не подсвечивается светодиодами, как в Кранче) и звук оповещения приятнее. Я его закрепил под зеркалом заднего вида, переделав крепление от нафигатора. Приборчик прикрутил к присоске жёстко, на два винта м4.
    Покупка обошлась в 1950 р. и полностью окупила себя за ту поездку (в том смысле, что я избежал штрафов и писем "щасья")!!! Я ни разу не был остановлен и оштрафован. На трассе ехал со скоростью 120 – 130 км/ч, и в населённых пунктах немного превышал допустимые пределы. Каюсь, но если ехать по знакам, которые установлены на дороге (ощущение, что дураками или преднамеренно гайцами), то до Юга добрёшся дня за два! А время отпуска жёстко ограничено!
    Я очень доволен работой данного радар-детектора. По дороге на Чёрное море им были обнаружены все (подчёркиваю ВСЕ) милицейские засады с радарами, которые мы потом визуально фиксировали!!!!! А их оказалось аж 25! На некоторых необнаруженных заранее машинах ГАИ радары стояли в машине, но видимо только происходил процесс их подключения, т.к. я двигался с небольшим превышением, но не был остановлен. Радары на треногах гайцы ставят так, чтобы они измеряли скорость автомобиля в «зад» или в «лоб». Если радар стрелял в «зад», то 520-й начинал орать метров с 500, а если в «лоб», то от километра до полутора. Для нас это стало каким-то развлечением в движении – как только прибор начинал «пикать», мы начинали высматривать место, где установлен милицейский радар. Правда срабатывает он и на автоматические двери на АЗС и на встречные машины, в которых тоже установлен какой-нибудь радар-детектор, но пикает недолго, и, проехав заправку или машину, быстро перестаёт пикать. К этой особенности радар-детектора приходится привыкнуть. В некоторых случаях пищал и на обычные гайские камеры, которые установлены на перемычках через дорогу у постов ГАИ (которые без радаров). Правда не на все, видимо это зависит от типа камеры. Но на подъезде к постам мы и так скорость сбрасывали. В Анапе на пересечении улиц Шевченко и Анапской стоят камеры на столбах - на них прибор тоже пищал постоянно. Ещё на трассе и у постов попадались Газели с приборами на крыше - это системы "Поиск". Это камеры работающие в обе стороны, но их задача обнаруживать угоны и прочее, они скорость не фиксируют и наш ШоМи на них не реагировал.
    А теперь что, где и как… На трассе М-4 «Дон» от Щёкино до, примерно конца Ростовской области работают радары Крис-П и Арена (во всяком случае выглядят они одинаково). Ставят их или на треноге (Арена) или прямо на землю возле ограждения (Крис), разделяющего потоки транспорта. Радар сливается с ограждением, и его не видно, пока не подъедешь вплотную. А на расстоянии 1,5 – 2 км от него стоит экипаж ГАИ с ноутбуком, на который радар по радиоканалу передаёт информацию о нарушителях. На подъезде к Воронежу и за Воронежем в Новой Усмани были обнаружены стационарные Арены, т.к. машин ГАИ не было обнаружено. Установлены хитро, мы их не сразу визуально углядели. Через трассу сделаны закрытые пешеходные переходы в виде прозрачных труб. Вот под ними, между балками и стоят Арены, бьют вниз. Но мы их засекали без проблем. Здесь можно посмотреть небольшое видео снятое телефоном: http://rutube.ru/tracks/3479807.html Хоть плоховато, но понятно, как спрятаны радары.
    В Краснодарском крае чаще стали замечать Визиры и его модификации. В Адыгее были обнаружены какие-то лазерные радары на треноге возле автомобиля ГАИ, а на некоторых даже на крыше авто, видимо для большей дальнобойности (похожие на бинокли). Некоторые радары ставят в багажник гайской машины, а открытой крышкой багажника закрывается «люстра». Там же обнаружились «фенообразные» радары. Все радары, которые я описал были нами успешно обнаружены, и скорость без проблем сброшена до разрешённой. На обратном пути с моря домой засад было меньше – только штук 15. В Воронежской области была обнаружена засада за знаком «40». Шла ужасная дорога, а потом началась шикарная, свежеуложенная дорога ещё даже без разметки, но со знаком «40» на въезде. Прибор запищал и я поплёлся медленно. Со мной в компании медленно пошли фура и 3 легковушки. 4 машины нас лихо обогнали и, естественно, сразу попались. Проехали засаду, только начали разгон, как приборчик снова запищал – сразу за первой была ВТОРАЯ засада! Её мы тоже успешно засекли и не попались.
    Дома прибор молчит. Я давно уже не видел своих гайцев с радарами. Так что пищит только на автоматические двери да на встречных. Ну и ладно, я по городу не гоняю.
    Обобщая вышесказанное подчеркну ещё раз – прибором очень доволен и буду эксплуатировать его и дальше!"
     

    Вложения:

  2. flagman

    flagman Участники

    что за регистратор отпишитесь и о нем плиз
     
  3. a_rubs

    a_rubs Участники

    У меня два антирадара : Crunch 2170 и Crunch 213B.Что могу сказать: цена первого примерно 100 у.е., второго - 50 у.е.Чем отличаются: в первого - руский язык оповещения, компас, лучший радиус действия и нет ложных срабатываний, второй - попроще, немного ложных срабатываний (от автоматических дверей и заправок). Окупность - 100% и одного и второго.Реагируют и на Сокол, и на Беркут, и на Визир, и на Арену...лазерных пока не встречал, но диапазон есть.Время пользования - 2 года.П.С. Типы радаров, используемых ГАИ На данный момент на территории СНГ в основном используется 6 типов радаров радиочастотного замера и 1 радар лазерного. Все они имеют по несколько модификаций, отличающихся способом установки, ведения цели и дополнительной функциональности. Визир - К-диапазон Беркут - К-диапазон Радис - К-диапазон Сокол - Х-диапазон Искра - К-диапазон ЛИСД - лазерный (L-диапазон) Арена - К-диапазон
     
  4. TopicStarter Overlay
    Radist

    Radist Участники

    что за регистратор отпишитесь и о нем плиз
    Я ж в начале писал название - "Шо Ми - 520". Сейчас у нас стоит от 2000 до 2500р.
     
  5. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    Каюсь, но если ехать по знакам, которые установлены на дороге (ощущение, что дураками или преднамеренно гайцами), то до Юга добрёшся дня за два! А время отпуска жёстко ограничено!
    Сам противник антирадаров, да и скорость считаю 120-130 лишней даже не для Добло, не располагает она к отдыху.Максимум 110.А во что из Тульской области ехать два дня по знакам это ерунда.С превышением в 10 км/ч(без штрафов) доберётесь за один световой день.

    В Воронежской области была обнаружена засада за знаком «40». Шла ужасная дорога, а потом началась шикарная, свежеуложенная дорога ещё даже без разметки, но со знаком «40» на въезде. Прибор запищал и я поплёлся медленно.
    Меня один раз остановили на трассе по знакам 60 потом 40,после пяти минут препираний отпустили.Сказал что не согласен, без знака 70 этих знаков по Госту существовать не может и пусть составляют протокол,а я напишу в графе ходатайство о рассмотрении по месту жительства.Короче наглый развод.

    Ещё раз скажу что не зачем эти антирадары,они провоцируют на превышение скорости,а поговорку тише едешь дальше будешь ещё никто не отменял!
     
  6. a_rubs

    a_rubs Участники

    Сам противник антирадаров, да и скорость считаю 120-130 лишней даже не для Добло, не располагает она к отдыху.

    Ещё раз скажу что не зачем эти антирадары,они провоцируют на превышение скорости,а поговорку тише едешь дальше будешь ещё никто не отменял!

    Полностью согласен, но один раз я торопился со Львова в Киев (еще на Кадди), скорость на трассе была даже 185 км/ч, а попался на превышении - 73 км/ч (не увидел знак 50). Итого - штраф 255 грн (32 у.е.) на Жытомирской кольцевой. Радар пикал, но я думал что можна ехать...(до 80 км/ч). Вот так.
    Реальная скорость, каторую держу на трассе - 90...110 км/ч.
     
  7. Рислинг

    Рислинг Участники

    Сегодня ездил по М4.Гайцев повыползало на заработки уйма,столько сразу не видел.Озаботился думами о приобретении радар-детектора.Какой брать?Выбор большой......
     
  8. Серёга

    Серёга Заблокированные

    Полностью согласен, но один раз я торопился со Львова в Киев (еще на Кадди), скорость на трассе была даже 185 км/ч, а попался на превышении - 73 км/ч (не увидел знак 50). Итого - штраф 255 грн (32 у.е.) на Жытомирской кольцевой. Радар пикал, но я думал что можна ехать...(до 80 км/ч). Вот так.
    Реальная скорость, каторую держу на трассе - 90...110 км/ч.
    Согласен полностью, 90-100 км/ч - и безопасно, и не устаёшь так, как на более скоростных режимах, и расход радует (у меня на такой скорости 4,8 л/100км диз.топлива ) :rolleyes:
     
  9. flagman

    flagman Участники

    Я ж в начале писал название - "Шо Ми - 520". Сейчас у нас стоит от 2000 до 2500р.
    я не про радар а про видеорегистратор))))
     
  10. werwolf73

    werwolf73 Участники

    я не про радар а про видеорегистратор))))
    я тоже думаю купить регистратор в районе рубля 2,5 дороже не вижу смысла, на служебной стоит уже второй дорогой первый сгорела линза на солнце за лето
     
  11. a_rubs

    a_rubs Участники

    что за регистратор отпишитесь и о нем плиз

    Кстати сейчас видеорегистратор можна сделать из любого андроид-смартфона, поставив на него программу dailyroads.
     
  12. werwolf73

    werwolf73 Участники

    Кстати сейчас видеорегистратор можна сделать из любого андроид-смартфона, поставив на него программу dailyroads.
    у меня на айфоне есть прога видеорегистратор но батарейка быстро умрет, вообще каждый создан для своего дела телефон звонить и для балоства а видеорегистратор для работы :)
     
  13. a_rubs

    a_rubs Участники

    Вот хороший видеорегистратор (по функционалу), но и стоит порядка 300 у.е.www.zr.ru/a/315453/А покупать за 50...60 у.е - не вижу смысла, так как информация не полная.
     
  14. TopicStarter Overlay
    Radist

    Radist Участники

    я не про радар а про видеорегистратор))))
    А, я сразу не понял. Видеорегистратор простой, китайский, куплен здесь: http://egeny.webasyst.net/shop/category/vse-dlja-avto/ Не супер, конечно. Но снимает приемлимо. Мой - который первый, за 1290, только брал его по старой цене. Кстати, снимает вот так: http://rutube.ru/tracks/4780231.html Это совместная работа радар-детектора и видеорегистратора.
     
  15. 10mm

    10mm Doblo и Зло

    У меня Шоуми 520 и через год бате купил тоже Шоуми 520, как оказалось они отличаются зуммером (звук пикает громче), и там где один не ловит, другой на что-то реагирует, а так давно окупились и кушать не просят )))
     
  16. Рислинг

    Рислинг Участники

    Теперь и у меня ШО-МИ 520 :rolleyes: .куплен вчерась за 1790р.
     
  17. TopicStarter Overlay
    Radist

    Radist Участники

    Теперь и у меня ШО-МИ 520 :rolleyes: .куплен вчерась за 1790р.
    В Вашей области, особенно летом, такой прибор вообще очень актуален!!!
     
  18. TopicStarter Overlay
    Radist

    Radist Участники

    Старый ШоМи-520 уехал со старой машиной к новому хозяину. Он решил забрать в комплекте с машиной и радар-детектор и видеорегистратор. Т.к. ШоМик работал без нареканий и ловил всё, решил купить такой-же. Цена 2000р., в комплекте липкий коврик. Что интересно - на радаре написано Made in Korea, а на коврике - Made in Cina. Встал вопрос - где его разместить? Радар-детектор - это приёмник, а у приёмника приём лучше либо когда большая антена, либо когда пиёмник поднят на максимальную высоту. У нас в Доблике максимальная высота - верхний край лобового стекла. Немного подумав, удалось прилепить антирадар под полку. Отвинтил два средних винта, крепящих полку, и подсунул под неё присосочное крепление (чуть-чуть его перегнул, чтобы упорная резиночка упиралась в лобовуху). Винты завинтил, попробовал крепление на прочность - село жёстко и не шевелилось. Одел антирадар, он встал прямо почти под полку. Обзору нисколько не мешает, но и на глазах не маячит. Провод потом уберу-спрячу. Сегодня ехал домой и на трассе за 1 километр зафиксировал Визиря (он ко мне стоял задом!!!) - полицаи ловили встречный поток.
     

    Вложения:

  19. Рислинг

    Рислинг Участники

    При такой установке линзы ,что на корпусе Шо-ми ка,для кругового обзора,оказываются затененными.Может вверх тормашками закрепить? и линзы виднее,и кнопки доступнее.
     
  20. TopicStarter Overlay
    Radist

    Radist Участники

    Думал по этому поводу. Кнопками не пользуюсь вообще, поэтому они мне не интересны. А линзы... Во-первых - лазерные измерители скорости (ЛИСДы) для которых нужны эти линзы у нас, в силу своей дороговизны, слава Богу, ну очень редки. По этому я и считаю, что этим можно пренебречь. Тем более, если радар-детектор сработает на "лазер", то это значит, что меня уже "сосчитали"! Ну а во вторых - у нас, в основной массе (по дороге М4 на Чёрное море), используются Арены и КРИСы, а их радар-детектор ловит тем раньше, чем выше прилеплен. Вот как-то так...