Не заводится двигатель 1.4

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем Muzzykiev, 28 мар 2010.

  1. TopicStarter Overlay
    Muzzykiev

    Muzzykiev Участники

    еще перед НГ заглох и больше не завелся мой Доблик, но руки дошли до него как только зима прошла.

    Путем разбора половины моторного отсека долез что трещит электроклапан 71718105
    насколько я понимаю это электроклапан холостого хода.
    http://www.worldcarparts.co.uk/CarPartsSpa...54/Default.aspx вот на него ссылка с фото.

    Перед этим проверил искру - ее нету. Отсканил через комп машину свою и такую же жены - в параметрах отличий нету, в моей после попыток заводки появляются ошибки инжектора и катушки. Обороты двигателя видны, так что это не датчик положения коленвала по идее. Я его снимал, с ним оборотов мозги не видят и даже до трещания не доходит. Очень похожее было когда эта машина попала ко мне после ДТП и не было нормальной массы. Такой же треск и т.д. Сейчас масса вроде есть везде.


    Одного не пойму каким боком он связан с отсутствием искры. или треск просто следствие "сумасшествия" мозгов?
    ниже данные скана моей машины
    FiatDoblo1.4idle.jpg
     
  2. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Путем разбора половины моторного отсека долез что трещит электроклапан 71718105
    насколько я понимаю это электроклапан холостого хода.

    Одного не пойму каким боком он связан с отсутствием искры. или треск просто следствие "сумасшествия" мозгов?
    ниже данные скана моей машины

    Это клапан продувки адсорбера - он у всех стучит переодически . Алгоритм его включения мозгом я так и не понял - то месяц подряд стучит , то его месяц не слышно , то постучит минут 10 и перестанет . Никакого отношения к искре он не имеет - машина прекрасно и без него работает ( снимал с него фишку , даже чек не загорелся ). Вы катушку хоть проверили - у вас прекрасная возможность , имеете такую же машину , ставете рядом и перекидываете с рабочей на больную . За три часа можно все проверить таким образом .
     
  3. TopicStarter Overlay
    Muzzykiev

    Muzzykiev Участники

    Это клапан продувки адсорбера - он у всех стучит переодически . Алгоритм его включения мозгом я так и не понял - то месяц подряд стучит , то его месяц не слышно , то постучит минут 10 и перестанет . Никакого отношения к искре он не имеет - машина прекрасно и без него работает ( снимал с него фишку , даже чек не загорелся ). Вы катушку хоть проверили - у вас прекрасная возможность , имеете такую же машину , ставете рядом и перекидываете с рабочей на больную . За три часа можно все проверить таким образом .

    Катушку с машины жены я уже перекидывал- то же самое:-( С женой еще договорится надо , а лучше найти предлог просто "взять на поездить" на денек, а это тяжело учитывая ее график.. А то женщины не понимают что если с их машины скрутят с десяток датчиков и всунут на место ничего страшного не будет, особенно учитывая что свой автомобиль я уже разбирал на кучу запчастей:)
    Насчет клапана- он трещит СИЛЬНО. Треск настолько заметный что я такого раньше точно ни в одном авто не слышал.
     
  4. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Катушку с машины жены я уже перекидывал- то же самое:-( С женой еще договорится надо , а лучше найти предлог просто "взять на поездить" на денек, а это тяжело учитывая ее график.. А то женщины не понимают что если с их машины скрутят с десяток датчиков и всунут на место ничего страшного не будет, особенно учитывая что свой автомобиль я уже разбирал на кучу запчастей:)
    Насчет клапана- он трещит СИЛЬНО. Треск настолько заметный что я такого раньше точно ни в одном авто не слышал.

    Даговаривайтесь с женой как хотите и пробуйте , пробуйте . Если катушка нормальная , я б еще мозг переставил в первую очередь . А какую ошибку инжектора выдает программа - номерок ?
     
  5. hab

    hab Модератор

    ...я б еще мозг переставил в первую очередь . А какую ошибку инжектора выдает программа - номерок ?
    переставлять мозги прийдётся с замком зажигания вместе, они с ключём прописаны. к мозгам можно не лезть, скорей всего там всё о.к.
    а вот ошибки, ошибки какие?
     
  6. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    переставлять мозги прийдётся с замком зажигания вместе, они с ключём прописаны. к мозгам можно не лезть, скорей всего там всё о.к.
    а вот ошибки, ошибки какие?

    Так у него родные ключики то есть . Их наверное при заводке надо у замка просто держать ? Или сразу два ключа не прокатит ? Вот этого я не знаю .
     
  7. sholfei

    sholfei Участники

    Слава прав,трещит клапан адсорбера,и на заводку он не влияет...Тут не заводится по какой-то другой причине!Раз есть исправная машина рядом,перекиньте с неё датчик коленвала и датчик распредвала-это ведь не долго и не сложно...А мозг,вроде,нет смысла перекидывать с одной машины на другую-они каждый под иммобилайзер свой на заводе кодируются...Вот если-бы под рукой был новый,не закодированный под конкретный иммо....
     
  8. sholfei

    sholfei Участники

    Muzzykiev а у вас какой двигатель,1.4?И вообще,с чего всё началось,просто в один прекрасный день не завелась,и всё??А до этого всё ок было?
     
  9. TopicStarter Overlay
    Muzzykiev

    Muzzykiev Участники

    Muzzykiev а у вас какой двигатель,1.4?
    И вообще,с чего всё началось,просто в один прекрасный день не завелась,и всё??А до этого всё ок было?

    Малого вез на елку перед НГ. Резко на выезде из двора газанул, нога с педали вроде аж сорвалась машина заглохла и все:) Движок 1.4 8 клапанник.

    Завтра жена согласилась отдать своего коня на донорство датчиков буду колхозить :) Датчик холла как по мне самый главный подозреваемый после тщательного изучения сервис мануала на этот движок. Все кроме Холла и датчика коленвала - не смертельно и имеет усредненные значения при запуске в случае отказа. коль 2-й был уже протестирован пару часов назад путем демонтажа оного и ощутимым отсутствием данных об оборотах и ошибками в компе то осталось проверить первый тем более что он сверху двигателя .
     
  10. TopicStarter Overlay
    Muzzykiev

    Muzzykiev Участники

    Кстати прикол - по каталогу датчик этот 46798368. по Бошевскому кросс-референсу это 0 232 103 048 (он же 0232103048). Цена у барыг с doblo.net.ua - 87 долларов.Гуглим - обнаруживаем что 0232103048 применяется вовсю в двигателях ГАЗ - Датчик фазы распредвала ГАЗ Каталожный номер: 40904-00-3847000-000 BOSCH, 405, 409 двигатель ЕВРО-3И тут же находим что стоит он в киеве в зависимости от жадности продавца от 80 грн до 12 евро. Вот так то. Визуально и по партномерам естественно все 100% идентично.
     
  11. TopicStarter Overlay
    Muzzykiev

    Muzzykiev Участники

    Короче разобрал я у жены пол-машины - кроме датчика коленвала в принципе без всего машина стартует с ошибками, но стартует. Естественно датчик распредвала переставлял - толку нету. Ради интереса свой датчик жене поставил- на нем и уехала :) Начал уже думать может таки что то с ремнем- но нелогично что нету никаких мерзких звуков да и будь что то с ремнем искра бы была.... Мистика какая то. ЭБУ пробовал подсовывать - ключ не удалось не разбирая замка заставить подхватывать нужный. Но поведение несколько другое - треск почему то тише с ее ЭБУ.Датчик коленвала не переставлял но что то не верится что показывая данные правильные об оборотах он будет причиной пропавшей искры. Коммутатор я переставлял еще в прошлый раз. Уже мысли начинаются может что то с проводкой...
     
  12. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Короче разобрал я у жены пол-машины - кроме датчика коленвала в принципе без всего машина стартует с ошибками, но стартует. Естественно датчик распредвала переставлял - толку нету. Ради интереса свой датчик жене поставил- на нем и уехала :)
    Начал уже думать может таки что то с ремнем- но нелогично что нету никаких мерзких звуков да и будь что то с ремнем искра бы была.... Мистика какая то. ЭБУ пробовал подсовывать - ключ не удалось не разбирая замка заставить подхватывать нужный. Но поведение несколько другое - треск почему то тише с ее ЭБУ.
    Датчик коленвала не переставлял но что то не верится что показывая данные правильные об оборотах он будет причиной пропавшей искры.
    Коммутатор я переставлял еще в прошлый раз. Уже мысли начинаются может что то с проводкой...

    Надеюсь вы перед пуском всегда ошибки сбрасываете ?
     
  13. TopicStarter Overlay
    Muzzykiev

    Muzzykiev Участники

    Надеюсь вы перед пуском всегда ошибки сбрасываете ?

    Исходя из описанной в мануале логики данного ЭБУ этого делать не надо, но тем не менее сбрасывал. Тем более что на машине жены проверил - что бы не отключил - машина заводится по среднему значению - и в мануале по движку про это четко написано даже даны параметры которые используются. Завтра все таки попробую датчик коленвала еще снять но это как то очень призрачная надежда.
     
  14. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Исходя из описанной в мануале логики данного ЭБУ этого делать не надо, но тем не менее сбрасывал. Тем более что на машине жены проверил - что бы не отключил - машина заводится по среднему значению - и в мануале по движку про это четко написано даже даны параметры которые используются. Завтра все таки попробую датчик коленвала еще снять но это как то очень призрачная надежда.

    У нас в мануале ничего не написано про логику ЭБУ . Но когда снимал фишку с клапана регулятора фаз ГРМ чек загорался и уже потом не тух , пока ошибку вручную не сбросишь . А номер ошибки так и не написали .
     
  15. sholfei

    sholfei Участники

    Не забывайте про вариант,когда срезает шпонку с шестерни коленвала...
     
  16. TopicStarter Overlay
    Muzzykiev

    Muzzykiev Участники

    Не забывайте про вариант,когда срезает шпонку с шестерни коленвала...
    т.е маховик и коленвал разной жизнью живут ?
     
  17. sholfei

    sholfei Участники

    Не!!!Коленвал и его шестерня,на которую ремень ГРМ надевается...Она к коленвалу болтом под головку на 15 прикручивается...Так вот,на шестерне есть шпонка,а на коленвале-паз под неё-если шпонку срывает-коленвал крутится,а ремень ГРМ(и шкив,соответственно)и распредвал-не крутятся....Это,кстати,не очень приятная беда
     
  18. Валентиныч

    Валентиныч Участники

    Не!!!Коленвал и его шестерня,на которую ремень ГРМ надевается...Она к коленвалу болтом под головку на 15 прикручивается...Так вот,на шестерне есть шпонка,а на коленвале-паз под неё-если шпонку срывает-коленвал крутится,а ремень ГРМ(и шкив,соответственно)и распредвал-не крутятся....
    Это,кстати,не очень приятная беда
    Но тогда по идее должны были встретится поршня с клапанами.Коленвал прокручивается а распред стоит.
     
  19. TopicStarter Overlay
    Muzzykiev

    Muzzykiev Участники

    Но тогда по идее должны были встретится поршня с клапанами.Коленвал прокручивается а распред стоит.
    веселый расклад вырисовывается :-( ладно сегодня руки не дошли - завтра полезу курочить.
     
  20. sholfei

    sholfei Участники

    Но тогда по идее должны были встретится поршня с клапанами.Коленвал прокручивается а распред стоит.
    При определённом раскладе не исключено....