Не заводиться машина

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем sokolangle, 25 окт 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    sokolangle

    sokolangle Пользователь

    Всем добрый вечер! Уже месяц копаемся не можем завести. Есть одна особенность снимаешь фишку с ДАД тогда с трудом заводится, а так ни в какую.
     
  2. Юрасик

    Юрасик Участники

    Для диагностики можно не заводить. Для начала.
     
  3. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Мотор то какой? Откуда вы?
     
  4. TopicStarter Overlay
    sokolangle

    sokolangle Пользователь

    Мотор 1.4 бензин 8кл. 2008г доблик г. Сургут.
    диагностику делали все что, показывало устранили .
    ---------- Объединение сообщений, 26 окт 2017, Оригинальная дата сообщения: 26 окт 2017 ----------
    диагностику делали. показывало на дросель, заменили. датчик коленвала заменили, ДАД заменили тот который подороже их там два. При заводке показывает много воздуха подумали каталик забит выкрутили лямбду она до него стоит и ни фига.
     
  5. Юрасик

    Юрасик Участники

    А как все начиналось.предистория?
     
  6. TopicStarter Overlay
    sokolangle

    sokolangle Пользователь

    Плохо сначала заводилась,всмысле долго приходилось крутить. Так секунд по 30-50. Глохла при выключении передачи или при резком отпускании газа, а потом заглохла и все!
     
  7. Юрасик

    Юрасик Участники

    Ну так проблема в холостых изначально.отсюда и пляши.
     
  8. З@гр

    З@гр Участники

    А пробег какой? Если недавно снимали ремень ГРМ, возможно, провернуло зубчатую шестерню коленвала. Проверьте приспособами установку грм. Если их нет,на альбеевском форуме есть установка грм без приспособ.
     
  9. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    На нашем форуме в теме разбежались валы https://www.doblo-club.ru/threads/razbezhalis-valy-grm.345/page-4#post-55063, я давал как установить валы без приспособ. Там все просто...
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2017
  10. TopicStarter Overlay
    sokolangle

    sokolangle Пользователь

    Пробег 200тыс. но грм не меняли. Когда с грм были проблемы то толь с работой двигателя, но в любом случае она заводилась. Хотя ранее. полугодом до этого был такой глюк как пылась заглохнуть при сбрасывнии на нетралку, потом прошло и вот опять началось и все не заводиться
    ---------- Объединение сообщений, 26 окт 2017, Оригинальная дата сообщения: 26 окт 2017 ----------
    Насчет холостых, поменял дросель он кстате электрический,а [​IMG]также один из двух ДАД. тот что подороже
     
  11. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Поддержу сообщение от @З@гр.
    Проверьте шестерню грм на коленвале на предмет срезания алюминевого ключа для установки (отлив внутри шестерни) и проворота шестерни на коленвалу, там нет шпонки, зажата просто болтом. Диагностика при этой проблеме ничего не показывает. Дефект чисто механический, поршни работают не синхронно с клапанами, но при этом электронные сигналы все в фазе, такое периодически встречается. Если вы этот момент не проверите, то дальнейшие обсуждения бессмысленны. Можно заменить всю электронику...
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2017
  12. ger

    ger Участники

    У меня на машине было такое (срезало штифт на шестерне к/в). Из внешних признаков - это когда крутишь стартером, то такое ощущение, что то есть компрессия, то ее нет (стартер начинает крутить как будто без сопротивления). Когда померил компрессию, то она на всех цилиндрах разная, накачивается не сразу, а за несколько оборотов двигателя, и она снижена.
     
  13. TopicStarter Overlay
    sokolangle

    sokolangle Пользователь

    У меня когда крутишь стартером и ДАД подключен компрессия есть и как будто растет, даже создается такое ощущение ,что тяжелее стартеру крутить. А вот когда отключаешь ДАД легко становиться крутить и компрессия есть, крутишь,крутишь доолго крутишь и раз начинает схватывать как будто в сильный мороз заводишь.И вот начинает все чаще и чаще схватывать потом раз и завилась. а потом работает нормально если обороты не просядут на холостых после резкого нажатия на газ, точнее обороты поднялись и когда падают и холостой не успевает подхватить.
     
  14. Юрасик

    Юрасик Участники

    А что с подачей топлива. Насос в баке смотрели? Давление есть?попробуй заводить с открытой крышкой бака.
     
  15. ger

    ger Участники

    Пока не посмотрите фазы ГРМ, говорить не о чем...
     
  16. TopicStarter Overlay
    sokolangle

    sokolangle Пользователь

    Бензонасос поменял!
    ---------- Объединение сообщений, 28 окт 2017, Оригинальная дата сообщения: 28 окт 2017 ----------
    Со смещением фазы, разве может нормально работать и влиять только на отрицательный пуск двигателя?
     
  17. ger

    ger Участники

    Может.
     
  18. TopicStarter Overlay
    sokolangle

    sokolangle Пользователь

    А как понять точно что штифт срезало видимые признаки какие есть? Или проверить можно только на СТО?
     
  19. З@гр

    З@гр Участники

    Видимым признаком без снятия шестерни будет несоответствие положения задающего сектора РВ сервисному положению КВ. Минимальная разборка: снять клапанную крышку, выкрутить свечи 1 и 2 цилиндров, установить КВ в сервисное подложение - поршня 1 и 2 на одном уровне, посмотреть расстояние от задающего сектора РВ до привалочной плоскости головки. Должно быть 8 мм. Все подробно описано в ссылке в этой теме выше.
     
  20. TopicStarter Overlay
    sokolangle

    sokolangle Пользователь

    Сгонял сегодня на сто померили компрессию во всех 4-6 атм. Это типо кольца?