Не заводится!Стартер щёлкает и не крутит.

Тема в разделе "Электрооборудование, оптика.", создана пользователем BuzzeR, 9 июл 2011.

  1. TopicStarter Overlay
    BuzzeR

    BuzzeR Пользователь

    Доброе утро!
    Такая проблема:
    1. Поворачиваешь ключ зажигания - в лучшем случае загараются все символы: масло, двигатель, аккумулятор и замочек, замочек тухнет. Бензонассос накачивает топливо и замолкает.
    2. Поворачиваешь дальше - под капотом слышен щелчок и тухнет значок аккумулятора и больше ничего не происходит. Аккумулятор в норме - фары светят нормально.
    3. Выключаешь зажигание, при повторном включении зажигания горит только желтый замочек.
    4. После 3-4 пассов ключем зажигания история повторяется.
    Эта история, в таком виде как я ее описал, произошла впервые.
    До этого было 2 случая, когда кроме замочка ничего больше не включалось.
    После 2-3 попыток автомобиль оживал.
    А вот сейчас - нет (((
    Есть мнение что надо проверить надёжность соединеия двигателя с корпусом автомобиля, но я под капотом нигде не обнаружил косичики !
    Помогите если можете!

    Вот как примерно это всё происходит:
    Просмотреть видео
     
  2. sholfei

    sholfei Участники

    Есть мнение что надо проверить надёжность соединеия двигателя с корпусом автомобиля, но я под капотом нигде не обнаружил косичики !
    Помогите если можете!
    Имеешь в виду-массы плохие?В двигательном отсеке-к КПП и к кузову под площадкой АКБ,потому и не увидел,что с низу видно,сверху надо кое-что убирать,чтоб добраться..
     

    Вложения:

  3. ddiver

    ddiver Участники

    2. Поворачиваешь дальше - под капотом слышен щелчок и тухнет значок аккумулятора и больше ничего не происходит. Аккумулятор в норме - фары светят нормально.

    То что лампочки горят не показатель, они и при 10В будут нормально на первый взгляд гореть. Для начала напряжение померяйте любым простейщим мультиметром...
     
  4. rezident82

    rezident82 Участники

    То что лампочки горят не показатель, они и при 10В будут нормально на первый взгляд гореть. Для начала напряжение померяйте любым простейщим мультиметром...
    попробуйте сначала акб с рабочей машины поставить
     
  5. TopicStarter Overlay
    BuzzeR

    BuzzeR Пользователь

    Причина оказалась банальна - выработка на втулках якоря. Отчего перекос и невозможность втягивающему ввести в зацепление бендекс.Не могу найти размера втулок ((( ппц....Сейчас буду звонить диллеру ((((
     
  6. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Причина оказалась банальна - выработка на втулках якоря. Отчего перекос и невозможность втягивающему ввести в зацепление бендекс.
    Не могу найти размера втулок ((( ппц....
    Сейчас буду звонить диллеру ((((

    Измерьте, наверняка от нашемарок подойдет, я в своей практике перепрессовывал в бошевский стартер втулки от отечественного автопрома.
     
  7. TopicStarter Overlay
    BuzzeR

    BuzzeR Пользователь

    Измерьте, наверняка от нашемарок подойдет, я в своей практике перепрессовывал в бошевский стартер втулки от отечественного автопрома.

    Да уже конец рабочего дня, ничего не нашлось, по каталогу тоже.
    В принципе на самих втулках люфт в пределах допустимого... Вот втягивающее не всегда втягивает ((((( Или с вилочкой что-то....
    В общем попал я с этим мастером - он сам ничо не понимает, а я как он (((
     
  8. палы4

    палы4 Пользователь

    Появилась точно такая же проблема. BuzzeR почему не отчитался, как устранил неисправность? Люди добрые поможите советом от чего подходят втулки!!!
     
  9. TopicStarter Overlay
    BuzzeR

    BuzzeR Пользователь

    Появилась точно такая же проблема. BuzzeR почему не отчитался, как устранил неисправность? Люди добрые поможите советом от чего подходят втулки!!!
    В личке не могу ответить - форум глючит :angry:
    --------------
    А решилось как-то само собой...
    Сначала я пошёл искать втулки взяв с собой только ротор, но оказалось что этого маловато, ведь важен ещё и внешний диаметр втулок!
    Пришлось тянуть весь стартер на базар - благо он не большой.
    При осмотре базарными специалистами было установлено что не во втулках дело, так как износ очень незначительный.
    Позже было высказано предположение что причина во втягивающем, а именно в пятаках, но оно неразборное и поэтому неремонтируемое...
    В общем удалось найти всего только один БУ-шный стартер с реставрации, и то за него просили $200...
    Я решил что это уж слишком и собрав старый стартер поставил его на место...
    Как ни странно - с тех пор больше такого не повторялось!
    Очевидно просто был плохой контакт на клеммах втягивающего.
    Насколько сильно были затянуты клеммы я сказать не могу, посколько не я снимал стартёр, к сожалению.
    Вот такая история!

    Появилась точно такая же проблема. BuzzeR почему не отчитался, как устранил неисправность? Люди добрые поможите советом от чего подходят втулки!!!
    Кстати о стартерах:
    Я брал свою Добло с пробегом на спидометре 80 тысяч и за смешную цену, так что подозреваю что пробег там был никак не 80. Это первое.
    Когда сняли стартер - он уже был с базарной наклейкой, из чего следует что его меняли, возможно не один раз.
    По какой причине меняли - остаётся тайной. Разве что съездить к прежнему хозяину... Живет в моем городе...
    Надо бы съездить наверно.
    -------------
    А в общем я доволен машиной.
    Осталось вот только поменять провода и свечи. Говорят, расход уменьшится...
     
  10. фартовый

    фартовый Пользователь

    вчера тоже начало щёлкать нашли причину массовые провода не пропаены и плохо зажаты вынимають ся от руки
     
  11. Губка Боб

    Губка Боб Участники

    У меня стартер не вышел из зацепления с двигателем и я проехал так с пол км,машина заглохла на ходу,начал заводить,втягивающая щелкает,стартер некрутит.под капотом запашок подгоревшей обмотки. С толкача сразу завелась работает нормально,попробовал завести стартером,не крутит.Что может стать со стартером после такой езды?И сколько стоит новый?Машине 3 года пробег 68тыс,вот это облом :(
     
  12. Frog

    Frog Участники

    Первый вариант- ремонт стартера в специализированной мастерской по ремонту стартеров и генераторов. Только вскрытие покажет всю глубину проблем. Второй вариант- см. ссылку http://www.exist.ru/price.aspx?pid=560076CC&sr=83
     
  13. Губка Боб

    Губка Боб Участники

    Местный знаток сказал что двигатель не может крутить якорь стартера,там какая то двойная защита.Разберём увидим,потом напишу что было.
     
  14. Валентиныч

    Валентиныч Участники

    Местный знаток сказал что двигатель не может крутить якорь стартера,там какая то двойная защита.Разберём увидим,потом напишу что было.
    Бред . Когда стартер "закусило" в зацеплении с маховиком , а движок работает , то сгорают либо обмотка, либо щётки. А может и то и другое вместе. По аккуратнее с такими "знатоками" - может ТАКОГО накосячить что оёёй. :wacko:
     
  15. Губка Боб

    Губка Боб Участники

    Разобрали стартер,откололся кусок магнита разбил обмотку,короче стартеру кирдык,заказал бушный.Втягивающая катушка рабочая,может кому надо,стартеру 3 года пробег машины 67т,я в трауре.
     
  16. PotaP

    PotaP Участники

    У меня сегодня произошла такая же ситуация. Сначала стартер перестал работать- только клацал(думал втягивающее), после отключаться показания тахометра и температуры,а еще позже заглушил - сработал имобилайзер и все... думаю ну все п...ц. Оказалось перегнулся минусовой провод(от АКБ к МКПП). Снял, купил новую клему, отнес спецам запаяли, поставил - полный порядок. Смотрите выше комент с фото от Sholfeya.
     
  17. serega71

    serega71 Пользователь

    Помогите советом!!!!!Стартер щелкает один раз и не заводиться, и так несколько раз,потом заводиться. Щеток приборов загораются все как надо. Кто сталкивался с такой проблемой напишите пожалуйста!!!!Фиат добло 2004 года 1,3 мультиджек
     
  18. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Помогите советом!!!!!Стартер щелкает один раз и не заводиться, и так несколько раз,потом заводиться. Щеток приборов загораются все как надо. Кто сталкивался с такой проблемой напишите пожалуйста!!!!Фиат добло 2004 года 1,3 мультиджек


    Если с проводами все в порядке, то стартер в ремонт на диагностику...

    Самое простое замена втягивающего реле, подгорели пятаки...
     
  19. Murtini

    Murtini Пользователь

    Добрый день. Похожая проблема, но как-то все более запущенней выглядит. Прошу подсказать, что не так все таки.1.3D MtjПроблема в следующем:1. При повороте щелкает стартер. Очень часто, но не всегда. Иногда происходит нормальный завод.2. Нормальный завод также усугубляется тем, что стартер иногда крутит как-то вяло, а иногда очень живо, и заводится сразу.3. Если 3-4 попытки не завелся (при вращении вала, а не при щелчках стартера) разряжается акб.4. Тестером меряли напряжение на АКБ. Сначала, уже не помню что и как именно, но были проблемы с напряжением. Вроде как при заводе просаживается до 11В. Полезли смотреть кабель массы к стартеру, поменяли его, почистили клемму, почистил все клеммы на акб. Просадка вроде как ушла, стало 13.8-13.9В. Но сегодня проблема повторилась.5. Горит на табло сигнал свечей после завода в течении минуты где-то. Комп.диагностика выдала ошибку свечей. Проверил все свечи методом лампочки от акб. Вроде на всех одинаково ярко лампочка одинаково ярко светится. Была мокрая одна клемма, видимо плохой хомут на патрубке, подходящем к свечи, почистил его, немного просушил Поставил все обратно, попытался завеститсь. После 3 попытки без щелчков стартера сел акб. Запитался от другого авто крокодильчиками, с первого раза завелась. Иногда не заводится с первого раза от чужой машины.В чем, скорее всего, проблема? 1. В генераторе, что не дает зарядку нормально (акб 65 Ач).2. Стартер вообще плох и тянет на себя заряд и садит акб.3. В Акб? но ему вроде как месяца 2-3.3. Свечи??4. Может ли спиралька на табло означать не свечи, а просто проблему где-то в электроцепи?5. Могут ли часы на магнитоле, в купе с сигналкой, подсадить за ночь акб? У мен на магнитоле светятся не только часы, но вся панелька даже в выключенном режиме.Спасибо за советы и подсказки.
     
  20. Titan...

    Titan... Пользователь

    проблема не в стартере он вечный и не в генераторе а в массе (-) лечится так снимаем всюкосу массы отрезаем низ(изолируем)крепеж посередине крепим на место(к кузову)покупаем длинный провод минуса с обжатыми кончиками кидаем один конец на аккомулятор второй крепим на болт крепления подушки двигателя проблема исчезает мгновенно(ПРОБЛЕМА ЖИГУЛЕЙ КОПЕЙКИ ФИАТОВСКОЙ ЕСЛИ КТО ПОМНИТ)

    покупка нового проблему не решит он стоит в неудачном месте и короткий при резком старте его вырывает из обжима+окисляется быстро там мокро почти всегда
     
    corsaj нравится это.