Недогрев?

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем DasTPID, 24 дек 2012.

  1. TopicStarter Overlay
    DasTPID

    DasTPID Участники

    Если я еду по городу 60 кмч на четвёртой скорости и у меня включена печка с обдувом на 3, то стрелка указателя температуры до нормы так и не дойдёт, норма - это 8 квадратиков, а у меня останавливается где-т на 4-5. За бортом -20. Термостат отъездился или оно у всех так?
     
  2. Holz

    Holz Участники

    Если я еду по городу 60 кмч на четвёртой скорости и у меня включена печка с обдувом на 3, то стрелка указателя температуры до нормы так и не дойдёт, норма - это 8 квадратиков, а у меня останавливается где-т на 4-5. За бортом -20. Термостат отъездился или оно у всех так?

    В сильные морозы на холостом, да, чуть остывает, стоит поехать, температура приходит в норму. В вашем случае, похоже на термостат. Вообще тема баян, поиск рулит.
     
  3. TopicStarter Overlay
    DasTPID

    DasTPID Участники

    Ну вот поменял термостат, поменял ОЖ. За бортом 0.. +5, печка включена на всю и вентилятор на 4 максимальную скорость обдува. Еду - всё хорошо. Останавливаюсь - и стрелка температуры сразу начинает падать. За 10 минут доходит до 4 делений (нормальная температура 8 делений), дальше не ждал. Я уж и не знаю на что дальше грешить...
     
  4. flagman

    flagman Участники

    Ну вот поменял термостат, поменял ОЖ. За бортом 0.. +5, печка включена на всю и вентилятор на 4 максимальную скорость обдува. Еду - всё хорошо. Останавливаюсь - и стрелка температуры сразу начинает падать. За 10 минут доходит до 4 делений (нормальная температура 8 делений), дальше не ждал. Я уж и не знаю на что дальше грешить...
    Если печка на 4скорости и стоишьь на месте то двигатель не справляетсяя и темп падаетт так и должно ть
     
  5. 10mm

    10mm Doblo и Зло

    Ну вот поменял термостат, поменял ОЖ. За бортом 0.. +5, печка включена на всю и вентилятор на 4 максимальную скорость обдува. Еду - всё хорошо. Останавливаюсь - и стрелка температуры сразу начинает падать. За 10 минут доходит до 4 делений (нормальная температура 8 делений), дальше не ждал. Я уж и не знаю на что дальше грешить...
    А почему у вас печка на 4 скорости включена, запотевает машина?
    Я даже зимой, редко когда 3 включаю )))
     
  6. TopicStarter Overlay
    DasTPID

    DasTPID Участники

    А почему у вас печка на 4 скорости включена, запотевает машина?
    Я даже зимой, редко когда 3 включаю )))

    Машина не запотевает, я сам мёрзну :)
     
  7. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Машина не запотевает, я сам мёрзну :)

    проверьте тросик зима-лето (на форуме было с фото), я выше второй практически не включаю, очень редко третью, это в морозы за 25, воздух на лобовое стекло...
     
  8. TopicStarter Overlay
    DasTPID

    DasTPID Участники

    Тросик зима-лето это что за зверь? От крутилки? С ним всё нормально, когда он вывернут полностью на синюю часть - дует воздух забортной температуры, если на красную и двигатель прогрет полностью на 8 делений - то оттуда шпарит почти кипяток. Вопрос в том, что сейчас ещё и не зима даже, а до 8 делений двигатель прогревается очень долго. Если идёшь по трассе час-два-три, то больше второй я тоже не включаю. Но когда утром сел в машину, а осень в этом году хреново задалась, уже чуть ли не снег падает, то очень хочется побыстрее тепла, тогда и 4 мало. А она пока прогреется то я уже до работы почти доезжаю..
     
  9. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Тросик зима-лето это что за зверь? От крутилки? С ним всё нормально, когда он вывернут полностью на синюю часть - дует воздух забортной температуры, если на красную и двигатель прогрет полностью на 8 делений - то оттуда шпарит почти кипяток. Вопрос в том, что сейчас ещё и не зима даже, а до 8 делений двигатель прогревается очень долго. Если идёшь по трассе час-два-три, то больше второй я тоже не включаю. Но когда утром сел в машину, а осень в этом году хреново задалась, уже чуть ли не снег падает, то очень хочется побыстрее тепла, тогда и 4 мало. А она пока прогреется то я уже до работы почти доезжаю..

    Очень долго, это сколько?
    Прогревайте движок до рабочей температуры минут 20, и будет тепловое счастье по дороге до работы...
     
  10. TopicStarter Overlay
    DasTPID

    DasTPID Участники

    Очень долго, это сколько?
    Прогревайте движок до рабочей температуры минут 20, и будет тепловое счастье по дороге до работы...

    Очень долго - конечно, понятие растяжимое. :)

    Если просто завести движок и оставить машину на площадке - при t окружающего воздуха -20 думаю до 8 делений стрелка так и не поднимется, насколько бы ни оставил тарахтеть. По крайней мере в том году так было. Сейчас у нас около 0 температура - оставлять надолго не пробовал, вроде бы не настолько холодно, чтобы это требовалось. Сейчас - пришел в машину - завёлся, подождал минуту или две пока обороты упадут, и сразу поехал. Печку не трогаю. Минут через 7-10 езды на щадящих оборотах стрелка температуры отрывается от нуля и начинает медленно двигаться, и до 8 деления дойдёт минут ещё за 7-10. В итоге полный прогрев в движении занимает 15-20 минут! Окоченеешь ждать! Поэтому как только стрелка дошла до 5 деления - включаю 1 обдув печки, 6 деление - 2 обдув... и когда можно включить 4 обдув и температура доходит до 8 делений - мне остаётся ровно 5 минут до работы в тепле...
     
  11. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Очень долго - конечно, понятие растяжимое. :)

    Если просто завести движок и оставить машину на площадке - при t окружающего воздуха -20 думаю до 8 делений стрелка так и не поднимется, насколько бы ни оставил тарахтеть. По крайней мере в том году так было. Сейчас у нас около 0 температура - оставлять надолго не пробовал, вроде бы не настолько холодно, чтобы это требовалось. Сейчас - пришел в машину - завёлся, подождал минуту или две пока обороты упадут, и сразу поехал. Печку не трогаю. Минут через 7-10 езды на щадящих оборотах стрелка температуры отрывается от нуля и начинает медленно двигаться, и до 8 деления дойдёт минут ещё за 7-10. В итоге полный прогрев в движении занимает 15-20 минут! Окоченеешь ждать! Поэтому как только стрелка дошла до 5 деления - включаю 1 обдув печки, 6 деление - 2 обдув... и когда можно включить 4 обдув и температура доходит до 8 делений - мне остаётся ровно 5 минут до работы в тепле...
    Я свою, с утра прошлой зимой при температурах ниже 15...20, с утра выходил, заводил, потом завтракал, как раз минут двадцать, печка на 1 скорости, потом приходишь, в машине уже тепло, сел поехал... Сейчас также как и Вы, завел, обороты упали, поехал, печка сразу на второй, сейчас померил на яндексе, три километра, три светофора, в машине становится тепло, стрелка температуры стоит там, где и всегда...
     
  12. Валентиныч

    Валентиныч Участники

    Очень долго - конечно, понятие растяжимое. :)

    Если просто завести движок и оставить машину на площадке - при t окружающего воздуха -20 думаю до 8 делений стрелка так и не поднимется, насколько бы ни оставил тарахтеть. По крайней мере в том году так было. Сейчас у нас около 0 температура - оставлять надолго не пробовал, вроде бы не настолько холодно, чтобы это требовалось. Сейчас - пришел в машину - завёлся, подождал минуту или две пока обороты упадут, и сразу поехал. Печку не трогаю. Минут через 7-10 езды на щадящих оборотах стрелка температуры отрывается от нуля и начинает медленно двигаться, и до 8 деления дойдёт минут ещё за 7-10. В итоге полный прогрев в движении занимает 15-20 минут! Окоченеешь ждать! Поэтому как только стрелка дошла до 5 деления - включаю 1 обдув печки, 6 деление - 2 обдув... и когда можно включить 4 обдув и температура доходит до 8 делений - мне остаётся ровно 5 минут до работы в тепле...
    А помпу случаем не меняли? Вроде коллеги отмечали что при установке помпы с укороченной крыльчаткой печка греет хуже , а так все симптомы на термостат - не закрывается полностью.
     
  13. 10mm

    10mm Doblo и Зло

    Машина не запотевает, я сам мёрзну :)
    Возможно, чтобы быстрее пошло тепло, вам на холодное время, нужно переделать забор воздуха, заменить "дудку" на гофру и закрепить ее ближе к двигателю. Есть тема на форуме.
     
  14. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Очень долго - конечно, понятие растяжимое. :)

    Если просто завести движок и оставить машину на площадке - при t окружающего воздуха -20 думаю до 8 делений стрелка так и не поднимется, насколько бы ни оставил тарахтеть. По крайней мере в том году так было. Сейчас у нас около 0 температура - оставлять надолго не пробовал, вроде бы не настолько холодно, чтобы это требовалось. Сейчас - пришел в машину - завёлся, подождал минуту или две пока обороты упадут, и сразу поехал. Печку не трогаю. Минут через 7-10 езды на щадящих оборотах стрелка температуры отрывается от нуля и начинает медленно двигаться, и до 8 деления дойдёт минут ещё за 7-10. В итоге полный прогрев в движении занимает 15-20 минут! Окоченеешь ждать! Поэтому как только стрелка дошла до 5 деления - включаю 1 обдув печки, 6 деление - 2 обдув... и когда можно включить 4 обдув и температура доходит до 8 делений - мне остаётся ровно 5 минут до работы в тепле...

    Я сегодня специально посмотрел, как стрелка движется, до четвертого куба медленно, с 4 до 8 за пару минут на ходу...
     
  15. phantasy42

    phantasy42 Участники

  16. Толик63

    Толик63 Пользователь

    Проблемка, прошу помощи. на холостых оборотах двигатель нагревается до нормальной температуры, а когда поддашь оборотов, даже стоя на месте, температура падает, что может быть, если термостат, то есть ли аналоги подешевле, а то свой стоит минимум 1200 руб.
     
  17. phantasy42

    phantasy42 Участники

    Проблемка, прошу помощи. на холостых оборотах двигатель нагревается до нормальной температуры, а когда поддашь оборотов, даже стоя на месте, температура падает, что может быть, если термостат, то есть ли аналоги подешевле, а то свой стоит минимум 1200 руб.

    На видео выше представлен бюджетный вариант.
     
  18. 10mm

    10mm Doblo и Зло

    Проблемка, прошу помощи. на холостых оборотах двигатель нагревается до нормальной температуры, а когда поддашь оборотов, даже стоя на месте, температура падает, что может быть, если термостат, то есть ли аналоги подешевле, а то свой стоит минимум 1200 руб.
    Сильно быстро падает? На сколько делений?
    Печка на какой скорости работает в этот момент?
     
  19. cyxapuk

    cyxapuk Участники

    Вчера первый раз столкнулся с упадком стрелки, у нас уже давно -20 ночью до -28, машина прогревается довольно быстро, до тёплого воздуха нужно минут 5 греть, поедешь и машина минуты через 4-5 уже прогрета, вчера оставил её заведенной минут на 10, пока киндера забирал с садике, стрелка была на середине, оставил на 3 положение, выхожу а стрелка упала на пару делений но воздух всё равно шел тёплый, поехал и в норму вернулась через пару минут, может тоже термостат? по трассе печка ураган, за бортом -20 едешь со скоростью 100-120, печка дует очень горячим воздухом включаю режим на лобовое+в ноги. Кстати на счет режима в ноги, не знаю куда дует горячий воздух но ноги мерзнут, хотя руку суёшь там воздух горячий.
     
  20. lobun

    lobun Участники

    Это всё нормально. Читайте мануал. Если стрелка поднялась выше второго деления - это уже рабочая температура. На четвёрке в мороз - это очень сильный отбор тепла у двигателя - он будет остывать и на Вас будет дуть прохладой. И обратите внимание на ползунок - забор воздуха должен быть не с улицы, а из салона.Это на многих машинах так в сильные морозы, когда двигатель начинает остывать из-за печки.