Недогрев?

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем DasTPID, 24 дек 2012.

  1. cyxapuk

    cyxapuk Участники

    Это всё нормально. Читайте мануал. Если стрелка поднялась выше второго деления - это уже рабочая температура.
    На четвёрке в мороз - это очень сильный отбор тепла у двигателя - он будет остывать и на Вас будет дуть прохладой. И обратите внимание на ползунок - забор воздуха должен быть не с улицы, а из салона.
    Это на многих машинах так в сильные морозы, когда двигатель начинает остывать из-за печки.

    Я ставил из салона ползунок (кажется его называют рециркуляция), окна начинают потеть, думал дело в фильтре снял его, всё равно потеют, если закрыть морду спереди от холодного потока результат будет?
     
  2. lobun

    lobun Участники

    Окна будут потеть в таком положении. Это объективно. Ставьте ползунок в среднее положение. Тогда потоки воздуха будут делиться на из вне и рециркуляцию. Если закрыть морду спереди, то защищаем радиатор. Если термостат исправен, то большой пользы от этого не будет, т.к. термостат не пускает в радиатор ОЖ при недогреве. Но можете поэксперементировать, хуже не будет.
     
  3. Рислинг

    Рислинг Участники

    ,термостат тут непричем,необходимо просто закрыть на морде ВСЕ вентиляционные отверстия,а под капот термоодеяло или на худой конец толстый пенофол.В салоне становиться тепло,так как из печки начинает поступать горячий воздух.
     
  4. lobun

    lobun Участники

    ,термостат тут непричем,необходимо просто закрыть на морде ВСЕ вентиляционные отверстия,а под капот термоодеяло или на худой конец толстый пенофол.В салоне становиться тепло,так как из печки начинает поступать горячий воздух.
    Ну, как бы так не вышло: http://www.doblo-club.ru/topic1110s0.html
     
  5. Radist

    Radist Участники

    У нас морозы последнюю неделю -20 стабильно. Утеплился стандартно - низ тем, что было, верх трубоутеплителем диаметром 42 мм (входит очень туго, но зато не выскочит и не потеряется). Оставил незакрытыми только верхний ряд отверстий. Стало значительно теплее, машина прогревается значительно быстрее. На трассе вентилятор ставлю на "2", из сопел дует просто очень горячий воздух, приходится их закрывать. Станет тепло - трубоутеплитель просто выковырну (низ до весны убирать не буду).
     

    Вложения:

  6. a_rubs

    a_rubs Участники

    У нас морозы последнюю неделю -20 стабильно. Утеплился стандартно - низ тем, что было, верх трубоутеплителем диаметром 42 мм (входит очень туго, но зато не выскочит и не потеряется). Оставил незакрытыми только верхний ряд отверстий. Стало значительно теплее, машина прогревается значительно быстрее. На трассе вентилятор ставлю на "2", из сопел дует просто очень горячий воздух, приходится их закрывать. Станет тепло - трубоутеплитель просто выковырну (низ до весны убирать не буду).

    Я в нижней части бампера также закрыл - результат: немного быстрее прогревается двигатель,особенно это заметно,когда автомобиль пустой... и соль с дороги не попадает на нижнию часть радиатора.Верхнюю не прикрывал,так как термостат держит температуру (на ходу при 1500-2000 об/м),на холостых - стрелка падает на 2 деления. Двигатель 1.9 ЖТД.
     
  7. Валентиныч

    Валентиныч Участники

    Я в нижней части бампера также закрыл - результат: немного быстрее прогревается двигатель,особенно это заметно,когда автомобиль пустой... и соль с дороги не попадает на нижнию часть радиатора.Верхнюю не прикрывал,так как термостат держит температуру (на ходу при 1500-2000 об/м),на холостых - стрелка падает на 2 деления. Двигатель 1.9 ЖТД.
    Для тех у кого пластиковая защита ( родная с завода) : я закрываю на зиму ещё и 3 отверстия в защите + низ и радиатор при - 20 и ниже ( на трассе открываю радиатор на половину иначе срабатывает вентилятор, по городу при частых остановках -закрыт полностью )
     
  8. lobun

    lobun Участники

    Кому нехватает тепла от печки, вытащите пылевой фильтр (зимой он всё равно не нужен), и будет вам счастье.
     
  9. a_rubs

    a_rubs Участники

    Кому нехватает тепла от печки, вытащите пылевой фильтр (зимой он всё равно не нужен), и будет вам счастье.

    Эсли по физике - то да,поток воздуха будет лучше (нет лишнего сопротивления), но дышать газами из-под капота,или дороги - как-то не комильфо...
    Лучше не полениться и почистить/поменять фильтр.Или утеплить двигатель.
     
  10. Толик63

    Толик63 Пользователь

    Сильно быстро падает? На сколько делений?
    Печка на какой скорости работает в этот момент?
    на любой скорости, ровно на половину делений, от той температуры на которой в данный момент работает
     
  11. ladir1

    ladir1 Участники

    Эсли по физике - то да,поток воздуха будет лучше (нет лишнего сопротивления), но дышать газами из-под капота,или дороги - как-то не комильфо...
    Лучше не полениться и почистить/поменять фильтр.Или утеплить двигатель.
    У меня базовая комплектация без етого фильтра и дышиться норм))) воздух мол плохой))) как будто питание у вас настоящее)))
     
  12. a_rubs

    a_rubs Участники

    У меня базовая комплектация без етого фильтра и дышиться норм))) воздух мол плохой))) как будто питание у вас настоящее)))

    Вопрос не стоит: хорошо или плохо...я настаиваю,что с фильтром лучше.

    А тем,кто не ощущает пыли в носу, то точно замечает пыль в салоне,особенно на торпеде.Тогда вопрос уже эстетический.

    П.С. Обратите вимание (у соседа например),когда он снимает салонный фильтр после 10000 км пробега,особенно летом.
     
  13. lobun

    lobun Участники

    Вопрос не стоит: хорошо или плохо...я настаиваю,что с фильтром лучше.

    А тем,кто не ощущает пыли в носу, то точно замечает пыль в салоне,особенно на торпеде.Тогда вопрос уже эстетический.

    П.С. Обратите вимание (у соседа например),когда он снимает салонный фильтр после 10000 км пробега,особенно летом.
    Так то у вас... Вам сейчас без фильтра нельзя. У вас там всё пылает и дымиться.
    А у нас в Питере всё сыро и уныло. Никакой пыли. А как появится пыль (в середине мая), так и печка не будет актуальна и можно будет фильтр обратно вставить. А чтобы из под капота газы в салон не шли, надо, чтобы этих газов под капотом не было, то есть, следить за исправностью соответствующих систем.
     
  14. Валентиныч

    Валентиныч Участники

    Так то у вас... Вам сейчас без фильтра нельзя. У вас там всё пылает и дымиться.
    А у нас в Питере всё сыро и уныло. Никакой пыли. А как появится пыль (в середине мая), так и печка не будет актуальна и можно будет фильтр обратно вставить. А чтобы из под капота газы в салон не шли, надо, чтобы этих газов под капотом не было, то есть, следить за исправностью соответствующих систем.
    А как быть с чадящими "арбами" типа камаз и вдребезги убитыми мазами и сканиями которых и у Вас в Питере хватает ? Прищепка на нос?
     
  15. lobun

    lobun Участники

    Если переводишь на рециркуляцию, то воздух с улицы в салон не попадает.
     
  16. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    Вчера на улке було -26 стрелка указателя температуры двига вела себя следующим образом:при прогреве поднялась до 5 деления начал движение быстро минуты за три добралась до 7 с половиной,после этого видать открылся термостат и температура поползла медленно вниз до 6-ого деления,после термостат видать закрылся и температура снова пошла к верху быстро снова до 7 с половиной и такцикл повторялся при этом термометр в салоне под потолком показывал 10 градусов, нов салоне було теплопечка на двоечке дула. Я попробовал вентилятор печки вырубить температура двига быстро поднялась до7 с половиной и так торчала, но температура в салоне начала медленно падать (до 5 градусов).Скажите это нормально, так как ни на четверке, ни на ежике ничего подобного не наблюдалось?З.Ы.: Сегодня на улке -38, завел с первого раза, грелась минут 20, стрелка замерла на третьем делении и ни туды и не сюды. начал движение через минуты 3 поднялась до 6 и усе, печка на второй скорости нагрела салон через почаса до 1,3 градуса.
     
  17. cyxapuk

    cyxapuk Участники

    Вчера на улке було -26 стрелка указателя температуры двига вела себя следующим образом:
    при прогреве поднялась до 5 деления начал движение быстро минуты за три добралась до 7 с половиной,
    после этого видать открылся термостат и температура поползла медленно вниз до 6-ого деления,
    после термостат видать закрылся и температура снова пошла к верху быстро снова до 7 с половиной и так
    цикл повторялся при этом термометр в салоне под потолком показывал 10 градусов, нов салоне було тепло
    печка на двоечке дула. Я попробовал вентилятор печки вырубить температура двига быстро поднялась до
    7 с половиной и так торчала, но температура в салоне начала медленно падать (до 5 градусов).
    Скажите это нормально, так как ни на четверке, ни на ежике ничего подобного не наблюдалось?

    З.Ы.: Сегодня на улке -38, завел с первого раза, грелась минут 20, стрелка замерла на третьем делении и ни
    туды и не сюды. начал движение через минуты 3 поднялась до 6 и усе, печка на второй скорости нагрела салон
    через почаса до 1,3 градуса.
    Осталось узнать что у вас за машина.
    Какой смысл греть по 20 минут?
     
  18. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    Дублик ... естест-но.А грел минут 20, пока завтракал и себя в порядок приводил, очень не хотелось из тепла в холодную мафынку садиться ...,температура-то в салоне перед запуском мало от наружной отличалась.З.Ы.: Как в профиле добавить модификацию? Подскажите плиз.
     
  19. Radist

    Radist Участники

    З.Ы.: Как в профиле добавить модификацию? Подскажите плиз.
    Нажать на свой "ник", выбрать "Просмотр профиля" и далее "О себе" и "Изменить подпись".
     
  20. cyxapuk

    cyxapuk Участники

    Дублик ... естест-но.
    А грел минут 20, пока завтракал и себя в порядок приводил,
    очень не хотелось из тепла в холодную мафынку садиться ...,
    температура-то в салоне перед запуском мало от наружной отличалась.

    З.Ы.: Как в профиле добавить модификацию? Подскажите плиз.

    Не думаю что через 20 минут в машине будет тепло, греть долго тоже не есть хорошо
    проще завести 5 минут погреть и спокойно на 1-2 передаче поехать, так машина прогреется на много быстрее
    сегодня ехал на работу было -30 машина правда из гаража, но это ладно с 8:00 до 12:00 t на улице была почти -27
    запустил машину с пульта прогрел 3 минуты сел, через 2 минуты шел тёплый воздух, через еще пару минут уже нормальный воздух, поэтому не вижу смысла греть по 20 минут всё равно вы не коробку не машину не прогреете
    а если включить обдув печки посильнее то и движок не прогреется.