Недогрев?

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем DasTPID, 24 дек 2012.

  1. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    Я обычно так долго не грею, стрелка тахометра на 800 упала, и поехал потихоньку.А тут почти минус сороковник, шутка-ли? Привычка от предыдущих машин (четверка и ежик обе долгожители по пробегу и времени эксплуатации без кап. ремонта).
     
  2. cyxapuk

    cyxapuk Участники

    Я обычно так долго не грею, стрелка тахометра на 800 упала, и поехал потихоньку.
    Сегодня завел машину с пульта в обед, t была где то -20, от тарахтела пульт сработал мол прошло 10 минут выключаюсь, я поставил еще на 10 минут, вышел через 15 от запуска, стрелка так и стояла на 1100, ну на прогреве, вообще не упала, получается вы греете минут по 30 и выше что бы стрелка упала?
     
  3. lobun

    lobun Участники

    -22. Греется 10 мин. и стрелка падает.
     
  4. 10mm

    10mm Doblo и Зло

    Участники форума, прошу придерживаться тематике.
     
  5. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    Сегодня завел машину с пульта в обед, t была где то -20, от тарахтела пульт сработал мол прошло 10 минут выключаюсь, я поставил еще на 10 минут, вышел через 15 от запуска, стрелка так и стояла на 1100, ну на прогреве, вообще не упала, получается вы греете минут по 30 и выше что бы стрелка упала?

    Да не при -20 стрелка падат минут через 4-5 максимум. А при -40 там время увеличивается
    и похоже зависимость не линейная.
    А что хочу по поводу того что масло в коробке при прогреве движка не прогревается, а как
    же вращение первичного вала, он ведь все равно масло мешает и оно нагревается хоть и не
    так сильно как под нагрузкой в движении, но всеж таки...
     
  6. Nikopolidis

    Nikopolidis Участники

    Спешу поделиться радостью!В последнее время,впрочем,как всегда,чувствовался явный недогрев и слабое тепло от печки.Температура ОЖ,при езде по трассе,держалась в районе 70 градусов(два деления до нормы).Заменил термостат и машину не узнать!По трассе температура стала,строго,90 градусов(По БК),из печки жара!Покупал термостат в Италком,если не ошибаюсь,за 2160р,выбора не было,одна модель в наличии.Если бы знал,давно бы заменил.
     
  7. Фиат 56

    Фиат 56 Пользователь

    А какой пробег
    Просто у меня то быстро прогревается до середины шкалы примерно через 500 метров,то медленно после часа езды чуть чуть выше 2-х делений
     
  8. Шаман

    Шаман Участники

    Сменил три термостата! Два Wahler и один Behr работают от силы два три месяца и патрубок верхний на прогреве, снова греется и машина долго прогревается, по трассе нормально, не падает температура.
    Хочу купить Hella или Gates.
     
  9. Усы

    Усы Участники

    И у на уже на юге чуток за холодало, и мне не очень нравится что машина прогревается до 85гр, стоял молотила минут 20, до 95-96гр включение вентилятора доходит если в пробке стоишь. А если по трассе зимой то может опускаться почти до 70гр, а это не очень хорошо. Во и подумываю может тоже сменить термостат, только какой взять наверняка :wall: На прошлой машине тоже такая же оказия была, правда там я картонку с перфорацией ставил перед радиатором.
     
  10. Шаман

    Шаман Участники

    Рекомендую от 2700 и выше.
     
  11. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    Замена термостата может и не дать того результата, который вы ожидаете,
    вне зависимости от стоимости самого термостата. Я тоже хотел себе термостат
    поменять чтоб в машинке потепле было, но после разговора со знакомым
    автомастером от этой затеи отказался. Стал склоняться к утеплению решеток
    радиатора то есть, как сказал Усы установить картонку перед радиатором.
    Кстати вопрос при какой температуре открывается термостат на бензиновом 1,4 моторе?
     
  12. Усы

    Усы Участники

    А вы попробуйте сначало на фиате засунуть картонку между решоткой и радиатором.??? гемор полный.
    вентелятор срабатывает на 95 гр. на сколько гр термостат открывается правду не скажу, надо снимать и проверять. На прошлой машине открывался 82гр. многие меняли и после замены открытия было 94-95. и в машине был ташкент., машина быстрей прогревается.
    Я ещё в прошлом году закрыл окошки возле противотуманок, оргстеклом прозрачным из нутри приклеил, даже не видно. Зато бочёк омывателя сказал большое спасибо. За прошлую первую зиму 2 раза прихватывало незамеркайку :ireful2:
     
  13. олег71

    олег71 Участники

    На термостате стоит температура срабатывания, цена не играет роли. Качество у всех очень схоже.
     
  14. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    Я может быть скажу немного длинно,но дело в том, что у меня в теплую погоду при прогреве
    двигателя почти до 85 градусов (по шкале на приборке между 7 и 8 делением)
    происходит открытие термостата. Открывается большой круг, при этом температура
    падает примерно на одно деление. После этого двигатель прогревается до 8 деления,
    после этого включается вентилятор, температура падает на треть деления и потом этот
    цикл повторяется. Если в это время включить печку, то оттуда идет горячий воздух, даже
    руки обжигает.
    При температуре на улице -20 и ниже все работает практически так же, только
    после первого прогрева при открытии термостата температура падает примерно
    на 2,5 деления, потом снова прогревается примерно до 85 и снова падает примерно
    также, и далее цикл повторяется. То есть получается что жидкость не может прогреться
    выше 85 градусов, а если учесть падение температуры при открытии термостата то
    средняя температура ОЖ примерно 75-77 градусов. Получается что жидкость гонит только
    по малому кругу.
    Так скажите с чего тада в салоне-то будет африка?

    З.Ы.:Если проехать в таком режиме около часа то температура в салоне поднимается
    примерно до 13-15 градусов
     
  15. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    У вас не исправен термостат, стрелка должна стоять неподвижно. Меняйте на новый. У меня на старой машине было как и у вас, купил термостат но так и не поменял, дома валяется. На новой стрелка стоит и не шелохнется. На термостате не обнаружил ни каких надписей с температурой.
     
  16. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    В том и дело то, что термостат так себя ведет с новья.
    На предыдущих машинах тоже было так же первое открытие стрелка чуть
    падала потом прогрев и практически замирала до включения вентилятора.
    А колебания стрелки все равно будут, так как при открытии термостата
    в систему добавляется большое количество холодной ОЖ.
    При температуре до -20 все идет так как вы описали стоит и не шевелится,
    только при включении вентилятора чуть падает и снова вверх. При температуре
    ниже -20 ОЖ в радиаторе охлаждается быстрее, с этим связаны колебания стрелки.

    Получается на всех машинах термостаты неисправны, что-ли?

    З.Ы: У моего соседа ситуация таже тока на СУЗУКИ СВИФТ, двиг 1,2 антифриз в большом
    круге не успевает прогреваться и стрелка тоже колеблется. Он решетку радиатора
    на половину экофолом закрыл, колебаний практически не стало и в салоне ощутимо
    потеплело.
     
  17. inox

    inox Участники

    Температура открытия = +89С
     
  18. Radist

    Radist Участники

    Присоеденяюсь. Сегодня поменял термостат. Стрелка стала жить точно также, пока ехал домой (25 км) наблюдал за ней. Термостат новый, германский, кроме артикула на нём вообще ничего написано не было.
     
  19. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Парни, напрашивается вопрос, почему у меня стрелка стоит как вкопанная? В чем причина?
    Единственное, что напрашивается, у оригинального термостата уставка меньше, проверим...
    И еще думаю, что здесь еще есть зависимость от производительности и напора помпы, помпа оригинальная имеет самую большую высоту рабочего колеса при одинаковом диаметре и как следствие большую производительность, а при замене можно и поставить помпу с более низкой высотой (увеличивается зазор между рабочим колесом и входным отверстием) от легковых версий и более низкой производительностью и меньшим напором, смотрите фото в теме о помпе. Думаю, чем выше циркуляция, тем система более чувствительна, то есть быстрее меняется температура термостата и как следствие, меньше время его реакции...
    Сегодня ехал на работу включил альфаобд, улица 0 гр, печка на 1 скорости, город третье транспортное кольцо, скорость 80, температура изменялась 84...88 гр. На трассе скорость 80, температура постоянна 86 гр, прямая линия, на переменных режимах 84...88. Получается у моего термостата "дельта т" или "уставка" 4 градуса.
    Скрин с экрана в городе.

    Screenshot_2015-12-02-07-30-041.png
     
  20. TopicStarter Overlay
    DasTPID

    DasTPID Участники

    Вот настала относительно зима и опять блин я мёрзну. Температура за бортом 0..-2, печка на 4 скорость, проехал по трассе и городу почти 60 км и стрелка температуры так и не дошла до 90 гр. А что будет в -30? Той зимой чуть не помер пока до Москвы доехал ночью в -25. Термостат новый, сейчас стоит Wahler 410090.88D, антифриз менял, помпу менял Dolz S-320. Спасайте, что делать, куда ещё смотреть?

    IMG_20151129_110642.jpg