Недогрев?

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем DasTPID, 24 дек 2012.

  1. inox

    inox Участники

    У меня тоже стрелка никуда не двигается в диапазоне от 85 до 100С , считаю это нормальным, так как не только на Добло такое поведение стрелки замечал. Пока температура двигателя находится в рабочем режиме (90-100С) нечего ей дергаться и водителя отвлекать.
    Да вроде нормальная печка в Добло, На трассе или в пробках даже чуть температуру убавляю, так как жарковато становится. На всю зиму закрываю нижние отверстия в бампере специально вырезанными из пластика заглушками , весной их снимаю. Помогает и от выхолаживания двигателя и от грязи с реагентами.
     
  2. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Проверьте температуру с помощью сканера, может стрелка врет. Проверьте работу заслонки горячий-холодный, в форуме тема с фото была, где тросик регулируется.
     
  3. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    У меня так стоит када на улице -30 и движок на холостых работает,
    в движении колеблется между этим положением и отметкой между
    7 и 8 делением.
    Мой знакомый автомастер объяснил это примерно так:
    Термостат открылся из радиатора поступил холодный антифриз,
    термостат прикрылся, снова прогрев практически по малому кругу до открытия.
    Потом снова поступил холодный антифриз термостат прикрылся, далее цикл
    повторяется. При этом антифриз в радиаторе тоже постепенно прогревается.
    И если при температурах до -20 градусов этот процесс заметен, то при температуре
    ниже -20 охлаждение радиатора и нагрев антифриза сравниваются и остановки стрелки
    дождаться становится практически не реально.

    З.Ы.: Ездил на Доблике при температурах около -38-40 температура в салоне была около +7 градусов
     
  4. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    А как объясните следующее, сегодня на улице ноль, движение по трасе 80 км/ч, температура на графике в программе альфаобд, стояла на 86 гр и прога рисовала прямую линию, ни каких открыто- прикрыто не было...
    Завтра попробую тоже самое, но печка на 2, 3 и 4 скорости.
    Да и inox тоже говорит, что у него стрелка стоит...

    Что вы этим хотели сказать, у вас всегда колбасит?
     
  5. TopicStarter Overlay
    DasTPID

    DasTPID Участники

    Проверять смысла нет, т.к. если поездить с печкой на 0 то температура по стрелке выходит на норму. Включаешь печку на 4 - и температура по стрелке и по ощущениям сразу уезжает в район 4-5-6 делений.
     
  6. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Ехал домой, на трассе заглушил мотор, поставил elm, завел, печка на 4 скорости, забор с улицы, запустил графики, разогнался, первые семь пиков скорость 80, последние два скорость 60км. Стрелка, стоит неподвижно. На улице ноль.
    Думаю, что вам достался бракованный термостат, он приоткрыт. Чудес не бывает.
     

    Вложения:

  7. F13

    F13 Участники

    Вентилятор радиатора при какой температуре вкл и выкл?
    термостат согасно мануалу открывается 87+-2 градуса(диапазон получается85-89 гр.)
    Судя по графикам температура даже выше 90 градусов не поднимается, а при какой же температуре вентилятор включается?
    и для чего при работающем и прогретом движке, открываться и закрываться термостату, перекрывая поток жидкости?датчик температуры у нас стоит в термостате.
    На москвичевских и жигулевских двигателях температура открытия термостата(большого контура)80-85градусов, температура вкл вентилятора 99-+3гр., выкл. 94-+3гр.(если память не изменяет), следовательно термостат на прогретом движке открылся, и потом вкл. И выкл. вентилятор, гоняя жидкость по большому контуру.
     
  8. Усы

    Усы Участники

    Судя по графикам температура даже выше 90 градусов не поднимается, а при какой же температуре вентилятор включается?






    У меня при 95-96 гр включается вентилятор, и до этой температуры доходит когда стоишь в жесткой пробке 1-нетраль-1 и так час-два




    Вы считаете что это нормально????
    позапрошлую зиму у нас были такие морозы несколько дней , у меня в машине было тепляк.


    Данные беру не с приборной доски, потому что стрелочный показатель может подбрёхивать, а с БК Мулькик 731

     
  9. TopicStarter Overlay
    DasTPID

    DasTPID Участники

    Скажите пожалуйста, я правильно понимаю, что если термостат исправен, то обе трубки, которые идут к радиатору, должны быть абсолютно холодные до тех пор, пока стрелочка не дойдёт хотя бы до 4го деления?
     
  10. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Четыре деления по стрелке это какая температура?
    Я никогда не щупал патрубок от термостата при 4 делениях. Верхний думаю, может быть еле теплым, патрубок от термостата идет физически вверх а потом в горизонте, поэтому немного прогрев возможен за счет передачи тепла через термостат, до его открытия, в самом патрубке получается круговая циркуляция термостат-самая верхняя точка патрубка, так как жидкость с более высокой температурой стремиться вверх в следствии меньшей плотности.
     
  11. Шаман

    Шаман Участники

    не соглашусь с вами! только термостат может решить температуры в салоне. открывается на 88°С
    я вообще зимы езжу без картонок всяких, ну если только не в районе 40 за бортом.
    отслужили по месяцу, Behr TI14488 и Wahler 410090.88 последняя цифра температура открывания. сейчас Бельгийский взял))
     
  12. Усы

    Усы Участники

    Месяц на нем проехали??? Какие у него цифорки???
     
  13. Шаман

    Шаман Участники

    Месяц на нем проехали??? Какие у него цифорки??? всмысли какие цифорки? Я же написал) а на корпусах никаких нет обозначений.
     
  14. Артур38

    Артур38 Участники

    Мне кажется проблема заключается в неудачном расположение термостата+не соответствии объёма двигателя размерам машины. Проведите эксперимент - нагрейте двигатель до включения вентилятора(97гр.), при этом радиатор запомнится горячим антифриза, температура будет падать значительно меньше, чем при первом открытии термостата, естественно до тех пор, пока радиатор опять не остынет. А происходит это потому что термостат "тормозит",т.е. закрывается когда ледяная ОЖ дотекает через весь блок до него, к тому же он сам дополнительно греется от блока. Не на японках,корейках,др.европейках не встречал такого расположения термостата и связано это скорей всего с тем, что машинка не рассчитана на русскую зиму,максимум на турецкую,где этому моторчику приходится "потеть", следовательно и охлаждать его нужно максимально быстро.
     
  15. Усы

    Усы Участники

    чтобы нагреть до 97 гр с включением ветелятора, нужно молотить около часа
     
  16. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    И то не факт что разогреется, надо в гараже закрыться тада может
    разогреется
     
  17. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    Сегодня пощупал трубки по мере прогрева мотора.
    Обе абсолютно холодные до того, как стрелка термометра на панели не добралась до шестого деления.
    После этого начинает немного теплеть верхняя трубка. После седьмого деления начинают греться обе
    достаточно быстро. Как я понял, это и есть температура открытия термостата.
     
  18. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Сегодня пощупал трубки по мере прогрева мотора.
    Обе абсолютно холодные до того, как стрелка термометра на панели не добралась до шестого деления.
    После этого начинает немного теплеть верхняя трубка. После седьмого деления начинают греться обе
    достаточно быстро. Как я понял, это и есть температура открытия термостата.



    Теперь осталось посмотреть при какой температуре происходит открытие...
     
  19. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    Да хотелось бы но у меня нет Мультитроникса, и этого, как его ... ЕЛМ кажись.
    Поэтому остается тока по стрелке на приборке ориентироваться
     
  20. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    у добло вообще огромная проблема обогрев ног можно сказать что его нет с завода
    забор воздуха из салона зимой 100% путь к обмерзанию причем глухому всего остекления добло на стоянке