Привет всем. Поездка в ентот раз была выехал утром 1 мая в Тольятти с барохлом и 1 ребенком, приехал 3 мая утром. Стояло всё, на волне дальнобоя чего я только не услышал про нашего брата на легковом транспорте. Правда и среди них лохов хватает: clapping: Были ребята на фурах грамотные и бойцы, но большинство колхоз и кухонные бойцы, еще подстрекатели такие черти каких свет не видовал. Что скажу про свое авто.1. 2 мая я попал в ДТП. Торкнуло меня за рулём, въехал в "калину". У меня только номер погнулся, у него бампер на замену, крышку багажника повело. Мужиков жалко было, ехали домой, а тут я :recourse: парни нормальные, с понятием отнеслись. 2. Движок честно слабоват на обгоне когда разгонишь, я на одном участке решил разогнать, 165 шел - больше не стал судьбу испытывать .3. Я проехал 1 200 км в один конец, не устал, сиденья нормуль.4. Кондиционер на 4 - салон большой, его задним пассаж. не хватает.5. Заправился на ТНК 95-м, горела лампа насос и стоп-старт. Звонил в Фиат-клуб где обслуживаю машину, предложили сбросить провод с аккумулятора, сбросил - горит. В Тольятти залил 95-й на Лукоиле, все стало в норме. Так скажу: авто на 5, хотя еще не привык после внедорожника. Дорогу держит отлично, кренов не боится (у меня на багажнике кг 80 было) - держит достоино. Вместительный - вез в салоне кресло кровать в сборе, душевую кабину и кровати,:verygood: Со мной кадик соревновался, так я слышал как он мама кричал, когда я его сделал. Парни всем удачи на дорогах и будьте терпимей друг к другу. :drinks:
Привет всем. Поездка в ентот раз была выехал утром 1 мая в Тольятти с барохлом и 1 ребенком, приехал 3 мая утром. Стояло всё, на волне дальнобоя чего я только не услышал про нашего брата на легковом транспорте. Правда и среди них лохов хватает: clapping: Были ребята на фурах грамотные и бойцы, но большинство колхоз и кухонные бойцы, еще подстрекатели такие черти каких свет не видовал. Что скажу про свое авто. 1. 2 мая я попал в ДТП. Торкнуло меня за рулём, въехал в "калину". У меня только номер погнулся, у него бампер на замену, крышку багажника повело. Мужиков жалко было, ехали домой, а тут я :recourse: парни нормальные, с понятием отнеслись. 2. Движок честно слабоват на обгоне когда разгонишь, я на одном участке решил разогнать, 165 шел - больше не стал судьбу испытывать . 3. Я проехал 1 200 км в один конец, не устал, сиденья нормуль. 4. Кондиционер на 4 - салон большой, его задним пассаж. не хватает. 5. Заправился на ТНК 95-м, горела лампа насос и стоп-старт. Звонил в Фиат-клуб где обслуживаю машину, предложили сбросить провод с аккумулятора, сбросил - горит. В Тольятти залил 95-й на Лукоиле, все стало в норме. Так скажу: авто на 5, хотя еще не привык после внедорожника. Дорогу держит отлично, кренов не боится (у меня на багажнике кг 80 было) - держит достоино. Вместительный - вез в салоне кресло кровать в сборе, душевую кабину и кровати, :verygood: Со мной кадик соревновался, так я слышал как он мама кричал, когда я его сделал. Парни всем удачи на дорогах и будьте терпимей друг к другу. :drinks: У Вас, что за машинка, кузов, движок, заполните эти данные в профиль. Также если не сложно раскажите, где купили, что и как, по чем...
Привет всем. Поездка в ентот раз была выехал утром 1 мая в Тольятти с барохлом и 1 ребенком, приехал 3 мая утром. Стояло всё, на волне дальнобоя чего я только не услышал про нашего брата на легковом транспорте. Правда и среди них лохов хватает: clapping: Были ребята на фурах грамотные и бойцы, но большинство колхоз и кухонные бойцы, еще подстрекатели такие черти каких свет не видовал. Что скажу про свое авто. 1. 2 мая я попал в ДТП. Торкнуло меня за рулём, въехал в "калину". У меня только номер погнулся, у него бампер на замену, крышку багажника повело. Мужиков жалко было, ехали домой, а тут я :recourse: парни нормальные, с понятием отнеслись. 2. Движок честно слабоват на обгоне когда разгонишь, я на одном участке решил разогнать, 165 шел - больше не стал судьбу испытывать . 3. Я проехал 1 200 км в один конец, не устал, сиденья нормуль. 4. Кондиционер на 4 - салон большой, его задним пассаж. не хватает. 5. Заправился на ТНК 95-м, горела лампа насос и стоп-старт. Звонил в Фиат-клуб где обслуживаю машину, предложили сбросить провод с аккумулятора, сбросил - горит. В Тольятти залил 95-й на Лукоиле, все стало в норме. Так скажу: авто на 5, хотя еще не привык после внедорожника. Дорогу держит отлично, кренов не боится (у меня на багажнике кг 80 было) - держит достоино. Вместительный - вез в салоне кресло кровать в сборе, душевую кабину и кровати,:verygood: Со мной кадик соревновался, так я слышал как он мама кричал, когда я его сделал. Парни всем удачи на дорогах и будьте терпимей друг к другу. :drinks: Один раз сдавал задом возле магазина, отвлекся немного ( жена заболтала ) и накатом прямиком в стенку уперся. Когда отъехал, вылез - ни зарапины! Задний бампер хорош!!! До этого была четырнадцатая модель жигулей, с ней такой номер бы не прошел. За 50 тысяч пробега поменял рулевые наконечники, резинки стабилизатора на рычаге ( передние меленкие ), передние тормозные колодки, промывку инжектора делал ( в сервисе сказали что зря, рано еще ), тормозную жидкость менял... ну вроде и все. Ну и масло с фильтрами-согласно пробега! Делаю у нас в Шатуре, в сервисе. Как гарантия кончилась, к официалам ездить перестал, делают все из под палки, как будто одолжение делают. Надо было сразу самому все делать, да гарантию жалко было. Машина замечательная, да движочек слабоват, на обгон идти страшно, а может это и к лучшему, всем удачи!
Один раз сдавал задом возле магазина, отвлекся немного ( жена заболтала ) и накатом прямиком в стенку уперся. Когда отъехал, вылез - ни зарапины! Задний бампер хорош!!! До этого была четырнадцатая модель жигулей, с ней такой номер бы не прошел. За 50 тысяч пробега поменял рулевые наконечники, резинки стабилизатора на рычаге ( передние меленкие ), передние тормозные колодки, промывку инжектора делал ( в сервисе сказали что зря, рано еще ), тормозную жидкость менял... ну вроде и все. Ну и масло с фильтрами-согласно пробега! Делаю у нас в Шатуре, в сервисе. Как гарантия кончилась, к официалам ездить перестал, делают все из под палки, как будто одолжение делают. Надо было сразу самому все делать, да гарантию жалко было. Машина замечательная, да движочек слабоват, на обгон идти страшно, а может это и к лучшему, всем удачи! У Вас какая машина Doblo 05- или New Doblo 09-? Тема вроде как о New...
У Вас какая машина Doblo 05- или New Doblo 09-? Тема вроде как о New... Похвалился и пропал . Если брал в России то скорее всего не NEW.
Привет всем! Пишу как есть. Стал владельцем Доблика в марте 2013г. Проехал на нем 8000 км. Был в Тольятти (Самарская обл.), Костроме, объехал Ярославскую, Московскую обл. и т.д. Мои итоги:1. Сгорел бензонасос, (найти на эту модель было не легко), нашел обошелся в 10000 руб.2. Бортовой комп отключает подушку безопасн. переднего пассажира. Задал спецам ?, сказали пока программ чтобы протестировать эту модель нет.3. Сзади появился стук, ищем, все нормуль, но я думаю скоро определю...4. Один раз открыл окошечко на пластиковом бампере, куда крепится буксировочный штырь, и всё закрыть полностью не получается.5. Расход топлива где-то 10 л на 100 км, я думаю это нормуль.6. Резину купить проблема, у меня 190.60.16.7. Фильтр салона тоже пришлось поискать, не сразу нашел. А так хорошая рабочая лошадка. Я тут попробовал по одному участку за Джипорьками ехать, ребята сказали разложишься. Доблик прошел его зачетно, я был горд. Движок конечно слабоват на обгоне, его надо раскручивать. Я его брал за бугром, б/у. Еще хочу взять доблик 4х4 в старом кузове, но хозяин сказал будет его отдавать в декабре, если получиться буду брать и потом дам ему про...ться по нашему бездорожью. Парни удачи всем на дорогах. В. Фиат рулит! сорри вчера был сильно уставшим.
Привет всем! Пишу как есть . Я тут пробовал по одному участку за Джипорьками ехал ребята сказали разложишь Доблик прошел его зачетно я был :blink: А вы поняли чё написано?
Выбирал я его сам на сайте "MOBILE.DE". Сначала и пригнать хотел сам, но посчитав все расходы и открытие визы, решил нанять перегонщика. 1) Перегонка машины (работа) и бензин - 85 000т.р. 2) Растаможка - 98 500т.р. 3) Довереность генеральная на перегонщика - 1 000т.р. 4) Цена самой машины в германии на момент покупки - 367 300т.р. 5) Экспертиза - 2 700т.р. 6) DHL пересылка документов - 2 700т.р. 7) Комисия за перевод денег за авто - 1 200т.р. 8) Стоянка на таможне - 3 700т.р. 9) За возврат НДСа - 3 000т.р. 10) Постановка на учет, страховка, тех осмотр 6 000т.р. ИТОГО: 571 100 + МЕТАН (51 000т.р.) Да и ещё сразу из германии заказал на него кучу расходников (масла, фильтра и т.д.) ветровики на окна. Ещё гдето на 20 000т.р. + резина ещё 15 000т.р. зима-лето. Ну както так... B) Отлично, только, мне показалось баллон метаном много места занял? Я этого фиата именно под этот балон и пригонял из расчёта чтобы хватало на больший километраж. Балон заказывал новый, он даже немного не влазил пришлось немного поддавить пластиковые панели по бокам. Мне по трассе хватает до 450км! За 310рублей до полной заправки балона! Один километр пути мне примерно обходится 68копеек!!! Я так думаю после всех этих цифр сильно уже и не задумываешся о величине балона!!!
Lelik555,хочу спросить,как у одного из немногих,кто пересел со старого Добло на Нью.Каковы ощущения при езде,без учета разницы в движках,интересует именно посадка-особенно посадка,обзор и подобные вещи.Лично у меня есть тяга к Нью Добло,но например украинские форумы утверждают,что он стал,так сказать,более легковым чтоли автомобилем,легковой не хочется.
Lelik555,хочу спросить,как у одного из немногих,кто пересел со старого Добло на Нью.Каковы ощущения при езде,без учета разницы в движках,интересует именно посадка-особенно посадка,обзор и подобные вещи.Лично у меня есть тяга к Нью Добло,но например украинские форумы утверждают,что он стал,так сказать,более легковым чтоли автомобилем,легковой не хочется. Честно говоря то что он стал более легковым это точно! Грузоподъемность стала 500кг, задняя подвеска многорычажная но устойчивость и упровляемасть на высоте. Я за свои двенадцать лет стажа вождения ездил на многих автомобилях и могу его сравнить с паркетным (не рамным) джипом, кстати кливенс стал больше предыдущего добло что очень радует! А в общем это совершенно не предыдущий добло!!! В салоне стало просторнее, шире, выше и полка над головой стала глубже и больше. Поменялось абсолютно всё, меня лично очень порадовала абсолютно новый партприз с кучей кормашков под всякие мелочи. Расположение педалей стало удобнее и появилась очень удобная площадка под левую ногу. Руль регулируется в двух положениях чего я лично не встречал на предыдущих добло. Подлокотник водителя стал пошире. Вообще салон стал намного богаче выглядеть, да и мотериалы стали лучше. Мне понравилось как они спрятали в крыше саласки боковых дверей, теперь никакого металла, всё закрыто в крыше! Что касается задних сидений, они заслуживают отдельной темы! Они как и раньше поделены на 60/40 но в отличии от старых они теперь могут складываться не зависимо друг от друга так они есчё и оснащены гидровлическисми стойками для лёгкого перевёртывания! Кстати подголовники убирать ненадо, они втягиваются в сиденья, что очень удобно!!! Передние подголовники теперь можно снимать, очень удобно! Что касается внешнего вида выкладываю фотографии обеих моих машин. Я пригнал нового, а только потом продал старого! Как говорится найдите 10 отличий! Если комуто надо чтото есчё расказать или сфотографировать, обращайтесь буду рад помочь, так как я сам её в живую до покупки не видел! Выбирать было сложно!
Честно говоря то что он стал более легковым это точно! Грузоподъемность стала 500кг, задняя подвеска многорычажная Посмотреть вложение 5211 но устойчивость и упровляемасть на высоте. Я за свои двенадцать лет стажа вождения ездил на многих автомобилях и могу его сравнить с паркетным (не рамным) джипом, кстати кливенс стал больше предыдущего добло что очень радует! А в общем это совершенно не предыдущий добло!!! В салоне стало просторнее, шире, выше и полка над головой стала глубже и больше. Поменялось абсолютно всё, меня лично очень порадовала абсолютно новый партприз с кучей кормашков под всякие мелочи. Расположение педалей стало удобнее и появилась очень удобная площадка под левую ногу. Руль регулируется в двух положениях чего я лично не встречал на предыдущих добло. Подлокотник водителя стал пошире. Вообще салон стал намного богаче выглядеть, да и мотериалы стали лучше. Мне понравилось как они спрятали в крыше саласки боковых дверей, теперь никакого металла, всё закрыто в крыше! Что касается задних сидений, они заслуживают отдельной темы! Они как и раньше поделены на 60/40 Посмотреть вложение 5212 но в отличии от старых они теперь могут складываться не зависимо друг от друга так они есчё и оснащены гидровлическисми стойками для лёгкого перевёртывания! Кстати подголовники убирать ненадо, они втягиваются в сиденья, что очень удобно!!! Передние подголовники теперь можно снимать, очень удобно! Что касается внешнего вида выкладываю фотографии обеих моих машин. Я пригнал нового, а только потом продал старого! Посмотреть вложение 5213 Посмотреть вложение 5214 Посмотреть вложение 5215 Как говорится найдите 10 отличий! Если комуто надо чтото есчё расказать или сфотографировать, обращайтесь буду рад помочь, так как я сам её в живую до покупки не видел! Выбирать было сложно! Вопрос по зеркалам : на новом они как бы подрезаны снизу, обзор не ухудшился?
Вопрос по зеркалам : на новом они как бы подрезаны снизу, обзор не ухудшился? Обзор стал намного лучше, да и подогрев есть!!! Я прекрасно помню как я долго привыкал к узким зеркалам прошлого фиата.
Что касается задних сидений, они заслуживают отдельной темы! Они как и раньше поделены на 60/40 Главное это то, что теперь 40 находятся справа, а 60 слева, а не как на прошлой версии. По сути, если складывается переднее пассажирское кресло, то можно запихнуть длинномер, уложив его на переднюю спинку, на заднюю узкую спинку и не закрывая узкой двери доехать до места разгрузки ))))))
Обзор стал намного лучше, да и подогрев есть!!! Я прекрасно помню как я долго привыкал к узким зеркалам прошлого фиата. Я бы не сказал что у нас узкие зеркала ( больше наверно только у газели) , а подогрев у меня есть , а у Вас что не было?
Я бы не сказал что у нас узкие зеркала ( больше наверно только у газели) , а подогрев у меня есть , а у Вас что не было? Подогрева на моем к сожалению не было. А на счет "газели", это сугубо мнение каждого, всё познаётся в сравнении... на новом добло они точно стали более удобными чем на старом! Вот если бы на предыдущем добло зеркала повернуть на 90 градусов мертвых зон сталобы точно меньше :lol: !