Ништяки от Omsa Line

Тема в разделе "Внешний вид, кузов, салон, интерьер", создана пользователем дмитрий трофимов, 30 сен 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    дмитрий трофимов

    дмитрий трофимов Пользователь

    Вот... Налепил... Мне нравится! DSCN2066.JPG DSCN2067.JPG
    ---------- Объединение сообщений, 30 сен 2017, Оригинальная дата сообщения: 30 сен 2017 ----------
    Еще добавлю потом, некогда, на задний бампер и на фары.
     

    Вложения:

    • DSCN2068.JPG
      DSCN2068.JPG
      Размер файла:
      192,9 КБ
      Просмотров:
      35
    • DSCN2069.JPG
      DSCN2069.JPG
      Размер файла:
      268,4 КБ
      Просмотров:
      29
    • DSCN2070.JPG
      DSCN2070.JPG
      Размер файла:
      257,8 КБ
      Просмотров:
      31
    • DSCN2071.JPG
      DSCN2071.JPG
      Размер файла:
      117,3 КБ
      Просмотров:
      29
    • DSCN2072.JPG
      DSCN2072.JPG
      Размер файла:
      164,8 КБ
      Просмотров:
      28
  2. Magma

    Magma Участники

    Главное не перегнуть палку, можно и переколхозить.
     
  3. Sommergast

    Sommergast Участники

    Хрень какая-то, реновская панель получается. Блестяшки беспонтовые.
     
  4. TopicStarter Overlay
    дмитрий трофимов

    дмитрий трофимов Пользователь

    Таки для души! Для себя! Люблю цыганский тюнинхх ))
     
    Шаман нравится это.
  5. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Ну тогда бахрому на лобовое и портрет вождя на боковое.
     
  6. TopicStarter Overlay
    дмитрий трофимов

    дмитрий трофимов Пользователь

    За что я люблю наши отечественные форумы - так это за то, что обсирают от души! Бу га га, давно привык и ваши едкие коменты мне по барабану. Я купил его для перевозки велосипедов, свою функцию авто отлично выполняет! А для друга ничего не жалко, все самое дорогое и лучшее!
    ---------- Объединение сообщений, 2 окт 2017, Оригинальная дата сообщения: 2 окт 2017 ----------
    Кому интересно - в стопы, салон, багажник, доп. стоп, головной свет, поворотники и прочие - все стоит осрам и филипс Led, резина нокиан, диски литье купил, коврик в багажник штатный, не линолеум, как у всех ( хотя когда вожу велики поверх кладу линолеум)))) с него, гада , сметать землю удобнее)) супротек мотор, гур, масло мкпп кастрол, химчистка салона, хорошие щетки на лобовое, автотепло под капот, и прочее прочее прочее. В соляру WYNNS, промывка дизеля ЛАвр...Повторюсь - для друга - не жалко! А вам, други, если не по карману- молчите в тряпочку.
     
  7. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Вай молодец, вай круто, вай красоту на авто поставил!
    Так нравится?
     
  8. TopicStarter Overlay
    дмитрий трофимов

    дмитрий трофимов Пользователь

    от души браток, спасибо что порадовался за меня! Могу теперь делится своей радостью со всеми! И позитив пойдет по форуму дальше! Спасибо!!
    ---------- Объединение сообщений, 2 окт 2017, Оригинальная дата сообщения: 2 окт 2017 ----------
    ща накину накладку на задний бампер ))) и .... ))
     
  9. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    :_)))
     
  10. TopicStarter Overlay
    дмитрий трофимов

    дмитрий трофимов Пользователь

    вот еще фото )
    ---------- Объединение сообщений, 2 окт 2017, Оригинальная дата сообщения: 2 окт 2017 ----------
    Короче- все это выкладываю для информации, для людей, если кто то будет искать, хоть будет знать что заказывает. А так - не сильно дорого всё это добро ...
     

    Вложения:

    • DSCN2073.JPG
      DSCN2073.JPG
      Размер файла:
      188,2 КБ
      Просмотров:
      21
    • DSCN2075.JPG
      DSCN2075.JPG
      Размер файла:
      141,4 КБ
      Просмотров:
      21
    • DSCN2077.JPG
      DSCN2077.JPG
      Размер файла:
      145,2 КБ
      Просмотров:
      21
    • DSCN2078.JPG
      DSCN2078.JPG
      Размер файла:
      147 КБ
      Просмотров:
      21
  11. Magma

    Magma Участники

    Диман, никого не слушай, тут много и старперов. Я старпер но не душой. Делай как тебе лучше будет. Твоё авто, твой позитив.Тем более велобайки, пусть по пробуют.
     
  12. F13

    F13 Участники

    Я бы себе тоже бы такие флюшки поставил!
    P.S. если в бы они не стоили как медь , или серебро, а физ. Пластик!по себестоимости-как серебро , или красное дерево из "Африки".-
    Откуда такое ценообразование?
     
  13. Шаман

    Шаман Участники

    Накладка в тему! Второй коврик в багажник меняю, работают на ура, и в зиму и в жару не воняют.
    А зачем Винс в дизель? Он толку не даст в тех пропорциях.
     
  14. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Накладка декоративная, край-угол бампера не защищает он обычно коцается, и съедает высоту, у нас и так маленькое расстояние от двери до бампера на дверях распашонках, в оттепели ледок намерзает на бампер. А причем здесь коврик и запах от него?
     
  15. TopicStarter Overlay
    дмитрий трофимов

    дмитрий трофимов Пользователь

    Вооо.. Позитив попёр )) По накладкам омса лайн делает в основном нержавейку! все подошло идеально/почти идеально, кроме передней правой фары, там она гнутая была слегка, чутка не прилипла, верхний край в воздухе. Можно будет потом оторвать, и 3-4 полоски скотча сделать. По задней накладке - у меня гараж в доме, так что непроблема. Винс в дизель это аналог кастрол ТДА который сняли с пр-ва, такая удачная присадка общего назначения. не обременительно и недорого! Коврик не воняет - видно у коллеги был опыт с вонючими коврами!??!? Ща фотку сбацаю
     
  16. sbokin2

    sbokin2 Участники

  17. TopicStarter Overlay
    дмитрий трофимов

    дмитрий трофимов Пользователь

    ахх. жена бузит, все ей бабы вместо байков мерещатся :eek:
    ---------- Объединение сообщений, 3 окт 2017, Оригинальная дата сообщения: 3 окт 2017 ----------
    восстановил. я так, на пару дней удалил, пока буза пройдет. Один фиг не прошла (( вот фото общие, после мойки сделал. кому интересно - был рад помочь!
     

    Вложения:

    • DSCN2082.JPG
      DSCN2082.JPG
      Размер файла:
      201,5 КБ
      Просмотров:
      12
    • DSCN2083.JPG
      DSCN2083.JPG
      Размер файла:
      124,1 КБ
      Просмотров:
      13
    • DSCN2084.JPG
      DSCN2084.JPG
      Размер файла:
      161,8 КБ
      Просмотров:
      11
    • DSCN2085.JPG
      DSCN2085.JPG
      Размер файла:
      164,4 КБ
      Просмотров:
      11
  18. Шаман

    Шаман Участники

    выше читай)
    а я хотел фонарики в дверцу снизу воткнуть Led, что бы при открытии светили на пол.
    ---------- Объединение сообщений, 5 окт 2017 ----------
    коврики воняют, прозрачные которые.
    лишнее на фары, как то гламурно смотрится, как у бабы) вот на ручках, дефлекторах и порожек, ок.
     
  19. Юрасик

    Юрасик Участники

    Я бы тоже в двери подсветку воткнут.
     
  20. Шаман

    Шаман Участники

    у китайцев есть логотипы, на каждую модель, в зад наверное не воткнуть, места мало.
    [​IMG]
    [​IMG]