Новый (старый) Doblo Vs Подержанный Nuovo Doblo

Тема в разделе "Сравнение и выбор", создана пользователем тов.Сталин, 16 авг 2012.

  1. TopicStarter Overlay
    тов.Сталин

    тов.Сталин Пользователь

    Приветствую всех Участников Форума!

    Я – никогда ничего, кроме Таврии (ЗАЗ), не юзавший водила .

    Встал вопрос о смене машины.
    Авто будет покупаться для семьи (…т.е. пока никаких коммерческих извозов не предполагается, хотя, наверное, зарекаться не буду).
    Долго искал, на что пересесть.
    Выбор был сделан. По этой причине я - здесь.
    Сейчас жду следующую поставку авто в Украину.

    …однако, ВНЕЗАПНО, возник ещё один вопрос, на который мне самому (без помощи бывалых пользователей) ответа найти не удается – новый Фиат Добло Комби или Фиат NUOVO Добло Комби Active Medium с минимальным пробегом.

    Итак:

    Поциент №1: Фиат Добло Комби - новая машина (2012 год, без пробега, только с парома); 4 двери (без задней левой), комплектация – как с салона.
    Что прельщает: машина новая; обкатанный, всем понятный конструктив; наличие запчастей…
    Что вызывает вопросы: машина УЖЕ предыдущей версии (в салоне говорят, что модель снята с пр-ва, и из Турции едут остатки склада); 4 двери.

    Поциент №2: Фиат NOVO Добло Комби Active Medium – пробег примерно 35 тык (2010 год), 5 дверей.
    Что прельщает: машина новой версии; сарайчик визуально побольше; более «легковая» ходовая; 5 дверей.
    Что вызывает вопросы: сырой, необкатанный конструктив; двигатель 1,4, с бОльшей мощностью (смущает ресурс); задняя подвеска; наверняка есть что-то еще, о чем я не знаю.

    Цена обоих машин - +/-одинаковая.

    Не сочтите за вброс, но поиск не дал результатов, или ткните если быдло…
    Хочется почитать мнения ...только мнения.

    Заранее благодарен всем комментаторам.
     
  2. seppa

    seppa Участники

    Я бы выбрал новую в старом кузове.Б/у есть б/у.
     
  3. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    Чего тут думать надо ещё немного деньжат подзанять и брать новую в новом кузове!П.С. А если все ресурсы исчерпаны, то уж если брать, то точно не б/у.
     
  4. Observant

    Observant Участники

    Приветствую всех Участников Форума!

    Я – никогда ничего, кроме Таврии (ЗАЗ), не юзавший водила .

    Встал вопрос о смене машины.
    Авто будет покупаться для семьи (…т.е. пока никаких коммерческих извозов не предполагается, хотя, наверное, зарекаться не буду).
    Долго искал, на что пересесть.
    Выбор был сделан. По этой причине я - здесь.
    Сейчас жду следующую поставку авто в Украину.

    …однако, ВНЕЗАПНО, возник ещё один вопрос, на который мне самому (без помощи бывалых пользователей) ответа найти не удается – новый Фиат Добло Комби или Фиат NUOVO Добло Комби Active Medium с минимальным пробегом.

    Итак:

    Поциент №1: Фиат Добло Комби - новая машина (2012 год, без пробега, только с парома); 4 двери (без задней левой), комплектация – как с салона.
    Что прельщает: машина новая; обкатанный, всем понятный конструктив; наличие запчастей…
    Что вызывает вопросы: машина УЖЕ предыдущей версии (в салоне говорят, что модель снята с пр-ва, и из Турции едут остатки склада); 4 двери.

    Поциент №2: Фиат NOVO Добло Комби Active Medium – пробег примерно 35 тык (2010 год), 5 дверей.
    Что прельщает: машина новой версии; сарайчик визуально побольше; более «легковая» ходовая; 5 дверей.
    Что вызывает вопросы: сырой, необкатанный конструктив; двигатель 1,4, с бОльшей мощностью (смущает ресурс); задняя подвеска; наверняка есть что-то еще, о чем я не знаю.

    Цена обоих машин - +/-одинаковая.

    Не сочтите за вброс, но поиск не дал результатов, или ткните если быдло…
    Хочется почитать мнения ...только мнения.

    Заранее благодарен всем комментаторам.
    Троцкий Сталину...тчк...Лучше Д.может быть только ДДД(Длинный Дизель Добло)...тчк
     
  5. Серёга

    Серёга Заблокированные

    Троцкий Сталину...тчк...Лучше Д.может быть только ДДД(Длинный Дизель Добло)...тчк

    :verygood:
     
  6. макс19

    макс19 Участники

    Приветствую всех Участников Форума!

    Я – никогда ничего, кроме Таврии (ЗАЗ), не юзавший водила .

    Встал вопрос о смене машины.
    Авто будет покупаться для семьи (…т.е. пока никаких коммерческих извозов не предполагается, хотя, наверное, зарекаться не буду).
    Долго искал, на что пересесть.
    Выбор был сделан. По этой причине я - здесь.
    Сейчас жду следующую поставку авто в Украину.

    …однако, ВНЕЗАПНО, возник ещё один вопрос, на который мне самому (без помощи бывалых пользователей) ответа найти не удается – новый Фиат Добло Комби или Фиат NUOVO Добло Комби Active Medium с минимальным пробегом.

    Итак:

    Поциент №1: Фиат Добло Комби - новая машина (2012 год, без пробега, только с парома); 4 двери (без задней левой), комплектация – как с салона.
    Что прельщает: машина новая; обкатанный, всем понятный конструктив; наличие запчастей…
    Что вызывает вопросы: машина УЖЕ предыдущей версии (в салоне говорят, что модель снята с пр-ва, и из Турции едут остатки склада); 4 двери.

    Поциент №2: Фиат NOVO Добло Комби Active Medium – пробег примерно 35 тык (2010 год), 5 дверей.
    Что прельщает: машина новой версии; сарайчик визуально побольше; более «легковая» ходовая; 5 дверей.
    Что вызывает вопросы: сырой, необкатанный конструктив; двигатель 1,4, с бОльшей мощностью (смущает ресурс); задняя подвеска; наверняка есть что-то еще, о чем я не знаю.

    Цена обоих машин - +/-одинаковая.

    Не сочтите за вброс, но поиск не дал результатов, или ткните если быдло…
    Хочется почитать мнения ...только мнения.

    Заранее благодарен всем комментаторам.
    бери пациента №1,желательно 1,9
     
  7. TopicStarter Overlay
    тов.Сталин

    тов.Сталин Пользователь

    Чего тут думать надо ещё немного деньжат подзанять и брать новую в новом кузове!
    П.С. А если все ресурсы исчерпаны, то уж если брать, то точно не б/у.
    Вчера общался с официалами – пугают новой ходовой у NUOVO Doblo. Говорят 30-40 тык, и «на яму». На украинском форуме вычитал мнение, что 90% проданных машин, из за проблем с ходовой, уже ездили на СТО.
    Так ли это?
    Пользователи новых Добликов: поделитесь, пожалуйста, информацией.


    бери пациента №1,желательно 1,9
    Видите ли:
    1.На данный момент новые пассажирские машины в старом кузове с дизелями (...тем более 1,9) в Украину не поставляются.
    2.Езжу в основном по городу. Поездки по трассе крайне редки. С моими годовыми пробегами (5-7 тык), и некоммерческом использовании авто, по итогу дизель (…как покупка, так и последующие ТО) оказывается неоправданно дорог. Думаю, дизель мне ни к чему.
     
  8. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    Вчера общался с официалами – пугают новой ходовой у NUOVO Doblo. Говорят 30-40 тык, и «на яму». На украинском форуме вычитал мнение, что 90% проданных машин, из за проблем с ходовой, уже ездили на СТО.
    Я знаю придурков которые и раньше укатают :crazy:
    Что конкретно сказали выходит из строя?
     
  9. TopicStarter Overlay
    тов.Сталин

    тов.Сталин Пользователь

    Я знаю придурков которые и раньше укатают :crazy:
    ...нууу, здесь не знаю что ответить. Наверное, имеет место быть...
    Что конкретно сказали выходит из строя?
    Амортизаторы, сайлентблоки. На некоторых сыпятся подшипники.

    По сути:
    На выходных смотрели с поциента №2. Потрогали, проехались - очень понравилась. Жена с ребенком в восторге. С продавцом договорились, с недели, встретиться на СТО для полной диагностики.
    НО!
    Вечером того же дня встретил приятеля на таком же Нью Добло. Мой первый вопрос – были ли проблемы по ходовой? Тот ответил «ДА» - с салона, на 10 тык., по гарантии, меняли задние амортизаторы.
    За выходные, в Интернете, перерыл вагон отзывов – у всех одна и та же проблема – ходовая.
    В воскресенье позвонил продавцу и отказался от машины. Жена с ребенком в трауре, а я «холоден» и продолжаю ждать паром из Турции.

    Тему с Нью Добло, для себя, закопал до лучших времен.

    Вот…
     

    Вложения:

    • P9300056.JPG
      P9300056.JPG
      Размер файла:
      168,3 КБ
      Просмотров:
      423
    • P9300054.JPG
      P9300054.JPG
      Размер файла:
      176,9 КБ
      Просмотров:
      432
  10. Юлек 2101

    Юлек 2101 Участники

    Потому что незачем лезть в то, что уже отработано годами. Взяли и лишили рессоров тем самым сделав ее обычным авто семейного типа. От этого и пошло куча негатива. Толком ничего не загрузишь, дверь тяжелая, да еще и ходовка сырая. Кузов то не расчитан на такую ходовку. Я тоже передумала ее брать взяла нашу добрую старую доблу. Так, что бери до рестайлинга думаю надежней будет.
     
  11. a_rubs

    a_rubs Участники

    Тему с Нью Добло, для себя, закопал до лучших времен.

    Вот…

    +1. Также принял такое решение.
    Склоняюсь к тому, что практически все новые автомобили сделаны для хороших дорог, и точно не для перегрузов.
     
  12. Olegator

    Olegator Участники

    Вчера общался с официалами – пугают новой ходовой у NUOVO Doblo. Говорят 30-40 тык, и «на яму».

    Плохая новость состоит в том, что на старом проверенном добло к 100 тыкам в подвеску лазали уже 4 раза (из них один по гарантии, а остальное за свой счет). Рулевые наконечники, стойки стабилизатора, опоры стойки, амортизаторы по кругу (задние дважды), пыльники, отбойники, пружины... рессоры надо тоже менять.

    Так что я не советую всерьез рассматривать это как недостаток именно нового добло. У них у обоих хлипкая подвеска.
     
  13. Серёга

    Серёга Заблокированные

    Плохая новость состоит в том, что на старом проверенном добло к 100 тыкам в подвеску лазали уже 4 раза (из них один по гарантии, а остальное за свой счет). Рулевые наконечники, стойки стабилизатора, опоры стойки, амортизаторы по кругу (задние дважды), пыльники, отбойники, пружины... рессоры надо тоже менять.

    Так что я не советую всерьез рассматривать это как недостаток именно нового добло. У них у обоих хлипкая подвеска.

    Не всё так уж мрачно.. :rolleyes: Мой Доблик накатал уже 165 000 км, Менял на задних амиках втулки верхние, сами аммортизаторы в норме, при том, что авто грузилось не слабо.. :rolleyes:
     
  14. Olegator

    Olegator Участники

    Не всё так уж мрачно.. :rolleyes: Мой Доблик накатал уже 165 000 км, Менял на задних амиках втулки верхние, сами аммортизаторы в норме, при том, что авто грузилось не слабо.. :rolleyes:

    Так то наверное нетурецкий добло?
     
  15. Серёга

    Серёга Заблокированные

    Так то наверное нетурецкий добло?
    Сделан в Турции на Тофазе, куплен в Голландии. Может для Зап. Европы идёт более качественная сборка...
     
  16. ladir1

    ladir1 Участники

    Сделан в Турции на Тофазе, куплен в Голландии. Может для Зап. Европы идёт более качественная сборка...
    если уж что то сломается,так не От сборки!
     
  17. Серёга

    Серёга Заблокированные

    если уж что то сломается,так не От сборки!
    Ломается от криворукости сборщиков и от хитропопости их руководителей, снабжавших конвеер неликвидными комлектующими, которые никогда не поставят на авто, собирающиеся для Европы.
     
  18. макс19

    макс19 Участники

    Сделан в Турции на Тофазе, куплен в Голландии. Может для Зап. Европы идёт более качественная сборка...
    ломаются все авто,но не все признаются.
     
  19. Волощук

    Волощук Гость

    ломаются все авто,но не все признаются.
    Молодец! классно сказал! я в своем добле иногда тоже кой че менял, но за поломки это не считаю...текучка.
     
  20. Серёга

    Серёга Заблокированные

    ломаются все авто,но не все признаются.
    Ломаются все, но частота поломок уж как-то сильно отличается... :unknw: