Обрыв шпилек крепления выпускного коллектора

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем SSLAWA7341, 27 апр 2010.

  1. TopicStarter Overlay
    SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    На моем доблике было то же самое. (Пробег 58 тыс.) До прогрева стук как у дизеля, после прогрева все нормально. Тоже и масло менял, толку нет. В результате на СТО нашли пробой прокладки выпускного коллектора по причине - предварительно раскрутились гайки шпилек крепления коллектора, а потом две шпильки оборвало. Заменили обломанные шпильки, прокладку, - проблема пропала -Доблик снова радует. Проверьте затяжку гаек на креплении выпускного коллектора. На всякий случай выпускной коллектор - первая часть глушителя от движка :rolleyes:


    Я сразу не придал вашим словам особого значения , думаю - знаю как прокладка сечет . А вот сегодня залез . Фотика с собой не было , пришлось на телефон снимать . Одной шпильки совсем не было , вторая держалась на соплях - в итоге тоже отвалилась .
    Фото0085.jpg
    Фото0088.jpg
    Фото0089.jpg
    В итоге после снятия теплового экрана имеем еще обломанный болт крепления оного . Борис0104 походу наши машины один и тот же мудак собирал .
     
  2. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Слав, сообщи, что со внутренней резьбой шпилек в головке?Шолфей, это только на Добло или на Альбеях шпильки ломает на выпускном коллекторе? Плохо затянуты на сборке, большая тепловая деформация прокладки (как следствие ослабление затяжки), вибрации,.....Какова причина?
     
  3. TopicStarter Overlay
    SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Слав, сообщи, что со внутренней резьбой шпилек в головке?


    Так их вывернуть сначало как то оттуда надо , а потом уж на резьбу смотреть . На третьем фото хоть и плохо но видно что шпильки обломились по самую внутреннюю резьбу .
     
  4. sholfei

    sholfei Участники

    Слав, сообщи, что со внутренней резьбой шпилек в головке?
    Шолфей, это только на Добло или на Альбеях шпильки ломает на выпускном коллекторе?
    Плохо затянуты на сборке, большая тепловая деформация прокладки (как следствие ослабление затяжки), вибрации,.....Какова причина?
    А я откуда знаю,что с машинами при эксплуатации происходит( :blink: На Альбее тоже такой-же мотор,и на них возможно откручиваются...Движок уже с вкрученными шпильками привозится,наши ставят прокладку,коллектор и прикручивают гайками.Инструмент проверяют в день 2 раза служба качества(отдел резьбовых соединений)..Так что не знаю,в чём причина
     
  5. TopicStarter Overlay
    SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    ( :blink: На Альбее тоже такой-же мотор,и на них возможно откручиваются..причина


    Да не откручиваются они , а отламываются .
     
  6. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Так их вывернуть сначало как то оттуда надо , а потом уж на резьбу смотреть . На третьем фото хоть и плохо но видно что шпильки обломились по самую внутреннюю резьбу .

    Рассверливать, вворачивать экстрактор с левой резьбой...
    unior_FD_EA_F1_F2_F0_E0_EA_F2_EE_F0778pb.jpg b2UyGUm0uvi.jpg
    Или высверливать, нарезать резьбу под шпильку ремонтного размера.
     
  7. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    А я откуда знаю,что с машинами при эксплуатации происходит( :blink: На Альбее тоже такой-же мотор,и на них возможно откручиваются...Движок уже с вкрученными шпильками привозится,наши ставят прокладку,коллектор и прикручивают гайками.Инструмент проверяют в день 2 раза служба качества(отдел резьбовых соединений)..Так что не знаю,в чём причина
    Вы в основном на "Моейальбеи" тусуетесь, так как владелец Альбии. Поэтому и спросил, ломает на Альбеи или нет.
     
  8. TopicStarter Overlay
    SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Вы в основном на "Моейальбеи" тусуетесь, так как владелец Альбии. Поэтому и спросил, ломает на Альбеи или нет.
    Вот у Альбеевода обламывались .
    Безымянный.JPG
     
  9. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Вот у Альбеевода обламывались .

    Клиника, блин! Буду на майские праздники вскрывать тепловую защиту, смотреть.
     
  10. Muzzykiev

    Muzzykiev Участники

    я как разбиравший машину в глубокой степени могу сказать что стук реально исходит от адсорбера и от клапанов. Последние слышно зимой особенно хорошо. Шпильки обламываются и у турецкой сборки - думаю дело в перепаде температур резком и последующей деформации или перезатяжке. Я себе одну сам сломал именно перетянув.У меня стучит адсобера клапан и без заводки двигателя - он давно разучился заводиться :)
     
  11. sholfei

    sholfei Участники

    Вы в основном на "Моейальбеи" тусуетесь, так как владелец Альбии. Поэтому и спросил, ломает на Альбеи или нет.
    Да неее!Я безлошадный! :rolleyes: На производстве Фиатов работаю просто...Потому и не знаю,как там дальше наша техника себя ведёт :blink:
     
  12. TopicStarter Overlay
    SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Звонил в сервис по гарантии . Сказали мы такими работами сами не занимаемся , будем отдавать субподрядчикам . Оставляйте машину на несколько дней . Короче решил сам делать . Купил набор экстракторов на 4,5,6 и 8 мм . Шпилька на 8мм . Подскажите каким из них выворачивать ?
     
  13. hab

    hab Модератор

    проверенный способ выворачивания обломленых болтов и шпилек: на обломок наваривается гайка большего диаметра чем требовалась шпильке. сначала наваривается столбик метала, потом приваривается гайка. ключ для гайки должен быть подготовлен. как только начинает меркнуть краснота, начинаем шевелить и выкручивать.
     
  14. TopicStarter Overlay
    SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    проверенный способ выворачивания обломленых болтов и шпилек: на обломок наваривается гайка большего диаметра чем требовалась шпильке. сначала наваривается столбик метала, потом приваривается гайка. ключ для гайки должен быть подготовлен. как только начинает меркнуть краснота, начинаем шевелить и выкручивать.

    Там не к чему приваривать- она под самый корень обломилась . Да и коллектор не хочу отворачивать .
     
  15. hab

    hab Модератор

    Там не к чему приваривать- она под самый корень обломилась . Да и коллектор не хочу отворачивать .
    как раз этот способ для облмышей под корень. решай сам, как удобней будет.
     
  16. Валентиныч

    Валентиныч Участники

    Там не к чему приваривать- она под самый корень обломилась . Да и коллектор не хочу отворачивать .
    Если будешь высверливать( а другого пути в данном случае нет ) начинай со сверла 4 - 5 , но коллектор всё-таки лучше снять, т.к. возможен увод сверла в сторону и как следствие придётся ставить ремонтную шпильку.Да и накернить обломок не забудь. А коллектор снимать надо - лучше видно будет ( сверло зараза всегда уходит к алюминию - мягче металл) :(
     
  17. TopicStarter Overlay
    SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Если будешь высверливать( а другого пути в данном случае нет ) начинай со сверла 4 - 5 , но коллектор всё-таки лучше снять, т.к. возможен увод сверла в сторону и как следствие придётся ставить ремонтную шпильку.Да и накернить обломок не забудь. А коллектор снимать надо - лучше видно будет ( сверло зараза всегда уходит к алюминию - мягче металл) :(

    Если не получится так сделать , будем смотреть . Коллектор открутить тоже проблемма будет , дело в том что конец шпильки накернен , а гайка с трех сторон как бы обжата (завальцована). Пробовал в тисках на отломанной шпильке гайку открутиь - бесполезно , дальше закручивается , а отворачиваешь начинает в тисках проворачиваться . Я думаю , если гайки вместе со шпильками не отвернутся вообще все по отрываешь .
     
  18. sholfei

    sholfei Участники

    проверенный способ выворачивания обломленых болтов и шпилек: на обломок наваривается гайка большего диаметра чем требовалась шпильке. сначала наваривается столбик метала, потом приваривается гайка. ключ для гайки должен быть подготовлен. как только начинает меркнуть краснота, начинаем шевелить и выкручивать.
    Походу,эпидемия началась на движках 1.4....У товарища на Альбее(крупноузловая сборка-мотор с уже прикрученным коллектором поставлялся с Турции-значит дело не в закрутке,а в х.ёвом металле шпилек)тоже 2 шпильки оборвало под головку самую :(
    В выходные,скорее всего,будем с ним выше указанным методом доставать,если договоримся о сварке в гараже...Я планирую сливать тосол и снимать радиатор с коллектором(блин,теперь тоже боюсь его трогать-как-бы и другие не обломать),и приваривать пластину с заранее высверленным отверстием(диаметром поменьше,чем шпилька)к шпильке..и уж потом пластиной,как рычагом,срывать её
     
  19. hab

    hab Модератор

    Походу,эпидемия началась на движках 1.4....У товарища на Альбее(крупноузловая сборка-мотор с уже прикрученным коллектором поставлялся с Турции-значит дело не в закрутке,а в х.ёвом металле шпилек)тоже 2 шпильки оборвало под головку самую :(
    В выходные,скорее всего,будем с ним выше указанным методом доставать,если договоримся о сварке в гараже...Я планирую сливать тосол и снимать радиатор с коллектором(блин,теперь тоже боюсь его трогать-как-бы и другие не обломать),и приваривать пластину с заранее высверленным отверстием(диаметром поменьше,чем шпилька)к шпильке..и уж потом пластиной,как рычагом,срывать её
    суть этого метода не просто приварить крутилку для обломыша, а сыграть на темпирарурных расширениях обломыша и тела. наваривали наоборот гайку побольше. на 6мм шпильку гайку на 17, а 8 мм обломышь 22 или 24. сначала на обломышь наваривается столбик метала, потом на столбик надевается гайка и обваривается. как только начинает меркнуть краснота нужно начинать шевелить. из алюминия обычно хроршо получается.
    вот только выкручивать приходилось на горизонтальных поверхностях. справится сварщик на вертикальной поверхности?
     
  20. TopicStarter Overlay
    SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Короче сегодня смотрел что да как . Без снятия бампера , радиатора и коллектора там скорее всего не обойтись . Сижу , думаю что делать . :duma: Приварится там по моему нельзя - шпильки глубже плоскости головки обломились .