очистка маслоприемника и маслонасоса

Тема в разделе "Дизельный двигатель и его системы", создана пользователем 19boom, 12 дек 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    19boom

    19boom Участники

    Можно ли почистить маслоприемник только сняв поддон? не снимая крышку с цепи ГРМ.
    При заводке машины загорается мин.ойл прессуре и датчик ошибки двигателя(раньше загорался только утром на холодную -счас стало постоянно загораться) машина ездит нормально.
    Давление проверял нормальное, датчик давления поменял,масло и фильтр масляный поменял.
     
  2. Umnik_alex

    Umnik_alex Участники

    Можно, вот только что бы снять поддон, нужно еще кучу всего разобрать со стороны коробки и выхлопную
     
  3. Nostalgia

    Nostalgia Пользователь

    Подскажите кто нибудь снимал поддон?С какими трудностями можно столкнуться какой инструмент понадобиться?
     
  4. romatrush

    romatrush Участники

    Так а причем тут маслоприемник, если давление масла в норме??? Если бы он был забит, то давления бы не было и горела бы лампочка постоянно. А так больше похоже на перепускной клапан в фильтре. Не написали какой движок. А чтобы забился маслоприемеик, это надо годами лить м8 или откровенную подделку. Если фильтр накручиваемый, то просто замените его на качественный (Кнехт, Манн, ни в коем случае не ставить никакой шильный фильтрон, скт и т.д.) и будет вам счастье.
    Если пишите про цепь, то скорее всего у вас 1.3. Там стоит фильтр-вкладыш. Перепускной клапан стоит отдельно.
     
  5. bla-zyr

    bla-zyr Участники

    Доброго времени суток всем! Подскажите,пожалуйста, на прогретом моторе при перегазовке 4-5 тыс, начинает шуметь маслянный насос и лампочка давления на секунду загорается. Комп пишет минимум масла. Хотя масла уровень. Все это началось после замены цепи ГРМ. Фиат добло 1,3. 2007 год
     
  6. Moorik

    Moorik Пользователь

    Здравствуйте. Купил себе fiat doblo 1.9 d 2001г. Это первый дизель, прошу сильно не пинать, если вопросы или идеи будут тупыми.
    Сразу скажу, что очень много читал по этому поводу, но есть дополнительные вопросы.
    Авто долго стояло. Когда пригнал домой, заметил в гараже пятно масла. Посмотрел, а масло гонит из под крышки, и капает из впускного коллектора. Понял, что надо промыть всю систему.

    Давление масла.
    1. Какой принцип роботы масляного насоса.
    Читал что в насосе есть свои клапаны, что они делают (выравнивают давление). Они могут быть забитыми или что еще и создавать больше давления чем надо?
    Fiat doblo 1.9 d
    2. У меня стоит MAP-сенсор или MAF-сенсор. Где он находится и надо его чистить?