Ограничение гарантии от Фиат

Тема в разделе "Отзывы о Doblo", создана пользователем alexeim2005, 17 дек 2009.

  1. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Течь антифриза, устраняли на сегодняшний момент, уже ШЕСТЬ РАЗ, уже эта борьба достала (прямо Сталинград какой то), заменено три хомута, поставлены патрубки на герметик, дважды менялось резиновое уплотнение входной трубы помпы, первый раз меняли в январе, второй раз в ноябре 2009 года, в ноябре поставили на герметик.
    С наступлением морозов опять потекло. Приехал на сервис в Соллерс-Автопарк Москва, что на 31 км МКАД, без записи с капающем антифризом, спасибо что не послали, приняли.

    Загнали на диагностику. Сказали что у меня просела резина на нижнем патрубке радиатора (со слов слесаря который смотрел авто, интересно слесарь имеет сертификат и допуск к обслуживанию автомобилей Фиат), порезов, трещин на патрубке нет, предложили поменять весь патрубок (машине всего 19 месяцев и пробег 67 тыс., которая собственно на гарантии) естественно за деньги, так как есть на третьей странице Сервисной книжки эта фраза про трубку из резины. От замены патрубка, Я отказался, попросил чтобы поставили на герметик, и в результате заплатил 1132 руб. по Заказ наряду №053Н008957, за снятие и установку нижнего патрубка с радиатора. Попросил пообщаться с директором сервиса, Голубевым Андреем Александровичем, тот сообщил, что ему все равно, кто будет платить за работу, у них два плательщика, завод и клиент. А раз завод написал, про трубку из резины, значит платит клиент! На вопрос, почему слесарь решил что надо менять патрубок, ответ, он за это получает зарплату...., логика железная...., раз хомут меняли (по гарантии) значит остается патрубок, надо менять его.... но уже без гарантии, так как на трубки гарантии нет....

    Например, вы покупаете телевизор он ломается, приносите в гарантийную мастерскую, сдаете, его проверяют, и вам говорят, вы знаете в гарантийных обязательствах написано, что на конденсаторы которые стоят в вашем телевизоре завод гарантии не дает, так что ремонт за Ваш счет…….

    Похоже резинотехнические изделия на Фиатах от дешевого производителя, для снижения себестоимости. А нам при продаже втирали что Фиат Добло адаптирован для российских условий и это высоконадежный коммерческий транспорт. Поэтому и сам Фиат отказывается от своих РТИ, посмотрите стр. №3 Сервисной книжки внимательно.
    Я написал сегодня на сайте Фиат.ру, в обратную связь, письмо следующего содержания:


    "Мне необходима ваша консультация по вопросу ограничения гарантии, что подразумевается под выражением "резиновые детали и материалы, такие как трубки, ....." стр №3, первая колонка, внизу, Сервисной книжки Фиат. Получается, что гарантии на резинотехнические изделия такие как: тормозные шланги нет, топливные шланги тоже нет, системы охлаждения нет, .....

    Фиат намеренно ставит дешевые комплектующие, ненадежного производителя.

    То есть, Я эксплуатирую автомобиль опасный для окружающих меня людей, опасный для моей жизни!"



    Должны в течении двух дней как то ответить, ждемс...



    Тут есть над чем задуматься...., получается вы догнали кого то, не дай бог сбили пешехода, по причине лопнувшего тормозного шланга или у Вас лопнул топливный шланг и загорелась машина …… в гарантийный период на авто. Судя по этой фразе в сервисной книжке, Фиат тут не причем, он же написал честно, что на трубки из резины, гарантии не дает. Похоже эта фраза про трубки, не законна. С другой стороны в самом начале Сервисной книжки написано "Автомобиль, который Вы только что приобрели, разработан и произведен с использованием современных технологий , позволяющих гарантировать длительное сохранение качества и надежности."

    Сам Фиат себе противоречит, внося ограничения на РТИ!

    Мокринский А.В.
    8(916)6727714
    alexeim2005@mail.ru, mav@myasoprom.ru
     
  2. seppa

    seppa Участники

    Я работаю в сервисе по ремонту автокранов (в том числе и гарантия).Основная поломка гидравлического крана-это течь гидрожидкости.Насосы ,моторы,цилиндры,трубки,шланги,баки сами по себе не текут-течет некачественное или плохо поставленное РТИ.Так вот заводы изготовители снимают себя гар.обязательства, если причина-резина.Вот он сервис по-нашенски.
     
  3. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Я работаю в сервисе по ремонту автокранов (в том числе и гарантия).Основная поломка гидравлического крана-это течь гидрожидкости.Насосы ,моторы,цилиндры,трубки,шланги,баки сами по себе не текут-течет некачественное или плохо поставленное РТИ.Так вот заводы изготовители снимают себя гар.обязательства, если причина-резина.Вот он сервис по-нашенски.

    Получается автопроизводитель покупает РТИ, наваривает прибыль и снимает с себя ответственность. В вашем случае, рвется рукав высокого давления, падает стрела, стропольщика накрывает, семья остается без кормильца и никто не виноват. Ни производитель кранов, что плохо провел входной контроль ЗЧ, ни производитель РТИ. "Стрелочник" виноват!Получается так?
     
  4. seppa

    seppa Участники

    Получается автопроизводитель покупает РТИ, наваривает прибыль и снимает с себя ответственность. В вашем случае, рвется рукав высокого давления, падает стрела, стропольщика накрывает, семья остается без кормильца и никто не виноват. Ни производитель кранов, что плохо провел входной контроль ЗЧ, ни производитель РТИ. "Стрелочник" виноват!Получается так?
    Виноватого всегда найдут.Это будет или производитель РВД или экспл. организация если проблема в кране (высокое давление или износ корта или ещё что).В конструкции кранов всё так устроено,что при обрыве магистралей ничего не падает-только масло убегает.Чтобы стрела упала надо замок на цилиндре подъёма снести...
     
  5. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Виноватого всегда найдут.Это будет или производитель РВД или экспл. организация если проблема в кране (высокое давление или износ корта или ещё что).В конструкции кранов всё так устроено,что при обрыве магистралей ничего не падает-только масло убегает.Чтобы стрела упала надо замок на цилиндре подъёма снести...

    Да в случае крана, по незнанию устройства, я не удачный пример привел, но в случае нашего авто, будет ДТП..., и виноваты будем мы, это точно, а не производитель машины!
     
  6. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    А РТИ на наших машинах мне кажется говно . Я через полгода эксплуатации заметил что резиновая трубка сапуна вся в трещинах . Подобрал по размеру и заменил . И еще к воздухану подходит маленькая трубка . С ней такая же х...ня . У меня на ПЯТИЛЕТНИХ совковых машинах такого не было .
     
  7. vic

    vic Участники

    Меня это тоже бесит. 2 года назад я покупал ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ гоночный велосипед. Не отъездив и недели спустило колесо, думал прокол, оказалось нет. Дырка была в месте крепления нипеля к камере (очевидный брак). Продавец мне тыкает инструкцию к велику, где перечисленны чуть ли ни все комплектующие, кроме рамы, на которые не распространяется гарантия. На что же она тогда распространяется. В ЗЗПП написано:ст. 5.1. На товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 настоящего Закона. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) 2. Изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок службы товара (работы) длительного пользования, в том числе комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), которые по истечении определенного периода могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)3. Срок службы товара (работы) может исчисляться единицами времени, а также иными единицами измерения (километрами, метрами и прочими единицами измерения исходя из функционального назначения товара (результата работы)).По-моему все вот эти перечисления комплектующих не подлежащих гарантии - есть грубое нарушения закона и не имеют юрид. силы, производители обязаны дать гарантию в соответствии с вышеизложенными статьями. Ведь допустим на ремень ГРМ дают гарантию (в виде пробега) , потому-что понимают, что если его вовремя не поменять, то это может привести к аварии, а на тот же хомут не дают, хотя если он лопнет также может возникнуть авария.
     
  8. 10mm

    10mm Doblo и Зло

    получается что, человек покупает автомобиль, отдает немалые деньги, а в результате поломки каких-то деталей не по вине владельца, оплачивает ремонт и запчасть владелец, где по какому-то там пункту в книжке это написано! Это тупо! получается нужно было перед покупкой прочитать пункт и отказаться от покупки данного авто! Знаете, как-то уже хочется опять на Ладе ездить, ибо все это если и будет, то дешевле и за мизерный срок, и на каждом углу отремонтируют.
     
  9. Onegin

    Onegin Участники

    Знаете, как-то уже хочется опять на Ладе ездить, ибо все это если и будет, то дешевле и за мизерный срок, и на каждом углу отремонтируют.
    Знаете как не хочется на ладе ездить. Т.к. даже абсолютно новый автомобиль с салона часто неисправен и может встать в любом месте. Исходя из опыта эксплуатации трех вазов, в том числе одного нового с автовоза.
     
  10. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Я предлагаю следующее, давайте совместно напишем письмо, выложем его в клубе и отошлем в Российское представительство Фиат Турин-Авто. Вопрос только, на какой адрес.
     
  11. 10mm

    10mm Doblo и Зло

    Знаете как не хочется на ладе ездить. Т.к. даже абсолютно новый автомобиль с салона часто неисправен и может встать в любом месте. Исходя из опыта эксплуатации трех вазов, в том числе одного нового с автовоза.
    Мне с Ладами везло, вот и исхожу из этого.
     
  12. Onegin

    Onegin Участники

    Мне с Ладами везло, вот и исхожу из этого.
    Наверное было и выбрать из чего? А мне везли под заказ нужную комплектацию-цвет. В техническом плане постоянные проблемы по двигателю. Начиная от рвущихся шлангов, заканчивая прогорающими прокладками. В машине родного остался только кузов, блок и коробка.
     
  13. 10mm

    10mm Doblo и Зло

    Наверное было и выбрать из чего? А мне везли под заказ нужную комплектацию-цвет. В техническом плане постоянные проблемы по двигателю. Начиная от рвущихся шлангов, заканчивая прогорающими прокладками. В машине родного остался только кузов, блок и коробка.
    оооооо, ну что вы, так же как и все, выбирали на площадке.
    мне ваши проблемы и не снились даже, видимо повезло так повезло с машинами.
     
  14. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Я предлагаю следующее, давайте совместно напишем письмо, выложем его в клубе и отошлем в Российское представительство Фиат Турин-Авто. Вопрос только, на какой адрес.

    Вчера позвонила из "Турин-авто" Монахова Юля 8(495)646-19-10 доб.5214, по поводу моего письма на фиат.ру, собщила о том, что запросит мою сервисную и гарантийную историю, также сообщила, что, про резиновые трубки написано правильно и у них сильные юристы, и мы с Вами не правильно понимаем закон, подразумевается, что если на них нет механических повреждений, то это гарантийный случай. Обещала дать ответ в течении 10 дней.
    Получается, так как написано в сервисной книжке, любой диллер может трактовать по своему.
    Также ссобщил ей, что течи антифриза это не единичный случай, пусть посмотрит форумы по Фиатам, Юля сообщила, что Соллерс серьезная компания и форумы не просматривает! Во как...! Сомневаюсь, просматривают и еще как (в серьезной компании обычно есть отдел аналитики и маркетинга), сто процентов, что люди для этого есть специальные, ..... мнение о товаре, есть мнение народа, всякие там рейтинги, прогнозы, конкурентная борьба на рынке....
    Также Юля собщила, что срок службы нашего авто - 10 лет.
    Сайт, http://www.sollers-auto.com/ru/about/contacts/
     
  15. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Сегодня опять....Причем из тех мест которые делали в сервисе в этом году в январе, патрубки не выдерживают Российский мороз.... или пластмасса тройника.... 22_12_09_1752.jpg
     
  16. sholfei

    sholfei Участники

    Я смотрю,ещё хомуты заводские остались?
     
  17. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Я смотрю,ещё хомуты заводские остались?

    Посмотрели плохо. :rolleyes: Хомуты которые выше на коротком патрубке- заводские, на патрубке который вверх и вниз к радиатору, уже меняли в этом году в январе по гарантии на червячную Норму.
    Версия №1: Проблема не в хомутах, а в дерьмовом материале патрубков, кризис и экономия, похоже, что в составе смеси резины много пластификатора, поэтому резина патрубков под хомутами (при низких температурах) теряет эластичность (на морозе дубеет), и течет, да плюс ко всему тройник и штуцер радиатора пластмассовый, на морозе уменьшается в размерах, все в совокупности дает такой эффект течи антифриза, после окончания гарантии, изготовлю стальной тройник, да подберу патрубки от Жигулей, Ижей, Волг.....
    Версия №2: Проблемы в том, что длинна патрубков плохо просчитанна, радиус компенсации на нижнем патрубке мал, заводим замороженный мотор, он через задубевший патрубок, передает вибрации от мотора к радиатору, и трясет все соединения, блин опять все размышления ведут к составу смеси резины патрубков.
    Версия №3:......
    У кого какая?
     
  18. hab

    hab Модератор

    ...Версия №1: Проблема не в хомутах, а в дерьмовом материале патрубков, кризис и экономия, похоже, что в составе смеси резины много пластификатора, поэтому резина патрубков под хомутами (при низких температурах) теряет эластичность (на морозе дубеет), и течет, да плюс ко всему тройник и штуцер радиатора пластмассовый, на морозе уменьшается в размерах, все в совокупности дает такой эффект течи антифриза...

    а другой причины нет. тоже самое на турецко-сделанной машине, такие же материалы, та же течь у холодной машины на морозе.
    а чесали что русский добло будет адаптирован к российским условиям, резинки другие, печка жарче...
     
  19. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    а другой причины нет. тоже самое на турецко-сделанной машине, такие же материалы, та же течь у холодной машины на морозе.
    а чесали что русский добло будет адаптирован к российским условиям, резинки другие, печка жарче...


    И я того же мнения . Ничего они не адаптировали . Итальянцы не дураки и проэктировали машину для своих погодных условий . У кого нибудь возникали проблемы из-за жары ? Например у меня ни одной . Все болячки повылазили в мороз . Перечислю с чем столкнулся .

    1 . Течь антифриза с патрубка радиатора ( резина не говно , а просто не для наших морозов )
    2 . Выдавило жидкость из ГУРа ( читал в инете на машинах из Японии такая же проблема - ну не заливают они жидкость с низкотемпературными характеристиками - нет у них морозов таких )
    3 . Постоянно тарахтит клапан продувки адсорбера ( пластмасса для жары предназначена )
    4 . На морозе с печкой машину очень трудно разогреть до рабочей температуры ( если только ехать на высоких оборотах то доходит до 85 градусов , в пробке падает до 70 , про холостой ход - вообще молчу )
    5 . Замерзает сапун ( НЕ сталкивался , вовремя поставил гофру )

    Отсюда вывод - машина адаптирована для итальяно-турецкой жары , а не для российских условий .
     
  20. sholfei

    sholfei Участники

    И я того же мнения . Ничего они не адаптировали . Итальянцы не дураки и проэктировали машину для своих погодных условий . У кого нибудь возникали проблемы из-за жары ? Например у меня ни одной . Все болячки повылазили в мороз . Перечислю с чем столкнулся .

    1 . Течь антифриза с патрубка радиатора ( резина не говно , а просто не для наших морозов )
    2 . Выдавило жидкость из ГУРа ( читал в инете на машинах из Японии такая же проблема - ну не заливают они жидкость с низкотемпературными характеристиками - нет у них морозов таких )
    3 . Постоянно тарахтит клапан продувки адсорбера ( пластмасса для жары предназначена )
    4 . На морозе с печкой машину очень трудно разогреть до рабочей температуры ( если только ехать на высоких оборотах то доходит до 85 градусов , в пробке падает до 70 , про холостой ход - вообще молчу )
    5 . Замерзает сапун ( НЕ сталкивался , вовремя поставил гофру )

    Отсюда вывод - машина адаптирована для итальяно-турецкой жары , а не для российских условий .
    А на Альбеях ещё и антифриз капает в морозы с соединения радиатора печки с подводящими трубками,да Слава?
    Кстати,на Добло вроде нет такой беды?