Ну что-ж присоединюсь для статистики Солерса, перед новым годом мне тоже поменяли нижний хомут радиатора. Хвала производителям, работа у вас будет всегда, ГАДЫ! У меня жигуль три года был ну и машина говно в смысле езды, дак за 68 т.км пробега, я на нем только масло менял и двигатель был всегда сухой (!) и брал я ее не новую..Огромное спасибо ребятам с сервиса автосалона "Северный" г. Череповца, сделали все по гарантии качественно, в кратчайшие сроки. А сделано было следующее: замена прокладки под клапанной крышкой ( устранение течи), устранение течи антифриза , диагностика неисправности подушек безопасности и замена блока управления п.б. (кстати его стоймость 22600р!), а также заказан сальник на рычаг КПП.
привет парни/Про течь антифриза можно писать целые поэмы.Помимо замены хомутов на патрубках умоего ДОБЛИКА появилась течь через шайбу уплотнительную в месте уплотнения с обратной уплотнительной трубкой в блок ДВС\подача на помпу.\ Вот в сервисе репу и чешут мол за чей счет ремонтировать.Да и шайб у них нет.Говорят в МОСКВУ НАДО ЗАКАЗЫВАТЬ.Я бы сам наверное нашел ипоставил,но ноздри совать не моги машина на гарантии.Маразм какой-то медную шайбу наУРАЛ из МОСКВЫ.Короче ФУФЕЛ это а не гарантия. Там стоит не медная, а металлорезиновая шайба по форме напоминает сантехнический канализационный резиновый переход с 50 на диаметр 40, не растраивайтесь, эту шайбу мне меняли по гарантии, аж 2 раза, первый прошлой зимой, а второй этой, во второй раз течь через эту шайбу произошла прямо на подьемнике когда меняли сальник выбора передач, чтобы в дальнейшем нетекло все соединение лучше поставить на герметик (только НЕ на силиконовый, пахнет уксусом).
Ну что-ж присоединюсь для статистики Солерса, перед новым годом мне тоже поменяли нижний хомут радиатора. Хвала производителям, работа у вас будет всегда, ГАДЫ! У меня жигуль три года был ну и машина говно в смысле езды, дак за 68 т.км пробега, я на нем только масло менял и двигатель был всегда сухой (!) и брал я ее не новую.. Огромное спасибо ребятам с сервиса автосалона "Северный" г. Череповца, сделали все по гарантии качественно, в кратчайшие сроки. А сделано было следующее: замена прокладки под клапанной крышкой ( устранение течи), устранение течи антифриза , диагностика неисправности подушек безопасности и замена блока управления п.б. (кстати его стоймость 22600р!), а также заказан сальник на рычаг КПП. Про сальник штока выбора передач я уже писал здесь http://www.doblo-club.ru/forum/topic295.html
А соседу моему дилер Рено в Сургуте автомобиль заменил.... У него был Символ, меньше года. Большую часть времени стоял из-за проблем с двигателем (сервис никак не мог добиться устойчивой его работы). Нанял мужик адвоката, тот составил исковое заявление в суд и с этим пришли к дилеру. Через неделю он уже ездил на новеньком Логане и даже разницу в цене получил. Суд не понадобился.
Стрелка реальную температуру не показывает . Она показывает лишь холодный движок , прогрет или перегрет . Я за изменением температуры наблюдал по бортовику , тогда как стрелка стояла посередине шкалы . Термостат проверял . Жена сидела и газовала на холостых , а я ждал когда нижний патрубок потеплеет . В районе 90 градусов открылся . А почему нижний патрубок судя по термостату когда он открывается должен верхний патрубок нагреватся а до открытия верхний патрубок должен быть холодный. Если я правильно понимаю?
А почему нижний патрубок судя по термостату когда он открывается должен верхний патрубок нагреватся а до открытия верхний патрубок должен быть холодный. Если я правильно понимаю? Верхний всегда теплый или горячий . Сказывается собственно нагревание антифриза от самого термостата . А вот нижний не перепутаешь или ледяной или , когда термостат откроется , горячий . Так что мне по нижнему удобней определять открытие термостата .
Всем привет, такой вопрос вчера ехал по трассе, печка на 1 положении почти на максимуме, стрелка стояла между 7 и 8 делениями по середине... пару раз останавливался, трогал патрубки, верхний горячий, нижний холодный, радиатор тоже сверху теплый к низу похолоднее... температура было 0 -1 на улице. вот вопрос, так и должно быть? или есть какой косяк..
Чет не правильно при открытии термостата радиатор нагревается практически равномерно и нижний патрубок становится горячим минут через пять после открытия. Может чуть холоднее верхнего, точно не измерял, но горячий.
а сейчас поехал прокатился тут по поселку, дороги убитые 1-2 передача, скорость 20-30 км час, подъехал к дому то оба теплые... получается все нормально....