Опора передней стойки

Тема в разделе "Ходовая часть", создана пользователем alexeim2005, 15 июн 2010.

  1. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Пару недель назад, по приезду с дачи, на разогретой машине, обнаружился скрип (громкий) при повороте руля в право, на лево крутишь, все нормально. Руль стал субьективно потуже. Первые мысли шаровые, рулевые скрипят... Посмотрел, все нормально. На следующий день, утром до работы по прохладе, не скрипит. Целый день машина на солнце. Вечером выезжаю с работы, скрипит, доехал до дома скрипит. Опять смотреть. Короче, обнаружил надрывы, на левой опоре передней стойки, левая торчит выше правой. В магазин оригинала нет, есть только "Impergom" № 29044(левая), №29043(правая), http://www.impergom.it/
    im1.jpg
    спросил как, говорят, раньше эта итальянская контора, была фирмой поставщиком конвеера, ладно беру по 1090 руб. за штуку. Через пару дней заезжаю на сервис, меняют. Через пару дней смотрю на опоры, они по разному торчат, то есть, разное расстояние, между нижней и верхней частью, примерно на 5-6 мм (на рисунке синий размер Б), правая глубже чем левая. Залезаю рукой с низу, с права есть зазор (кончики пальцев проходят), а с лева нет (на рисунке голубой размер А). Заезжаю в магазин, показываю, говорю, это как такое может быть? Сами в шоке! Покупаю у них другую левую опору, меняю на даче, такае же фигня, пока машина стояла, все нормально, но при раскачке машины, правая опора практически не ходила, а у левой внутренняя часть немного ходила, приехал в домой, опять заскрипела, то есть,чашка касается резинки (отбойного буртика) и трется по ней при повороте.
    Вот разрезал, оригинальную левую, старую опору, которая расслоилась.

    0035.jpg Фото0032.jpg

    Выводы:
    1. Переодически проверяйте опоры.
    2. Не берите "Impergom", похоже, это полное го...но, или, еще версия, в магазине, поделка под "Impergom", буду разбираться в магазине.
    3. Нельзя поднимать перед авто (кто то на форуме так делал, после реставрации чашек), за счет втулок, между чашкой и подшипником. Увеличивается ход (размер А), чашка - отбойный бугорок подушки, на хорошей колдобине может порвать.
    4. Если руль стал туже (кто то на форуме жаловался), то проблема в опорах, конец подшипникам или чашка трется об отбойный буртик.
    5. Размер, ориентировочно, А = 5...6 мм, проверяем рукой, спокойно можно нащупать, на стоящем горизонтально автомобиле.
     
  2. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Я на тугой руль жаловался . Надо будет посмотреть на досуге - как мои опорники поживают .
     
  3. hab

    hab Модератор

    Malo 15707, 15708 менял, стоят уже давно. претензий никаких.
     
  4. vic

    vic Участники

    У меня такая же фигня, если на маленькой скорости крутить руль с левой стороны звук. В апреле менял стойки и опоры заодно. Мастер, когда собрал целиком стойку, подёргал опору и сказал, что подшипники надо бы поменять (подшипник в опоре имел приличный люфт). На что я ему сказал, что подшипник впечатан в опору, и опора и подшипник новые. Он удивился, что запчасти изначально такие, обычно люфт очень маленький. У старых опор, такой же люфт был.
     
  5. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    У меня такая же фигня, если на маленькой скорости крутить руль с левой стороны звук. В апреле менял стойки и опоры заодно. Мастер, когда собрал целиком стойку, подёргал опору и сказал, что подшипники надо бы поменять (подшипник в опоре имел приличный люфт). На что я ему сказал, что подшипник впечатан в опору, и опора и подшипник новые. Он удивился, что запчасти изначально такие, обычно люфт очень маленький. У старых опор, такой же люфт был.
    Так вот и получается непонятная фигня, смотрим на фото, одна и таже опора стоит на трех автомобилях, если Палио и Альбея, практически одинаковые по массе, то Добло (Панорама, Карго), гораздо тяжелее, а опоры одни и теже...
    Массы авто, снаряженная/максиамльная
    Добло - 1230/1930 кг
    Палио - 1095/1690 кг
    Албея - 1120/1620 кг
    3м.jpg
     
  6. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Malo 15707, 15708 менял, стоят уже давно. претензий никаких.
    Магазин заменил мне опоры на MALO, все отлично, Impergom - отстой, нет худа без добра, стойки теперь разбираю как автомат Калашникова...
     
  7. Sicilla

    Sicilla Участники

    Так вот и получается непонятная фигня, смотрим на фото, одна и таже опора стоит на трех автомобилях, если Палио и Альбея, практически одинаковые по массе, то Добло (Панорама, Карго), гораздо тяжелее, а опоры одни и теже...
    Массы авто, снаряженная/максиамльная
    Добло - 1230/1930 кг
    Палио - 1095/1690 кг
    Албея - 1120/1620 кг
    Посмотреть вложение 1401
    Опоры не несут на себе нагрузки по массе машины...
     
  8. hab

    hab Модератор

    Опоры не несут на себе нагрузки по массе машины...
    :blink: датычё..... :blink: .....а как?
     
  9. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Опоры не несут на себе нагрузки по массе машины...

    Круто сказанно!!! :clapping:
     
  10. Sicilla

    Sicilla Участники

    Круто сказанно!!! :clapping:
    Подшипник не несет нагрузки веса машины, хорошо, не так выразился. Шток в него не упирается, а сидит на подпишнике, а сверху придавлен гайкой.
    Может я и не прав, не спорю. А то что на добло и альбеи один тип опоры, так возможно виновата система унифицирования
     
  11. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Подшипник не несет нагрузки веса машины, хорошо, не так выразился. Шток в него не упирается, а сидит на подпишнике, а сверху придавлен гайкой.
    Может я и не прав, не спорю. А то что на добло и альбеи один тип опоры, так возможно виновата система унифицирования

    Вы посмотрите разрезы опоры в начале темы. Проанализируйте как она работает...абсолютно противоположно, тому что Вы написали. Если сами не поймете, в следующем ответе напишу как передаются нагрузки от двухстороней стойки в динамике (намек), и что для чего предназначенно.
     
  12. SB2

    SB2 Участники

    Официальный дилер зарядил за опору 7300руб - по моему крутовато. Кто менял, какую ставили, и по цене сориентируйте.
     
  13. ФЁДОРОВИЧ

    ФЁДОРОВИЧ Пользователь

    Официальный дилер зарядил за опору 7300руб - по моему крутовато. Кто менял, какую ставили, и по цене сориентируйте.

    А мне 7800р. + 600р. дигностика и 370р. мойка.на ТИпанова. А где вы свою авто обслуживаете. Хочу поменять опору, но не у дилера. У вас нет какой нибудь информации где это можно сделать?
     
  14. SB2

    SB2 Участники

    А мне 7800р. + 600р. дигностика и 370р. мойка.на ТИпанова. А где вы свою авто обслуживаете. Хочу поменять опору, но не у дилера. У вас нет какой нибудь информации где это можно сделать?
    Так как это у меня первая неприятность после окончания гарантии пока сам в поиске. Пытаюсь подружиться с Авто Италией на Обручевых. По сервису на Стрельбищенской очень много негативных отзывов.
     
  15. ФЁДОРОВИЧ

    ФЁДОРОВИЧ Пользователь

    Так как это у меня первая неприятность после окончания гарантии пока сам в поиске. Пытаюсь подружиться с Авто Италией на Обручевых. По сервису на Стрельбищенской очень много негативных отзывов.
    Если у Вас будет информация пожалуйста сообщите, в ЕВРОАВТО цена опоры 2400р., а работа в пределах 2000р. но они добло не берут так как у них подъемник не позволяет по высоте поднять авто.
     
  16. SB2

    SB2 Участники

    Если у Вас будет информация пожалуйста сообщите, в ЕВРОАВТО цена опоры 2400р., а работа в пределах 2000р. но они добло не берут так как у них подъемник не позволяет по высоте поднять авто.
    Хорошо.
     
  17. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Официальный дилер зарядил за опору 7300руб - по моему крутовато. Кто менял, какую ставили, и по цене сориентируйте.
    У Вас там в Питере полный беспредел!!!
    Вот список неоригинала Посмотреть вложение Опора_пердней_стойки.pdf
    В Москве неоригинал стоит от 1090 до 2200 за 1 шт. Замена за сторону, в сервисах, от 1400 до 1800. После проблем (в начале темы) с IMPERGON (ORIGINAL IMPERIUM), поставил MALO (стоит 1200), проблем никаких, hab, тоже давно ездит на MALO, доволен. В Украине судя по фото тоже похоже бракованная партия IMPERGON, http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.ph...4427de28909227e

    p.s. Парни, Я после операции только очухался (в больницу попал 6 июля), принесли комп с YOTA, теперь снова в стою клуба.
     
  18. hab

    hab Модератор

    Malo 15707, 15708 менял, стоят уже давно. претензий никаких.
    похвастался и сглазил. на выходных обнаружил убитый правый :( вернул на родину родной. больше полтора года выдержал почестному.
     
  19. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    похвастался и сглазил. на выходных обнаружил убитый правый :( вернул на родину родной. больше полтора года выдержал почестному.
    Правая сторона по подвеске разбивается раньше.
    У опор срок службы получается, около 2-х лет. Причину думаю описал в сообщении #5.
     
  20. hab

    hab Модератор

    я думаю, что сам его убил. доставалось опорнику инногда. лопнула резина. состояние подшипника отличное.