Опоры двигателя

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем Глаголев Александр, 17 июл 2008.

  1. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Левую по ходу или левую из под капота?
    Такую
    IMAG0867.jpg
     
  2. yantsev

    yantsev Участники

    А ЧЕТ ТАК кипишить то? Опору и 34 дня можно подождать..

    я нашел дешевые опоры за 2 с копейками и за 1 день ожидания
     
  3. zoryanskiy

    zoryanskiy Пользователь

    Развалилась совсем, вот и кипишую. И не только левая, но и правая.

    alexeim2005 Да такая!

    Так подскажи где!
    34 дня я не могу ждать, машина нужна каждый день. Если не найду в Москве, закажу в Украине. Там проблем с запчастями на Добло нет и цены нормальные.
     
  4. ckic

    ckic Участники

    я в шоке! Левая опора двигателя (КПП) не проходила и 100тыщ! Вид такой, буд-то на конвеере ее впрессовывали в корпус кустарно - с обратной стороны видны загибы как-бы от пасатиж! У всех так?!
     

    Вложения:

  5. xishnik

    xishnik Участники

    у меня такая-же бяка обнаружилась,пробег у меня правда 193000...
     
  6. beolmi

    beolmi Участники

    Уважаемые форумчане,вопрос такого плана,при трогании слышен стук,сложно понять,подвеска эта или нет,так же на неровной дороге тоже стук,но не всегда.Возможно ли это из за опоры двигателя.Вибрации нет,но вот стук есть.Вчера смотрел нижнюю опору,она надорвана.

    .
     
  7. Сергей юрист

    Сергей юрист Участники

    В первую очередь: открой капот и пошатай двигатель вперед - назад, есть ли люфт? только не за воздушный фильтр. :laugh2: Глянь третью опору, если резинка порвана соответственно движок провис, то под замену. Могут ещё салейнтблоки передние и задние стучать, если резинка на них потрескалась, то однозначно под замену. А так мало информации. Фото опоры внизу оригинал № 4 683 0162
     

    Вложения:

  8. beolmi

    beolmi Участники

    Спасибо за совет.Опору нижнюю заказал,буду менять скину фото.А какая может быть ещё информация,если бы я знал конкретно что там стучит.Как с задним стабилизатором,залез под машину подергал,стучит,всё понятно резинки под замену.Гремят сзади родные отбойники и дубеют на морозе,это понятно,под замену на Газелевские.А тут ничего не понятно,где этот стук.Дергаешь и качаешь,крутишь колёса,тишина,а вот в движении происходит то что происходит.
     
  9. Сергей юрист

    Сергей юрист Участники

    Могут ещё салейнтблоки передние и задние стучать, если резинка на них потрескалась, то однозначно под замену.
    Стучат обычно, шаровые, салейнтблоки, опорные подшипники, стойки. Изучаем по кругу переднюю подвеску начиная с резинок (сайлентблоки) перед-зад, шаровые, пружины, стойки и опорники. Вообще тема раскрыта здесь http://www.doblo-club.ru/index.php?showtopic=168&hl=.
     
  10. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    А на яме со слесарем, в сервисе покататься, как такое предложение?
     
  11. beolmi

    beolmi Участники

    Отличное предложение,именно всё это на яме и делалось.Стук исходит с левой стороны,обычно при трогании и то не всегда,в процессе движения тоже иногда стук прослеживается.
    Спасибо,Эту тему я читал.
    Моё предположение ,что это шрус,но как говорят шрус не стучит,он как бы хрустит,я даже не знаю какой звук издаёт убитый шрус.
     
  12. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Проверяйте, гранаты шруза, на предмет закусывания, у меня на прошлом авто с нова, было такое при движении назад в течении первых 50т, всегда со щелчком, потом прошло...
     
  13. beolmi

    beolmi Участники

    Каким образом это проверяется?
     
  14. real610

    real610 Участники

    У нас в городе трясучка стоит 450 руб.,не надо ни кому голову забивать своими глупыми вопросами.
    p.s.Вам -же дешевле обойдется,чем Вы сейчас поменяете по советам сначала одно,потом другое,а стук так и останется.Благодарить не надо...
     
  15. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Каким образом это проверяется?на яме.
    Согласен на все все 100, съездите на стенд, если не найдется, то тогда дальше будем советовать. Я сам ездил со стуком почти год, на стенде правда не нашли, а было в рулевом наконечнике, он люфтил по вертикали.
     
  16. beolmi

    beolmi Участники

    Каким образом это проверяется?
    на яме.
    Согласен на все все 100, съездите на стенд, если не найдется, то тогда дальше будем советовать. Я сам ездил со стуком почти год, на стенде правда не нашли, а было в рулевом наконечнике, он люфтил по вертикали.



    Спасибо за совет,то есть Вы мне советуете на стенд съездить,пусть даже и не найдут как Вашем случае.Нужно съездить попытать счастья.а вдруг повезёт.
    Ну если Вы считает данный вопрос глупым,могли бы ничего по этому поводу не писать.
     
  17. real610

    real610 Участники

    Да ,я считаю вопрос глупым.Вы же доктору по телефону не описываете симптомы болезни...
     
  18. Юрасик

    Юрасик Участники

    иногда, для того, чтоб определить реально стучащий наконечник или шаровую,их надо отсоединить от ступицы(тяги) и поболтать рукой в свободном полёте!
     
  19. beolmi

    beolmi Участники

    Спасибо,надо попробовать именно так и сделать.
    То есть все те люди которые задают вопросы и обсуждают ту или иную проблему на данном форуме или сайте Вы считаете они занимаются глупостью.Нужно сразу же бежать к доктору,то есть в сервис.Зачем задавать на сайте глупые вопросы.
     
  20. real610

    real610 Участники

    Да нет,не передергивайте.Все очень просто,мы Вам мало чем сможем помочь в поисках источника стука в подвеске.Мы можем только предпологать,что стучит,а Вы ,наслушавшись наших советов ,начинаете менять в подвеске все подряд,а стук так и не пропадает.Печаль и зря потраченые деньги.Проще загнать на диагностику ходовой и выслушать вердикт механика.Удачи.