Опоры двигателя

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем Глаголев Александр, 17 июл 2008.

  1. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    А не соблаговолит ли уважаемый beolmi заполнить полностью свой профиль?
    А то как-то не понятно кто он, откуда, какой авто и т.д. Не обижайтесь за ранее...

    А по поводу стуков и шумов, хочу заступиться за real610, обратиться к форумчанам худа нету,
    тока предположений вам выскажут стока, что проверять все устаните, и денег и времени
    потратите уйму, а результат может оказаться близким к нулевому. Потом обидитесь и скажите:
    Ну и дураки же вы все ... А это далеко не так. В частности real610 дал вам хороший совет,
    пройти диагностику ходовой на стенде, что может быть проще, да и цена не запредельная.
    Так почему бы не прислушаться к совету более опытного человека?
     
  2. beolmi

    beolmi Участники

    И Вам всего доброго.
     
  3. Сергей юрист

    Сергей юрист Участники

    Отличное предложение,именно всё это на яме и делалось.Стук исходит с левой стороны,обычно при трогании и то не всегда,в процессе движения тоже иногда стук прослеживается.

    Спасибо,Эту тему я читал.

    Моё предположение ,что это шрус,но как говорят шрус не стучит,он как бы хрустит,я даже не знаю какой звук издаёт убитый шрус.



    Шрус хрустит. Если в повороте то наружний, если по прямой то внутренний. и только под нагрузкой. Звук своеобразный, как шарики заедают.
    Бывает Шрус стучит, но не сам "он", Шрус может бить об корпус коробки например, если не до конца вставлен стакан в коробку и стопорное кольцо на Шрусе не встало на место.
    Рулевые наконечники стучат очень редко, но и такое может быть например брак, порванный резиновый чехол, большая выработка.
    Шаровые стучат по той же причине, что и рулевые наконечники.
    А стук в движение при ускорение возникает? При пересечение неровностей таких как рельсы? Есть ли стук при движение накатом? Есть ли стук при повороте колеса?
     
  4. beolmi

    beolmi Участники

    Отличное предложение,именно всё это на яме и делалось.Стук исходит с левой стороны,обычно при трогании и то не всегда,в процессе движения тоже иногда стук прослеживается.

    Спасибо,Эту тему я читал.

    Моё предположение ,что это шрус,но как говорят шрус не стучит,он как бы хрустит,я даже не знаю какой звук издаёт убитый шрус.



    Шрус хрустит. Если в повороте то наружний, если по прямой то внутренний. и только под нагрузкой. Звук своеобразный, как шарики заедают.
    Бывает Шрус стучит, но не сам "он", Шрус может бить об корпус коробки например, если не до конца вставлен стакан в коробку и стопорное кольцо на Шрусе не встало на место.
    Рулевые наконечники стучат очень редко, но и такое может быть например брак, порванный резиновый чехол, большая выработка.
    Шаровые стучат по той же причине, что и рулевые наконечники.
    А стук в движение при ускорение возникает? При пересечение неровностей таких как рельсы? Есть ли стук при движение накатом? Есть ли стук при повороте колеса?



    Такое ощущение , что то за что то зацепило и потом вдруг стук,бывает при трогании с места,руль прямо или вывернут,не имеет значения.В движении такой стук тоже прослеживается,бывает более отчётливо слышен,бывает мене слышен.Иногда едешь вообще по ямам ,стука нет,а бывает на стык дороги наезжаешь и стук проявляется.Вот как то так.
     
  5. Юрасик

    Юрасик Участники

    как вариант-наличие левого пассажира по пластиковой защитой ввиде булыжника или головки на 17.....
     
  6. Сергей юрист

    Сергей юрист Участники

    Отличное предложение,именно всё это на яме и делалось.Стук исходит с левой стороны,обычно при трогании и то не всегда,в процессе движения тоже иногда стук прослеживается.

    Спасибо,Эту тему я читал.

    Моё предположение ,что это шрус,но как говорят шрус не стучит,он как бы хрустит,я даже не знаю какой звук издаёт убитый шрус.



    Шрус хрустит. Если в повороте то наружний, если по прямой то внутренний. и только под нагрузкой. Звук своеобразный, как шарики заедают.
    Бывает Шрус стучит, но не сам "он", Шрус может бить об корпус коробки например, если не до конца вставлен стакан в коробку и стопорное кольцо на Шрусе не встало на место.
    Рулевые наконечники стучат очень редко, но и такое может быть например брак, порванный резиновый чехол, большая выработка.
    Шаровые стучат по той же причине, что и рулевые наконечники.
    А стук в движение при ускорение возникает? При пересечение неровностей таких как рельсы? Есть ли стук при движение накатом? Есть ли стук при повороте колеса?



    Такое ощущение , что то за что то зацепило и потом вдруг стук,бывает при трогании с места,руль прямо или вывернут,не имеет значения.В движении такой стук тоже прослеживается,бывает более отчётливо слышен,бывает мене слышен.Иногда едешь вообще по ямам ,стука нет,а бывает на стык дороги наезжаешь и стук проявляется.Вот как то так.



    Видите ли, я проехал 4 сервиса (на подъемник) с не понятным стуком, просто не было времени и возможности заехать на яму нигде мне ничего не сказали(несли бред, то всё нормально ничего нет). Заехал сам на яму, всё прокачал, простучал, протянул - стук остался! Сделал проще, заехал опять на яму и открутил гайки задних салейнтблоков на рычаге и о чудо тут все резинки в трещинах, а правый сайлентблок гуляет куда хочу взял его руками и он благополучно остался у меня в руках :). Менять конечно же было не на что, поставил обратно. Поехал купил салейнтблоки и записался на замену в сервисе в котором меня лечили на замену пробитых стоек, поламатых шаровых и заклинивающих опорных(кстати перед обращением в сервисы по поводу стука мной были заменены стойки одна уже стучала, опорники были чуток коцаные и два одинаковых на разные стороны, тормозные диски в комплекте с тормозными накладками, все три подушки на двигателе). Сервесмены были удивлены зачем я к ним приехал опять и без вышеперечисленных запчастей, у меня на руках были только два салейнтблока. При смене салейнтблоков мальчики были удивлены, что сайлент с права выпал сам, а вот левый пришлось резать. Короче поменяли мне сайленты стук пропал. Так вот к чему я все это веду. Дело в том, что на подъемнике все детали находятся под механическим напряжением (вес колес, самой подвески, действие пружин) увидеть люфты практически не возможно, пока не разобрать сопряженные детали. Некоторые детали закрыты чехлами, шайбами и т.д. в связи с чем рекомендуется смотреть и проверять ходовку на смотровых ямах в рабочих диапазонах самой ходовки, конечно же строго по правилам техники безопасности, очень желательно при этом иметь яркий свет и монтажку. Трещины на сайлентах я увидел на подъемнике и сказал мастеру еще при первом осмотре, мастер взял монтажку покачал постучал ответил что всё в норме. :) Как то так. Поэтому господа проверяйте ходовку на яме в обязательном порядке. Иначе замена подозрительных деталей по кругу пока не перестанет что то стучать. Всем удачи!
     
  7. beolmi

    beolmi Участники

    Поменял нижнюю опору,была надорвана,но не критично,стук остался.Поменял внешний левый шрус и внутренний трипоид,стук остался.Особенно проявляется при более резком трогании с места,такое ощущение где то в низу в районе колеса.Может быть это ступичный подшипник так стучать?Пытались выявить причину стука на яме,мастер говорит, что это левая опора двигателя.Но явно это не она,хотя думаю нужно поменять ради эксперимента,так можно всю подвеску перебрать по кругу и не найти в чём причина.
     
  8. Сергей юрист

    Сергей юрист Участники

    Поменял нижнюю опору,была надорвана,но не критично,стук остался.Поменял внешний левый шрус и внутренний трипоид,стук остался.Особенно проявляется при более резком трогании с места,такое ощущение где то в низу в районе колеса.Может быть это ступичный подшипник так стучать?Пытались выявить причину стука на яме,мастер говорит, что это левая опора двигателя.Но явно это не она,хотя думаю нужно поменять ради эксперимента,так можно всю подвеску перебрать по кругу и не найти в чём причина.

    А вибрация по кузову идет?
     
  9. beolmi

    beolmi Участники

    Вибрации нет,к стати всё вроде бы разрешилось,подтянули данную опору и стука нет,по крайней мере сегодня проездил пол дня, стука не было.
     
  10. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Данную, это типа левую?
     
  11. beolmi

    beolmi Участники

    Это типа нижнюю.
     
  12. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    При замене плохо затянули?
     
  13. beolmi

    beolmi Участники

    Скорее всего так.Но ведь стук был и перед тем как её поменять,на старой опоре.
     
  14. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Старая стучала по причине износа, а новая по раздолбайству...
     
  15. beolmi

    beolmi Участники

    Износ там был и не такой уж большой,надорвана резина,по этой причине она явно не могла стучать.
     
  16. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Это почему? Надорванная резина, это уменьшение ее демпфирующих свойств и в результате одна часть касается при прикладывании силы к кронштейну другой, а это не что иное как стук.
    Ведь при каждом начале движения, переключении скоростей и торможении мотором, двигатель в большей или меньшей степени, наклоняется (проворачивается относительно двух других опор) то в одну, то в другую сторону, и его наклон ограничивает только эта опора. Ради интереса, вы в верхней правой опоре внимательно осмотрите внутреннюю поверхность и увидите следы касания резины об резину.
     
  17. Сергей юрист

    Сергей юрист Участники

    Полностью согласен с alexeim2005, более того у нас на движке не хватает еще одной опоры, но такова конструктивная особенность, т.е. не доработка изначально крепления двигателя. Потому и летят довольно быстро опоры. Кстати кто - нибудь делал регулировку подушек (опоры) крепления двигателя?
     
  18. beolmi

    beolmi Участники

    Нужно всё таки поменять и левую опору,сегодня стук всё таки периодически был слышен,но уже не при трогании ,а во время движения.
     
  19. smooin

    smooin Участники

    нашел кто подушку которая со стороны КПП по нормальной цене ? или за 6 тыр заказывать ?
     
  20. Сергей юрист

    Сергей юрист Участники

    <div class="right product_buy_form" "="" style="width: 518px; float: left; font-size: 12px; color: rgb(0, 0, 0); font-family: Arial, Helvetica, sans-serif;">

    Артикул: 15733
    Производитель: Malo
    Ставил такой.
    Артикул: 030607010050
    Производитель: Magneti marelli можно такой.
    Вообще советуют только оригинал.