Опоры двигателя

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем Глаголев Александр, 17 июл 2008.

  1. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Возмите марелли за 1700р, если очень хочется оригинал за 4700, в Смоленске есть пункт выдачи http://www.autopiter.ru/goods/46773925/alfafiatlancia/id6824915
     
  2. Сергей юрист

    Сергей юрист Участники

    На EMEX стоит 1100 руб. MALO. Учтите - это подушка находится под машиной крепится на КПП (третья опора).
     
  3. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Мало себе ставил на прошлом авто, без проблем. Марелли, это скорее всего будет практически оригинал.
    Например опоры передней стойки оцинкованные в оригинале и только у Марелли , у остальных производителей крашенные.
     
  4. Сергей юрист

    Сергей юрист Участники

    Мне достались оцинкованные Мало!
     
  5. smooin

    smooin Участники

    Спасибо, заказал.
     
  6. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

  7. Петрович

    Петрович Участники

    Марелли с большой долей вероятности и есть оригинал.
    Я давненько уж описывал здесь замену мною вентилятора печки. При тщательном осмотре старого (оригинального) с лупой выяснилось, что у него два шильдика-отливки: Магнетти Марелли (настоящий производитель) и ещё чей-то высокоименитый. Уж не помню чей.
    Марелли, как вы знаете, - крупнейший производитель комплектующих.
     
  8. smooin

    smooin Участники

    Вчера меняли прокладку на системе выхлопа, опоре очень плохо (Мерел отъездил 10), заказал Sasic 9002438
     
  9. Леонид Т

    Леонид Т Участники

    Это нормально?
     

    Вложения:

    • DSC_0069.jpg
      DSC_0069.jpg
      Размер файла:
      38 КБ
      Просмотров:
      46
    • DSC_0070.jpg
      DSC_0070.jpg
      Размер файла:
      33,4 КБ
      Просмотров:
      46
  10. Юрасик

    Юрасик Участники

    Во...и у меня почти так же.тоже в раздумье- резина то не прорвана.
     
  11. smooin

    smooin Участники

    Как мне сказали - пока резинка цела - двигатель на ней болтается...
    ЗЫ: Яб уже заказывал ;)
     
  12. BasilM

    BasilM Участники

    Приговорили тут подшипники дифференциала и заодно левую опору. При этом замена опоры стоит дешевле (1000 вместо 1800), но не бесплатно. Не очень представляю, что там делать с диффом будут и как там задействована опора, но, судя по ценнику на работы, собираются скидывать КПП. По идее, опора тогда вообще будет в свободном доступе и даже тыща за её замену - странно. Или я неправ?
     
  13. Шаман

    Шаман Участники

    Её нужно и от КПП открутить, три болта, соответственно и цена рубль, я её снимал полностью, иначе коробку не вытащить.
     
  14. BasilM

    BasilM Участники

    Не очень понял, т.е. цена работ адекватная или нет?
     
  15. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    С вас хотят лишних денег, чтобы снять коробку надо сначало снять опору, без этого коробку физически не вытащить из кузова. Например, это стандартная процедура при замене сцепления входящая в стоимость, я обычно привожу новую опору и пока никто не предложил доплатить при сборке за установку новой.
     
  16. BasilM

    BasilM Участники

    Ясно, спасибо за разъяснение.
    А возможен вариант, что они сцепу меняют, не трогая этой опоры? Сцену меняли там же зимой, про опору ничего не сказали, хотя она убитая.
     
  17. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    А вы их спросите...
     
  18. Gasconec

    Gasconec Пользователь

    Поменял опору при замене сцепления, но как то она очень криво стоит! Старая тоже была с наклоном, но не с таким уж точно.

    https://ibb.co/8xX307F
    https://ibb.co/4R24V2H

    Опора Birth, по размерам полностью идентична той что стояла. Кстати менял и левую опору и сначала центральную гайку закрутил немного со смещением от центра, хотя затягивал всё по завершению работ покачав мотор руками, потреся за подвеску.

    https://ibb.co/0M2XMg3

    Появилась вибрация на оборотах где-то от 3200-3800. По приезду домой снова распустил опоры, завёл чтоб движок повибрировал на ХХ и на ручнике покачал первой и задней передачей - положение левой опоры улучшилось и гайка встала ровно по центру, затянул всё вибрация пропала! Но не даёт покоя сугубо кривостоящая задняя опора. Почему так?
     
  19. Юрасик

    Юрасик Участники

    Блин, реально что то не так, уж очень ее вывернуло.
     
  20. Gasconec

    Gasconec Пользователь

    У меня такой вопрос к форумчанам, а нужно ли домкратить агрегат чтоб задняя опора встала ровнее? И, если нужно, то до какого момента поднимать? Когда я ставил опору, то пробовал такой вариант, но агрегат при поднятии нужно как бы ещё вперёд увести, а потом затянуть этот сайлентблок на вилке. Вобщем отмёл этот вариант, т. к. посчитал что при инерционном качении агрегата сайлентблок всё равно провернётся.