Опоры двигателя

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем Глаголев Александр, 17 июл 2008.

  1. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Вы откройте в Eper страницу 10002/00, там гайка и шайба над сайлентом опоры показана... может их у вас просто нет?
     
  2. Gasconec

    Gasconec Пользователь

    @alexeim2005, вы имеете ввиду эту схему?
    https://ibb.co/ZSbtSSd
    Да небыло у меня ни какой шайбы и гайки и не пойму зачем они там, зачем именно гайка? Ведь болт вкручивается в балку. Может это изображена закладная гайка, которая в балке? Какая-то спецшайба между опорой и балкой , это можно представить, но гайка - непонятный элемент в этом звене.
    ---------- Объединение сообщений, 15 фев 2019, Оригинальная дата сообщения: 15 фев 2019 ----------
    Вот сделал скрины с одного из видео с ютуба и если ракурс фото не даёт возможность обнаружить над опорой гайку с шайбой, то отпечаток на балке точно от средней части сайлентблока, значит нет там ни гайки ни шайбы.
    https://ibb.co/GF1m4Mv
    https://ibb.co/gdsLDpN

    Но двигатель у меня стоит с наклоном к левой по ходу движения стороне. Может изначально что-то в левой опоре не так? Хотя опять же визуально старая и новая опора не отличались.
    ---------- Объединение сообщений, 15 фев 2019 ----------
    А опору я погубил(((( и сайлентблок отошёл и вилка лопнула
    https://ibb.co/THb7dP1
    https://ibb.co/LCzrTPd
    https://ibb.co/hsZ0xmm
     
  3. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Если двигатель с наклоном в сторону коробки, то там и ищите в чем проблема, подниметься и задняя на место встанет.