Ошибка Р0016 - рассинхронизация показаний датчиков положения коленвала и распредвала

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем SSLAWA7341, 25 апр 2010.

  1. TopicStarter Overlay
    SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Сегодня загорелся чек . Мультитроникс выдал ошибку Р0016 - Crankshaft/Camshaft Timing Misalignment . Гугл перевел как - Коленчатого вала / Распределительный вал синхронизация Плохое . Лазил в ГРМ - ремень ГРМ был перетянут чуть чуть , расслабил ролик по меткам . После этого загорелся чек , ошибку стирал - снова вылазит . Как я понял у меня разсинхронизованны валы - коленчатый и распределительный . Что делать ?! Машина работает в аварийном режиме ! :help:
     
  2. hab

    hab Модератор

    двигать ремень грм, видимо. как я понял, на 1,4 он +/- туда/сюда приблизительно ставится.
     
  3. TopicStarter Overlay
    SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    двигать ремень грм, видимо. как я понял, на 1,4 он +/- туда/сюда приблизительно ставится.

    В смысле попробовать на один зуб туда сюда переставить ?
     
  4. hab

    hab Модератор

    а по юнидиагу так ошибка озвучивается Crankshaft Position - Camshaft Position Correlation
    может с коррекцией фаз чё? (те же яйца...)
     
  5. sholfei

    sholfei Участники

    Слава,есть несколько вопросов...1.Что-нибудь поменялось в работе мотора после этого-неустойчивый ХХ,уменьшилась тяга,звук работы поменялся и т.д.?2.Как определил,что ремень был чуть перетянут?Появился шум/гул ролика/помпы?Или смотрел на взаимное положение вилок?Тогда вопрос №3.Совмещение вилок смотрел при выставленном контрольном положении валов(выставляется кондукторами)?Просто при любом другом взаимном положении валов совмещение вилок может быть другим-и не исключён вариант,что ты ослабил нормальную натяжку ремня,а отсюда его перескок на зуб-два...
     
  6. TopicStarter Overlay
    SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Слава,есть несколько вопросов...
    1.Что-нибудь поменялось в работе мотора после этого-неустойчивый ХХ,уменьшилась тяга,звук работы поменялся и т.д.?
    2.Как определил,что ремень был чуть перетянут?Появился шум/гул ролика/помпы?Или смотрел на взаимное положение вилок?Тогда вопрос №
    3.Совмещение вилок смотрел при выставленном контрольном положении валов(выставляется кондукторами)?Просто при любом другом взаимном положении валов совмещение вилок может быть другим-и не исключён вариант,что ты ослабил нормальную натяжку ремня,а отсюда его перескок на зуб-два...

    Полез туда потому что были посторонние шумы гул из района движка , о которых писал в теме "звук движка на холодную" . Вскрыл , оказалось вилки не совмещены , ремень чуть перетянут . Выставил вилки как надо , звуки вроде поменьше (даже я бы сказал пропали - не до звуков уже было , когда чек загорелся) стали , но загорелся чек . Я осенью сам ролик ГРМ менял . Совмещение смотрел просто на заглушенном двигателе . Сам ремень не снимал , отсюда никак не выставлял - ни по меткам , ни приспособами .
     
  7. sholfei

    sholfei Участники

    Пошуруди проводку на датчики коленвала и распредвала,что-ли...А ещё лучше проверить приспособами,не разбежались-ли валы
     
  8. TopicStarter Overlay
    SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Пошуруди проводку на датчики коленвала и распредвала,что-ли...А ещё лучше проверить приспособами,не разбежались-ли валы


    Да шурудил и клеммы снимал , фоническое колесо прочистил . По моему тут что то другое . Если бы датчики барахлили то ошибка датчика наверное вышла бы , как у меня было например - ошибка датчика положения коленвала . А тут если верить переводу плохая синхронизация между датчиками коленвала и распредвала . У меня только одно предположение - или ремень перескочил или после ослабления угол опережения изменился . Надо ремень на зуб наверное пробовать перекинуть . Только вот в какую сторону ? Если перескочил то наверное в обратную сторону направления движения ремня . ТАК ? А если не перескочил , то в какую ?
     
  9. TopicStarter Overlay
    SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    а по юнидиагу так ошибка озвучивается Crankshaft Position - Camshaft Position Correlation
    может с коррекцией фаз чё? (те же яйца...)

    Вот еще нашел перевод - датчик положения распредвала/датчик положения коленвала: несоответствие сигналов
     
  10. hab

    hab Модератор

    подумай, натяжка в какую сторону отклонение давала и куда он мог уйти с послаблением. на всяк случай руками двигатель сначала покрути посля переброски на зуб.
     
  11. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Вот еще нашел перевод - датчик положения распредвала/датчик положения коленвала: несоответствие сигналов

    Все как обычно, когда обсуждаем проблемы другого, все нормально, как у тебя, сразу паника, психология блин..., успокойтесь.
    Помните мы с Вами долго беседовали, по поводу калибровки фонического барабана, так, может, здесь собака зарыта, маловероятно, чтобы ремень мог перепрыгнуть на зуб. Приспособы нужны, без них как проверить положения? А зуб вперед, зуб назад, это танцы с бубнами! Сначала попробуйте, сделайте калибровку Фонического барабана.
     
  12. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    3.Совмещение вилок смотрел при выставленном контрольном положении валов(выставляется кондукторами)?Просто при любом другом взаимном положении валов совмещение вилок может быть другим-и
    Обьясните пожалуйста то что Вы написали. Если идет речь про контрольные вилки на ролике, то не понятно какая взаимосвязь между вилками на ролике и положением валов?
    Насколько я понимаю вилки показывают на какой угол надо повернуть ролик на эксцентрике, то есть на какую величину его надо "сместить", для того чтобы натянуть ремень.
     
  13. TopicStarter Overlay
    SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Все как обычно, когда обсуждаем проблемы другого, все нормально, как у тебя, сразу паника, психология блин..., успокойтесь.
    Помните мы с Вами долго беседовали, по поводу калибровки фонического барабана, так, может, здесь собака зарыта, маловероятно, чтобы ремень мог перепрыгнуть на зуб. Приспособы нужны, без них как проверить положения? А зуб вперед, зуб назад, это танцы с бубнами! Сначала попробуйте, сделайте калибровку Фонического барабана.

    Пробовал , не получается . После сброса ошибки машина стартует сразу с ошибкой , так что обороты до отсечки набрать не получается . Вчера вот еще что нашел - http://forum.autocd.com/viewtopic.php?t=22082
    Короче побежал в гараж - ремень перекидывать .
     
  14. sholfei

    sholfei Участники

    Объясняю-вилки при вращении коленвала смещаются относительно друг-друга...То-есть,при контрольном положении валов(которое выставляется приспособами)вилки совмещены в одном положении,а когда коленвал(и распредвал,естественно)поворачивается,они смещаются относительно друг друга...И если смотреть их взаимное положение в этот момент,то можно подумать,что ремень перетянут..Поэтому и положение вилок(и,соответственно,натяжку ремня)правильно смотреть в контрольном положении валов(при помощи приспособ)..Фото вечером выложу в доказательство...
     
  15. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Объясняю-вилки при вращении коленвала смещаются относительно друг-друга...То-есть,при контрольном положении валов(которое выставляется приспособами)вилки совмещены в одном положении,а когда коленвал(и распредвал,естественно)поворачивается,они смещаются относительно друг друга...И если смотреть их взаимное положение в этот момент,то можно подумать,что ремень перетянут..Поэтому и положение вилок(и,соответственно,натяжку ремня)правильно смотреть в контрольном положении валов(при помощи приспособ)..
    Фото вечером выложу в доказательство...

    Это возможно если ролик постоянно подпружинен, и (или) ремень имеет разную толщину, но на ролике жиденькая пружина которую видно, или внутри есть еще одна?
     
  16. TopicStarter Overlay
    SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Короче побежал в гараж - ремень перекидывать .

    Сначала попробовал перекинуть ремень вперед - машина вообще не завелась . Ну думаю значит точно ремень перескочил , назад надо . Один зуб , два , три - машина заводится , но чек продолжает гореть . Тут у меня сомнения возникли . Но все таки решил на четвертый зуб перекинуть - чек после сброса ошибки уже не загорелся . Итак ремень перескочил на четыре зуба ! Не знаю чтоб я без Мультика делал , в Пензу наверное сейчас ехал бы к официалам .
     
  17. TopicStarter Overlay
    SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Кстати когда проводку шурудил , добрался до датчика распредвала . Хочу подтвердить слова Muzzykiev - http://www.doblo-club.ru/forum/topic705s0.html Сообщение #10 Сравните цены в Эксист - http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=46798368 - прошу заметить BOSCH 0 232 103 048 это не аналог , а оригинал . Я просто ох**ваю над аппетитом FIATa .
     
  18. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Кстати когда проводку шурудил , добрался до датчика распредвала . Хочу подтвердить слова Muzzykiev - http://www.doblo-club.ru/forum/topic705s0.html Сообщение #10 Сравните цены в Эксист - http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=46798368 - прошу заметить BOSCH 0 232 103 048 это не аналог , а оригинал . Я просто ох**ваю над аппетитом FIATa .

    У нас практически все датчики от Bosch, блок катушек зажигания от Чемпион-а.
     
  19. TopicStarter Overlay
    SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    У нас практически все датчики от Bosch, блок катушек зажигания от Чемпион-а.

    Продают одну и туже деталь с разницей в восемь раз !!! Вот и ставь оригинальные запчасти - не стоят они своих денег , в их цене только жадность FIATa !
     
  20. sholfei

    sholfei Участники

    Обьясните пожалуйста то что Вы написали. Если идет речь про контрольные вилки на ролике, то не понятно какая взаимосвязь между вилками на ролике и положением валов?
    Насколько я понимаю вилки показывают на какой угол надо повернуть ролик на эксцентрике, то есть на какую величину его надо "сместить", для того чтобы натянуть ремень.
    Вот,в принципе,возможная причина перескока ремня в случае Славы...
    Фото 1:вилки при валах,выставленных приспособами в контрольном положении
    Фото 2:вилки после некоторого вращения коленвала(и,естественно,распредвала)
    Отсюда вариант-если смотреть на вилки при положении валов,как на фото 2,то создаётся впечатление,что ремень перетянут...
    Вывод-взаимное положение вилок нужно смотреть только в контрольном положении валов(выставленное приспособами,хотябы одной-коленвала),при иных положениях валов возможна ошибка и мы можем излишне ослабить натяжение ремня,что ведёт к его перескоку
     

    Вложения:

    • DSC00002.JPG
      DSC00002.JPG
      Размер файла:
      452,5 КБ
      Просмотров:
      976
    • DSC00003.JPG
      DSC00003.JPG
      Размер файла:
      721,9 КБ
      Просмотров:
      782