Ошибки пропуска воспламенения смеси P0300,Р0301,Р0302,Р0303,Р0304

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем alexeim2005, 25 ноя 2009.

  1. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Загорается (мигает) лампочка чек мотора (желтая). Едешь по ровной дороге 90 км/ч все нормально, как только спуск причем с небольшим уклоном, педаль газа не отпускаешь, естественно уменьшается нагрузка на мотор, загорается чек (мигает), если отпускаеш педаль, то мигает определенное время (примерно 5 сек), потом гаснет, если нажимаеш в пол, то прекращается мигание сразу. Ездил на Соллерс, сканер показал пропуски зажигания в 2 и 3 цилиндре, поменяли блок катушек, который стоит на клаппаной крышке, но все осталось как было. Думаю, что надо попробовать поменять свечи, свечи которые стоят проехали 5 тыс. после ТО-4. У кого какие мысли?
     
  2. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Поменял свечи на старые (на которых ездил до ТО), такаеже фигня (мигает).
     
  3. hab

    hab Модератор

    пропуски зажигания не есть отсутствие искры, это есть отсутствие воспламинения в цилиндре. инжектор на промывку.
     
  4. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    пропуски зажигания не есть отсутствие искры, это есть отсутствие воспламинения в цилиндре.
    инжектор на промывку.

    Какова причина пропусков? Форсунка типа льет, а не распыляет, поподробнее пожалуйста, если знаете. Промывка может быть поможет?
     
  5. hab

    hab Модератор

    Какова причина пропусков? Форсунка типа льет, а не распыляет, поподробнее пожалуйста, если знаете. Промывка может быть поможет?
    я думаю может наоборот забилась.
    похожее видел на газели с 406дв. и простым карбюратором. насос ускоритель засрался, при резком нажатии провал и такой же набор ошибок и чек-лампа также.
     
  6. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    я думаю может наоборот забилась.
    похожее видел на газели с 406дв. и простым карбюратором. насос ускоритель засрался, при резком нажатии провал и такой же набор ошибок и чек-лампа также.

    Вы хотите сказать, что заузилось сечение форсунки, и на этом режиме просто не хватает количества топлива в смеси для этих цилиндров, соответственно гореть нечему, то есть в камере сгорания один воздух?
    Самое прикольное в том, что на поведении машины это ни как не сказывается, ни тупизма, ни провалов, ничего, все так же, как до того момента, как появилась эта беда.
     
  7. Olegator

    Olegator Участники

    Вы хотите сказать, что заузилось сечение форсунки, и на этом режиме просто не хватает количества топлива в смеси для этих цилиндров, соответственно гореть нечему, то есть в камере сгорания один воздух?
    Самое прикольное в том, что на поведении машины это ни как не сказывается, ни тупизма, ни провалов, ничего, все так же, как до того момента, как появилась эта беда.

    Тогда расход упал бы. Кстати, что с расходом?
     
  8. W_o_v_a_n

    W_o_v_a_n Гость

    Вы хотите сказать, что заузилось сечение форсунки, и на этом режиме просто не хватает количества топлива в смеси для этих цилиндров, соответственно гореть нечему, то есть в камере сгорания один воздух?
    Самое прикольное в том, что на поведении машины это ни как не сказывается, ни тупизма, ни провалов, ничего, все так же, как до того момента, как появилась эта беда.
    Старый дедовский способ пробовал? Клемму с АКБ снять/подождать/одеть.
     
  9. hab

    hab Модератор

    Вы хотите сказать, что заузилось сечение форсунки, и на этом режиме просто не хватает количества топлива в смеси для этих цилиндров, соответственно гореть нечему, то есть в камере сгорания один воздух?
    Самое прикольное в том, что на поведении машины это ни как не сказывается, ни тупизма, ни провалов, ничего, все так же, как до того момента, как появилась эта беда.

    с бензиновым впрыском я знаком поверхностно. просто подключались и смотрели газель с "газ ножимаешь-не едет, лампочка горит", там были как раз эти пропуски, и стоял простой(от 402дв)карбюратор. на распределённом впрыске мозга видят пропуски и форсунки видимо как-то взаимокомпенсируют др.друга.
     
  10. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Тогда расход упал бы. Кстати, что с расходом?

    Все как обычно. Загорается чек именно в те моменты, как Я написал, в дополнение только на трассе такая фигня, в городе все нормально, хотя на 3-ем транспортном кольце было один раз, также когда машина ехала под уклон.
     
  11. hab

    hab Модератор

    Все как обычно. Загорается чек именно в те моменты, как Я написал, в дополнение только на трассе такая фигня, в городе все нормально, хотя на 3-ем транспортном кольце было один раз, также когда машина ехала под уклон.
    систему питания нужно смотреть, не электричество. как там организовывается х.ход, кажется отдельный клапан. может подсос воздуха где образовался.
     
  12. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    систему питания нужно смотреть, не электричество. как там организовывается х.ход, кажется отдельный клапан. может подсос воздуха где образовался.
    Если бы во впускном коллекторе был подсос воздуха, то скорее всего, был бы повышенный холостой ход (воздуха много, мозги добавляли бы топливо, чтобы не заглохнуть).
     
  13. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Старый дедовский способ пробовал? Клемму с АКБ снять/подождать/одеть.

    Нет, не пробовал.
    Если снять клемму, что измениться? Мозги похоже продвинутые с энергонезависимой памятью, наврядли сбросится ошибка из памяти и что толку, если сбросится ошибка. Если только после обесточивания, программа в контроллере начнет работать с начала и опять разогнался до 90 км, а потом под горку .... и опять замигала. Думаю здесь не так все просто....

    Из кинофильма про Электроника - "Ури, Ури, где у него кнопка!"
     
  14. Olegator

    Olegator Участники

    Все как обычно. Загорается чек именно в те моменты, как Я написал, в дополнение только на трассе такая фигня, в городе все нормально, хотя на 3-ем транспортном кольце было один раз, также когда машина ехала под уклон.

    У меня нет хороших идей, но лично я начал бы с регулятора давления топлива. Возможно, он слишком уменьшает давление в рампе при движении под уклон, что приводит к неспособности форсунок задуть топливо в цилиндр. То есть скажем первая задула, а на вторую не хватило.

    Этот регулятор сравнивает давление в коллекторе и давление в магистрали.
     
  15. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    У меня нет хороших идей, но лично я начал бы с регулятора давления топлива. Возможно, он слишком уменьшает давление в рампе при движении под уклон, что приводит к неспособности форсунок задуть топливо в цилиндр. То есть скажем первая задула, а на вторую не хватило.

    Этот регулятор сравнивает давление в коллекторе и давление в магистрали.

    Если бы это было бы так, то это сказывалось в работе мотора. Я себе весь мозг вынес .... из за этой лампочки ....
     
  16. Olegator

    Olegator Участники

    Нет, не пробовал.

    И не надо. Плохого не будет, хорошего тоже.
     
  17. Olegator

    Olegator Участники

    Если бы это было бы так, то это сказывалось в работе мотора. Я себе весь мозг вынес .... из за этой лампочки ....

    Регулятор давления - не датчик, а механическое устройство. Он может вести себя достаточно нетривиально... например, правильно реагировать в стационарных режимах и неправильно на переходных, или обзавестись гистерезисом или залипать в каких-то положениях. ЭБУ не детектирует неправильную работу регулятора и лампочку по его поводу не зажжет.
     
  18. sholfei

    sholfei Участники

    Поменял свечи на старые (на которых ездил до ТО), такаеже фигня (мигает).
    И что,тоже во 2 и 3 цилиндрах пропуски?Если не высоковольтные провода,то на пучок можно ещё грешить!Так бывает-сканер показывает одно,меняешь,не помогает!Поменяешь почти всё-ноль эмоций,пока пучок не сменишь!
    Самое простое по электрике-снять с ЭБУ фишки жгутов,осмотреть,защёлкнуть обратно!Ну и фишку на катушку осмотреть не мешало бы,но для этого воздухан придётся открутить
     
  19. TopicStarter Overlay
    alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    И что,тоже во 2 и 3 цилиндрах пропуски?Если не высоковольтные провода,то на пучок можно ещё грешить!Так бывает-сканер показывает одно,меняешь,не помогает!Поменяешь почти всё-ноль эмоций,пока пучок не сменишь!
    Самое простое по электрике-снять с ЭБУ фишки жгутов,осмотреть,защёлкнуть обратно!Ну и фишку на катушку осмотреть не мешало бы,но для этого воздухан придётся открутить
    У Вас тоже пропуски?
    Сборочный жаргон это круто! Но несколько, не понятно для простого человека!
    ПУЧОК - это что, такое и где стоит?
     
  20. sholfei

    sholfei Участники

    У Вас тоже пропуски?
    Сборочный жаргон это круто! Но несколько, не понятно для простого человека!
    ПУЧОК - это что, такое и где стоит?
    Всякие движки присылают бывает,и у нас!Вы думаете иностранцы не люди,не ошибаются? бракодельничают-правда чуть меньше наших :rolleyes:
    Фишки пучков проводов,защёлкнутые на Электронный Блок Управления двигателем(ЭБУ)-на фото между воздушным фильтром и аккумулятором
    Фото,правда альбеи,но на Добло тоже самое
    Но не факт,что из-за этого проблема,просто предложил самое лёгкое для начала
     

    Вложения: