Отзывы Пассажиров | Страница 2 | Фиат Добло клуб

Отзывы Пассажиров

Тема в разделе "Отзывы о Doblo", создана пользователем medwed, 4 авг 2010.

  1. SergeyK2

    SergeyK2 Участники

    Моей второй половинке насчет пассажирской части понравилось то что в детском кресле ребенок все равно не достает до переднего сиденья грязнми ножками :), далее, очтальным двум пассажирам места остается просто вагон, ручка с курком, с точки зрения выхода детишек на ходу- не каждый взрослый с первого раза разбирается как открыть эту дверь :lol: по комфорту, спросил недавно у пассажира, ответ- "укачивает ко сну", так что вполне. Вообще автос крайне семейный, ниш под бутылочки и прочую дребедень предостаточно.
     
  2. Сергей544

    Сергей544 Гость

    выход со второго ряда через сдвижку слегка осложняется близким расположением стойки, т.е. внимательный пассажир сандалики малость втянет и вылезет, а беззалаберное чучело успеет кастылём и о стойку запнуться и подошвой по накладке порога провезти... пластик понравился - отлично оттирается.спереди, жена говорит, сидишь как на стуле - удобно, можно сандаликами помахиватьспинки сидений нравятся всемв остальном всё отлично. лично я оч доволен!
     
  3. werwolf73

    werwolf73 Участники

    выход со второго ряда через сдвижку слегка осложняется близким расположением стойки, т.е. внимательный пассажир сандалики малость втянет и вылезет, а беззалаберное чучело успеет кастылём и о стойку запнуться и подошвой по накладке порога провезти... пластик понравился - отлично оттирается.
    спереди, жена говорит, сидишь как на стуле - удобно, можно сандаликами помахивать
    спинки сидений нравятся всем
    в остальном всё отлично. лично я оч доволен!
    у меня супруга на переднем сиденье ногу на ногу кладет :)
     
  4. Том

    Том Участники

    у меня супруга на переднем сиденье ногу на ногу кладет :)
    А у меня жена на днях поправляла обогрев "емеля" встав в салоне чуть ли не в полный рост( 165 см. кажись) и повернувшись лицом к сидению. Да и водителю можно ездить в полковничей папахе. Раньше на "десятке" постоянно шапки-формовки мял...
     
  5. faza

    faza Участники

    встав в салоне чуть ли не в полный рост( 165 см. кажись) и повернувшись лицом к сидению.
    Жаль, что я не видел :blush:
     
  6. Директор87

    Директор87 Гость

    Фактически всё, что выше написано, правда! Я вижу только один минус -угол наклона спинки заднего седения, он маловат для поездок на дальние растояния. Но способ устранения уже найден, скоро реализую.
     
  7. KEI

    KEI Участники

    Я вижу только один минус -угол наклона спинки заднего седения, он маловат для поездок на дальние растояния. Но способ устранения уже найден, скоро реализую.

    Про способ устранения с удовольствием посмотрим, сам думал над этим вопросом, лёгкого решения не нашел.
    К тому же при большем наклоне надо что то с полкой в багажнике тоже делать.

    На счет неудобства, кому как.
    Два отпуска с семьёй, 7 000 и 8 000 км. Жена и дети сидя на заднем сиденье не жаловались.
    А были дни переездов больше чем 12 часов подряд, с небольшой остановкой на обед.
    Я сам уже был в ауте с непривычки от такого непрерывного руления, а пассажирам хоть бы что.
    Правда у нас в машине несколько маленьких подушечек, если спина устает, их можно подкладывать, меняя позу.
     
  8. Серёга

    Серёга Заблокированные

    Если с мягкостью стандартного дивана второго ряда можно ещё как-то мириться (хотя, какая там мягкость... :aggressive: ), то возможность его транформации и регулировки под пассажира (в сравнении с водительским креслом, которое имеет четыре вида регулировок) просто на тройку с минусом!
     
  9. Сергей544

    Сергей544 Гость

    да не, ребят, можно себя успокаивать, но сзади реально трудно. Позавчера поездка к родственникам (около 1000 на круг) меня в этом убедила, ибо:1. если сзади один человек и багажник не загружен, то при "козлении" там реально тяжело - подлетаешь...2. на вертикальную спинку сперва не обращают внимания из-за обзора в окна и высоты потолка, но вскоре (см.п.1) настроение ухудшается.Хотя меня жесткость авто (при малой и незначительной загрузке) не напрягает абсолютно.
     
  10. Серёга

    Серёга Заблокированные

    Если с мягкостью стандартного дивана второго ряда можно ещё как-то мириться (хотя, какая там мягкость... :aggressive: ), то возможность его транформации и регулировки под пассажира (в сравнении с водительским креслом, которое имеет четыре вида регулировок) просто на тройку с минусом!
    По этим причинам я выбрал на второй и третий ряд кресла от Эспейса, которые и по мягкости и по возможности регулировки ПОД КАЖДОГО ПАССАЖИРА ИНДИВИДУАЛЬНО (!) и по возможности тансформации гораздо превосходят оригинальный турецкий диван.
     
  11. a_rubs

    a_rubs Участники

    Пассажир у меня всего один, но мнение следующее: очень мягкая подвеска в сравнении с предыдущими автомобилями, удобная посадка и хорошое кресло (для города - именно то,что надо) .Хорошая видимость как вперед так и назад. На трассе сильная раскачка, крены в поворотах ощутимы и в салоне, на пустую подкидывает зад на ямах. Из-за перегородки невозможно регулировать спинку сидений. Да забыл - очень много места для ног, много свободного места над головой и достаточный интервал между водителем и пассажиром. Штатные места для акустики не позволяют получить хорошие басы - нужен саб. Хорошо работают электростело и кондиционер, при полном прогреве двигателя на трассе даже не надо включать вентилятор печки.П.С. Задним пассажирам все равно, так как их кондиция не мешает им передвигаться на полу в грузовом отсеке...
     
  12. Alekzandr

    Alekzandr Участники

    По этим причинам я выбрал на второй и третий ряд кресла от Эспейса, которые и по мягкости и по возможности регулировки ПОД КАЖЛОГО ПАССАЖИРА ИНДИВИДУАЛЬНО (!) и по возможности тансформации гораздо превосходят оригинальный турецкий диван.

    моя мечта о раздельных седушках :rolleyes: ,давно пытаюсь подобрать что нибудь из седушек на второй ряд, но по ширине не входят, а от этого Эспейса как встали, где брали и по чем, но и фото где?
     
  13. a_rubs

    a_rubs Участники

    моя мечта о раздельных седушках :rolleyes: ,давно пытаюсь подобрать что нибудь из седушек на второй ряд, но по ширине не входят, а от этого Эспейса как встали, где брали и по чем, но и фото где?

    Была целая тема:

    www.doblo-club.ru/forum/topic2081.html
     
  14. Серёга

    Серёга Заблокированные

    моя мечта о раздельных седушках :rolleyes: ,давно пытаюсь подобрать что нибудь из седушек на второй ряд, но по ширине не входят, а от этого Эспейса как встали, где брали и по чем, но и фото где?
    Встали отлично, брал в Украине за 450$ -5 штук
     

    Вложения:

    • IMG_9793.JPG
      IMG_9793.JPG
      Размер файла:
      2,7 МБ
      Просмотров:
      336
  15. макс19

    макс19 Участники

    Встали отлично, брал в Украине за 450$ -5 штук
    турки тоже предлагают опцию:наклон спинки и все седухи второго ряда раздельны.дороговато стоит.слава богу,что я это не заказал B) . мои пассажиры довольны.особенно летом,когда машина забита людьми(даже в багажнике бывало :lol: ) при поездках на отдых. за это штраф предусмотрен?
     
  16. Серёга

    Серёга Заблокированные

    турки тоже предлагают опцию:наклон спинки и все седухи второго ряда раздельны.дороговато стоит.слава богу,что я это не заказал B) . мои пассажиры довольны.особенно летом,когда машина забита людьми(даже в багажнике бывало :lol: ) при поездках на отдых. за это штраф предусмотрен?
    Конечно!
     
  17. miasik79

    miasik79 Пользователь

    Тоже, после Анапы, сказали жесткие задние сиденья, а так вроде и не жаловались ни на что. Родня говорит, что подкидывает до потолка на кочках )))))))))))
    у МЕНЯ МАМА НАЗЫВАЕТ Доблика - Бобиком (был такой УАЗик, видимо прыгал на кочках тоже)
     
  18. corsaj

    corsaj Участники

    Фактически всё, что выше написано, правда! Я вижу только один минус -угол наклона спинки заднего седения, он маловат для поездок на дальние растояния. Но способ устранения уже найден, скоро реализую.
    Это точно,про реализацию не забудь фотки выложить!!!!
     
  19. Radist

    Radist Участники

    Присоединяюсь к положительным отзывам. Когда я пригнал своего Доблика к дому (прямо после покупки) и вся родня высыпала поглядеть на новое приобретение, то первые слова после посадки внутрь были: "Ни хрена себе!!!..." (это в смысле простора в салоне). А когда распахнул задние двери то услышал: "Ёхарный бабай, да сюда можно "Оку" затолкать!!!... В общем про внутренний простор, место для ног задних пассажиров (вот ещё туннеля не было бы!!!), удобства сдвижной двери и т.д и т.п. - только положительные эмоции! Ну и пару слов про жёсткость задней подвески и задних сидушек. Я жёсткости подвески практически не ощущаю. Предыдущая машинка - Nissan CUBE - хоть и была типично городским автомобильчиком, но имела короткоходовую, а поэтому достаточно жёсткую подвеску. За 5 лет владения ей я привык к этой жёсткости и на Доблике её просто не замечаю. Задний диван жёсток только при длительных поездках. На CUBE задние сидушки тоже были жестковаты (имелась регулировка наклона спинок), поэтому был сшит специальный "южный" матрасик, который клался на сидухи при поездках на море. Этот матрасик перекочевал и в Доблика. Так что проблема жёсткости относительна при сравнению с другими авто. Зато эта жёсткость позволяет мне проезжать по небольшим неровностям не притормаживая, а другие авто там ползут еле-еле! И не надо забывать, что наш Доблик, всё-таки, полугрузовичёк!
     

    Вложения:

  20. corsaj

    corsaj Участники

    да не, ребят, можно себя успокаивать, но сзади реально трудно. Позавчера поездка к родственникам (около 1000 на круг) меня в этом убедила, ибо:
    1. если сзади один человек и багажник не загружен, то при "козлении" там реально тяжело - подлетаешь...
    2. на вертикальную спинку сперва не обращают внимания из-за обзора в окна и высоты потолка, но вскоре (см.п.1) настроение ухудшается.

    Хотя меня жесткость авто (при малой и незначительной загрузке) не напрягает абсолютно.

    Сам убедился в неудобности задних сидений в дальних поездках,проехав 700 вёрст за день по нашим дорогам пассажиры отлёживались два дня!!!