Печка

Тема в разделе "Доводим до ума", создана пользователем SB2, 21 ноя 2008.

  1. TopicStarter Overlay
    SB2

    SB2 Участники

    Хотел спросить про работу печки. Сейчас температура около 0, и что-бы в машине было комфортно приходится температуру ставить на максимум. Это у всех так, или только мне "повезло"
     
  2. Mstr

    Mstr Пользователь

    Хотел спросить про работу печки. Сейчас температура около 0, и что-бы в машине было комфортно приходится температуру ставить на максимум. Это у всех так, или только мне "повезло"
    Уже проверено при -5, жарит хорошо на минимуме. Посмотрим как будет при -30 ( у нас такое бывает )
     
  3. Onegin

    Onegin Участники

    Я в обзорах читал, что долго прогревается салон, но Доблик был чистокровный турчанин. В наших версиях эту проблему решили? Стало холодно и выпал снег, а я еще не получил машину из салона, стоит в ремзоне, ждет ПТС.
     
  4. Алексей

    Алексей Пользователь

    проверь фильтр салолна (если есть) дальше термостат (подклинивает довольно часто)
     
  5. TopicStarter Overlay
    SB2

    SB2 Участники

    Да вроде не клинит термостат, температура на трассе не падает, проверял, фильтр конечно проверю, хотя пробегу еще и 11 000 нет.
     
  6. Петрович

    Петрович Участники

    Дублон у меня прошел только 1800 км. До -10 вполне комфортно, -20 - в салоне холодно (эксплуатируется в ХМАО), в -30 ещё не ездил. Есть предположение, что не полностью открывается краник печки из-за неправильной регулировки ."Наша Раша", т.е Российская сборка, уже проявила себя в ЧЕТЫРЁХ (!!!) дефектах признанных сервисом (вылезли через 200 км.) и парочке других последствий работы наших уродов. Но это тема для отдельного разговора. Двигатель прогревается нормально и довольно быстро. Звонил "на сервис" (это от нас 200 км.) - говорят ,что на холод никто не жаловался и с моим предположением согласились. Как только попаду туда - проверим. А просто посоветоваться мне не с кем и сравнить не с чем. Сам краник не искал. Лень. Три дня назад печку неожиданно как "прорвало" и при минус 20 было даже жарко. На следующий день всё вернулось на круги своя. Это может быть, если в системе воздух. а выгнать его не получается опять-же из-за не полностью открытого краника. А может это и наши Вася или Рафаэль опять что-то не так сделали или устроил какую-то "подляну". Утверждать так имею полное право и могу желающим назвать все свои "реквизиты". Три из четырёх дефектов и обе гадости - их работа. Петрович.
     
  7. Дублон у меня прошел только 1800 км. До -10 вполне комфортно, -20 - в салоне холодно (эксплуатируется в ХМАО), в -30 ещё не ездил. Есть предположение, что не полностью открывается краник печки из-за неправильной регулировки ."Наша Раша", т.е Российская сборка, уже проявила себя в ЧЕТЫРЁХ (!!!) дефектах признанных сервисом (вылезли через 200 км.) и парочке других последствий работы наших уродов. Но это тема для отдельного разговора. Двигатель прогревается нормально и довольно быстро. Звонил "на сервис" (это от нас 200 км.) - говорят ,что на холод никто не жаловался и с моим предположением согласились. Как только попаду туда - проверим. А просто посоветоваться мне не с кем и сравнить не с чем. Сам краник не искал. Лень. Три дня назад печку неожиданно как "прорвало" и при минус 20 было даже жарко. На следующий день всё вернулось на круги своя. Это может быть, если в системе воздух. а выгнать его не получается опять-же из-за не полностью открытого краника. А может это и наши Вася или Рафаэль опять что-то не так сделали или устроил какую-то "подляну". Утверждать так имею полное право и могу желающим назвать все свои "реквизиты". Три из четырёх дефектов и обе гадости - их работа.
    Петрович.
    Расскажите про дефекты сборки,может надо что-то у себя посмотреть,проверить...
     
  8. Onegin

    Onegin Участники

    А разве там краник? Судя по схеме там заслонка отсекает холодный воздух и все.
     
  9. Петрович

    Петрович Участники

    У меня, к сожалению, пока нет никакой документации по Дублону, но краник там должен быть обязательно. У любого автомобиля воздуховоды печки предназначены не только для обогрева, но и, в большей степени, для вентиляции салона. Поэтому рукоятка регулировки температуры (средняя) управляет не заслонкой, а именно краником. Иначе в тёплую погоду при переведении её в положение "0" доступ воздуха извне был-бы перекрыт полностью. Вы очевидно имеете в виду заслонку рециркуляции, но она предназначена для временного забора воздуха не с улицы, а из салона. Именно для кратковременного, когда Вам нужно быстрее прогреть салон (да и двигатель естественно) стоящего на месте автомобиля или когда рядом с Вами в пробке или перед светофором нещадно чадит КамАЗ. В холодное время (да и тёплое тоже), на ходу, её нужно открыть, иначе быстро запотеют стёкла и салон будет прогреваться неравномерно. Из-за естественного подсоса воздуха через неплотности ("наша Раша" здесь ни при чём - они есть и у Мерседеса и у Роллс-Ройса) сидящим сзади будет холодно да и "амбре" от ваших мокрых сапог их не порадует. Приток воздуха извне (даже с выключенным вентилятором) создаёт повышенное давление и подсоса не будет. Пардону просю за лекцию. Буду рад, если моя информация будет кому-то полезна. С удовольствием прочитаю и приму к сведению или к исполнению дельные советы других "Добловодов." Не нравится мне такое имя - давайте придумаем что-то другое, весёлое и благозвучное. Я, например, с первых дней, как истинный сын Донецкого политехнического, электронную почту называю "собачьей" (а иначе зачем там в адресе собака ?) по аналогии с голубиной. А исчо я заметил, что морда моего Дублона ну здорово похожа на мордашку щенка Чиа Хуа (тьфу-ты, и не выговоришь) моей дочери. Только тот беленький и страшно весёлый, а Дублон красный и серьёзный. С почтением, сегодня не злой, Петрович.
     
  10. Onegin

    Onegin Участники

    Спасибо за развернутый ответ. Но например в ВАЗ 2110 краника печки нет в прицнипе.
     
  11. Петрович

    Петрович Участники

    НЕ спорю, ибо не знаю. Конструкции с заслонкой, направляющей поток воздуха через радиатор печки или в обход него конечно-же есть, но они более громоздкие, а места там и так мало. Зато нет краника - и протекать нечему, да и сопртивление потоку тосола меньше. У "Волги" и заслонка есть (не рециркуляции, а именно та , о которой мы говорим) и краник. Но в "Барже" места и в салоне и под капотом ну очень много. У неё вообще странностей (на первый взгляд) конструкции очень много. Всё становится понятным если вспомнить : когда и, главное, для чего она создавалась. С продукцией ВАЗ 10-го семейства дела не имел и интереса никогда не было. Да и после смены профессии от жизни отстал очень сильно. На сервисе, когда я им по телефону жаловался на холод, с моим предположением по поводу краника согласились. Значит он есть? А может и сами не знают? Сегодня после техосмотра ставил на место тепловую защиту и , не снимая воздушный фильтр, насколько пролезает рука прощупал шланги печки и возле блока цилиндров на подаче обнаружил что-то похожее на краник, но к нему подходят провода. Электропривод? Но сервисмены сказали, что у краника привод механический. Датчик температуры компьютера? Великоват, да и расположение странновато. Ладно. Вскрытие покажет. Результатами обязательно поделюсь.А печка стала работать заметно лучше, но не так, как хотелось бы. Воздух? Так на одометре уже 2300 км. Антифриза верхний уровень.
     
  12. TopicStarter Overlay
    SB2

    SB2 Участники

    Узнайте пожалуйста, у меня те же симптомы, иногда печка работает безобразно, иногда как прорывает. На сервисе мне сказали, что там крана нет, проверил по схеме - крана отопителя нет. Регулировка идет воздушной заслонкой. Может эти сборщики заслонку не правильно отрегулировали? Поеду на ТО, буду разбираться.
     
  13. Игорь

    Игорь Пользователь

    Хотя у меня и другая машинка теперь, но думаю модеры меня не выгонят пока. Так вот, по имеющейся у меня информации, почерпнутой из "умной" книги, в дорестайлинговых моделях крана печки действительно небыло. Хотя в литературе система отопления отдельно не рвазбирается, но в теме об охлаждении и приложенной иллюстрации упоминания о кране действительно нет. А тем более о кране с электроприводом! Подобного просто нет в электросхеме! А панель ведьрестайлингу не подвергалась!
    [​IMG]
    [​IMG]
    Буду рад если кому нибудь это поможет.

    А схема с регулировкой температуры потока воздуха заслонкой очень успешно применялась на М-2141. Можно сказать что на нём самая эффективная печка из всех отечественных авто того времени.
    С уважением ко всем, Игорь. ;)
     
  14. Петрович

    Петрович Участники

    Спасибо за отклик и схему. Уверенность в отсутствии краника в дорестайлинговой модели - это из личного опыта? Эта схема ведь не отрицает категорически, но ин е подтверждает наличие краника. Краники с электроприводом устанавливают даже на последние модели "Газелей". У М-2141 действительно самая эффективная печка. Их в нашем городишке (это в ХМАО) до сих пор бегает парочка. И все очень довольны.В рекламе российского Добло громогласно заявлено, что установлен отопитель повышенной производительности, а следовательно и начинка под панелью подверглась рестайлингу. До сервиса никак не доеду-далековато. Для них ведь это тоже новая и незнакомая машина. Надеюсь, что хоть у них есть литература и схемы. Они ведь (повторяюсь) согласились со мной, что причина может быть в кранике и сказали, что привод его механический.А печка работать стала лучше. У нас сухой воздух (из-за морозов) и можно смело использовать на ходу заслонку рециркуляции. Но всё-таки хочется дышать свежим воздухом.
     
  15. hab

    hab Модератор

    нет крана в печке у добло. попробуй радиатор прикрыть. рестайлинговая модель от новой отличается задними фонарями, облицовкой переда и обивкой дверей.
     
  16. TopicStarter Overlay
    SB2

    SB2 Участники

    С печкой вроде разобрался. Достал сегодня салонный фильтр, за 12 000 км пробега он оказался реально грязный, и просто бумажный, я его как следует продул, менять не стал, в надежде на скорое ТО. Результат - стало ощутимо теплее, циркуляция воздуха улучшилась.
     
  17. С печкой вроде разобрался. Достал сегодня салонный фильтр, за 12 000 км пробега он оказался реально грязный, и просто бумажный, я его как следует продул, менять не стал, в надежде на скорое ТО. Результат - стало ощутимо теплее, циркуляция воздуха улучшилась.
    Любопытно,завтра пойду свой фильтр посмотрю,может и правда будет лучше греть.А то в матизе-Ташкент,а добло пока прогреешь...
     
  18. Onegin

    Onegin Участники

    Любопытно,завтра пойду свой фильтр посмотрю,может и правда будет лучше греть.А то в матизе-Ташкент,а добло пока прогреешь...
    Я успеваю до работы доехать, пока машина прогреется. Сегодня поствил машину в теплый бокс на работе.
    При выезде по стойкам из под крыши потекла вода, видимо оттаял конденсат под обивкой на крыше...
     
  19. немо

    немо Пользователь

    В эти дни морозы были от минус 25 до минус 37,и приходилось ездить на расстояния от 50 до 200 км в одну сторону,теперь про печку, греет нормально, но салон большой и в нём не жарко но тепло обороты мотора печки положение 2 или 3,стекла не замерзают боковые слегка затягивает а заднее вообще чистое,но есть одно но, мёрзнет правая нога так как на нё не дует а дует над ногами,думаю нужно делать козырёк и направлять воздух в низ.Думал что в этом авто будет холодно,значить ошибался.
     
  20. Onegin

    Onegin Участники

    Нога действительно мерзнет. Даже когда салон прогрет.