Переборка Главного Тормозного Цилиндра

Тема в разделе "Ходовая часть", создана пользователем N-i-k-s-o-n, 25 июн 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    N-i-k-s-o-n

    N-i-k-s-o-n Участники

    Здравствуйте!При диагностике в сервисе мастер сказал, что на моей машине нужно поменять тормозную жидкость. Стоит ли заодно поменять манжеты в главном тормозном цилиндре и делал ли кто-нибудь эту операцию?
     
  2. seppa

    seppa Участники

    Здравствуйте!

    При диагностике в сервисе мастер сказал, что на моей машине нужно поменять тормозную жидкость. Стоит ли заодно поменять манжеты в главном тормозном цилиндре и делал ли кто-нибудь эту операцию?
    Я считаю,что в ГТЦ лезть не стоит.Пусть себе работает.Если всё-таки хочется перебрать,то ремкомплект лучше заказать заранее и оригинал обязательно.
     
  3. Markel 50

    Markel 50 Пользователь

    Случайно залил в бачек вместо тормозной, антифриза. Конечно все слил шприцом с шлангом. Но антифриз тяжелее тормозухи и он переместился вниз. Нужно менять и прокачивать тормоза и сцепление




    "Markel 50" это вопрос?
     
  4. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    Тормозную жидкость необходимо менять так же четко как масло в моторе и здесь обсуждать нечего. Не меняешь жидкость будь готов что рано или поздно она выльется тебе боком в виде потекшего элемента гидросистемы автомобиля и на этом тему можно закрывать.
     
  5. DasTPID

    DasTPID Участники

    Ночью в минусовую температуру уходит тормозуха, причём хорошими такими темпами, от полного бачка до загоревшейся лампочки 4-5 дней. Утром вполне явная лужица под машиной. В плюсовую температуру не уходит. Всё просмотрел - не могу найти место течи. Отдавал на сервис, там бокс отапливаемый, +20, машина простояла всю ночь и уровень не упал.
    Никто с подобным не сталкивался?
     
  6. BasilM

    BasilM Участники

    Точно из ГТЦ течёт, а не из сцепления ?
     
  7. DasTPID

    DasTPID Участники

    Течёт скорее из сцепления, т.к. ГТЦ уже поменяли.
    Главный цилиндр сцепления уже третий ) меняли полгода назад
     
  8. BasilM

    BasilM Участники

    Так из рабочего течёт, поди?
    Если лужа видна, в чём проблема источник найти?

    У меня прошлым летом из РЦС текло-текло, потом вдруг перестало, через некотрое время опять полилось. Так что вполне реальная ситуация.
     
  9. igor29

    igor29 Участники

    Утром руку засунь к главному цилиндру сцепления и пальцами потрогай есть ли сырось на пальцах. Если он потек по штоку то может быть все сухо, если плотно через прокладку к кузову прикручен, так как вместе его крепления кузовщина двойная (две стенки) и может протекать во внутрь кузова. Посмотри еще со стороны педального узла - сухо или нет по шумкой. Менял неделю главный цилиндр сцепления, у меня на яме видно, что он течет - было сыро. Покупал через эксист за 3000 р БОШ. 1-й день заменил - тормозуха уходит. На второй день шланг подрезал думал не плотно на штуцере сидит - все равно уходит. На третий день купил штуцера с резинками уплотнительными (2123 и 2101) и снял цилиндр. Обнаружил, что течь по штуцеру в районе резинки. Из купленных 21213 и 2101 ничего не подошло, посадил на герметик. Знал бы сразу купил бы ГЦС оригинал за 4500 - у них штуцер с корпусом монолитное соединение (валио кажется написано). Для старого купил ремкомплект резинок, попробую резинки натянуть и шлифануть корпус"колодец" - может еще пригодится. Как их натягивать чтобы не порвать - в кипятке?
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2019
  10. s1977

    s1977 Участники

    Какой фирмы ремкомпклект и код запчасти подскажите.
     
  11. DasTPID

    DasTPID Участники

    @igor29, спасибо
    Я правильно понял, что в конечном итоге уплотнитель для штуцера так и не удалось найти и сейчас у вас этот уплотнитель просто на герметике? Экзист ремкомплект даёт, но что там - бог знает.
     
  12. igor29

    igor29 Участники

    Цилиндр новый брал bosch 0986486091.
    Ремкомплект Аutofren D1686 - но его на старый пока не ставил, так как надо стенки внутри цилиндра шлифануть гравером.
    Новый цилиндр подошел, но течь была между штуцером (на который идет шланг от бочка с тормозухой) и уплотнительной резинкой - промазал герметиком. На старом штуцер монолит с корпусом, на бошевском как на нивах уплотнение резинкой. Если не снимая цилиндр то тебе можно проверить течь из цилиндра со стороны штока засунув ватную палочку (увеличив ее длину до см 10 примерно) под педаль сцепления предварительно удалив кольцо уплотнительное в кузове у педали.
    Если будешь снимать, то снять надо аккумулятор и ящик аккума (на 3х болтах). Открутить два болтика на 10 цилиндра и заглушку шара штока вытащить из педали нажатием маленкой отверткой двух "концевиков" - видно сверху педали при ее нажатии. Обратно эту штуку удерживающию шар штока цилиндра надо впихивать в педаль только при нажатии педали - иначе криво идет и не защелкивается в педали. Тормозуху загонял в систему через рабочий цилиндр при помощи мед шприца на 50 мл и трубки для омывающей жидкости через штуцер рабочего цилиндра сдвинув скобу и отодвинув шланг.
    ---------- Объединение сообщений, 7 апр 2019 ----------
    Уплотнитель тек у нового цилиндра, в ремкомплекте его нет. Есть фото но они не грузятся.
    ---------- Объединение сообщений, 7 апр 2019 ----------
    Попробуй по ссылке фото
    https://yadi.sk/d/7faQNN1Wrxg9JA
     
  13. DasTPID

    DasTPID Участники

    Спасибо огромное!

    BOSCH 0986486091 у меня простоял полгода, после чего просто перестал работать (выжимаешь сцепление и держишь, оно сначала выключается, а потом медленно начинает вести).
    Сейчас стоит TRW PNB543 и вероятно он и течёт
    Оригинал 3800 стоит, похоже надо будет его и брать. Попробую пока с герметиком поиграться.
     
  14. igor29

    igor29 Участники

    Если по соединению по штуцеру течет можно и герметиком или лучше резинку уплотнительную найти. Может и по шлангу надетому на штуцер - обрезать конец. А если по поршню цилиндра - то или ремкомплект поставить или новый ГЦС. Надо искать где сыро - руку сухую пихать к разным соединениям.